Разработка внеклассного мероприятия До свидания, школа начальная (4 класс)


Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Е.И Приветствуем вас, родители и гости!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Светло и нарядно сейчас в нашем классе,
На стульях нарядные мамы сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья, входите в класс,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас… Будущих пятиклассников нашей школы!
Но, для начала мы послушаем, что, же они из себя представляют!?
Итак:
Характеристика 4 «А» класса выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «А» класс выпуска 2016 года имеют:
1 ученик: 24 головы (поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих, что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
2 ученик: Сердец-24: Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент - учащённый. Это и понятно. Кровь - живая и горячая.

3 ученик: Ног-48 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 3-го этажа на 1-ый в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является Эстемиров Бекхан, Который умудряется после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.
4 ученик: Рук-48. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.Анкетные данные 4 «А» класса
5 ученик: Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный переходный.
6 ученик: Пол: 15 девчонок и 9 мальчишек.
7 ученик : Место обитания: граждане России.
8 ученик : Среда обитания: школа № 5, 3 этаж, кабинет №317.
10 ученик Медико - биологические данные
Рост: От 1метра 10 см (со шляпой) до 1метра 58 см (без шляпы). Для сравнения: если сложить все 24 величины, то получится многоэтажка не ниже 12 этажей.
11 ученик Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод - вес у нас ого-го! Солидный!
12 ученик Глаза- 24 пары. От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
13 ученик: Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
14 ученик: Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
15 ученик Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.
16 ученик: Заключение: К учёбе в среднем звене готовы!
Подписи: Классный руководитель
Родительский комитет
Директор школы
Ведущий: Итак, акт передачи состоялся и наступает торжественный момент. Сейчас ребята, вы должны дать “Клятву пятиклассника”. (Ведущий зачитывает клятву, ребята в конце повторяют, клянусь!)
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно КЛЯНУСЬ:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки! КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей! КЛЯНУСЬ
Ученик: Ну а если случится такое, что мы не выполним клятву, то пусть: (ученики по очереди и громко)
порвутся мои любимые джинсы
запутаются шнурки в моих кроссовках
отвалятся колеса у моего велика
прольется «Пепси» на мой костюм
внезапно кончатся деньги на сотовом
мне никогда не повезет в лотереях!
Ведущий: Раз уж мы заговорили о лотерее, сейчас мы это и проверим! (Проведение лотереи)
Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).
Если хочется назад в детство возвратиться, этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).
Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот)
Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет)
Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).
В жизни на лучшее нужно надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей)
Без скотча тебе не обойтись, получи и скорей улыбнись(скотч).
Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт)
Разные здесь подарки, а тебе достался маркер (маркер).
Когда идёшь ты погулять, чтоб штаны не спали, при себе надо иметь, булавочку из стали (булавка).
Чудо коврик расписной, тебе платочек носовой (платочек).
Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).
зеркальце, конечно подарок не плохой, но только оставайся всегда самим собой (зеркальце)
Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (ручка).
Если расческу тебе подарить, лохматым тебе уж не походить(расческа)
Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).
Дорогой товарищ получи конфетку, только сам не ешь угости соседку (конфета).
Всем известно, что строгалка в школе будет выручалка (точилка)
Очень модная вещичка, заплети её в косичку (резиночка)
Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).
Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).
Выигрыш вручаю смело, потребляйте его в дело (листок бумаги)
Хотел ты выиграть фонарик, а тебе достался шарик
Дорогой вы выиграли не копейку, а настоящую линейку.
Практичней выигрыша нет, чем для мусора пакет.
Ты не капай на соседку, получи дружок салфетку!!
Красивая ручка, ты только взгляни и буквы красивые ей выводи ( ручка)
Прими ты пуговицу эту и с радостью ходи по свету!!! Ведущий: Как мы видим, в лотерее повезло всем, значит, обещания будут исполнены!!!
Е.И: И наконец – главное, ребята, впереди, вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них – та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», ваш классный руководитель – Виктория Викторовна! И сейчас мы проведём
Акт
приёма-передачи
учащихся 4 класса:
Я, нижеподписавшиеся, Горькова Елена Игнатьевна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков – 9, девочек - 15, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора) Рук-48., ног-48., умных голов- 24. (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны) Языков-24, из них болтливых-24 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -48, в том числе: 40- добрых, 29-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться,
чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы.
Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, выполнили ВПР за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение веселое.
Внимание! Церемония передачи учеников начинается!
Е.И Классный руководитель!
-Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям? (Обещаю).
- Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого Ученика?
- Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?
- Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и Уважать его?
- Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
- Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?
Е.И: Уважаемая Виктория Викторовна! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны.
Ответное слово Виктории Викторовны.
Е.И: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и наступил день прощания с начальной школой. Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдёт всего три летних месяца, и вы снова придёте в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. Я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться, и не боялись трудностей. Я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти остаётся только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы и я хочу вам предложить
« Правила ухода за выпускниками».
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Текст зачитывает председатель родительского комитета.
Спасибо вам Елена Игнатьевна за добрые слова и пожелания, а мы в свою очередь предоставляем расписку от родительского комитета
Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального образовательного бюджетного учреждения № 5, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2016 году своих детей, сданных в школу в 2012 году на хранение, обучение и воспитание, умными и воспитанными, претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.
За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.
Подпись:Родительский комитет по приёмке детей.(далее председатель родительского комитета предоставляет слово желающим родителям)
Е.И. Ну что ж, наш выпускной вечер подходит к концу, а чтобы расставаться нам было не так грустно, самое время поиграть!!!
№ 1 Марафон
Игра проводится между двумя командами.
Первые участники берут в руки спринцовку и начинают воздухом из неё вести теннисный шарик по всей дистанции марафона. Дойдя до финиша (это может быть табурет), участник берёт в руки шарик и бегом возвращается к следующему участнику. Победитель – команда первой закончившая марафон.
№2 Золотой ключик
(На скорость и сплочённость)
Принимают участие две пары.
Один из участников в каждой игре Алиса, другой – кот Базилио. Тот кто лиса сгибает в колене одну ногу и, придерживая её рукой, вместе с котом, у которого завязаны глаза, обнявшись преодолевают заданную дистанцию. Можно на пути расставить кегли. Дойдя до условного места (стул) пара возвращается назад.
№3 Секретное задание.
(На скорость и сплочённость)
Приготовленные задания запечатать в конверты. Конвертов столько, сколько предполагается пар в конкурсе. Перед каждой парой положить на пол конверт, а самим участникам за спиной завязать руки. Каждой паре нужно достать конверт, разорвать и выполнить задание без помощи рук. Победитель – пара выполнившая задание быстрее.
№4Опознание
(на сколько хорошо вы друг друга знаете)
Вызываются два желающих. На одного одеваем толстые варежки завязываем глаза. Выводим другого участника. Задача первого узнать кто перед ним.
№5Словесная цепочка
(можно сидя за столом вместе с родителями )
Один из участников называет какой - нибудь предмет. Следующий должен назвать предмет на последнюю букву предыдущего слова. Лучше называть предметы на определённую тему(лучше школьную) учитель, линейка, алгебра. Победитель, тот кто назвал слово, после которого никто ничего не придумал.