Сценарий Новый корабль отправляется в путь
Последний звонок для 11 класса
«Новый корабль отправляется в путь»
Цель: воспитывать доброе отношение, уважение к школе, педагогам школы.
Задачи:
• Создание торжественной праздничной атмосферы прощания со школой.
• Воспитание нравственных качеств личности через торжественность мероприятия, доброжелательную атмосферу.
В.1. Добрый день!
В.2. Здравствуйте, уважаемые учителя, родители и гости!
В.1. Мы очень рады видеть вас на нашей торжественной встрече.
В.2. На очень торжественной встрече близких и дорогих нам людей.
В.1. Хочется смеяться, радоваться. Ведь сегодня последний школьный звонок.
Школьные годы позади! Впереди прекрасное, загадочное будущее!
В1. А мне сегодня грустно, ведь наши дружные, по – боевому сплоченные классы уходят навсегда из нашего Центра образования. Я уверена, что таких классов не было, нет, и никогда не будет! Как ни грустить.
В.2.Внимание! Приветствуем классных руководителей (произносят ФИО).
(Классные руководители называют ФИ каждого ученика).
1.По доброй традиции, в этот торжественный день мы приветствуем выпускников стоя. Прошу всех встать!
В1. День сегодня погожий и ласковый,
День сегодня совсем не простой.
Пахнет цветами и сказками.
Солнце в небе как шар золотой.
В2. И пусть за окном соловьиные трели,
И ветер, смеясь, шевелит завиток.
Нам грустно сегодня, мы все повзрослели,
Для нас прозвучит последний звонок.
В1.Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя одиннадцать школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой – то торопил на первый урок, какой – то звал к любимому учителю, какой – то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти.
В2.Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда все уже почти получилось, но надо сдавать тетрадь. А были, чего уж греха таить, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года. Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время Последнего звонка.
В1.Слово для приветствия предоставляется директору ….
В2. Слово предоставляется заместителю директора по УВР ...
В1.Слово предоставляется гостям……..
В2. Кто ближе всех всегда и во всем!? Конечно же, наши дорогие и любимые родители.
Слово предоставляется родителям ….
(Входят первоклассники) Выступление первоклассников
1.На звонок последний школьный
Мы сегодня к вам пришли
Песни и стихи о детстве
Вам в подарок принесли!
2. Сколько в школе вы узнали
Сколько книжек прочитали
Много лет еще идти
Нам по школьному пути!
3. Пусть о школе каждый год
Слава добрая растет!
Ваш закончился урок
Прозвенит для вас звонок,
Вам желает 1 класс –
(вместе) В добрый путь
и в добрый час!
(звучит музыка «В гостях у сказки», появляются игрушки)
1. Посмотри, дружок, на сцену и поймешь,
В сказку добрую тропою забредешь,
Вспомнишь плюшевого мишку-
И безухого зайчишку –
Это в детство путь – не забудь!
2.Ты всегда играл и верил в чудеса
Будет добрым волк и доброю лиса,Если хорошо учиться, может
В жизни так случится,
Только не забудь – в добрый путь!
3. Мы игрушки – не желаем нынче спать,
К вам пришли, чтоб всех
Поздравить и сказать:
Все для вас открыты двери,
Надо только очень верить
Детство не забудь-
В добрый путь!
Первоклассница:
Раз дали нам микрофон –
Пусть не замолкает он.
Поздравления звучат,
Смех и пожелания.
Младшие сказать спешат
Старшим: «До свидания!»
Первоклассник 1:
Эй, посмотрите, малыши!
Умней не видел лиц.
Какие мудрые глаза у этих учениц!
Первоклассник 2:
И юноши как на подбор –
Красавцы и спортсмены.
А в нас никто не увидал
Пока что перемены.
Первоклассник 3:
А у меня есть идеал выпускников –
Габриелян Валерия,
Хочу быть умной, как она
И, как она, - красивой!
Первоклассник 4:
Проворный я, как Ихтиандр всегда
И все я знаю.
Совсем, как Кондаков Андрей
друзьям всем помогаю.
Первоклассник 5:
Эй, Седов Иван не вешай нос,
я твой приемник, верно!
Поспорить с кем, задать вопрос смогу
Я непременно.
Первоклассник 6:
А я попеть, посочинять люблю,
Как Аня, Даша, Юля
На школьной сцене вы меня не раз
Увидите, друзья.
Первоклассник 7:
А ты, Тимур, не унывай.
Моя стихия тоже мяч на поле
Ты в вуз спортивный поступай.
А я добуду кубок школе.
Первоклассник 8:
По субботам нету в классе
Нади, Саши и Наташи.
Спит одиннадцатый класс:
Пятидневка, как у нас!
Первоклассник 9:
Молодец Максим Петров!
Он серьезен, он степенен.
Пять, четыре – каждый год.
Далеко, видно, пойдет.
Первоклассник 10:
Всем знакомый Оськин Дима
Забывает книжки дома.
Целый год он выпускник,
А к порядку не привык.
Первоклассник 11:
Есть в одиннадцатом классе
Озорной парнишка Павел.
«Рад учиться на пятерки», -
шутит он, как Вася Теркин.
Первоклассник 12:
Опоздала в школу Маша –
Дискотека виновата:
Только спать ложиться стала –
Глядь, уж в школу опоздала.
Первоклассник 13:
Так посмотрите вы на нас!
И вы, и мы, как близнецы
Но только – класс вы выпускной,
А мы – еще юнцы.
(Песня в исполнении первоклассников)
Выпускники:
1.Нам осталось лишь наказ
свой оставить тем, кто здесь
Будет 11 лет учиться
2.По звонку чтобы вставали,
В школу вовремя бежали,
Чтоб с дороги вы не сбились
И нигде не заблудились!
3.И еще один совет:
Нашу школу берегите
И учителей любите,
4.А не то еще зайдем –
Мигом уши надерем.
Ответное слово первоклассников
Просим вас, не беспокойтесь,
Малыши не подведут.
Все традиции продолжат
И честь школы сберегут.
Ведущий. Каждый учитель, каждый предмет-
Это эпоха в нашей Вселенной.
Да осветится ваш труд вдохновенный
Словом прощальным, звучащим в ответ!
Ведущий. 11 лет – всего лишь миг, с точки зрения бесконечного
Школа, учитель, ученик – это понятие вечное!
Ведущий. – Поклонимся родному очагу, здесь дали нам бесценное наследие!
У школы будем вечно мы в долгу
От первого звонка и до последнего!
ФИЛЬМ О ВЫПУСКНИКАХ. Звучат фанфары.
Голос: Встречайте, на сцене выпускники.
Под фанфары на сцену выходят ведущие: Седов Иван и Богданова Алена.
Она: Боже мой! Неужели, это всё на самом деле!
Он: Здравствуйте!
Она: Добро пожаловать на торжественную церемонию вручения наград «Оскар».
Он: Должен сказать, что ты выглядишь так красиво и такая счастливая
Она: Спасибо. И ты такой привлекательный с этой бабочкой.
Он: Это величайший день!
Она: И очень волнительный для нас.
Он: Потому что мы - выпускники!
Она: Ты нервничаешь?
Он: Нет…
Она: Нет? Да ладно, хоть немножко нервничаешь?
Он: Ну, не знаю
Она: Знаю, что нервничаешь, мы все волнуемся.
Он: Дамы и господа!
Она: Леди и джентльмены!
Он: Сегодня мы назовем лучших из лучших!
Она: Самых любимых и самых значимых!
Он: Наших дорогих учителей, которые были с нами рядом.
Она: За эти годы мы очень хорошо изучили вас. Вы все - замечательные люди, но у каждого из вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в вас и которым мы стремились подражать.
Он: Ведь ученик - это не только сумма знаний, но и личность, которая формируется под воздействием личности учителя. Мы долго думали над тем, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов, наконец, определили победителей.
Она: Итак, не будем долго тянуть и приступим.
Он: Нашу торжественную церемонию «Оскар» прошу считать открытой!
Звучат фанфары, аплодисменты
Она: Для вручения первой номинации на сцену приглашаются выпускники. (На сцену выходят Кондаков Андрей и Бордачева Анна с Оскаром)
ДИРЕКТОР
В1: Здравствуйте!
В2: Добрый день!
В1: Итак, первая номинация - очень почётная!
В2: С кого начинается школа? С директора, прежде всего, Вот с этой великой женщины, Которой так много дано!
В1: С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
С забот этой сильной женщины,
Что помнит о каждом из нас.
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА про директора, звучит песня «Ты узнаешь её из тысячи»
В2: Вера Алексеевна Илюхина – наш мудрый советчик и друг!
