Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды
Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействию с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность, инициативность, самостоятельность ,способность к творческому самовыражению.
Предметно – развивающая среда нашей группы создает комфортную обстановку ,способствует эмоциональному благополучию детей .Приглашаю вас на виртуальную экскурсию в группу «Солнышко».
1.В нашей группе всем на диво и красиво .Очень много есть у нас все покажем мы сейчас.
2.Если день начать с зарядки -значит будет все в порядке. Нам пилюли и микстуру заменяет физкультура.
3.Мы с фигурами знакомы, про цифры много узнаем. И математики законы мы постигать не устаем.
4.Что за чудо эти книжки очень любят их малышки. Регулярно их читаем, много знаний получаем.
5. И в 10 лет, и в 7, и в 5 все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует все что его интересует.
6. У нас почти - что зимний сад в природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, помочь рука руке.
7.1, 2,3 сложу детали, чтоб они машиной стали. Из конструктора такого, что не сделай все толково.
8.Нам так нравиться играть в ролевые игры. То мы все учителя, то врачи, то тигры.
9.Мы можем и в театр играть всего лишь куклы в руки взять. Игра тех кукол так занятна, про что Шекспир писал понятно.
Вы спросите у ребят какой игрушке каждый рад?
Мягкой, теплой, ласковой мамой и бабушкой связанной.
Мягкая, вязаная игрушка - это прежде всего способ познания мира, общения с ним, это мощный стимул развития образного мышления. Дети многому учатся с помощью осязания. Вязаные игрушки - это отличный тренажер для маленьких пальчиков. Поверхность вязаной игрушки имеет ребристую структуру, которая во время прикосновений малыша осуществляет легкий массаж его пальчиков, таким образом развивается тактильная чувствительность. Не в пример пластику вязаные игрушки теплые, мягкие их все время хочется мять в руках, такие действия несет успокоение нервной системы, благоприятно сказывается на самочувствии. Ребенку, когда он изучает основные цвета нужен такой материал, как вязаная игрушка, чтобы легко и непринужденно освоить .Вязаная игрушка-это не только оригинальное украшение комнаты, прежде всего способ познания мира, общение с ним, это мощным стимул развитие образного мышления. И поэтому развивающая среда нашей группы все время пополняется новыми вязаными игрушками.