Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.02 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА по специальности 151901 Технология машиностроения
Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Фонд оценочных средств
по учебной дисциплине
Оп.02 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
«Профессиональный цикл»
основной профессиональной образовательной программы
по специальности 151901 Технология машиностроения
г.о. Тольятти 2014
Разработали: _________ Донская Т.Е., преподаватель ГБОУ СПО ТМК
________ Игнатьева Е.С., преподаватель ГБОУ СПО ТМК
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 151901 Технология машиностроения программы учебной дисциплины ОП.02 Компьютерная графика.
СОДЕРЖАНИЕ
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]4
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]6
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]7
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]8
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]9
Приложение А . 10
Приложение Б .. 18
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины ОП.02 Компьютерная графика студент должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 151901 Технология машиностроения следующими видами профессиональной деятельности, умениями, знаниями:
ВПД 1 - Разработка технологических процессов изготовления деталей машин.
ВПД 2 - Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.
ВПД 3 - Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля.
Уметь:
У1 - создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере;
Знать:
З1 - основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере.
Изучение программного материала должно способствовать формированию у студентов общих (ОК) компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Формой аттестации по учебной дисциплине является контрольная работа.
2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1 В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции
Показатели оценки результата
Форма контроля и оценивания
Уметь:
У 1. Создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере
Умеет создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере.
Экспертное оценивание выполнения практических занятий
Контроль правильности выполнения задания по заданному алгоритму
Экспертное оценивание выполнения контрольной работы
Знать:
З 1. Знать основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере.
Знает основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере.
Проверка выполнения самостоятельной работы
Тестирование
Контроль правильности выполнения задания по заданному алгоритму
Экспертное оценивание выполнения контрольной работы
3 Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1 Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине ОП.02 Компьютерная графика компетенции профессионала, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. 3.2 Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
3.2.1 Типовые задания для оценки знаний З 1, умений У 1
Сборник методических указаний для студентов по выполнению практических работ (Приложение В).
Сборник методических указаний для студентов по выполнению самостоятельных работ (Приложение Г).
3.2.2 Промежуточный контроль
Задания для контрольной работы №1 (Приложение А).
4 Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
Задания для контрольной работы №2 (Приложение Б).
Приложение А
Задания для контрольной работы № 1
Вариант 1.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А1. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А1 - Штуцер
Вариант 2.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А2. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А2 - Штуцер
Вариант 3.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А3. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А3 - Штуцер
Вариант 4.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А4. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А4 - Штуцер
Вариант 5.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А5. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А5 - Штуцер
Вариант 6.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А6. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок
·А6 - Штуцер
Вариант 7.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А7. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А7 - Штуцер
Вариант 8.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А8. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А8 - Штуцер
Вариант 9.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А9. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А9 - Штуцер
Вариант 10.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А10. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А10 - Штуцер
Вариант 11.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А11. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения
Рисунок А11 - Штуцер
Вариант 12.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А12. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения
Рисунок А12 - Штуцер
Вариант 13.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А13. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А13 - Штуцер
Вариант 14.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А14. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А14 - Штуцер
Вариант 15.
Выполнить чертеж детали, показанной на рисунке А15. Проставить размеры, штриховку, указать необходимые обозначения.
Рисунок А15 - Штуцер
Приложение Б
Задания для контрольной работы №2
Построить трехмерную модель по вариантам.
Вариант 1.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б1 для вашего варианта.
Рисунок Б1 – Стойка
Вариант 2.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б2 для вашего варианта.
Рисунок Б2 – Угольник
Вариант 3.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б3 для вашего варианта.
Рисунок Б3 - Подшипник
Вариант 4.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б4 для вашего варианта.
Рисунок Б4 - Кронштейн
Вариант 5.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б5 для вашего варианта.
Рисунок Б5 - Полка
Вариант 6.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б6 для вашего варианта.
Рисунок Б6 – Кронштейн
Вариант 7.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б7 для вашего варианта.
Рисунок Б7 - Стойка
Вариант 8.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б8 для вашего варианта.
Рисунок Б8 – Опора
Вариант 9.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б9 для вашего варианта.
Рисунок Б9 - Полка
Вариант 10.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б10 для вашего варианта.
Рисунок Б10 - Подшипник
Вариант 11.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б11 для вашего варианта.
Рисунок Б11 - Опора
Вариант 12.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б12 для вашего варианта.
Рисунок Б12 - Корпус
Вариант 13.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б13 для вашего варианта.
Рисунок Б13 - Скоба
Вариант 14.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б14 для вашего варианта.
Рисунок Б14 - Опора
Вариант 15.
Построить сборку сварочного изделия, состоящего из нескольких отдельных деталей, показанную на рисунке Б15 для вашего варианта.
Рисунок Б15 – Стойка
Вопросы для контрольной работы №2:
Что такое САПР? Какие виды САПР существуют?
Перечислите типы документов, с которыми работает программа Компас? Для каких целей используется каждый их них?
Какие существуют общие приемы работы в среде Компас?
Что такое Параллельная прямая и как нанести её на чертеж?
Какие виды точек существуют в среде Компас?
Что такое сечение? Какие виды сечений существуют?
Какие типы размеров предусматривает КОМПАС-ГРАФИК?
Как создать копию по параллелограммной сетке?
Какие виды конструкторских документов существуют?
Что такое текстовый документ? Какие виды текстовых документов различают?
Какие виды дуг существуют в Компас?
Что могут содержать технологические обозначения?
Какие элементы расположены на вкладке Измерение?
Как создать тело вращения?
Как образуется тело выдавливания?
Как создать Смещенную плоскость?
Что такое кинематический элемент?
Что представляет собой операция вырезать выдавливанием?
Что такое сборочный чертеж? Что он должен содержать?
Что такое спецификация? Как создать спецификацию?
Что такое твердотельное моделирование?
Для чего предназначена программа Delcam?
Для чего предназначена система ADEM?
Для чего предназначена система AutoCAD?
Что такое библиотека? Как подключить билиотеку?
Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________
В комплект КОС внесены следующие изменения:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте ФОС обсуждены на заседании ПЦК _______________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Председатель ПЦК ________________ /___________________/
13 PAGE \* MERGEFORMAT 142715
13PAGE \* MERGEFORMAT14815
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО
Предметной комиссией
специальности 151901
Технология машиностроения
протокол №___ от «__» __20__г.
Председатель
________________ И.В. Назайкинская
УТВЕРЖДЕНО
Решением Научно-методического совета
протокол №___ от «__» __20__г.
Председатель:
руководитель НМО _________________Т.Н.Луценко