В1: Просим нашего любимого директора подняться на сцену для вручения Оскара в номинации «Само Совершенство»!
В2: Быть хорошим директором, это также как и быть хорошим режиссером-постановщиком: главное - написать хороший сценарий и создать классную команду!
В1: Спасибо Вам, Вера Алексеевна, за нашу чудесную школу, за созданную в ней благоприятную атмосферу.
В2: Спасибо огромное от всех нас, выпускников этого года!
Звучит песня на мотив «Милая». Исполняют: все выпускники.
ЗАВУЧИ
Голос: Для вручения Оскара в следующей номинации на сцену приглашаются Перелыгина Кристина и Косова Анна.
В1: Завуч держит под контролемВ школе весь процесс учебный.В2: Без него неразбериха, нестыковки, суета,В1: Там, где Завуч, сразу тихо, там, где Завуч, - красота!В2: Там, где Завуч, - аккуратность, где он есть - порядка суть,Вместе: С ним - учебный лёгок путь!
ФРАГМЕНТЫ ФИЛЬМОВ «Опоздание», «Каблуки», «В кабинете завуча»
В1: Скажи, а тебе приходилось хоть раз быть вызванным «на ковер» к этим милым женщинам?
В2: К счастью, нет. Поделиться опытом не могу. (улыбается)
В1: (обращаясь к завучам) Сегодня мы хотим выразить благодарность нашим дорогим завучам за терпение и настойчивость с нашей природной ленью и незлым умыслом в отношении к учебе.
В2: В номинации «Наша защита и опора» обладателем Оскара становится Чугунова Галина Евгеньевна! (вручают Оскара, все завучи собираются на сцене)
В1: В номинации «Елена Премудрая» стала Елена Николаевна Виницкая!
В2: Елена Евгеньевна Игнатьева – это «Кладезь талантов»!
В1: А наше «Всевидящее Око» - это Ирина Ивановна Шейко!
В2: Вы – сердце школьной жизни! Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов и вдохновенья!
(завучи спускаются со сцены)
Звучит песня «Я тебя подожду». Исполняют: девушки
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Голос : Для вручения следующей премии приглашаются Пшечук Алина и Илюхина Дарья.
В1: А помнишь?
В2: А вот еще было…
В1: Ну да! А как мы…
В2: Конечно, помню! Помню, как впервые переступили порог этой школы, которая стала для нас такой родной.
В1: …Наших первых учителей, которые встретили нас с улыбкой на лице, научили нас не только писать и считать, научили нас понимать жизнь.
В2: Да это начальная школа. Это такое время, когда ты еще не понимаешь, что значит «учиться 11 лет»;
В1: Это время, когда ты еще наивно радуешься: «Ура! Сегодня я опять получил «пятерку»! Значит, дальше мне будет легче! » И постепенно ты начинаешь понимать, что чем чаще ты получаешь «пятерки», тем больше с тебя начинают спрашивать!
В2: Дорогие наши, милые Галина Юрьевна и Ольга Борисовна, мы просим Вас подняться к нам на сцену для вручения Вам премии в номинации «Учитель намбер уан»
Звучит песня «Пузырьки лимонада». В номере участвуют: первоклассники
Реквизит: маленькие воздушные шарики белого и желтого цвета.
МАТЕМАТИКА
Голос: Приветствуем Бажина Влада и Чаговец Надежду.
В1: Как говорил великий Эйнштейн, гений – это 1% таланта и 99% трудолюбия
В2: А трудолюбие – это 1% труда и 99% любви к труду.
В1: Куда же без любви к школе?
Вместе: Никуда!
В2: Алексей Юрьевич, у нас тут задача очень трудная.
В1: Даша любит Сашу, а Саша любит Юлю, а Оля любит Колю, а Андрей любит математику. Что же делать?
Ельков А.Ю.: (из зала) Как что делать? Всем полюбить математику!
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «Я прошу», «На контрольной», про С.Л.БыковскуюВ2: Внимание, в номинации «Душа компании» победителем становится Ельков Алексей Юрьевич.
В1: Высокое звание «Магистра интегралов» присуждается Быковской Светлане Леонидовне.
Звучит песня «Самый самый». Реквизит: стулья
РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА
Голос: На сцену приглашаются Беляева Виктория и Петров Максим.
В1: О великая, прекрасная, правдивая, свободная русская литература…
В2: Я помню, что Мирослава Владимировна нам постоянно повторяла, что «Письмо Татьяны» мы просто обязаны знать наизусть. Его учили и мои родители, и я, и ты, и все собравшиеся здесь.
В1: А кто ещё не учил, значит, ему это ещё предстоит.
В2: А давай проверим, помнят ли наши учителя этот отрывок из великого «романа в стихах».
В1: Итак, начнем. «Я к вам пишу…» (Далее продолжают учителя)
В2: Ну надо же! До сих пор помнят, как будто они вчера его учили.
В1: И, наверное, с грустью, а может, и с облегчением ещё не раз вспомнят о нас.
В2: Да… а мы будем вспоминать наши прекрасные уроки литературы и русского языка, великого и могучего.
В1: Он так велик и могуч, что не смог уместиться в наших не очень великих и могучих умах.
В2: Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет, чтобы выучить другой иностранный язык – достаточно одного года. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!
В1: Но, мы справились с этой сложной задачей, благодаря нашим учителям Илюхиной Вере Алексеевне, Чистяковой Мирославе Владимировне, Осиной Ларисе Анатольевне, Киселевой Татьяне Ивановне, Петренко Эльвире Искандаровне и Антюшко Татьяне Анатольевне.
В2: Победителями в номинациях становятся:
В1: За особо увлекательный пересказ кратких содержаний произведений награждается Эльвира Искандаровна Петренко - «Её величество Ода»!
В2: Счастливой обладательницей Оскара в номинации «Само очарование» стала Татьяна Анатольевна Антюшко.
В1: «Самая душевная» - наша неподражаемая Татьяна Ивановна Киселева!
В2: «Наша Арина Радионовна» - это Вы наша любимая Лариса Анатольевна!
В1: Для вас, милых женщин, звучит эта песня.
Звучит песня «Мы вместе».
ИСТОРИЯ
Голос: Встречайте, Шамаева Виктория и Асанова Екатерина!
В1: Созданная нашими учителями истории - машина времени позволяла нам совершать путешествия во времени с периодичностью 45 минут два раза в неделю.
В2: Мы смогли виртуально побывать в древних, средних веках и в новом времени, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои.
В1: Но поняли мы главное - любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем…
В2: Особенно если на уроке умудряешься перепутать все исторические факты и имена. Ох, как сказывается … на оценках.
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «Хлопай ресницами».
В1: За победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба
В2: А также стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников В1: Награждаются
В2: Кириллова Наталья Ивановна в номинации «Наш антидепрессант»
В1: Лукашина Татьяна Михайловна «Железная леди»
В2: Абрамова Юлия Ивановна «Улыбка на миллион»
В1: Спасибо Вам, дорогие наши учителя истории, за ваши строгие, но добрые глаза.
Звучит песня «Улетаю».
БИОЛОГИЯ
Голос: На сцене Запольская Анна и Иматова Аделя.
В1: Цитология, генетика, селекция, катализ, гликолиз, метаболизм…
В2: Всё это очень похоже на песню (девушка поет на иностранном)
В1: Интересно, чем же?
В2: Так же красиво и непонятно
В1: А мне эта красивая песня напоминает моё состояние, впрочем, состояние не у меня одной, когда сдашь зачет Юлии Владиславовне, и … душа поёт!
В2: А когда не сдашь…. тогда… давай посмотрим
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «Сотри её из мемори»
В1: Легко сказать : сотри из памяти. Наша Юлия Владиславовна даже самую сложную форму амнезии умеет вылечить.
В1: Приглашаем на сцену учителей биологии, сумевших убедить нас, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод.
В2: И мы, выпускники , тому доказательство.
В1: Награждаем нашу незаменимую, неординарную, всегда державшую нас в тонусе Миронову Юлию Владиславовну за победу в номинации «Самая неповторимая»!
В2: «Самую понимающую» - Лебедеву Светлану Владимировну!
Звучит песня «Биология»
ХИМИЯ
Голос: Приветствуем наших выпускниц Свойкину Ксению и Травникову Веронику.
В1: А ты знаешь, что мы, все присутствующие здесь, вовлечены в один химический процесс?
В2: Да, Это в какой же?
В1: Любовь! Любовь – это не что иное, как химический процесс! (увлеченно рассказывает) В мозгу происходит сложная химическая реакция, результатом которой является гормон фенилэтиламин - гормон увлечения, заинтересованности. По прошествии какого-то времени, когда наше увлечение взаимно, в кровь поступает один из самых сильных гормонов - допамин, который заряжает силой, энергией, толкает на рискованные поступки и возбуждает…
В2: (прерывает) Стоп, стоп, стоп! Так вот кто виноват в моем страстном увлечении лошадьми! Химия!
В1: Этот Оскар, из сплава самых искренних наших чувств, вручается Рафаиловой Елене Сергеевне в номинации «Самая органичная»
В2: Поздравляем с победой в номинации «Самая экстравагантная» Хозиеву Тамару Петровну.
Звучит песня «Позвони мне, позвони»
ГЕОГРАФИЯ
Голос: Дамы и господа, на сцене Улько Александр и Гулина Анастасия, представляющие следующих номинантов.
В1: Подумать только одиннадцать лет остались позади, и сегодня для нас прозвучит последний звонок.
В2: Да, последний звонок для нас, а возможно этот последний звонок 25 мая 2012 года станет вообще последним из последних.В1: Я понял, ты сейчас говоришь про календарь Майя.
В2: Этот знаменитый календарь пророчит конец света в декабре этого года.
В1: Знаешь анекдот: Приходит индеец племени Майя к Верховному Жрецу и говорит: «Устал очень, не могу больше писать»
- На какой дате ты остановился?
- 21 декабря 2012 года.
- Ну ладно, на наш век хватит.
- Верховный Жрец, но нас могут неправильно понять наши потомки?
- Да, кому это уже будет интересно.
В2: А ведь стало интересовать, да ещё как!
В1: Не пугай наших милых первоклассников. Прозвенит и для них последний звонок.
В1: Кстати, вот, что отличает наших номинантов от индейцев племени Майя: они ответственно подходят к нашим знаниям, к нашему будущему, и желают нам только самого хорошего и светлого.
В2: Например, наша Любовь Николаевна Кушнирова – очень добрый и отличный педагог. Разбуди меня среди ночи и спроси столицу Гватемалы, и я, не задумываясь, отвечу: Гватемала.
В1: Дорогая Любовь Николаевна, искренне, от всей души поздравляем вас с победой в номинации «Доброе сердце».
Звучит песня «Океан и три реки»
ФИЗИКА
Голос: Встречайте, Кошкодаев Павел и Черненко Анжелика.
В1: Физика – это практически единственная область в России, где еще строго соблюдаются законы.
В2: Да, разве сможем мы забыть уроки физики?
В1: Сделала домашнее задание по физике – почувствовала себя космонавтом!
В2: Да, пятёрка по физике это как любовь – за неё бороться надо.
В1: А сколько мы задач решили!
В2: Интересно, а в ВУЗе сколько нужно будет решить, чтобы получить автомат?В1: Можно ничего не решать, и тогда ближайшей осенью или весной автомат тебе обязательно достанется.
В2: За самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении
В1: и переменном сопротивлении учеников, оказывающих противодействие награждаются:
В2: Мухутдинова Флора Михайловна за Ваше, ко всему перечисленному, «Чуткое сердце»!
В1: Новиков Пётр Дмитриевич – «Вечный двигатель»! Звучит песня «Помоги мне»
ФИЗКУЛЬТУРА И ОБЖ
Голос: Наша церемония продолжается. Леди и джентльмены, Хашагульгов Али!
В1: Многие фразы, сказанные нашими любимыми учителями стали крылатыми.
В2: Например: «Дети, это просто песня!» Автор узнала себя?
В1: Или еще такая: «Все живы? Ма-лад-цы!»
В2: Да что говорить, давайте посмотрим!
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ЯМЩИК, НЕ ГОНИ ЛОШАДЕЙ»
В1: Да, именно перед этим уроком мы делали потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.
В2: Тут же происходил естественный отбор: все хилые и больные отсеивались, и до начала урока физкультуры доживали только сильнейшие.
В1: А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены были выжимать из себя последние силы.
В2: В номинации «Оставить в живых», Ой! «Властелин колец … и брусьев» награждается наш сердобольный Батраз Таймуразович Загагов!
В2: (вручает Оскара) Спасибо Вам, что мы все сегодня, без потерь, у финишной черты.
