РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ.03 Иностранный язык Для профессии: 35.01.15 « Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОДБ.03 Иностранный язык
Для профессии: 35.01.15 « Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский язык)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве».
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной) :
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой - развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.
Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).
Основными компонентами содержания обучения английскому языку в СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.
Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.
Особое внимание при таком подходе обращается на значение языкового явления, а не на его форму. Коммуникативные задачи, связанные с социальной активностью человека и выражающие речевую интенцию говорящего или пишущего, например просьбу, приветствие, отказ и т.д., могут быть выражены с помощью различных языковых средств или структур.
Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.
При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной профессии или специальности СПО.
В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.
В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» служит основой для разработки рабочих программ, в которых образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования уточняют последовательность изучения учебного материала.
Программа может использоваться другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основнойпрофессиональной образовательной программы:
Общеобразовательный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоениядисциплины:
В результате изучения учебной дисциплины « Иностранный язык» обучающийся должен знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО;
уметь:
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения вбытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) взависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 234часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов; самостоятельной работы обучающегося 78 часа.
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
234
Обязательная учебная нагрузка (всего)
156
в том числе:
практические занятия
156
лекции
2
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
78
В виде письменных домашних работ по вариантам
внеаудиторная самостоятельная работа
78
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык)
№ занятия
Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
лекции
В том числе
Домашнее задание
Уровень освоения
П. З.
С.Р.
РАЗДЕЛ I. Тема 1.1
Вводно-коррективный курс
2
12
2
1.
Правила чтения в разных типах слога. Чтение сочетаний гласных под ударением
2
Выучить таблицу в тетради «4 типа слога»
1,2
2.
Практическое занятие 1. Чтение сочетаний согласных
2
Выучить таблицу в тетради «Чтение сочетаний согласных»
1,2
3.
Практическое занятие 2. Отработка произношения в упражнениях и текстах
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
4.
Практическое занятие 3. Отработка произношения в упражнениях и текстах
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
5.
Практическое занятие 4. Выполнение теста
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
6.
Практическое занятие 5. Употребление артиклей
2
Выучить таблицу в тетради.
1,2
Самостоятельная работа: Употребление артиклей. Письменные упражнения.
2
7.
Практическое занятие 6. Правила транслитерации. Составление визитной карточки.
2
Выучить правила транслитерации.
1,2
Тема 1.2.
Повторение и усвоение учащимися элементарной грамматики и лексики
14
8
8.
Практическое занятие 7. Глагол to be, to have
2
Выучить конспект в тетради
1,2
Самостоятельная работа:
To be, to have в Present Simple. Выполнение упражнений.
2
9.
Практическое занятие 8. Местоимения some, any.
2
Выучить конспект в тетради.
1,2
10.
Практическое занятие 9. Оборот there is, there are.
2
Выучить конспект в тетради.
1,2
11.
Практическое занятие 10. Настоящее простое время. Вопросительная и отрицательная формы. Чтение и перевод текста
Выучить конспект в тетради.
Самостоятельная работа:
Выполнение упражнений на образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы Present Simple
2
12.
Практическое занятие 11. Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных и наречий. Чтение и перевод текста
2
Выучить конспект в тетради
1,2
Самостоятельная работа:
Степени сравнения. Письменные упражнения.
2
13.
Практическое занятие 12. Настоящее продолженное время. Лексика. Чтение текста
2
Выучить конспект в тетради
1,2
Самостоятельная работа:
Выполнение упражнений на образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы Present Continuous
2
14.
Практическое занятие 13. Степени сравнения многосложных прилагательных. Новая лексика. Чтение текстов.
2
Выучить конспект в тетради
1,2
Тема 1.3. Устная диалогическая речь
12
2
15.
Практическое занятие 14. Повторение грамматики и лексики.
2
Выучить конспект в тетради
1,2
16.
Практическое занятие 15. Модальные глаголы. Новая лексика. Чтение текста. Составление диалога.
2
Выучить диалог в тетради
1,2
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Модальные глаголы»
2
17.
Практическое занятие 16. Неопределенно-личные местоимения. Чтение текста. Составление диалога
2
Выучить диалог в тетради.
1,2
18.
Практическое занятие 17. Чтение диалогов, инсценирование диалогов. Новая лексика
2
Выучить диалог по алгоритму в тетради.
1,2
19.
Практическое занятие 18. Чтение текста. Составление диалога. Глагол can в Past Indefinite
2
Составить диалог по индивидуальным карточкам.
. 1,2
20.
Практическое занятие 19. Использование речевых образцов в разговорной практике.
2
Составить диалог по индивидуальным карточкам.
1,2
Тема 1.4.
Устная монологическая речь
20
10
21.
Практическое занятие 20. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Прошедшее простое время
2
пересказ текста
1,2
22.
Практическое занятие 21. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Прошедшее простое время
2
Выучить новые слова в тетради.
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Прошедшее простое время»
2
23.
Практическое занятие 22. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Eitheror, neithernor.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
24.
Практическое занятие 23. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Bothand
2
Составить рассказ по индивидуальным карточкам.
1,2
25.
Практическое занятие 24. Выполнение упражнений с использованием сочетаний Eitheror, neithernor, bothand
2
Выполнить упражнения на индивидуальных карточках.
26.
Практическое занятие 25. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Функции инфинитива
2
Пересказать текст по индивидуальной карточке.
1,2
·
27.
Практическое занятие 26 .Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Функции инфинитива
2
Выучить новые слова в тетради. Выполнить упражнения на индивидуальных карточках.
28.
Практическое занятие 27 .Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Функции инфинитива
2
Выучить новые слова в тетради. Выполнить упражнения на индивидуальных карточках
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Инфинитив».Подготовка презентации.
4
29.
Практическое занятие 28. Чтение и пересказ текстов. Новая лексика.
2
Индивидуальные карточки с заданиями
1,2
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Инфинитив»
2
30.
Практическое занятие 29. Времена английского глагола группы Indefinite. Выполнение упражнений.
2
Задания на карточках.
1,2
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Прошедшее простое время»
2
Тема 1.5.
Навыки чтения
14
10
31.
Практическое занятие 30. Чтение и пересказ текста. Разделительные вопросы
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
32.
Практическое занятие 31. Будущее время. Чтение и перевод текста. Новая лексика.
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Будущее время».Подготовка презентации.
4
33.
Практическое занятие 32. Определение общего содержания бытового текста по знакомым словам. Изучение новой лексики
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
34.
Практическое занятие 33. Условные предложения.
Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
35.
Практическое занятие 34. Перевод текстов и диалогов.
Виды перевода
2
Выучить диалог
1,2
36.
Практическое занятие 35. Чтение текста с последующим переводом. Изучение новой лексики. Настоящее совершенное время.
2
Упражнения на инд. карточках
1,2
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Настоящее совершенное время».Подготовка презентации.
4
37.
Практическое занятие 36. Настоящее совершенное время. Изучение новой лексики.
2
Упражнения на инд. карточках
1,2
Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Настоящее совершенное время».
2
Тема 1.6.
Навыки письма
12
7
38.
Практическое занятие 37. Письменные упражнения по тексту общекультурного характера..
2
Упражнения на инд. карточках
1,2
Самостоятельная работа: Лексико-грамматические упражнения.
2
39.
Практическое занятие 38. Письменный перевод предложений.
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Самостоятельная работа: Лексико-грамматические упражнения.
2
40.
Практическое занятие 39. Чтение и перевод текста. Написание текста под диктовку.
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Самостоятельная работа: Лексико-грамматические упражнения.
2
41.
Практическое занятие 40. Письменный перевод текста с русского на английский язык.
2
Задания на индивидуальных карточках
1
Самостоятельная работа: Лексико-грамматические упражнения.
