Разработка урока английского языка по УМК Spotlight для 5 класса по теме Мой дом — моя крепость
Разработка урока по английскому в 5 классе
Учителя английского языка ГБОУ Гимназия №10 г. Севастополя
Ивановой Ларисы Павловны.
УМК: «Spotlight»-5
Модуль 2: «My home, my castle»
Тема урока: «A dream house»
Место урока в модуле :Второй урок
Цели урока:
-учебная:
- активизация навыка употребления новых лексических единиц;
- формирование грамматических навыков употребления порядковых числительных;
- совершенствование умения учащихся высказываться по заданной ситуации в рамках темы урока;
-развивающие:
- развитие навыка планирования своих действий;
- развитие умения работать в группе и в парах;
- развитие умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
-воспитательные:
- воспитывать уважение к своему дому, своей семье.
Задачи:
- практиковаться в употребление лексических единиц по теме “Дом” и порядковых числительных ;-учиться определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение);
-развитие умения находить в тексте нужную информацию (поисковое чтение);
-совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
Технологии:
1. личностно-ориентированный подход в обучении;
2. коммуникативные;
3. технология сотрудничества;
4. игровые технологии (ролевые игры);
Оборудование и материалы урока: Учебник (Student’s book), карточки, экран, проектор, компьютер.
Представление о результатах:
1. Личностные результаты: иметь представление о доме своей мечты
2. Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, осуществлять деятельность при работе в парах и группах; самоконтроль и самокоррекция;
познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении темы;
Ход урока:
Этапы Время Содержание деятельности Формы взаимодействия
1 Организационный
Приветствие 1 мин I’m glad to see you . How are you?
I hope you are fine. T-Cl2 Речевая зарядка 1 мин Do you like the weather today?
What day is it today? What date is it today? T-S1,2,3,4
3 ЦелеполаганиеМотивация 2 мин Let’s find out what the topic of our lesson is. Today I’d like to begin our lesson with the magic word “Dream”. You have already known this word. Am I right? …Watch a video and try to guess the second word ( слайд 1 + видео)
Open your books at page 46-47.What are we going to do on today’s lesson? (слайд2)
We are going to:-repeat-practice…-read…-talk about…-listen to… T-ClT-S1,2,3,4
4. Фонетическая зарядка 2 мин Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen pleasе. Read the words and repeat! (слайд 3)
[ ʧ ] - bench, armchair, kitchen
[ d ] - dream, dream house
[ ð] - this, that, there is, there are,
[ θ ] - bath, sixth, seventh, tenth, three T-Cl5. Актуализация знаний по теме
Проверка домашнего задания 2 мин Your home task was to learn the rooms. Let’s check how do you know them.
Look at the screen what are these rooms.(слайд 4)
Tell your partner what rooms have you got. T-Cl
S1,2,3
6. Совершенствование лексико-грамматических умений и навыков 2 мин Look at the house on the board. Are there any mistakes? Can you correct the floors? (слайд 5).
T-Cl
7 Cовершенствование лексического навыка говорения
физминутка3 мин Take cards (Приложение 1) ask the classmates which floor they live on. Write the names on the floor they live. S1-S2
8. Cовершенствование лексического навыка говорения 2 мин Look at the photo of my house and its description.
I live in a block of flats.
I live in the 3rd micro district.
My flat is on the 6th floor.
Work in pairs and using the plan tell about your flat.(слайд 6) S1-S2
S3-S4
9. Совершенствование лексических навыков в aудировании и чтении 8 мин Look at the picture on page 47. What is the article about? Listen and check.
Look at the most difficult words and repeat after me(слайд 7)
Work by yourselves .There is a tower on your desk . Write what rooms can you find on every floor(Приложение 2)
Exchange with your partner and check
Takе cards with the phrases and sentences. Find the phrases in the text that are not translated on the card. Translate them! T-S1-S2-S3
T-ClS
S1-S2
S3-S4
S1-S2
S3-S4
10 Совершенствование лексических навыков в aудировании4 мин p. 47 ex.7
Look at the text! Is it an advert or a letter?
Listen and complete the gaps.(Приложение 3)
Exchange with your partner and check
S
11
Интеграция полученных знаний 15 мин We are going to make a project in pairs. Work with your partner and choose what to do:
1. Write about a dream house using a plan.
2. Write an advert .S1-S2
S3-S4
12. Рефлексия 2 мин Подведение итогов.
Dear friends! Our lesson is almost over. Attach your project to the board with a magnet according to whether you like the lesson or not( , )
Thank you. You were active and bright.
What did you do during the lesson? T-S1,2,3,4…
13 Домашнее задание 1 мин Your hometask is : WB-p.29 № 4-5.