В1: В сегодняшнем кинематографе, когда фильм имеет успех у зрителей, стало модой снимать продолжение. И мы – не исключение!
В2: Дамы и господа, внимание! Сразу две премьеры!
ФРАГМЕНТЫ ФИЛЬМОВ «ПО ПОРЯДКУ РАССЧИТАЙСЬ!» и «К ОРУЖИЮ»
В1: Да…Нет ничего такого, что не было бы по плечу для нашего учителя Бурдюга Олега Петровича
В2: То, что кажется нереальным, сложным, для нашего педагога по ОБЖ и нас, его учеников, становится реальным и простым!
В1: Олег Петрович – Вы «Герой нашего времени» и этот золотой Оскар - Ваш! (вручает Оскара)
Танцевальная композиция.
ИКТ
Голос: Встречайте, Попов Федор и Рогонов Евгений!
В1: Интересно, Женя, как ты думаешь, характер наших учителей связан с предметом, которые они преподают?
В2: (задумывается) Хм-м
В1: А я вот понаблюдал и сделал вывод, что да, напрямую зависит.
Например, наша Ольга Владимировна, точна и бескомпромиссна в своих взглядах и убеждениях так же, как математика.
В2: Да, верно (улыбается). Давай я продолжу. Виницкая Елена Николаевна – умеет быстро и четко среагировать в сложной ситуации, как в химическом процессе, например, найти свободный класс в переполненной школе.
В1: Мирослава Владимировна, вся такая романтичная и ранимая, как и героини нашей русской литературы.
В2: А Алексей Юрьевич знает вероятность правильности нашего ответа, тем самым уменьшает количество двоек на уроке.
В1: Скажи, а чего у нас много в кабинете информатики? Ну…
В2: (думает)
В1: Железа!
В2: (улыбается) Ну и о чем это говорит?
В1: А говорит это о том, что характер у наших учителей информатики –
Вместе: железный!
В2: Победителем в номинации «Крепкий Орешек» становится Хаустов Евгений Николаевич.
В1: Лагашина Наталья Ивановна – победитель номинации «Кибер Сюрприз».
В2: Наш «Компьютерный гений»- Сергей Анатольевич Гаврилочев.
Звучит песня: «Ла ла»
АНГЛИЙСКИЙ. ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА об учителях английского языка.
Голос: Для объявления следующих победителей на сцену приглашаются Шварева Татьяна и Умерова Эльзара!
В1: Hello, dear ladies and gentlemen!В2: Today is the brightest and the most important day in our lives.
В1: On the agenda is our graduation and we want to pay attention to every person in our school and distribute the nominations. So, let’s get it started!В2: Now, I do not want to name the nomination, but I can list the Oscar nominees.For the award for an Oscar were nominated: Megan Fox, Julia Roberts, Irina Belova, Angelina Jolie.В1: Ratings were going crazy! Nothing like had been before! В2: The opinions were quite the same....people from the early beginning could guess who will be the winner!В1: So, I will not keep it in a secret anymore and torment you!В2: The nomination is “I am Sexy and I know it” and the Oscar goes to….
Вместе: Belova Irina Olegovna!
В1: Dreams come true!
В2: look they’re smiling, like they understand what we’re talking about. Let’s continue on the language more understandable for everyone.
В1: Продолжим называть наших победителей. В номинации «Стиль и шарм», бесспорно, побеждает Елена Романовна Махинко.
В1: «Ценный элемент» нашей любимой школы - Новикова Анна Петровна!
В1: В номинации «Самая элегантная» победителем стала Абдуллатипова Патимат Насрулаевна.
В1: Наш «Надежный тыл» это Вы, дорогая наша Ирина Сергеевна!
В2: Этот бродвейский подарок для вас!
Звучит песня: «Призрак оперы». Реквизит: ткань, маски
ЭКОНОМИКА И МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «Когда мы отдохнем?»
Голос: Для объявления следующих победителей на сцену приглашаются Кривоножко Анна и Назарова Анна.
В1: 8 часов матанализа и экономики в неделю. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни …Трудно выдержать эту атаку.
В2: Но мы выдержали. Без труда сегодня невозможно чего-то добиться. И я очень рада, что на школьных уроках нас научили главному – труду.
В1: Да, на уроках матанализа с Тамарой Ивановной обогащаешься не только умственно, но и духовно. Ведь она знает столько всего интересного: о космосе и физике, о красоте и здоровье, о литературе и философии.
