Урок A letter to my pen friend
Открытый урок в 3 классе по теме: “A letter to my pen friend”.
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Практические:
Тренировка произносительных навыков учащихся;
Формирование и развитие грамматических навыков
Развитие навыков чтения;
Воспитательные:
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Развивающие:
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютер, интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока.
Технологии и методики, применяемые на уроке.
1. ИКТ (презентация для визуализации учебного материала, демонстрация и объяснение заданий, выполнение отдельных типов заданий).
2. Коммуникативная технология. Урок построен на принципе коммуникативного подхода и направлен на развитие понятийного, логического и творческого мышления.
3. Здоровьесберегающие технологии. За счет смены видов деятельности с целью избежать монотонности и однообразия.
4. Проектная технология. Презентация учащихся.
Учебно – методическое обеспечение. УМК Английский язык. Enjoy English 3. Используемое оборудование: ноутбук, компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, оформление кабинета.
1. Организационный момент
Речевая зарядка
Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please! What is the date today? And what day is it today? Who is absent?
How are you? I think so. Today is the 12 of March. We are fine and the day is fine today. So, let’s begin our lesson.
Well, children, look at the screen, please. You can see a lot of pictures. Look and try to guess what we are going to talk about. The theme of our lesson “A letter to my pen friend”. And who is a pen friend?
2. Основная часть урока.
And now look at the screen and repeat the words on the topic “Post”.
Good and now let’s listen to the poem.
Итак, мы получили письма. А что же нам нужно сделать, когда мы получаем письма от своих друзей? Расставьте картинки в нужном порядке.
Look at the screen for 1 minute.
She… a letter
А теперь еще раз, вместе назовем алгоритм получения письма от своих друзей. Once more
We … a letter
А теперь давайте с вами посмотрим How to write and send letters.
p. 78, ex 3
Теперь мы знаем с вами как написать письмо другу.
А откуда приходят к нам письма? Из каких стран и городов?
..Great Britain, London…
Давайте с вами вспомним, как пишется адрес на международном конверте (картинка in English)
And now let’s do ex 1,p. 81
And now make up your own dialogues( составьте подобные диалоги)
Are you tired? Yes, I am. Have a rest.
Динамическая пауза.
Good. Sit down.
Итак, теперь мы знаем, как получить письмо, как написать адрес, и сейчас давайте прочитаем письма наших новых друзей по переписке, Эвана, Эндрю и Дайэны.
p. 84, ex. 4
And now let’s do ex 5
And now, look at the blackboard and do the exercise.
Who is 7 years old? (Diana)
Who has got his birthday on the 15 th of March?(Andrew)
Who has got his birthday on the 16 th of April? (Diana)
Who lives in London? (Evan)
Who lives in Boston? (Andrew)
Who lives in Cambridge? (Diana)
Who has got a sister Rose? (Evan)
Who has got three cats, one dog, five fish? (Diana)
And what is your homework for today?
Yes to write letters to your pen friends. Read please your own letters.
And who can tell us about yourself?
3. Подведение итогов. Что же мы делали сегодня?
Right. A теперь давайте на английском языке назовем глаголы – действия, что же мы делали на уроке.Today in our lesson we read, spoke, repeated, listened.
Оценивание. Метод светофора.
А теперь настало время подумать, как вы сегодня поработали.
Very well, well, not so well.
Raise your cards.
Shut your eyes. Listen to me very attentively (очень внимательно) You are very good pupils. I love you very much. I put you “fives” today. Your colour is green. Do you understand me? Open your eyes.
Your homework
WB p. 53, Lesson 46