Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса УМК Spotlight


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу Английский в фокусе 7 класс
№ п\п Дата план Дата факт Тема урока Лексика* Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо
1 Вводный урок Обзорное повторение стр. 5 – ознакомительно Past Simple – обзорное повторение по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 2 Тема 1. Образ жизни. Жизнь в городе и загородом
стр. 6–7 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;интервью: упр. 4 e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7
3 Семь раз отмерь, один раз отрежь
стр. 8–9 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;phrasal verbs – run упр. 4 should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8
4 На досуге
стр. 10 Активная:activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfingупр. 1; Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4
5 Культуроведение
Главные достопримечательности Британских островов с.11 Активная:architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
6 Подростки
Sp on R стр. 3 Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни Сравнительное высказывание; обсуждение текста Текст для журнала: о своем образе жизни
7 Покупка билета в метро
стр. 12
Активная:Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 8 Чтение. Мехико
стр. 13 Активная:Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 Текст о родном городе/деревне на сайт
9 Контрольная работа по теме «Образ жизни»
10 Тест по теме 1
11 Тема 2. Время рассказов.
Книголюбы
стр. 16–17 Активная:amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery caseупр. 1, 2 Past Simple: упр. 6, 7
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9
12 Читаем классику
стр. 18–19 Активная:adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock
упр. 2, 3
Past Simple/ used to: упр. 5;
cоюзы в придаточных времени: упр. 6 Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 Аудиосопровожде
ние текста: упр. 6 Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 Краткое изложение сюжета книги: упр. 7
13 Он исчез! Введение новой лексики
стр. 20 Активная:confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleepупр. 1 Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
14 Культуроведение
Дар рассказчика
Фольклор
стр. 21 Активная:Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение народной сказки: упр. 5
15 A.П.Чехов
Контроль чтения
Sp on R стр. 4 Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык
16 Английский в использовании Рассказ о событиях в прошлом
стр. 22 Активная:Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; 17 Литература
Кантервилльское привидение по О.Уальду
стр. 23 Активная:Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного: упр. 5 Продолжение рассказа: упр. 6
18 Тест 2 по теме «Время рассказов»
19 Тема 3. Внешность и характер
Найди себя!
стр. 26–27 Активная:afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6
e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7
20 Кто есть кто?
стр. 28–29 Активная:baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height
упр. 1, 2 -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
21 Вопреки всему
стр. 30 Активная:achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds
give away/back/ up: упр. 3, 4 Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6
22 Культуроведение
На страже Тауэра

стр. 31 Активная:armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Изложение содержания прочитанного: упр. 5 e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6
23 После уроков
Sp on R стр. 5 Изучающее чтение – статья Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного Текст для журнала: о школьных кружках и секциях
24 Разговор об увлечениях/работе
стр. 32 Активная:lawyer
упр. 1 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 25 Дети во времена королевы Виктории
стр. 33 Активная:adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6
26 Подготовка к к/р 3
27 Контрольная работа
28 Тема 4. Об этом говорят и пишут
Заметки в газету
стр. 36–37 Активная:horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record
упр. 1, 2 Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;
Study Skills
Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
Заметка о новостях в родном крае упр. 8
29 А вы слышали о …?
стр. 38–39 Активная:excited, interested, sad, shocked, surprised, worried
упр. 1;
phrasal verbs (go): упр. 4 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Интервью о событии:
упр. 3;
Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете
30 Действуй!
стр. 40 Активная:ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2;аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Полилог о событии: упр. 4 Новостная заметка: упр. 5
31 Культуроведение
Журналы для подростков в Великобритании с.41 Активная:attractive, beauty, celebrity, glossy, offer
упр. 1, 2 Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5
32 Школьный журнал
Sp on R стр. 6 Изучающее чтение – статья Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения
33 Что посмотреть
стр. 42
Активная:music show, police drama, wildlife documentary
упр.1;
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3
Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 34 Включайся и настраивайся!
стр. 43 Активная:campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down
упр. 1
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.2;
аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 35 Подготовка к к/р 4
36 Контрольная работа 4
37 Тема 5. Что ждет нас в будущем
Взгляд в будущее
стр. 46–47 Активная:believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
упр.1;
phrasal verbs (look): упр. 7 Future Simple: упр. 3, 5
Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 Обсуждение текста: упр. 6
Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8
38 Помешанные на электронике
стр. 48–49 Активная:affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point
упр. 1 Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;
Zero & Conditional 1: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9
39 Каково ваше мнение?
стр. 50
Контроль говорения Активная:behave, inspiration, lecture, motivate, replace Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b
40 Культуроведение
Поколение высоких технологий!
стр. 51 Активная:afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 Составление анкеты-опросника по роблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4
41 Музей космоса
Sp on R стр. 7 Изучающее чтение – статья Обсуждение прочитанного Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)
42 Инструкции
стр. 52 Активная:connect to the Internet, click on “send”, select an email address Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 43 Симуляторы реальности
стр. 53 Активная:cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами
-ous, -y, -al,
-ful: упр. 4 Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 Проект города будущего: упр. 5
44 Подготовка к к/р 5
45 Контрольная работа 5
46 Тема 6. Развлечения
Здесь начинается удовольствие
стр. 56–57 Активная:explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll
упр. 1
real/true: упр. 8
phrasal verbs (come): упр. 9 Present Perfect: упр. 4;
Linking sentences: упр. 5, 6, Game
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;
сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7
Реклама тематического парка: упр. 10
47 Лагеря отдыха для подростков
стр. 58–59 Активная:book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes
упр. 1 Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 Список выполненных дел перед отъездом упр. 9
48 Замечательное время!
