Карта индивидуально-личностного развития ребенка дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО



КАРТА
Индивидуально-личностного сопровождения дошкольника
__________________________________________
(полное наименование учреждения)
__________________________________________
__________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
Карта индивидуального развития
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ______________________________________________________ Группа здоровья __________________________________
Дата начала наблюдений______________________________________________________
Возраст ребёнка____________________________________
Дата окончания наблюдений___________________________________________________
Возраст ребёнка____________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
Соответствует (С), частично соответствует (Ч/С), не соответствует (Н/С))
4-й год жизни 5-й год жизни 6-й год жизни 7-й год жизни
Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г
Относится к группе часто болеющих детей Преобладающий эмоциональный фон
Положительный
Ровный, уравновешенный
отрицательный Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
ярко выражена
недостаточно выражена
неадекватность Способность к контролю эмоций
выражена
недостаточно выражена
не способен контролировать Агрессивность
дружелюбный
агрессивный адекватно ситуации
агрессивный в любой ситуации Тревожность
спокойный, уверенный
тревожный
возбудимый, присутствует моторное беспокойство Активность
активный
гиперактивныйпассивный Инициативность
инициативный
иногда проявляет инициативу
безынициативный Темп работы
быстрый
средний
медленный Самостоятельность
самостоятельный
нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
адекватная
завышенная
заниженная Потребность в общении с окружающими
ярко выражена
на среднем уровне
недостаточна
не выражена Контактность
легко вступает в контакт, общительный
контакт и общение затруднен
замкнут, необщителен Конфликтность
умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
конфликты возникают, но редко
часто ссорится с детьми Положение ребенка в группе сверстников
лидирующий
выполняет команды и второстепенные роли
подчиняющийся Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
сформированы
недостаточно сформированы
не сформированы Получает удовольствие от продуктивных занятий
Любознателен
Лист регистрации достижений ребёнка
возраст ___
Дата наблюдения (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________
Уровень развития ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ
Развитие видов детской деятельности Развитие двигательной сферы Умственное развитие Социальное развитие Усвоение программы образовательного учреждения
Игра Рисование Аппликация Конструирование Моторика восприятие мышление память внимание воображение Развитие представлений об окружающем мире Развитие речи Общение со сверстниками Усвоение социальных норм и правил Средний результат диагностики по всем разделам программы , переведенный в бальную оценку
Общая (крупная) Мелкая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
2 1 0 Соответствует (С), частично соответствует (Ч/С), не соответствует (Н/С))
Цветовое обозначение:
Начало года ____________________________________________________ цвет; конец года
_________________________________________цветВыводы по итогам обследования на начало года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, , невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
игра
моторика: мелкая, крупная
продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
сенсорика, математика
развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
осведомлённость об окружающем мире
общение со сверстниками
усвоение социальных норм
Результаты обследования специалиста_______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
Причина________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
Причина________________________________________________________________________________________________________________6. Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист участия в кружковой деятельности
Фамилии, имя__________________________________________________возраст_____________
Дата начала посещения кружка _____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество педагога___________________________________________________
Краткая ступень роста развития ребенка, его участие в конкурсах, выступлениях ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показания здоровья ребёнка заполняется врачом ДОУ.
1. На «___»______________________200__г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. На «_____»____________________200___г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. На «_____»____________________200___г.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность, рекомендации на дальнейший период
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
Число____________________________ подпись педагога__________________________________

Лист индивидуальных НОД
Фамилии, имя__________________________________________________возраст_____________
Дата начала занятий_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество педагога___________________________________________________
Краткий план индивидуальной работы (по мере необходимости в течении года уточняется)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взят на индивидуальные занятия - раз в неделю
Период занятий Даты проведения итого
С «_________»
По «_________» С «_________»
По «_________» С «_________»
По «_________» Динамика состояния ребёнка
1. На «___»______________________200__г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. На «_____»____________________200___г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. На «_____»____________________200___г.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результативность индивидуальной работы, рекомендации на дальнейший период
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Число____________________________ подпись педагога __________________________________