Календарно-тематическое планирование Геометрия 8кл. (Атанасян)


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ялтинская средняя школа № 4»
(МКОУ «ЯСШ № 4» г. Ялта)
Рассмотрена и принята на заседании «Согласовано» «Утверждаю»
школьного методического объедине- Заместитель директора по УВР Приказ от___________№___
ния МКОУ «ЯСШ № 4»
Протокол от_______________№_____ __________________С.Е.Веселова Директор МКОУ «ЯСШ № 4»
Руководитель МО________В.Н.Рогов ________________Т.А.Шабанова
Календарно-тематическое планирование по геометрии
для 8-А класса
на 2016-2017 учебный год
Автор-составитель Рогов В.Н.
учитель математики МКОУ «ЯСШ № 4»
категория «первая»
2016 г.
Пояснительная записка к поурочному планированию
Автор программы: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы (сост. Т.А. Бурмистрова) М.: Просвещение, 2008. — 127 с.
Количество учебных часов 68
Количество учебных часов для выполнения 68
Контрольных работ 4
Учебно-методический комплект:
1. Геометрия: учеб, для 7—9 кл. / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.]. — М.: Просвещение, 2004-2008.2. Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы для 8 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации: книга для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2003 — 2008
№ урока Дата Тема урока Элемент содержания Планируемые результаты обучения УУД Домашнее задание
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ (14 часов)
01/01 06.09 Многоугольники Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Периметр многоугольника. Сумма углов выпуклого многоугольника. Знание: определений: многоугольника, выпуклый многоугольника;
- понятия периметра многоугольника, суммы углов прямоугольника
Умение: называть элементы многоугольника, распознавать выпуклые многоугольники, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем;
Предметная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнера. 02/02 8.09 Параллелограмм Параллелограмм. Диагонали параллелограмма.
Проект: «Параллелограммы в технике» Знание: определения параллелограмма;
- свойств сторон, углов и диагоналей параллелограмма.
Умение: доказывать свойства параллелограмма, применять их при решении задач по готовым чертежам; решать задачи на применение свойств параллелограмма; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.
Предметная компетенция. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 03/03 13.09 04/04 15.09 Признаки параллелограмма Признаки параллелограмма Знание: трех признаков параллелограмма;
Умение: доказывать признаки параллелограмма, применять их при решении задач по готовым чертежам; решать задачи на применение признаков параллелограмма; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.
Предметная компетенция. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 05/05 20.09 06/06 22.09 Трапеция. Теорема Фалеса. Трапеция, равнобедренная и прямоугольная трапеции. Теорема Фалеса. Знание: определения трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеции;
- формулировки и практического значения теоремы Фалеса.
Умение: называть элементы трапеции, распознавать трапецию (равнобедренную и прямоугольную) на чертежах; решать задачи по готовым чертежам; решать задачи на применение свойств трапеции, теоремы Фалеса; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.
Целостная компетенция. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 07/07 27.09 08/08 29.09 09/09 04.10 Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Прямоугольник. Ромб. Квадрат.
Знание: определений прямоугольника, ромба, квадрата и их свойств.
Умение: доказывать свойства этих четырехугольников; применять их при решении задач по готовым чертежам; решать задачи на применение этих свойств; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.
Предметная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 10/10 06.10 11/11 11.10 12/12 13.10 Осевая и центральная симметрии. Ось симметрии, центр симметрии. Симметричная фигура.
Проект: «Симметрия в природе и в деятельности человека» Знание: содержания понятий: ось симметрии, центр симметрии, симметричная фигура
Умение: распознавать симметричные фигуры, находить оси и центры симметрии фигур; строить симметричные фигуры.
Целостная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнера 13/13 18.10 Решение задач Знание: основных свойств параллелограмма, ромба, прямоугольника и трапеции; свойств симметричных фигур
Умение: решать задачи на применение этих свойств; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.
Предметная компетенция. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: контролировать действия партнера 14/14 20.10 Контрольная работа №1 Знание: сведений о параллелограмме и трапеции.
Умение: свободно пользоваться этими понятиями при решении простейших задач; оформлять решение, выполнять перенос ранее усвоенных способов действия.
Целостная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач П Л О Щ А Д Ь (14 часов)
01/15 25.10 Площадь многоугольника. Площадь. Равновеликие многоугольники. Площадь квадрата. Площадь прямоугольника. Знание: основных свойств площадей; формул площади квадрата и прямоугольника.
Умение: вывести формулу площади прямоугольника, решать задачи на применение свойств площадей и формулы площади прямоугольника; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять.
Целостная компетенция. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 02/16 27.10 03/17 08.11 Площадь параллелограмма. Высота параллелограмма. Площадь параллелограмма. Знание: формулы площади параллелограмма.
Умение: выводить формулу площади параллелограмма, решать задачи на применение этой формулы; решать задачи повышенного уровня сложности; оформлять решения или сокращать их в зависимости от ситуации.
Предметная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера 04/18 10.11 05/19 15.11 Площадь треугольника. Площадь треугольника. Основание, высота треугольника. Знание: формулы площади треугольника, теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
Умение: выводить формулу площади треугольника; доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; решать задачи на применение этих формул; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах.
Целостная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 06/20 17.11 07/21 22.11 Площадь трапеции. Площадь трапеции. Основания трапеции. Высота трапеции. Знание: формулы площади трапеции.
Умение: выводить формулу площади трапеции; решать задачи на применение этой формулы; определять понятия, приводить доказательства.
Целостная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 08/22 24.11 09/23 29.11 Теорема Пифагора. Теорема Пифагора.. Пифагоровы треугольники. Формула Герона. Знание: теоремы Пифагора и теоремы, обратной к ней; формулы Герона площади треугольника.
Умение: доказывать теорему Пифагора и теорему, обратную к ней; выводить формулу Герона, применять их при решении задач; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.
Предметная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 10/24 01.12 11/25 06.12 12/26 08.12 Решение задач Знание: способов решения задач на применение изученных формул и теорем.
Умение: решать задачи на применение изученных формул и теорем повышенного уровня сложности; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы
Предметная компетенция. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера 13/27 13.12 14/28 15.12 Контрольная работа №2 Знание: формул площади параллелограмма, треугольника, трапеции, теоремы Пифагора
Умение: свободно пользоваться этими формулами и теоремами при решении простейших задач; оформлять решение, выполнять перенос ранее усвоенных способов действия.
Предметная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ (19 часов)
01/29 20.12 Определение подобных треугольников. Пропорциональные отрезки. Подобие. Коэффициент подобия. Знание: определения пропорциональных отрезков, подобных треугольников; свойства биссектрисы треугольника.
Умение: применять определение пропорциональных отрезков и свойство биссектрисы треугольника при решении задач, доказывать свойство биссектрисы треугольника; оформлять решения; участвовать в диалоге.
Предметная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 02/30 22.12 03/31 27.12 Отношение площадей подобных треугольников Коэффициент подобия. Знание: теоремы об отношении площадей подобных треугольников
Умение: доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников, применять ее при решении задач; участвовать в диалоге, доказывать правильность решения; аргументировано отвечать на вопросы собеседника.
Предметная компетенция. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера 04/32 29.12 Признаки подобия треугольников. Признаки подобия треугольников. Сходственные стороны треугольников. Свойство медиан треугольника. Знание: трех признаков подобия треугольников; способов решения задач на применение этих признаков, свойства медиан треугольника.
Умение: доказывать признаки подобия треугольников; решать задачи на их применение по готовым чертежам, а также повышенной сложности; оформлять решение, выполнять перенос ранее усвоенных способов действия.
Целостная компетенция. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 05/33 10.01 06/34 12.01 07/35 17.01 08/36 19.01 Контрольная работа №3 Знание: признаков подобия треугольников; основ метода подобия.
Умение: решать несложные задачи с применением признаков подобия; оформлять решение, выполнять перенос ранее усвоенных способов действия.
Предметная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач 09/37 24.01 Средняя линия треугольника Средняя линия треугольника Знание: определения средней линии треугольника и ее свойств; свойства медиан треугольника;
Умение: доказывать теорему о средней линии треугольника; применять ее и свойство медиан треугольника при решении задач по готовым чертежам, а также повышенной сложности; оформлять решение; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости.
Целостная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 10/38 26.01 11/39 31.01 Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике Среднее пропорциональное(среднее геометрическое) двух отрезков. Знание: теорем о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.
Умение: доказывать теоремы о пропорциональных отрезках, применять их при решении задач; уверенно действовать в нетиповой, незнакомой ситуации, самостоятельно исправляя допущенные при этом ошибки или неточности.
Целостная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера 12/40 02.02 13/41 07.02 Практические приложения подобия треугольников Задачи на построение. Измерительные работы на местности. Знание: об области применения подобия треугольников.
Умение: решать простейшие задачи на построение методом подобия; выполнять измерительные работы на местности, используя подобие треугольников; правильно оформлять работу; выступать в диалоге с собственным решением определенной проблемы.
Предметная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действия партнера 14/42 09.02 15/43 14.02 Подобие произвольных фигур Проект «Подобие в природе» Знание: содержания понятий коэффициент подобия; центральная симметрия, гомотетия.
Умение: решать задачи повышенного уровня сложности используя подобие треугольников, свойства средней линии треугольника, выполняя продуктивные действия эвристического типа.
Целостная компетенция. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов 16/44 16.02 sin,cos,tg острого угла в прямоугольном треугольнике Противолежащий, прилежащий катеты. Основное тригонометрическое тождество. Знание: определения sin,cos,tg острого угла в прямоугольном треугольнике, их значений для углов 30°, 45°, 60°
Умение: находить значения sin,cos,tg острого угла в прямоугольном треугольнике; применять таблицу значений sin,cos,tg при решении задач; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости.
Целостная компетенция. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 17/45 21.01 18/46 28.02 19/47 02.03 Контрольная работа №4 Знание: метода подобия, sin,cos,tg острого угла прямоугольного треугольника, основного тригонометрического тождества.
Умение: свободно применять подобие к доказательству теорем и решать задачи повышенной сложности; выполнять перенос ранее усвоенных способов действия.
Предметная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач О К Р У Ж Н О С Т Ь (17 часов)
01/48 07.03 Взаимное расположение пря-мой и окружности Окружность. Радиус окружности. Секущая. Знание: возможных случаев взаимного расположения прямой и окружности.
Умение: решать задачи на определение расположения прямой и окружности; воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости.
Целостная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действия партнера 02/49 09.03 Касательная к окружности Касательная, Секущая. Знание: определения касательной, свойства и признака касательной.
Умение: решать задачи на определение расположения прямой и окружности, применение свойства и признака касательной; решать нетиповые задачи, , выполняя продуктивные действия эвристического типа.
Предметная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера. 03/50 14.03 04/51 16.03 Градусная мера дуги окружности Окружность. Дуга окружности. Полуокружность. Центральный угол. Градусная мера дуги окружности. Знание: определения центрального угла.
Умение: определять градусную меру дуги окружности; доказывать теорему о сумме градусных мер двух дуг окружности с общими концами; правильно оформлять работу, выступать с решением проблемы.
Предметная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 05/52 21.03 Центральные и вписанные углы Центральный угол. Вписанный угол. Хорда. Знание: определения вписанного угла; теоремы о вписанном угле и следствия из нее; теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд.
Умение: доказывать теоремы о вписанном угле и произведении отрезков пересекающихся хорд; решать задачи на применение этих теорем; принимать участие в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибок.
Предметная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 06/53 23.03 07/54 04.04 08/55 06.04 Свойства биссектрисы угла. Биссектриса угла. Геометрическое место точек. Знание: теоремы о биссектрисе угла и следствия из нее.
Умение: доказывать теорему о биссектрисе угла и следствие из нее; решать задачи на применение этих теорем; решать задачи усложненного характера; подобрать аргументы, сформулировать выводы.
Целостная компетенция. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 09/56 11.04 Свойства серединного перпендикуляра к отрезку. Серединный перпендикуляр к отрезку. Знание: определения серединного перпендикуляра, теоремы о серединном перпендикуляре и следствия из нее.
Умение: доказывать теорему о серединном перпендикуляре и следствие из нее; применять их при решении задач, работать с чертежными инструментами.
Предметная компетенция.
Целостная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 10/57 13.04 Теорема о пересечении высот треугольника. Четыре замечательные точки треугольника. Знание: теоремы о пересечении высот треугольника.
Умение: доказывать теорему о пересечении высот треугольника; применять ее при решении задач повышенного уровня сложности; участвовать в диалоге; создавать проблемную ситуацию.
Предметная компетенция. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действия партнера. 11/58 18.04 Вписанная окружность Окружность, вписанная в треугольник. Окружность, вписанная в четырехугольник. Знание: понятия окружности, вписанной в треугольник, теоремы о вписанной окружности и следствий из нее.
Умение: решать задачи на применение теорем об окружности, вписанной в треугольник и четырехугольник; аргументировано отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и их устранять.
Предметная компетенция. Целостная компетенция. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 12/59 20.04 13/60 25.04 Описанная окружность Окружность, описанная около треугольника. Четырехугольник, вписанный в окружность. Знание: окружности, описанной около многоугольника, теоремы об описанной окружности, свойств вписанного четырехугольника.
Умение: доказывать соответствующие теоремы, решать задачи на их применение; работать по заданному алгоритму, принимать участие в диалоге, доказывать правильность решения с помощью аргументов.
Предметная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действия партнера. 14/61 27.04 15/62 02.05 Решение задач Вписанная и описанная окружности. Знание: способов решения задач на применение изученных определений, свойств.
Умение: решать задачи на применение изученных определений, свойств; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действия.
Предметная компетенция. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. 16/63 04.05 17/64 11.05 Контрольная работа №4 Знание: о вписанной и описанной окружностях, точке пересечения высот, медиан и биссектрис треугольника.
Умение: свободно пользоваться теоремами о вписанной и описанной окружностях при решении сложных задач;
Предметная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач ПОВТОРЕНИЕ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. (4 часа)
01/65 16.05 Четырехугольники. Площадь. Знание: определений, основных понятий, теорем курса
Умение: применять полученные теоретические знания при решении задач; свободно работать с текстами научного стиля
Целостная компетенция. Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 02/66 18.05 Подобные треугольники. Знание: определений, основных понятий, теорем курса
Умение: применять полученные теоретические знания при решении задач; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.
Целостная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 03/67 23.05 Окружность Знание: определений, основных понятий, теорем курса
Умение: применять полученные теоретические знания при решении задач; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге.
Целостная компетенция. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 04/68 25.05 Итоговая контрольная работа Умение: расширять и обобщать знания по всем темам курса; самостоятельно выбирать рациональный способ решения задач по всему курсу геометрии, оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действия.
Предметная компетенция. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: контролировать действия партнера.