В2: Она объясняет сложные теоремы так красочно и эмоционально. И вот ещё: теорема Менелая у нас называется «Теоремой Кафе», а тип уравнений «Сиротинушкой». Я представить не могла, что в математике столько романтики.
В1: Благодаря Ольге Галактионовне, я узнала, что такое экономика и полюбила этот предмет. И тоже, представить не могла, что такое возможно (улыбается).
В2: Да, и ты не одна такая… на уроках экономики у нас всегда царила совершенная конкуренция.
В1: Вы даже не представляете, как яростно по вечерам мы решали экономические задачи.
В2: И другим трудно представить, что испытываешь, когда знаешь, что ты дошёл до правильного ответа, а другие – нет.
В1: Золотым Оскаром награждается Федорова Ольга Галактионовна - победитель номинации «Золотой запас школы».
В2: В номинации «Невозможное возможно» победителем становится Тамара Ивановна Гянджунцева.
Звучит композиция «Чумачечая весна + Pretty Woman». Исполняют: группа экономистов.
ПЕРСОНАЛ ШКОЛЫ
На сцену выходят ведущие Седов Иван и Богданова Алена.
В1: Победителя этой номинации представим мы с Аленой.
В2: Ваня, давай не будем пока говорить какую, давайте посмотрим фильм
ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ»
В1: Да, наша 100%-ная посещаемость на уроке это картинка самого хорошего сна Марии Ридвановны.
В2: Мария Ридвановна, мы снились вам?
В1: Спасибо Вам за ваше терпение, внимание, заботу.
В1: Победитель в номинации «Всё под контролем»… или все… главное - под контролем
В2: Рабок Мария Ридвановна!
Танцевальная композиция . Исполняют парни 11а
В2: Сегодня мы хотим выразить слова благодарности заместителю директора по административно-хозяйственной части _______________________________.
В1: Секретарю школы ______________________________________.
В2: Библиотекарю школы __________________________________________.
В1: Школьному бухгалтеру __________________________________.
В2: Спасибо нашему психологу ___________________________________.
В1: Спасибо нашему врачу ________________и медсестре _________. Они нас не только лечили, но и спасали от контрольных работ и невыученных уроков.
В2: Спасибо за чистые коридоры и классы_________________________________ .В1: Особые слова благодарности охране, за то, что оберегала нас днем, а нашу школу – ночью.
В2: Огромное спасибо заведующей нашей школьной столовой ____________и всем нашим работникам буфета.
В2: Для представления следующей номинации приглашаем на сцену наших одноклассников – Габриелян Валерию и Бажина Влада.
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
(На сцену выходят Габриелян Валерия и Бажин Влад)
В1: В школьной трудной жизни нам всегда была необходима нежность и забота. За наше счастливое детство мы не раз скажем спасибо нашим родителям,
В2: а сейчас мы хотим обратиться к нашим классным руководителям.
В1: Вы наша любимая самая!
В2: Вы самая классная мама!
В1: Теперь у Вас столько детишек
В2: Есть даже мальчишки с усами.
В1: Пусть даже уйдем мы из школы
Вместе: Но сердце останется с Вами!
ФРАГМЕНТЫ ФИЛЬМОВ «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ»
В2: За главную женскую роль в нашей школьной жизни
В1: в номинации «Единственная наша»
В2: вручаем Оскара нашим любимым классным руководителям
В1: Пичулиной Ольге Владимировне
В2: и Чистяковой Мирославе Владимировне.
Звучит композиция «Хочешь, Останусь»
ФИНАЛ. Звучат фанфары, все выпускники на сцене.
В1: Славься, учитель, нам знанья дающий,
Сердце дарящий, школой живущий,
Нет здесь случайных холодных людей,
Таких не бывает учителей.
Наша праздничная церемония Оскар, как это непечально, подошла к концу.
В2: Знаешь, я понимаю, что больше никогда сюда больше не выйду. Поэтому сейчас хочу сказать спасибо всем моим учителям и всем моим одноклассникам, за дружбу, любовь, радость, которую мы разделили друг с другом.
Настанет время нам проститься с Вами
И, школу обойдя в последний раз,
Мы скажем напоследок
Все выпускники хором: «До свиданья! Храни вас Бог, как вы хранили нас!»