стр. 60 Активная:hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/ has been: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 Открытка другу с отдыха: упр. 7
49 Культуроведение Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния
стр. 61 Активная:balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-,
in-, ir- : упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 50 В компьютерном лагере
Sp on R стр. 8 Изучающее чтение – статья Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
51 Бронирование места в летнем лагере
стр. 62 Активная:reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit
упр. 1 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалоги этикетного характера: упр. 4 52 Правила поведения в бассейне
стр. 63 Активная:area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 53 Подготовка к к/р 6
54 Контрольная работа 6 55 Тема 7. В центре внимания
Дорога славы стр. 66–67 Активная:actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
Составление вопросов викторины о знаменитых 56соотечественниках: упр. 8
56 DVD-мания!
стр. 68–69 Активная:creepy, stunning, suggestion, according to
упр.1, 2;
phrasal verbs (turn): упр. 9 Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.3
Выражение предпочтений: упр. 4
Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10
57 На вершине рейтингов популярности
стр. 70 Активная:cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice
упр. 1, 2
Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b Аннотация на любимый CD: упр. 5
58 Культуроведение
Национальный вид спорта в Англии
стр. 71 Активная:champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent
упр. 1 Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;
Study Skills
Заполнение пропусков в тексте Аудиосопровождение текста: упр. 2
Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;
сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4
59 ТВ в России
Sp on R стр. 9 Изучающее чтение – статья ТВ программах в России Обсуждение, высказывания на основе прочитанного Разработка ТВ программы для подросткового канала
60 Приобретение билетов в кино
стр. 72
упр. 1а Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 61 Эта музыка вам знакома?
стр. 73 Активная:accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1b Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;
изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5
62 Подготовка к к/р 7
63 Контрольная работа 7
64 Тема 8. Проблемы экологии
Спасем нашу планету!
стр. 76–77 Активная:atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream
упр. 1phrasal verbs (make): упр. 6 Present Perfect Continuous: упр. 4, 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;
Study Skills
Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7
65 Помощники природы
стр. 78–79 Активная:ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage.упр. 1, 2;leave – live: упр. 4 Question tags: упр. 6, 7, 8;
don’t have to: упр. 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5
Список дел экологической группы на неделю: упр. 9
66 Рожденные свободными
стр. 80 Активная:alligator, black bear, camel, parrot
упр. 1
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Полилог-обмен мнениями: упр. 2
Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:
67 Культуроведение
Мир природы в Шотландии
стр. 81 Активная:bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4
68 В экологичес-ком лагере
Sp on R стр. 10 Изучающее чтение – текст об экологическом лагере Сообщение на основе прочитанного Презентация экологического лагеря
69 Денежные пожертвования
стр. 82 Активная:bank account, cash, cheque, direct debit
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2
70 Пищевая цепь
стр. 83
Контроль аудирования Активная:bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 Схема цепи питания: упр. 5
71 Подготовка к к/р 8
72 Контрольная работа 8
73 Тема 9. Время покупок Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты Активная:bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt
упр. 1, 2; Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4
Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 Микродиалоги по образцу: упр. 4b Текст о своем питании: упр. 6
74 Чем могу помочь?
стр. 88–89 Активная:first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit
упр. 1, 2 Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b 75 Подарки всем!
стр. 90 Активная:Cushion, frame, wallet, wood
упр. 1, 2 Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3
Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4
76 Культуроведение
Давай поговорим о еде! стр. 91 Активная:couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5
77 Прощальная вечеринка
Sp on R стр. 11 Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Сообщение на основе прочитанного Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
78 Выражение благодарности восхищения
стр. 92 Активная:anorak, exchange, fit, match, waistcoat Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалоги этикетного характера: упр. 3 79 Выбор за вами
стр. 93 Активная:affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer
упр. 4 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4
80 Подготовка к к/р 9
81 Контрольная работа 9
82 Тема 10. В здоровом теле-здоровый дух!
Жизнь без стрессов с96–97 Активная:gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party
упр. 1, 2;
phrasal verbs (fall): упр. 8;
ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;
unless: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9
83 Невезучий!
стр. 98–99 Активная:hurt, wrap
Are you all right? You don’t look well
упр. 1 Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills
Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6
Рассказ о несчастном случае: упр. 8
84 Врача!
стр. 100 Активная:advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5
85 Королевская воздушная медицинская служба Австралии
стр. 101 Активная:assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6
86 Вопросы здоровья
Sp on R стр. 12 Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного 87 У школьного врача стр. 102
Контроль письма Активная:dizzy, swallow, come down with
Bless you! Here’s the tissue. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 88 Д. Дефо. Робинзон Крузо
стр. 103 Активная:author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak
упр. 1 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4
89 Подготовка к к/р 10
90 Контрольная работа 10
91 Контроль чтения
92 Контроль говорения
93 Контроль аудирования
94 Контроль письма
95 Повторение
96 Повторение
97 Повторение
98 Повторение
99 Повторение
100 Повторение
101 Повторение
102 Повторение
103 Повторение
104 Повторение
105 Повторение