Тест 6 класс ФГОС §9 Информационное моделирование
6 класс ФГОС §9 Информационное моделирование
Вставьте правильный вариант
план
описание
макет
муляж
таблица
а) Можно узнать незнакомого человека, если есть … его внешности.
б) Наглядно продемонстрировать признаки различных фруктов и овощей позволяет …
в) … в определенном масштабе делает наглядными предложения архитектора по застройке района.
г) … расписания является моделью движения поездов.
д) Всегда следует продумывать … решения задачи.
Выберите истинные высказывания.
Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется моделью.
Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
Модель содержит меньше информации, чем объект-оригинал.
Модель содержит больше информации, чем объект-оригинал.
Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
Можно создавать и использовать разные модели объекта.
Можно создавать и использовать только одну модель объекта.
Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.
3) Рассортируй те модели
Математическая формула
Манекен
Муляж
Сборочный чертеж
Оглавление книги
Блок-схема алгоритма
Авиамодель
Эталон метра
Программа передач
Схема метрополитена
Карта местности
по видам:
а) Информационная модель:
б) Натурная модель:
4) Укажите информационные модели:
физическая карта
глобус
график зависимости расстояния от времени
макет здания
схема узора для вязания крючком
муляж яблока
манекен
схема метро
5) Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
компьютер – процессор
слякоть – насморк
автомобиль – техническое описание автомобилчгород – путеводитель по городу
самолет – радиоуправляемая модель самолета
человек – манекен
Новосибирск – город
6) Заполните схему разновидностей информационных моделей.
24765118110
7) Приведите примеры:
а) образной информационной модели:
б) знаковой информационной модели:
в) смешанной информационной модели: