Задание для реализации смешанного обучения с использованием педагогических возможностей (функций) ЭФУ по теме Начало великой Отечественной войны 1941-1945гг.

Изюрова М.А.
Задание
для реализации смешанного обучения
с использованием педагогических возможностей (функций) ЭФУ

Предмет
История России

Класс
10 класс

ЭФУ
История России (Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю., Семененко И.С., Токарева А.Я., Хаустов В.Н., Хлевнюк О.В., Шестаков В.А.) Часть 2.

Используемая функция ЭФУ
Самостоятельный поиск, изучение и систематизация информации.

Тема урока
Начало Великой Отечественной войны 1941-1945гг.


Задание
Изучите параграф 21 электронного учебника истории (в электронной версии).
Выпишите из параграфа в тетрадь основные события Первого периода Великой Отечественной войны 1941-1945 года и отследите их по карте.
Проверьте себя в разделе «Запомните эти даты!»
В печатной версии учебника ознакомьтесь с выступлением А.Гитлера на выступлении группы армий «Центр».
Ответьте письменно на вопросы: - О каком городе в нем говорится?
- Как планируется поступить с этим городом?
5. Изучите термины, представленные в разделе «Словарь» и перескажите то, как вы их поняли соседу по парте.

6.Письменно ответьте на вопросы №2,4,5 на стр.23 (рубрика «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»)


7. В конце урока сдать тетрадь. Спасибо за работу!



Вид учебной деятельности на уроке
l°Индивидуальная работа, работа в парах.
Работа с электронной формой учебника (работа с навигацией, режимами, разделами и т.д.)

Планируемый результат
Предметные:
Знакомство учащихся с трагическими событиями в начале войны.
Знания хода военных действий в начале великой Отечественной войны и в период Московской битвы;
Формирование умений работать с историческими документами, анализировать их, делать выводы;
Метапредметные:
Закрепление навыков работы с ЭФУ;
Формирование умений работать с картой
Развитие умения работать с дополнительным материалом;
Личностные:
Формирование чувства гордости за военные подвиги советских солдат, патриотизма и любви к Родине.

Примечания
Использование ЭФУ в рамках данной темы позволяет индивидуализировать процесс обучения. Выстраивать индивидуальные образовательные траектории.




15