План — конспект урока физической культуры в 4 классе с музыкальным сопровождением.


План - конспект урока физической культуры в 4 классес музыкальным сопровождением.Место провидения: МБОУ «Киясовская СОШ»Класс: 4Тема урока: Круговая тренировка. Акробатические упражнения.Цель урока: Формирование двигательных действий и развитие координационных способностей. 
Задачи урока: 
Закрепить технику гимнастических элементов: кувырок вперед, равновесие на рейке гимнастической скамьи, стойка на лопатках; закрепить умение прыгать со скакалкой.
Дать знания о необходимости и пользе занятий по гимнастике, повысить двигательную активность детей, формировать правильную осанку, познакомить с комплексом упражнений на растяжку. 
Воспитывать умение работать сообща, оказывая поддержку в группе, дружеские отношения в коллективе, воспитывать умение видеть в товарищах по классу положительные изменения в выполнении элементов, воспитывать умение видеть красоту движений. 
Оборудование: конусы с шарами и номерами на них, скамья гимнастическая, скакалки 4 шт., маты гимнастические 4 – 6 шт., обручи 3шт., надувные мячи, музыкальный центр.
Часть урока Содержание Дозировка Методические указания
Вводная часть 1.Организационная:- построение,-сообщение темы и задач урока,-напоминание правил поведения техники безопасности на уроке. 2.Общая разминка: -ходьба, -ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы,-ходьба в полуприседе,-бег,-шаг галопа правым и левым боком,- скрестные шаги,-подскоки с продвижением вперед,-бег с захлестыванием голени назад.3. Специальная разминка под музыку.1. наклон головы вперед-назад, влево-вправо.2. вращение кистями.3. вращение локтями
4. вращение руками с большой амплитудой5. рывки руками6. повороты туловища.7.наклоны туловища вправо-влево.8.пружинистый наклон вперед, руки в стороны9.махи ногами с хлопком под коленом10. выпады правой, левой ногой поочередно.11. выпады в сторону12.присед, руки на пояс.13. элементы аэробики
13.прыжки со сменой положения ног в чередовании с ходьбой
1 мин3 мин6 мин
16 раз8 раз8 раз8 раз8 раз
8 раз8 раз8 раз8 раз8 раз8 раз16 раз
32 раза
Обратить внимание на форму одежды, осанку.
Под музыку.«Прогулка» (Т. Ломовая)Обратить внимание на то, что смена видов деятельности будет по хлопку, слушать сигнал и выполнять упражнение красиво и правильно.«Экосез» Ф. Шуберт
Под музыку
(музыкальный микс)Движения выполнять легко, непринужденно, слушать музыку, выполнять в одну строну со мной, дыхание не задерживать, если устали перейти на шаг или выполнять любые танцевальные движения, которые знаете.Основная часть 1. Работа по станциям
а) равновесие на рейке гимн.скамьи со страховкой,б) стойка на лопатках (усложнение – движение ногами),в) прыжки со скакалкой (усложнения – скрестные движения руками),г) сгибание и разгибаний рук в упоре лежа (усложнения – сгибание с хлопком) ,д) упражнение на мышцы пресса лежа (усложнения – подъем согнутых ног из виса на шведской стенке)е) кувырок вперед в группировке.
2. Эстафеты с элементами гимнастики.а) с надувным мячом,б) со скакалкой,в) с обручем. 23 минНа каждой станции по 2-3 мин
4 мин Зал разделен на 6 станций, класс на 6 подгрупп, в каждой подгруппе ребятами выбирается командир, старший. В выполнении упражнений страховать друг друга, помогать товарищу, не торопиться, соблюдать правила техники безопасности, следить за красотой выполняемых гимнастических элементов, Смена мест происходит по убыванию номеров станций по сигналу.Музыкальное сопровождение – танцевальные хиты.
Заключительная часть 1. Комплекс упражнений на стретчинг.1. сидя на полу по – турецки,наклон головы вправо – влево.2. и.п.- то же, наклон головы вниз.3. сидя на полу,ноги выпрямить, постараться дотянуться до пальцев ног.4. сидя на полу, одна нога прямая, другая согнута в колене, наклон к прямой ноге.5. лежа на спине, согнуть ноги в коленях, лежать ,с сгруппировавшись, поменять положении стоп.6. лежа на спине, дыхательные упражнения. 
2.Перестроение в круг.3. Подведение итогов урока. Закончи предложение « У меня сегодня не получилось….»
4. Домашнее задание. 7 мин Mr. JamboHits – MusicofAutumn (relax)Рассказать, для чего выполняется комплект стретчинга, значение эластичных связок и подвижных суставов.Все упражнения выполняем осторожно, не напрягая мышцы, обращая внимание на правильность выполнения, красоту движений, дыхание не задерживать.Выслушать все ответы детей, подбодрить, у кого не получилось.Рассказать и показать родителям комплекс стретчинга.