Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. УМК Школа России


Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование
на 2014-2015 учебный год

Предмет: обучение грамоте (чтение)
Учитель : Лисовская Елена Александровна
Класс: 1 «А»
Кол-во часов за год – 92ч; в неделю – 4ч.
УМК «Школа России»


п/п

Дата

Тема и тип урока

Формируемые компетенции (УУД)


ПЛАН
ФАКТ



1 четверть (36ч.)
Добукварный период (14ч.)


1.
02.09.

«Азбука»-первая учебная книга.
Регулятивные: ориентироваться в учебнике «Азбука».
Познавательные: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей.
Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них

2.
03.09.

Речь письменная и устная. Предложение.

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю необходимой информации.


3.
04.09.

Предложение и слово.
Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.
Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач.

4.
05.09.

Слово и слог.
Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Познавательные: различать предмет и слово, его называющее.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

5.
09.09.

Слог, ударение.
Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

6.
10.09.

Звуки в окружающем мире и речи.


7.
11.09.

Слог-слияние.




8.
12.09.

Знакомство с гласным звуком [а], буквой А, а.
Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные: слушать собеседника

9.
16.09.

Гласный звук (а(, буквы А, а.


Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

10.
17.09.

Гласный звук (о(, буквы О, о.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

11.
18.09.

Знакомство с гласным звуком [и], буквами И, и .
Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия


12.
19.09.

Гласный звук (ы(, буква ы.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом

13.
23.09.

Знакомство с гласным звуком [у], буквами У, у .
Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям.
Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.
Коммуникативные: строить монологичное высказывание.

14.
24.09.

Гласный звук (у(, буквы У, у.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу
в познавательную, использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: составлять план и последовательность действий.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия


Букварный период (62ч.)


15.
25.09.

Знакомство с согласными звуками [н], [н’], буквами Н, н .
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: различать способ и результат действия.
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

16.
26.09.

Согласные звуки (с(, (с’(, буквы С, с.


Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника

17.
30.09

Знакомство с согласными звуками [к], [к’], буквами К, к.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки

18.
01.10

Согласные звуки (к(, (к’(, буквы К, к.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: самостоятельно выделять формулиро- вать познавательную цель.
Коммуникативные: принимать участие в работе парами: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет рассказа

19.
02.10

Знакомство с согласными звуками [т], [т’], буками Т, т.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению

20.
03.10

Согласные звуки (т(, (т((, буквы Т, т.


Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

21.
07.10

Знакомство с согласными звуками [л], [л’], буквами Л, л.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях.
Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости.

22.
08.10

Согласные звуки (л(, (л((, буквы Л, л.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения

23.
09.10

Знакомство с согласными звуками [р], [р’], буквами Р, р.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

24.
10.10

Согласные звуки (р(, (р’(, буквы Р, р.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

25.
14.10

Согласные звуки (в(, (в’(, буквы В, в.


Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

26.
15.10

Знакомство с гласной буквой Е, е, обозначающей звуки [й’э]. Русская народная сказка «По щучьему велению».
Регулятивные: формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

27.
16.10

Буква Е – показатель мягкости согласных. Чтение слогов, слов, предложений с изученной буквой.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

28.
17.10

Согласные звуки (п(, (п’(, буквы П, п.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга.

29.
21.10

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Профессии родителей.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

30.
22.10

Согласные звуки (м(, (м’(, буквы М, м. Москва-столица нашей Родины.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

31.
23.10

Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М .
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

32.
24.10

Упражнение в чтении различных текстов. Кто кем станет. Диагностика сформированности фонемных умений.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: использовать средства устного общения для решения задач.

33.
28.10

Согласные звуки (з(, (з’(, буквы З, з. «О братьях наших меньших».


Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

34.
29.10

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и понимать речь других.

35.
30.10

Упражнение в чтении текстов с буквами З,з, С,с. Выставка книг сказок.


36.
31.10

Согласные звуки (б(, (б’(, буквы Б, б. А.Пушкин «Сказки».
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения темы.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


2 четверть (28ч.)

