Перспективно-тематическое планирование занятий по развитию связной речи у детей старшей группы с ОНР



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №
Перспективно-тематическое планирование занятий по
развитию связной речи
у детей старшей группы компенсирующей направленности №
2015-2016
Месяц Неделя Темы занятий Цель занятия
Сентябрь IV «Корзинка с фруктами» Составление рассказа - описания о фруктах с опорой на картинный материал.
Октябрь II «Осень на пороге» Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с опорой на текст.
IV «Мой любимый детский сад» Пересказ рассказа В.Осеевой «Сторож» с опорой на текст и схематичный рисуночный план.
Ноябрь II «На птичьем дворе» Составление рассказа о домашних птицах по сюжетной картине.
IV «Дикие животные» Составление рассказа – описания о диком животном с опорой на схематичный план
Декабрь II «Как ребята лепили снеговика» Составление рассказа по тексту и серии сюжетных картин
Январь V «Как солнышко ботинок нашло» Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин.
Февраль II «Что мы знаем о продуктах питания?» Составление загадок о продуктах с опорой на картинный материал.
IV «Семейный ужин» Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин
Март II «Что мы знаем о строении нашего тела?» Составление рассказа – описания с опорой на схематичный рисуночный план.
IV «Одни дома» Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома».
Апрель I «Мы - путешественники» Составление рассказа о путешествии на различном транспорте с опорой на схематичный рисуночный план.
III «Что мы знаем о профессиях?» Составление рассказа – описания с опорой на схематичный рисуночный план.
Май I «Первая рыбка» Пересказ рассказа Е.А. Пермяка «Первая рыбка» с опорой на текст и схематичный рисуночный план.