Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 8-го класса по программе С.И.Львовой, В.В.Львова 
Тематическое  планирование  по  русскому  языку                         7  класс
Раздел №
п/пТема урока Дата  
проведения Оборудование
План Факт Язык  как  развивающееся  явление
   
1                                                              Понятие  о  языке  как  о  развивающемся  явлении. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
2 Элементарные  сведения  об  исторических  изменениях   в  разных  областях  русского  языка.
Этимология  как  наука  о  происхождении  исконно  русских  и  иноязычных  слов. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Разделы  лингвистики
3 Лингвистика  как  наука  о языке.  Основные  разделы  лингвистики. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Фонетика.  Орфоэпия.
4 Основные  средства  звучащей  речи:  звуки  речи,  слог,  ударение,  интонация. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
5 Изменение  звуков  в  речевом  потоке. Соотношение  звука  и  буквы. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
6 Основные  орфоэпические  нормы  русского литературного  языка. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
7 Основные  выразительные  средства  фонетики. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Словообразование  самостоятельных  частей  речи
8 Морфологические  способы  образования слов  (обобщение). 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
9 Неморфологические  способы  образования  слов:   переход  слова  из  одной  части  речи  в  другую,  сращение  частей  словосочетания  в  одно  слово. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
10 Рр Сочинение – миниатюра   1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
11 Словообразование  наречий.  Типичные  морфемные  модели  наречий. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
12 Приставочный  способ  образования  наречий. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
13 Суффиксальный  способ  образования  наречий (горячо, творчески),  глаголов (кувырком,  дрожмя)  и  др.1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
14
15
Основные  модели  приставочно-суффиксального  способа  образования  наречий:
со  слитным  написанием;
с  дефисным  написанием. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
16 Основные  выразительные  средства  словообразования. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Лексика  и  фразеология
17
Деление  лексического  состава  русского  языка  на  группы, которые  отражают:
1)особенности  лексического  значения  слова (слова  однозначные,  многозначные);
2)смысловую  связь  разных  слов  в  языке (синонимы,  антонимы,  омонимы);
3)особенности  употребления  слов  в  речи (общеупотребительная  лексика,  диалектизмы,  профессионализмы;  нейтральные,  книжные,  разговорные  слова;  неологизмы,  устаревшая  лексика);4)происхождение  слов  (исконно  русские  слова,  заимствованная  лексика).  1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
18 Рр  Сочинение  по  картине 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
19 Основные  лексические  нормы  русского  литературного  языка. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
20 Смысловые  и  структурные  различия однокоренных  прилагательных  типа болотный -болотистый,  цветастый -цветистый  и  т.п. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
21 Правильное  использование  таких  слов (паронимов)  в  речи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
22 Фразеологический  словарь:  его  назначение,  строение, содержание словарной  статьи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
23 Основные  выразительные  средства  лексики  и  фразеологии. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Грамматика:  морфология  и  синтаксис. Морфология
24 Система  самостоятельных  частей  речи  в  русском  языке. Грамматическое  значение,  морфологические  признаки  и  синтаксическая  роль  слов  каждой  части  речи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
25
Рр  Изложение 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
26 Глагол  и  его  формы (деепричастие  и  причастие).  Трудные  случаи  образования  деепричастий  и  причастий. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Синтаксис
27 Основные  виды  словосочетаний  по  морфологическому  способу  выражения  главного  слова:  именные,  глагольные,  наречные. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
28 Причастие  и  деепричастие  в  роли  главного  и  зависимого  слова  в  словосочетании. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
29 Нормативное  употребление   форм  слова  в  составе  словосочетаний. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
30
31 Рр Изложение  сжатое 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
32 Морфологические  средства  выражения  подлежащего  (имя  существительное  и  местоимение  в  форме  именительного  падежа,  неделимое  словосочетание)  и  сказуемого (глагол  в  спрягаемой  форме,  имя  существительное  в  форме  именительного  падежа,  краткие  и  полные  прилагательные  и  причастия). 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
33
34 Морфологические  средства  выражения  второстепенных  членов  предложения. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
35 Синтаксическая  роль  причастного  и  деепричастного  оборотов. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Рр  Сочинение-миниатюра (домашнее) 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
36 Основные  выразительные  средства  морфологии  и  синтаксиса. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Правописание:  орфография  и  пунктуация.  Орфография.
37 Правописание  морфем. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
38 Рр  Сочинение  по  пословице. 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
39 Слитные,  дефисные  и  раздельные  написания.  Употребление  прописной  и  строчной  букв. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Пунктуация
40
Знаки  препинания  и  их  роль  в  письменной  речи.   1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
41 Одиночные  и  парные  знаки  препинания. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
42 Знаки  препинания  в  конце   предложения,  в  простом  и  в  сложном  предложениях,  при  прямой  речи,  цитировании,  диалоге. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
43 Знаки  препинания  в  простом  осложнённом  предложении. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Рр  Сочинение – миниатюра (домашнее) 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
44 Культура  речи.  Правильное   употребление  самостоятельных  частей  речи.  1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
45 Контрольный  диктант  с  грамматическими  заданиями. 1.Сборник  диктантов  для  7-го  класса.
2.Тетради   уч-ся  для  контрольных  работ
Текстоведение46 Текст  как  произведение  речи.
1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
47 Основные  требования  к  связному  высказыванию:  точность,  логичность,  правильность,  выразительность  и  уместность. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
48 Точность  и  логичность  речи.  Ключевые  слова  текста.  Структурные  особенности  текста. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
49 Рр  Сочинение - миниатюра 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
50 Разные  способы  развития  основной  мысли  текста:  последовательное  или  параллельное  раскрытие  темы. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
51 Одинаковое  построение  предложений  при  параллельной  связи (синтаксический  параллелизм). 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
52 Правильность  связного  высказывания  как соответствие  его  литературным  нормам  современного  русского  языка. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
53 Интонация  как  средство  точной  передачи  смысловой  стороны  устной  речи. Правильность  письменного  высказывания. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
54
Рр  Рассуждение  как  тип  речи.  Структурные  особенности  текста-рассуждения.-рассуждение1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
55 Рр Сочинение 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
56
Выразительность  речевого  высказывания  как  одно  из  требований  к  тексту. 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
57
Уместность  речи  как  соответствии  её  целям  и  условиям  речевого  общения.
1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
58 Контрольный  диктант  с  грамматическими  заданиями. 1.Сборник  диктантов  для  7-го  класса.
2.Тетради   уч-ся  для  контрольных  работ
Морфология
Наречие  
59 Наречие  как  самостоятельная  часть  речи:  значение,  морфологические  признаки,  синтаксическая  роль. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
60
61
62 Разряды  наречий  по  значению: образа  и  способа  действия,  меры и  степени,  места,  времени,  причины,  цели. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
63 Семантические  особенности  местоименных  наречий  (не  называют  признаки  действия,   а  указывают  на  них), 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
64 Группы  местоименных  наречий:  указательные,  неопределённые,  отрицательные,  вопросительно – относительные. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Рр Сочинение (домашнее) 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
65
66
Образование  степеней  сравнения  наречий. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
67
68
69 Вопрос  о  словах  категории  состояния  в  системе  частей  речи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
70
71 Рр Изложение 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
72
73
74
75
76
Правописание  наречий.
Основные  группы  правил, связанных  с  написанием  наречий:  слитное,  дефисное  и  раздельное  написание  наречий; слитное  или  раздельное  написание  не  с  наречиями;  правописание  суффиксов  наречий; употребление  Ь  в  наречиях.   1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
77
78
Рр  Сочинение «Надпись  на  часах». 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
79
Синтаксическая  роль  наречия  в  словосочетании. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
80
Наречие  в  тексте.
Специфические  свойства  наречия,  определяющие  его  изобразительную  функцию: близость  к  образной  функции  прилагательного  и  соотнесённость  с  другими  частями  речи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
81
Культура  речи. 
1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
82
 Правильное  употребление наречий. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
83 Контрольный  диктант  с  грамматическими заданиями. 1.Сборник  диктантов  для  7-го  класса.
2.Тетради   уч-ся  для  контрольных  работ
84 Систематизация  и  обобщение  изученного  на основе   контрольного  диктанта. 1.Сборник  диктантов  для  7-го  класса.
2.Тетради   уч-ся  для  контрольных  работ
Служебные  части  речи  и  междометия
85 Самостоятельные  и  служебные  части  речи.  Основная  роль  каждой  служебной  части  речи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Предлог 86 Предлог  как  служебная  часть  речи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
87 Предлог  и  падежная  форма  имён;  употребление  предлога  с  одним  или несколькими  падежами. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
88 Предложное  и  беспредложное  управление  как  вид  подчинительной  связи  в  словосочетании. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
89
Основные  грамматические значения  предлогов (значение  дополнения,  обстоятельства,  определения). 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
90 Разряды  предлогов:  по  происхождению (производные  и  непроизводные),  по  составу (простые,  сложные,  составные). 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
91 Предлоги,  производные  от  наречий,  имён  существительных,  деепричастий.  1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
92 Культура  речи.  Правильное  употребление  предлогов. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
93 Контрольный  диктант  с  грамматическими заданиями. 1.Сборник  диктантов  для  7-го  класса.
2.Тетради   уч-ся  для  контрольных  работ
94 Систематизация  и  обобщение  изученного  на основе   контрольного  диктанта. 1.Сборник  диктантов  для  7-го  класса.
2.Тетради   уч-ся  для  контрольных  работ
Союз 95 Союз  как  служебная  часть  речи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
96
Союз  как  средство  связи  однородных  членов  предложения  и  частей  сложного  предложения. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
97
98
Разряды  союзов  по  значению:  сочинительные (соединительные,  противительные,  разделительные),  подчинительные (изъяснительные,  обстоятельственные:  времени,  цели,  сравнения,  причины,  условия,  следствия,  уступки).1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
100 Разряды  союзов  по  строению:  простые  и  составные. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
101
102
Рр Изложение 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
103 Союзы  и  союзные  слова  в  сложноподчинённом  предложении. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
104 Союзы  одиночные,  повторяющиеся  и  двойные. Попарное  соединение  союзом  однородных  членов  предложения. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
105
Культура  речи. Правильное  употребление  союзов. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Частица 106 Частица  как  служебная часть  речи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
107 Роль  частиц  в  передаче  различных  оттенков  значения  и  в  образовании  форм  глагола. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
108
109 Рр Сочинение  1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
110
111
112
Разряды  частиц  по  значению  и  роли  в  предложении:  формообразующие  и  выражающие  различные  значения (отрицание,  усиление, вопрос,  восклицание,  сомнение,  уточнение, выделение,  ограничение,  указание).1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
123 Разряды  частиц  по  составу:  простые,  сложные  и  составные.
Интонационные  особенности  предложений  с  частицами. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
124 Рр Изложение 1. Русский  язык.
Справочные  материалы. Приложение  к  учебнику.
2. Тетради  для  развития  речи  по  русскому  языку  уч-ся.
126 Культура  речи. Правильное  употребление   частиц.   1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Междометие  и  звукоподражательные  слова 127 Междометие  и  звукоподражательные  слова;  их  грамматические  особенности. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
128 Вопрос  о  междометиях  и  звукоподражательных  словах  в  системе  частей  речи. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
129 Омонимия  слов  разных  частей  речи. Трудные  случаи разграничения  языковых явлений. Переход  одной  части  речи  в  другую  как один  из  способов  пополнения  грамматических  классов  слов.  1.Сборник  диктантов  для  7-го  класса.
2.Тетради   уч-ся  для  контрольных  работ
130 Контрольный  диктант  с  грамматическими заданиями. 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
Повторение  изученного131 Словообразование  самостоятельных  частей  речи 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
132 Правописание  наречий 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
133 Не  с  разными  частями  речи 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
134 Обособленные  члены  предложения 1.Учебник   для  общеобразовательных  учреждений  в  трёх  частях. / С. И. Львова.
2. Справочная  литература («Кабинет  русского  языка»).
3.Тетради уч-ся.
135 Контрольный  диктант  с  грамматическими заданиями. 1.Сборник  диктантов  для  7-го  класса.
2.Тетради   уч-ся  для  контрольных  работ
136 Систематизация  и  обобщение  изученного  на  основе  контрольного  диктанта. 1.Сборник  диктантов  для  7-го  класса.
2.Тетради   уч-ся  для  контрольных  работ