Образовательный веб-квест для 8 класса Our planet’s health (Здоровье нашей планеты)
Our planet’s health
Здоровье нашей планеты
English Form 8
Английский язык 8 класс
Автор: Куликовских Ольга Юрьевна,
учитель английского языка
КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
13LINK \l "Общие"14Общие сведения15| 13LINK \l "Введение"14Введение15| 13LINK \l "Задание"14Задание15 |13LINK \l "Порядок"14Порядок работы15|13LINK \l "Ресурсы"14Ресурсы15|13LINK \l "Критерии"14Критерии оценки15|13LINK \l "Заключение"14Заключение15
Методические рекомендации
Цели и задачи квеста
Данный веб-квест был разработан в рамках изучения учащимися темы “The ABC of Ecology” («Основы экологии») по УМК «Новый курс английского языка для российских школ» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (Москва: Дрофа, 2008). Квест посвящен теме “Global ecological problems” (Глобальные экологические проблемы).
Цель квеста - способствовать повышению интереса учащихся к изучаемой теме и предмету «Английский язык» в целом.
Задачи квеста: формировать у учащихся умения интегрировать знания из разных предметных областей, критически отбирать и перерабатывать полученную в сети Интернет информацию, формировать экологическую культуру, расширить лексический запас учащихся.
Категория учащихся
Вебквест ориентирован на учащихся 8-9 классоов, изучающих английский язык. Для успешного выполнения квеста необходимо, чтобы у школьников был хотя бы минимальный лексический запас по теме «Экология».
Образовательные стандарты
С помощью данного веб-квеста формируется учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Также школьники учатся
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Таким образом, расширяется лексический запас учащихся, развиваются навыки критического мышления, умения интегрировать знания из разных предметных областей и на практике применять полученные знания по предмету «Английский язык».
Необходимые ресурсы
Англо-русский и русско-английский словари или тематический он-лайн словарь.
Программа подготовки презентаций PowerPoint.
Доступ к сети Интернет.
Введение
Introduction
Our planet i
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· \* MERGEFORMATINET 1415
13LINK \l "Общие"14Общие сведения15| 13LINK \l "Введение"14Введение15| 13LINK \l "Задание"14Задание15 |13LINK \l "Порядок"14Порядок работы15|13LINK \l "Ресурсы"14Ресурсы15|13LINK \l "Критерии"14Критерии оценки15|13LINK \l "Заключение"14Заключение15
Задание
Tasks
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
To save the Earth, we must stop pollution. But how? What medicine and what treatment does our planet need? To answer this question you must learn about the main sources of pol
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Описание ролей
The Process
Роль 1 An expert on air pollution
Роль 2 An expert on water pollution
Роль 3 An expert on soil pollution and deforestation
Роль 4 An expert on wild plants and animals
13LINK \l "Общие"14Общие сведения15| 13LINK \l "Введение"14Введение15| 13LINK \l "Задание"14Задание15 |13LINK \l "Порядок"14Порядок работы15|13LINK \l "Ресурсы"14Ресурсы15|13LINK \l "Критерии"14Критерии оценки15|13LINK \l "Заключение"14Заключение15
An expert on air pollution
Your task is to find
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–LINK \l "словарь" 14The Vocabulary on the topic can help you.15
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
13LINK \l "Общие"14Общие сведения15| 13LINK \l "Введение"14Введение15| 13LINK \l "Задание"14Задание15 |13LINK \l "Порядок"14Порядок работы15|13LINK \l "Ресурсы"14Ресурсы15|13LINK \l "Критерии"14Критерии оценки15|13LINK \l "Заключение"14Заключение15
An expert on soil pollution and deforestation
Your task is to find answers to the following questions:
Wh
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· LINK \l "словарь" 14The Vocabulary on the topic can help you.15
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
An expert on wild plants and animals
Your task is to find answers to the following questions:
What ecological problems
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–LINK \l "словарь" 14The Vocabulary on the topic can help you.15
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
13LINK \l "Общие"14Общие сведения15| 13LINK \l "Введение"14Введение15| 13LINK \l "Задание"14Задание15 |13LINK \l "Порядок"14Порядок работы15|13LINK \l "Ресурсы"14Ресурсы15|13LINK \l "Критерии"14Критерии оценки15|13LINK \l "Заключение"14Заключение15
Отчет
A report:
Each group of experts must present the results on 3 slides. Then arrange all the slides into one Power Point or Google presentation. Use pictures. Don’t forget to make a title slide. Be ready to give a short talk on your problem.
