Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 6 класса.


Представляю «Маршрутный лист» для учащегося 6-го класса.
Ход работы по данному маршрутному листу:
Проводится диагностическая работа.
Выявляются ошибки (лучше, если это сделает учащийся самостоятельно, можно и с помощью учителя) и заполняется столбец №2.
Ученик самостоятельно проводит работу с учебным пособием и заполняет столбцы №4 и №5.
В специальной тетради выполняет задания, которые он определил и делает отметку в столбце №6 (записывает дату выполнения).
Учитель делает отметку в столбце №7.23.10.14г.
№1 Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
6А Фамилия имя
1 2 3 4 5 6 7
№ задания Ошибки
˅ Тема Стр. в учебнике Номера примеров Отметка о выполнении Отметка учителя
№1
№2 Признак делимости чисел на 2 Признак делимости чисел на 3 Признак делимости чисел на 9 Признак делимости чисел на 5 №3 Сокращение дробей Несократимая дробь №4
№5 Знать, что такое сумма (разность) чисел (написать какое действие следует выполнить) Знать алгоритм сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями №6 Уметь сравнивать дроби с разными знаменателями Уметь записывать десятичную дробь в виде обыкновенной дроби Анализировать результат, который необходимо записать в ответ №7 Уметь решать уравнения Вынесение общего множителя за скобки Знать каким числом можно заменить неправильную дробь №8 Уметь сокращать дробные выражения №9 Выучить основное свойство дроби №10 Знать алгоритм нахождения НОК Найти в учебнике страницы и указать их в этой таблице (столбец 4).
Найти в учебнике или в ТПО, или в ДМ соответствующие примеры и указать их в этой таблице (столбец 5).
Выучить правила по каждому отмеченному пункту.
Выполнить примеры по каждому отмеченному пункту.
Сделать отметку о выполнении работы (столбец 6).