37.
11.11

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Работа со словарём.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости

38.
12.11

Упражнение в чтении слогов,слов, предложений с буквами б,п.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, допускать существование различных точек зрения

39.
13.11

Согласные звуки (д(, (д’(, буквы Д, д. «Терпенье и труд всё перетрут».
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению

40.
14.11

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.Упражнения в чтении слогов, слов, предложений.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

41.
18.11

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а]. Россия-Родина моя.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

42.
19.11

Буква Я – показатель мягкости согласного. Многозначные слова.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости

43.
20.11

Упражнения в чтении слогов, слов с буквой я. Многозначные слова.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника

44.
21.11

Согласные звуки (г(, (г’(, буквы Г, г.
«Не делай другим того, чего себе не пожелаешь».
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

45.
25.11

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости

46.
26.11

Знакомство с согласным звуком [ч’], буквами Ч, ч.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника

47.
27.11

Упражнения в чтении слов с буквами Ч,ч. Многозначные слова.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

48.
28.11

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении правила вежливости

49.
02.12

Упражнения в чтении слов с буквой ь .
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

50.
03.12

Знакомство с твердым согласным звуком [ш], буквами Ш, ш. Сочетание ши.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

51-52.
04-
05.12

Упражнение в чтении слов с буквами Ш,ш.
Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, организовывать рабочее место.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

53.
09.12

Знакомство с твердым согласным звуком [ж], буквами Ж, ж.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других

54.
10.12

Упражнения в чтении слов с буквами Ж,ж. Сочетание жи. Сопоставление слогов, слов с буквами ш, ж.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

55.
11.12

Буквы Ё, ё, обозначающие два
звука [й’о] .

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника

56-57.
12.12
16.12

Буква Ё, ё – показатель мягкости. Произведения устного народного творчества. Работа с текстом.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге, соблюдать правила этикета

58.
17.12

Знакомство с мягким согласным звуком [й’], буквами Й, й.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

59.
18.12

Знакомство с согласными звуками [х], [х’], буквами Х, х
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости

60.
19.12

Чтение текстов с буквами Х,х. Обучение чтению по ролям.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника

61.
23.12

Хлеб-всему голова.
Стихи русских поэтов: Д.Хармс, Я.Аким. Сравнение произведений.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


62.
24.12

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] .С.Маршак «Сказка о глупом мышонке».
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

63.
25.12

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных. Чтение слов, предложений, текстов с буквой ю.
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

64.
26.12

Знакомство с твердым согласным звуком [ц], буквами Ц, ц. Составление рассказа о цирке.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


3 четверть (36ч.)

65.
30.12

Обобщение знаний о звуке [ц], буквах Ц,ц. К.Чуковский «Мойдодыр» .
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника

66.
31.12

Знакомство с гласным звуком [э], буквами Э, э. Как человек научился летать.
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

67.
13.01

Чтение слов с буквами Э, э. С.Маршак «Где обедал воробей?», Л.Толстой «Жучка».
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника

68.
14.01

Знакомство с мягким согласным звуком [щ’], буквами Щ, щ.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

69.
15.01

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ. Загадки про овощи. Ю.Тувим «Овощи».
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

70.
16.01

Знакомство с согласными звуками [ф], [ф’], буквами Ф, ф.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников

71.
20.01

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф .

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: поиск и выделение информации.
Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью

72.
21.01

Буква ъ.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников

73.
22.01

Мягкий и твердый разделительные знаки.


74.
23.01

Чтение слов, предложений, текстов с ъ и ь. Многозначность слов.
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.
Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью

75-76.
27.01
28.01

Русский алфавит.



Послебукварный период (16ч.)


77.
29.01

Как хорошо уметь читать.
Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

78.
30.01

Анализ рассказа К. Д. Ушинского «Наше Отечество» .
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

79.
03.02

Знакомство с рассказами В.Куприна «Первоучители словенские», «Первый букварь».

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

80.
04.02

Знакомство с творчеством А. С. Пушкина – сказки.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре

81.
05.02

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника

82.
06.02

К.Д. Ушинский- автор «Азбуки для малышей». Поучительные рассказы для детей.



83.
10.02

К.И. Чуковский. «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

84.
11.02

К.И. Чуковский. Путаница. Небылица. Особенности стихотворения небылицы.


85.
12.02

Анализ рассказа В. В. Бианки «Первая охота».
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других

86.
13.02

С.Я. Маршак. «Угомон»,«Дважды два».Приёмы заучивания стихотворений наизусть.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

87.
24.02

М.М. Пришвин. «Предмайское утро». Знакомство с текстом описанием. «Глоток молока». Рассказ о герое рассказа.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

88.
25.02

Подготовка к выразительному чтению стихов А.Л.Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» (с.104-105)

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.
Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью

89.
26.02

Подготовка к выразительному чтению стих. С.В.Михалкова «Котята». Инсценировка стихотворения.



90.
27.02

Весёлые стихи Б. Заходера.
В. Берестова.
Песенка азбука. Выразительное чтение стихотворений.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

91.
03.03

Наши достижения. Планируемые результаты изучения.
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника

92.
04.03.

Проект: «Живая Азбука».




15