Ресурсы
Resources Needed
Англо-русский и русско-английский словари или тематический он-лайн словарь
Программа подготовки презентаций PowerPoint
Интернет ресурсы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
13 LINK \l "словарь" 14Тематический словарь15
13LINK \l "Общие"14Общие сведения15| 13LINK \l "Введение"14Введение15| 13LINK \l "Задание"14Задание15 |13LINK \l "Порядок"14Порядок работы15|13LINK \l "Ресурсы"14Ресурсы15|13LINK \l "Критерии"14Критерии оценки15|13LINK \l "Заключение"14Заключение15
Критерии оценки
Evaluation
критерии
обоснование критериев
баллы
Содержание
Понимание задания
- Работа демонстрирует точное понимание задания
- Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней
- Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме
собранная информация не анализируется и не оценивается.
10
5
0
Полнота раскрытия темы
Полно
частично
не раскрыта
10
5
0
изложение аспектов темы
- изложены полно
- частично
- не изложены
10
5
0
изложение стратегии решения проблемы
- Изложена стратегия решения проблем
- Процесс решения неполный.
- Процесс решения неточный или неправильный
10
5
0
логика изложения информации
- логичное изложение материала
- нарушение логики
- отсутствие логики
10
5
0
Самостоятельная работа группы
Слаженная работа в группе
- Четко спланированная работа группы
- Работа группы частично спланирована
- Не спланирована работа в группе
5
3
0
Распределение ролей в группе
- Вся деятельность равномерно распределена между членами группы
- Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.
5
0
Степень самостоятельности работы группы
- полная самостоятельность при выполнении работы
- частичная самостоятельность работы группы
- несамостоятельная работа группы
5
3
0
Оформление работы
Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописания и опечаток
- Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
- Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
- Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии
5
3
0
Защита работы
Качество доклада
- Аргументированность, логичность, полнота представления результатов работы
- Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации
- Не заявлены аргументы по основным позициям , полное нарушение логики, не представлены результаты исследования
10
5
0
Объем и глубина знаний по теме
- Докладчики демонстрируют хорошее понимание темы, грамотно излагают материал,-
Докладчики излагают заученный материал, но не показывают достаточно глубокого понимания
-Докладчики обнаруживают полное невладение материалом
10
5
0
Культура речи, манера держаться перед аудиторией
- Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории
- Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории
- Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории
10
5
0
Оценка «5» - 80 -100
Оценка «4» - 60 - 79
Оценка «3»- 50 - 69
Оценка «2 –0-49
13LINK \l "Общие"14Общие сведения15| 13LINK \l "Введение"14Введение15| 13LINK \l "Задание"14Задание15 |13LINK \l "Порядок"14Порядок работы15|13LINK \l "Ресурсы"14Ресурсы15|13LINK \l "Критерии"14Критерии оценки15|13LINK \l "Заключение"14Заключение15
Заключение
Conclusion
Congratulations! You all have done the given tasks. In the course of this webquest you have demonstrated that you are really concerned about and are not indifferent to our environment. Besides, you have improved your language skills and knowledge by critically analysing and evaluating realistic problems. Now you have become real experts on environmental issues and suggested very effective measures to make our planet healthy.
Now you have to accomplish the last mission. Within the class discuss whether this project was successful or not. Please think of some more ideas on the topic to be discussed. Write your questions (for example, about environmental organizations, the influence of pollution on people’s health, etc.)
It’s great to connect people to the environment and ecology by using the internet, isn’t it! Hope you had fun! Good luck!
13LINK \l "Общие"14Общие сведения15| 13LINK \l "Введение"14Введение15| 13LINK \l "Задание"14Задание15 |13LINK \l "Порядок"14Порядок работы15|13LINK \l "Ресурсы"14Ресурсы15|13LINK \l "Критерии"14Критерии оценки15|13LINK \l "Заключение"14Заключение15
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Vocabulary
A
Acid rains- кислотные дожди
Agriculture - сельское хозяйство
C
Carbon and nitrogen oxide - Углекислый газ и окись азота
Cause - причина, вызывать что-либо, быть причиной
D
declining in number сокращение численности
Deforestation – исчезновение лесов
Deserting lands – заброшенные земли
Disappearance - исчезновение
Disaster - бедствие
E
Edition - издание
Endangered – исчезающий, подвергающийся опасности
Extinct - исчезнувший
F
Fertilizers - удобрения
L
Litter - мусор
M
Measures - меры
Mining горнодобывающая промышленность
R
Rapid - быстрый
rare - редкий
reason - причина
recycle - перерабатывать
Red Data Book – Красная книга
Reduction - сокращение
rehabilitated - восстановленные
Reserves - заповедники
Rubbish - мусор
S
solve the problem – решить проблему
sources of pollution – источники загрязнения
species – вид, виды
suggestion - предложение
13LINK \l "Общие"14Общие сведения15| 13LINK \l "Введение"14Введение15| 13LINK \l "Задание"14Задание15 |13LINK \l "Порядок"14Порядок работы15|13LINK \l "Ресурсы"14Ресурсы15|13LINK \l "Критерии"14Критерии оценки15|13LINK \l "Заключение"14Заключение15
Картинка 4 из 36738Картинка 32 из 14434Картинка 8 из 10213415