1
42.
Практическое занятие 41. Чтение и перевод текста. Написание текста под диктовку
2
Задания на индивидуальных карточках
1
43.
Практическое занятие 42. Письменные упражнения.
2
Тексты на индивидуальных карточках
Выучить новые слова в тетради.
1,2
Всего по дисциплине за 1 курс.
2
84
39
Раздел 3. Социальный этикет.
24
10
44.
Практическое занятие 43. Представление себя и людей – введение лексики по теме.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
45.
Практическое занятие 44. Формы приветствия, выражение просьбы.
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.
2
46.
Практическое занятие 45. Выражение мнения. Работа с мини-диалогами по теме.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.
2
47.
Практическое занятие 46. Выражение (не)согласия, благодарности – работа с новой лексикой.
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.
2
48.
Практическое занятие 47. Работа с диалогами по пройденным темам.
2
Выучить диалог
1,2
49.
Практическое занятие 48. Выражение сожаления, извинения – работа с новой лексикой.
2
Выучить диалог
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.
2
50.
Практическое занятие 49. Составление диалогов по предложенным ситуациям.
2
Выучить диалог
1,2
51.
Практическое занятие 50. Приглашения и прощания – работа с новой лексикой.
2
Выучить диалог
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.
2
52.
Практическое занятие 51. Составление диалогов по предложенным ситуациям.
2
Выучить диалог
1,2
53.
Практическое занятие 52. Выражение просьбы.
2
Выучить диалог
54.
Практическое занятие 53. Выражение неуверенности, сомнения.
2
Выучить диалог
55.
Практическое занятие 54. Зачет по теме
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Раздел 4. О себе.
-
8
10
56.
Практическое занятие 55. О себе. Введение лексики по теме.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление рассказов по теме: моя семья
2
57.
Практическое занятие 56. Изучение новой лексики. Работа с текстом «About Myself»
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление рассказов по темам: моя квартира, мои друзья
2
58.
Практическое занятие 57. О себе. Индивидуальные сообщения.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление рассказов по темам: мой рабочий день, моя будущая профессия
2
59.
Практическое занятие 58. Изучение новой лексики.
Составление плана пересказа по тексту «About Myself»
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление рассказов по теме: , мой колледж .Подготовка презентации.
4
Раздел 2. Зарубежная поездка
16
10
60.
Практическое занятие 59. Изучение новой лексики. Зарубежная поездка. Путешествие на самолете
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
61.
Практическое занятие 60. Путешествие на атомобиле. Нарушение правил дорожного движения.
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Самостоятельная работа обучающихся:Перевод диалогов по теме.
2
62.
Практическое занятие 61. Путешествие на поезде.
2
Тексты на индивидуальных карточках.
Выучить новые слова в тетради.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся:Перевод диалогов по теме.
63.
Практическое занятие 62. Изучение новой лексики.
Таможенный досмотр.
Паспортный контроль
2
Выучить новые слова в тетради
1,2
64.
Практическое занятие 63. Проведение отпуска.
2
Написать диалог по алгоритму
1,2
Самостоятельная работа обучающихся:Перевод диалогов по теме.
2
65.
Практическое занятие 64. Отдых на море.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
66.
Практическое занятие 65. Чтение и перевод диалогов по теме.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Перевод текстов по теме.
2
67.
Практическое занятие 66. Введение лексики по теме «Гостиница» Чтение и перевод текста «Hotel Astoria»
2
Выучить новые слова в тетради
1,2
Самостоятельная работа обучающихся:
Гостиница (работа с рекламным материалом по теме). Подготовка презентации.
4
Раздел 5. Город.
-
12
9
68.
Практическое занятие 67. Введение лексики по теме: Город.
2
Пересказ текста по плану.
1,2
69.
Практическое занятие 68. Составление связного текста с использованием ключевых слов. Текст «Town»
2
Составить текст
по ключевым словам
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Перевод текстов по теме «Город».
