ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФК 1 класс Тема урока: ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФК 1 класс
Тема урока: ОРУ. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
Планируемые образовательные результаты:
*Предметные: научатся в доступной форме объяснять правила игры, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; получат возможность научиться выполнять технические действия и применять их в игровой и соревновательной деятельности.
*Метапредметные:
-познавательные: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять, умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;
-коммуникативные: овладеют способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение;
-регулятивные: оценивают свои достижения на уроке.
*Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, индивидуальная, фронтальная.
Образовательные ресурсы: конусы, мячи
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма взаимодействия УУД Виды контроля
1. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой Слушают и обсуждают тему урока Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе, стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
2. Актуализация знаний
Упражнения для развития внимания
Ходьба змейкой по периметру зала
Упражнения на восстановление дыхания
Выполнить разминку для развития скоростно -силовых способностей После расчета на «первый-второй» объясняет задачи: первые номера–направо, вторые–налево, первые–кругом и т.д.
Даёт команду: «Шагом марш!» Формулирует задание, проводит выборочную проверку
Проводит упражнение на восстановление дыхания
Дает команду подойти к матам. Проводит разминку Выполняют упражнения
Выполняют ходьбу «змейкой» и переходят на бег (2 мин)
Выполняют дыхательные упражнения
Выполняют упражнения разминки на матах Индивидуальная, фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Поточная Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя; умеют вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанной ошибки
Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания Выполнение действий по инструкции
Осуществляют самоконтроль по образцу
3. Изучение нового материала «Посадка картошки» Просит показать как каие действия выполняются в игре «Посадка картошки» Выстраиваются Индивидуальная Познавательные:
-общеучебные: самостоятельно выделяют и формулируют цели;
-логические: осуществляют поиск необходимой информацииРегулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий; ориентируются на показ действий учителем; умеют оценивать правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; умеют вносить необходимые коррективы в действие после егВыполнение действий по инструкции
Сравнение результатов своей деятельности с образцом
4. Первичное осмысление и закрепление
5. Развитие скоростно-силовых способностей Подвижная игра «Волки во рву»
Эстафеты
Объясняет правила игры «Волки во рву»
Проводит игру, увеличивая ширину рва на 2-3 см после каждой перебежки
Вспоминаем правила Участвуют в игре
Участвуют в организации Фронтальная
Фронтальная Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе игры; адекватно воспринимают оценку учителя Выполнение действий по инструкции
6. Итоги урока рефлексия
Д/З(дифференцировать)Обобщить полученные на уроки сведения Проводит беседу по вопросам:
-Какие эстафеты для развития скоростно-силовых способностей вы знаете и умеете выполнять?
-Совершенствованию каких физических качеств способствуют Игра «Посадка картошки» Отвечают на вопросы
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке