Конспект урока в 3 классе на тему Мы замечательно проводим время (модуль 7 УМК Спотлайт)
20.03.2017 Модуль 7_урок 51 (1)
Класс: 3
Тип урока: открытия нового знания
Тема: «We are having a great time!» (Мы замечательно проводим время)
Цель урока: развитие познавательных способностей школьников, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
Задачи урока:
Образовательные:
Познакомить с новой лексикой по теме «Действия»
Формировать навык чтения с полным пониманием текста
Формировать умение употреблять необходимые грамматические формы глагола (Present Simple, Present Continuous )
Развивать навыки произношения
Формировать навыки орфографии.
Развивающие:
Развивать способность к формулированию выводов, анализировать и обобщать материал
Развивать умение координированной работы с разными компонентами УМК
Развивать логическое мышление , память, внимание, речь.
Воспитательные:
Воспитывать умение учебного сотрудничества
Прививать уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Формируемые УУД
Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками . Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.
Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов). Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку.
Коммуникативные УУД: школьники получают возможность:
использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, учатся решать конфликты, работая в парах и группе.
Планируемые результаты
Предметные: учащиеся научатся кратко передавать содержание прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному, употреблять лексику по теме «Действия» в устной и письменной речи, использовать контекстуальную и языковую догадку, выполнять лексико-грамматические упражнения.
Личностные: развитие мотивов изучения английского языка, навыков сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций
Метапредметные: развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, анализировать и систематизировать лексический и грамматический материал.
Основные понятия: Present Simple, Present Continuous
Межпредметные связи: ИЗО, русский язык.
Ресурсы: УМК Английский в фокусе, Н.И. Быкова, В. Эванс и др.,3класс
Картинки с изображением детей в действии, индивидуальные карточки с заданиями,CD для занятий в классе, магнитофон, компьютер, проектор.
Ход урока
Мотивирование к учебной деятельности.
Teacher: Good morning, children! Let’s smile each other and greet each other!
How are you? (Учащиеся приветствуют учителя)
Teacher: Look at pictures at page 105 (на доске пишу 105). Попробуйте сформулировать, о чем мы узнаем и чему научимся в этом модуле (учащиеся высказывают свои предположения)
СЛАЙД 1
Teacher: Look at the blackboard! What can you see? (картинки с изображением детей, которые выполняют какое-то действие)
Значит нам надо
Children: - Узнать, как по-английски назвать эти действия.
T-Ch
Прикрепляю к каждой картинке соответствующее слово или выражение, называю его.
Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.
S1_Sn
Собираю карточки со словами с доски и раздаю их детям.
Учащиеся подходят к доске и прикрепляют карточки со словами рядом с соответствующими картинками и, читают слова.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Teacher: Now, let’s listen to the song. Когда вы услышите те слова, которые изображены на ваших картинках, поднимайте их вверх
Слушаем песню на диске,с.106, упр1
Teacher: - Давайте теперь внимательно прочитаем текст этой песенки на с.106, упр.1.
T-Ch
S1-S2-Sn (по одному предложению)
Teacher: - У меня к вам вопрос: почему вы поднимали ваши картинки, ведь в песне мы слышим I am playing a game, а не “play a game” ?
Давайте мы попробуем каждому предоставить возможность высказать своё решение этой проблемы.
Обучающиеся, актуализируя изученные способы действия, пробуют найти выход из сложившегося «затруднения»
Выявление места и причины затруднения.
Teacher: - Ребята, я попрошу вас дать качественную оценку ответов ваших одноклассников (не совсем удачных ответов). Как вы считаете, что помешало им правильно ответить на вопрос и найти самый оптимальный способ решения проблемы?
Ответы ребят. Необходимо подвести их к выводу о том, что затруднение из-за недостатка знаний, что перед нами новое грамматическое явление
Построение проекта выхода из затруднения.
Teacher: - So, my dear children, сложилась затруднительная ситуация. Как вы считаете, какова цель нашей дальнейшей работы на уроке?
Дети формулируют цель: найти решение данной проблемы
Teacher: - Well done! Совершенно верно, нам необходимо найти путь, по которому следует пойти для выхода из сложившейся затруднительной ситуации.
Что, на ваш взгляд, надо сделать? Ваши предложения. Давайте определим алгоритм (последовательность действий) выхода из затруднительной ситуации и попытаемся выстроить проект выхода из затруднения:
- чтение правила в учебнике в грамматическом справочнике;
- выполнение упражнений на применение этого правила.
5. Реализация построенного проекта.
- работа с учебником: SB ex. 1 p. 106 анализ выделенных слов в песне и выводы
- СЛАЙД 4: рассматриваем правило на схеме-драконе
Физминутка
поем песенку из упр.1 и имитируем услышанное
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
- выполнение упражнения с.106, упр.2
СЛАЙД 5
1) Чтение образца: S1-S2
2) Работа в парах: составление диалога по образцу с использованием новой лексики. (What are you doing? – I am driving a car.) Каждая пара получает картинку с действием. На подготовку 1 мин.
3) Диалоги-расспросы: прослушивание нескольких диалогов с последующей качественной оценкой одноклассников.
7. Самостоятельная работа на составление предложений:
Teacher: - Let’s play a game! Вы получаете слова на карточках. Задание: за одну минуту составить предложение в Present Continuous , задействовав имеющиеся у вас слова. Образец вы видите в упр. 3 с. 106.
СЛАЙД 6
Предложения:
I`m making a sandwich.
I`m driving a car.
I`m painting a picture.
I`m watching a TV.
Класс делится на группы по 4 человека. Каждая группа получает 4 листочка, на каждом из которых написано слово. Ученики должны как можно быстрее составить предложение из данных слов.
Каждая группа выходит к доске, выстраивается в порядке расстановки слов в предложении и хором произносит составленное предложение.
8. Включение в систему знаний и повторение.
Teacher: Now, let’s listen to the conversation Ex.4, p.107.
1) Включаю видео_ Spotlight 3 - Module 7
2) Слежу за правильностью произношения и интонацией
Учащиеся слушают диалог, следя по картинкам.
Чтение диалога по ролям: S1-S2-S3-S4
Teacher: - Что делает( Лулу)? Скажите по-английски,
Children: - Лулу раскрашивает свое лицо. Lulu is painting her face.
Teacher: - Она всегда раскрашивает свое лицо и только в этот момент, который мы видим? В каком времени составлено это предложение?
Найдите в этом диалоге все предложения, составленные в настоящем продолженном времени и выпишите их в тетради.
Teacher: - Let’s play a game! Водящий выходит к доске и имитирует какое- либо действие. Ваша задача задать вопрос: Что ты делаешь?(What are you doing?) –( I’m driving a car).
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
Teacher: - It’s time to finish our work.
10. Выставление отметок
11. Домашнее задание:
прочитать правило в учебнике c. 169-170, РТ: стр.90-91,упр.1,2,4
15