Введение новой лексики (прилагательные) Тема урока «Внешность и характер членов семьи» ( 4 четверть) УМК «Enjoy English» 5 класс Биболетова М. З.Фрагмент урока

УМК «Enjoy English» 5 класс Биболетова М. З.
Тема урока «Внешность и характер членов семьи» ( 4 четверть)
Фрагмент урока

 Введение новой лексики (прилагательные)
 1.
- We shall learn some new adjectives now. They will help us to describe our friends and relatives. Look at my cards, please. Can you read the words? Repeat the words after me, please.
Учитель вывешивает на доске карточки с транскрипцией новых слов (bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving).
Ученикам предлагается догадаться о значении таких слов, как loving, intelligent, bright,
остальные слова вводятся с помощью перевода однокоренных слов - response. create, social. Также для введения новой лексики учитель использует картинки соответствующего содержания.

 2. 
- It's time to use these words and finish my sentences on the blackboard. Your sentences must be true. (My mother is responsible and loving. My friend is intelligent and creative. My sister is bright and sociable. Etc.)
Учитель организует работу с новыми словами следующим образом: на доске записаны начала предложений, учащиеся должны закончить предложения, используя новые слова. Важно обратить внимание детей на то, что предложения должны соответствовать действительности. Запись на доске:
My mother is ... and .... My friend is ... and .... My sister is ... and ... . My granny is ... and .
После составления предложений на доске учащиеся прослушивают диалог и повторяют за диктором.
Затем выполняют упражнение в рабочей тетради на составление пар слов с противоположным значением ( в упражнении используется новая лексика и лексика, изученная на прошлом уроке) после выполнения задания на доске вывешивается шаблон с правильно выполненным заданием и критерии оценивания данного задания. Учащиеся в парах проверяют задание и выставляют оценки.

3. На последнем этапе организуется конкурс на лучший рассказ-описание членов своей семьи ( с использованием изученных прилагательных)
  

15