Рабочая программа Динамическая пауза, 1 класс
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа №1 п.г.т. Суходол
муниципального района Сергиевский Самарской области
Рабочая программа
1 класс «Динамическая пауза»
Учитель: ______ /Чиркова В.
Суходол,2012 г.
Пояснительная записка
к рабочей программе
Рабочая программа дисциплины «Динамическая пауза» для 1 класса разработана на основе:
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения;
материалов сайта [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ok.html
«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"", а также приложение: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10», которые были введены в действие 1 сентября 2011 года, зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный N 19993.
Программа соответствует требованиям СанПиН, приведена в соответствие с учебным планом школы и рассчитана на 48 часов в год, 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование динамической паузы в 1 классе.
В 1 классах школы 1 ступени предусмотрена организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут
32 учебные недели (в 1 четверти уроки не проводятся) 2 часа в неделю. Всего за год - 48 часов.
№
Тема урока
Сроки
Планируемые результаты
УУД
2 четверть
1.
Прогулка
7.11-11.11
Знать: разные виды народных игр; правила игр.
Уметь: играть в разные народные игры; объяснять и соблюдать правила игры.
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «народ», «игра».
2. Определять план выполнения заданий на уроках в игре под руководством учителя.
3. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
4. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
5. Слушать и понимать речь других.
6. Работать в паре, договариваться друг с другом, находить общее решение, проявлять внимание друг к другу
7. Проявлять творческие способности, воображение, внимание, инициативность, самостоятельность
8.Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов
9.формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей
2.
Русская народная игра «Гуси-лебеди»
7.11-11.11
3.
Русская народная игра «У медведя во бору»
14.11-18.11
4.
Русская народная игра «Филин и пташки»
14.11-18.11
5.
Русская народная игра «Горелки»
21.11-25.11
6.
Русская народная игра «Мячик кверху»
21.11-25.11
7.
Русская народная игра «Волк»
28.11-3.12
8.
Русская народная игра «Ловишки»
28.11-3.12
9.
Русская народная игра «Воробьи-вороны»
5.12-9.12
10.
Русская народная игра «Репа и ров»
5.12-9.12
11.
Русская народная игра «Два Мороза»
12.12.-16.12
12.
Карельская народная игра «Пятнашки на санках»
12.12.-16.12
13.
Якутская народная сказка «Соколиный бой»
19.12- 23.12
14.
Якутская народная сказка «Соколиный бой». Карельская народная сказка «Пятнашки на санках»
19.12- 23.12
15.
Осетинская народная сказка «Борьба за флажок»
24.12-30.12
16.
Русская народная игра «Стадо»
24.12-30.12
3 четверть
17.
Карельская народная игра «Пятнашки на санках»
16.01.-20.01
Знать: разные народные виды игр; правила игр.
Уметь: играть в разные народные игры; объяснять и соблюдать правила игры.
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «народ», «игра».
2. Определять план выполнения заданий на уроках в игре под руководством учителя.
3. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
4. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
5. Слушать и понимать речь других.
6. Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание
7. Проявлять творческие способности, воображение, внимание, инициативность, самостоятельность
8.Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов
9.формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей
18.
Дагестанская народная игра «Слепой медведь»
16.01.-20.01
19.
Дагестанская народная игра «Выбей из круга»
23.01-27.01
20.
Башкирская народная игра «Юрга»
23.01-27.01
21.
Осетинская народная игра «Борьба за флажок»
30.01-3.02
22.
Игра «Догони мяч»
30.01-3.02
23.
Эстафета с предметами (мяч, кегли, обручи, санки)
6.02 -10.02
24.
Осетинская народная игра «Жмурки-носильщики»
6.02 -10.02
25.
Татарская народная игра «Продаём горшки»
13.02-17.02
26.
Татарская народная игра «Серый волк»
13.02-17.02
27.
Татарская народная игра «Займи место»
27.02-2.03
28.
Татарская народная игра «Перехватчики»
27.02-2.03
29.
Чувашская народная игра «Хищник в море»
5.03-9.03
30.
Чувашская народная игра «Луна и солнце»
5.03-9.03
31.
Якутская народная игра «Один лишний»
12.03-16.03
32.
Якутская народная игра «Льдинки, ветер и мороз»
12.03-16.03
4 четверть
33.
Украинская народная игра «Высокий дуб»
19.03-23.03
Знать: разные народные виды игр; правила игр.
Уметь: играть в разные народные игры; объяснять и соблюдать правила игры.
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «народ», «игра»
2. Определять план выполнения заданий на уроках в игре под руководством учителя.
3. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
4. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
5. Слушать и понимать речь других.
6. Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание
7. Проявлять творческие способности, воображение, внимание, инициативность, самостоятельность
8.Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов
9.формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей
34.
Белорусская народная игра «Заяц-месяц»
19.03-23.03
35.
Русская народная игра «Найди себе пару»
2.04-6.04
36.
Русская народная игра «Ногой по мячу»
2.04-6.04
37.
Русская народная игра «Два Мороза»
9.04-13.04
38.
Русская народная игра Мячик кверху»
9.04-13.04
39.
Русская народная игра «Река и ров»
16.04-20.04
40.
Русская народная игра «Ладошки»
16.04-20.04
41.
Русская народная игра «Спящий пират»
23.04-27.04
42.
Русская народная игра Скорый поезд»
23.04-27.04
43.
Русская народная игра «Пятнашки»
30.04-4.05
44.
Эстафета с предметами (мяч, кегли, обручи)
30.04-4.05
45.
Прыжки на скакалке
7.05-11.05
46.
Русская народная игра «Перемена мест»
7.05-11.05
47.
Игра «Бег сороконожки»
14.05-18.05
48.
Резервный урок. «Моя любимая игра»
14.05-18.05
УТВЕРЖДАЮ
к использованию в образовательном процессе
школы на II полугодие 2011-2012 учебного года
Директор школы: /Т.В.Соломонова/
1 января 2012 г.
ПРОВЕРЕНО
Руководитель МО______________
Зам. директора по УВР__________
1 января 2012 г
15