1
70.
Практическое занятие 69. Перевод текста «Visit to Stratford»
2
Подготовить пересказ
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Города США, Подготовка презентации.
4
71.
Практическое занятие 70. Повторение изученной лексики по тексту «Visit to Stratford». Идивидуальный пересказ.
2
Составить рассказ по индивидуальным карточкам.
1,2
72.
Практическое занятие 71. Практическое применение новой лексики Чтение, перевод. Инсценирование диалогов
2
Учить диалог на выбор
1,2
73.
Практическое занятие 72. Изучение новой лексики. Составление плана к тексту. Пересказ текста.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: города Великобритании, Подготовка презентации.
4
Раздел 6.Магазины
-
10
74.
Практическое занятие 73. Изучение новой лексики по теме «В продуктовом магазине». Составление диалогов.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
75.
Практическое занятие 74. Составление диалогов «В продуктовом магазине»
2
Учить диалог на выбор
1,2
76.
Практическое занятие 75. Изучение новой лексики по теме « В промтоварном магазине».
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
77.
Практическое занятие 76. Чтение и перевод текста «В промтоварном магазине». Пересказ по плану.
2
Составить рассказ по индивидуальным карточкам.
1,2
78.
Практическое занятие 77. Обзорный урок
2
Задания на карточках.
1,2
Всего по дисциплине за 2 курс.
70
39
Всего по дисциплине
2
154
78
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
-комплект учебно-методических пособий по иностранному языку.
Технические средства обучения:
Компьютер
мультимедиапроектор,
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1. Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗОВ: учебное пособие. - М.: Издательство Проспект, 2009.-320с.
2. Голубев А.П. « Английский язык» издательство: Академия ИЦ,2010,336с.
3. Голицинский Ю.Б. Пособие по разговорной речи С-ПБ. Каро; 2012 г.
Дополнительная литература:
7. Васильев К.Б. Карманный английский, Авалонъ,2011
8. Л.А. Зиновьева.В.И. Емельяненко « Все фразы и диалоги английского языка». Феникс, 2014
9. К.И. Захарова Русско-английский разговорник для практичных, Москва, ЭКСМО. 2013
Дополнительные источники:
Ссылки на Интернет - ресурсы:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - упражнения по грамматике
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – много тестов по разным грамматическим аспектам
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – к каждому грамматическому аспекту, представленному на этом ресурсе, есть небольшое теоретическое обоснование.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]- перед выполнением того или иного упражнения вы можете почитать теорию, представленную тут же, или же посмотреть видеоролик, объясняющий данное грамматическое правило. Задания можно выполнять онлайн или письменно, скачав и распечатав необходимое упражнение.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – прекрасные подкасты с упражнениями разбиты по [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Прекрасные упражнения для отработки грамотного [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] звуков английского языка расположены на сайте. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] сайт BBC
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, зачетов, дифференцированных зачетов, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и зачетных работ.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;
Домашняя работа (составление монологов и диалогов по темам). Индивидуальные задания
переводить (со словарем) иностранные тексты общекультурной и бытовой направленности.
Домашняя и аудиторная работа (перевод со словарем) иностранные тексты общекультурной и бытовой направленности.
Индивидуальные задания.
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Домашняя работа составление монологов и диалогов, ведение словаря
Знания:
Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов общекультурной и бытовой направленности.
Тесты на знание грамматики и лексики; домашняя работа (выполнение упражнений).
Зачетные работы.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов)
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка)
вербальный аналог
90 - 100
5
отлично
70 - 89
4
хорошо
50 -69
3
удовлетворительно
менее 50
2
не удовлетворительно
ђђЗаголовок 1ђђЗаголовок 2ђђЗаголовок 3ђђЗаголовок 4ђђЗаголовок 5ђђЗаголовок 6ђђЗаголовок 7ђђЗаголовок 8ђђЗаголовок 915