Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса УМК Spotlight


Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский в фокусе» 6 класс
№ п/п Дата план Дата факт Тема урока Планируемые результаты
(в соответствии ФГОС)
предметные метапредметные личностные
1 Тема 1. Кто есть кто
лексика: to be, to have,question words обзорное повторение
грамматика: to be, to have,question words - обзорное повторение
чтение: по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в области «Иностранный язык» регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные
планировать общие способы работы
2 Члены семьи Лексика: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's
early/mid/late sixties,
be married, facial features
грамматика: Possessive аdjectives,
Possessive сase:
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
3 Кто ты? лексика: nationality, postcode,skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card,register a library
грамматика: Possessive pronouns:
упр. 3, 4
чтение: диалог: запись в видеоклуб:
упр. 2
аудирование: Аудиосопр.текста: упр. 2
устная речь: Предоставление/запрос информации
личного характера: упр. 6
формирование ответственного отношения к учению, оптимизм в восприятии мира регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
4 Моя страна лексика: compass, east, exactly,
north, northeast,
southwest, south
аудирование: Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
5 Великобритания лексика:population, as well as,
Edinburgh, Ireland,
Scotland, Walesчтение: Поисковое
чтение —
краткие сведения о Великобритании:
упр. 2a
аудирование: Аудиосопровождение
текста: упр. 1b
формирование ответственного отношения к учению, оптимизм в восприятии мира регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
6 Семьи в России лексика: population, as well as,
Edinburgh, Ireland,
Scotland, Wales грамматика:
чтение:
аудирование:
устная речь:
письмо
Развитие социокультурной компетенции регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
7 Знакомство,
приветствия чтение: Поисковое
чтение - диалоги: упр. 2
аудирование: Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 2
устная речь: Диалоги этикетного характера: упр. 3 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
8 Дополнительное
Чтение
регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
9 Подготовка к к/р по теме «Семья» регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
10 Контрольная работа 1 по теме «Семья» регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные
планировать общие способы работы
11 Тема 2. Вот и мы Время радости лексика: at midnight, at midday, event, graduation,
invitation, noon, take
place, Halloween
грамматика: Предлоги места
чтение: поисковое
чтение —
приглашение
на праздник
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
12 У меня дома лексика: basin, bathtub, carpet,
ceiling, cooker, cushion,
expensive, fireplace,
mirror, sink, study,
vase, do one’s best,
move a house, give sb
a hand
чтение: Ознакомительное, поисковое чтение —
диалог: переезд в новый
дом: упр. 6, 7
аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 1 осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
13 По соседству.Мой микрорайон лексика: bank, cafe,
neighbourhood,
coffee shop
чтение: Ознакомительное, поисковое чтение —
текст о микро_
районе: упр. 3
аудирование: Аудиосопровождение
текста: упр. 3
формирование ответственного отношения к учению, оптимизм в восприятии мира регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
14 Культуроведение. Знаменитые улицы лексика: avenue, boulevard,
lane, road, pavement,
narrow, power,
store, fashionable,
чтение: Ознакомительное, поисковое чтение —
текст о знаменитых улицах:
упр. 1, 2
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные
планировать общие способы работы
15 Дачи в России чтение: Изучающее
чтение —
статья
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные
планировать общие способы работы
16 Заявка на обслужива-
ние лексика: come over, heating, plumber
чтение: Ознакомительное, чтение —диалоги:
упр. 2
аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
устная речь: Этикетные диалоги
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
коммуникативные:
планировать общие способы работы
17 Тест «Вот и мы»
Контроль чтения регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
18 Выполнение
плана-чертежа
в масштабе лексика: measurements,
at the bottom,What’s up?
чтение: Изучающее
чтение -
текст, включа-
ющий план-
чертеж: упр.
1-2
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
19 Контрольная работа 2 по теме «Вот и мы» регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
20 Тема 3. Поехали. Безопасность на дорогах лексика: clear, cross,
dangerous, enter, flow
of, park, push, safe,
traffic, back seat, bike,
lane, bicycle, helmet
грамматика: Imperative (Пове-
лительное наклонение): упр. 3
чтение: просмотровое,
чтение - буклет по безопасности на дорогах:
упр. 4
аудирование: Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
устная речь: Описание дороги в школу
и обратно:
упр. 6
Рассказ на
основе прочитано-го: Game
письмо: Буклет о
правилах
дорожной
безопаснос-
ти: упр. 9
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
21 В движении лексика: careful, excellent,
gallery, perfect,
go straight, go
towards, turn green,
грамматика: Can (в значении запрета, разрешения): упр. 2, 3
чтение: знакомитель-ное, поисковое чтение –диалог: на
уроке вождения: упр. 5
устная речь: Диалог: на уроке вождения: упр. 8
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
22 С ветерком лексика: bring, fast, occupation,
be born, famous
чтение: Поисковое
чтение – текст
о Михаиле
Шумахере:упр. 3
аудирование: Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 1,2
устная речь: Рассказ о знаменитости с
опорой на резюме
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
23 Культуроведение. Виды транс_
порта в Лондоне лексика: city centre, get around,
luggage, underground,
a nice view, double_
decker (bus)
чтение: Просмотровое,
поисковое чтение – текст о видах
транспорта в
Лондоне: упр. 1
аудирование: Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
устная речь: Диалог на основе прочитано-го: упр. 2
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
24 Метро в России чтение:
изучающее – статья
письмо:
резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае)
устная речь:
описание, сообщение на основе прочитанного освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
25 Как пройти...? чтение: Изучающее
чтение – диалоги: упр. 3
аудирование: Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
устная речь: Диалоги этикетного характера: упр. 4 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
26 Что означает красный цвет? Лексика: protection, respect, soldier, war, warn
Чтение: Поисковое
чтение: упр. 3
аудирование: Аудиосопро-
вождение
текста: упр. 3
устная речь: Диалог -
обмен мнениями: упр. 2
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели.
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второст.главную идею текста.
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы.
27 Подготовка к к/р регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.
коммуникативные:
осуществлять контроль, оценку коррекцию
28 Контрольная работа 3 по теме «Поехали» познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
29 Тема 4. День за днем.
День и ночь – сутки
прочь лексика: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week
грамматика: Present Simple: упр. 3, 4, 5
Adverbs of frequency: упр. 6
чтение:
Ознаком., просмот-
ровое чтение – викторина про
Гарри Поттера: упр. 2
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 2
устная речь:
Диалог- интервью о распорядке дня:упр. 8 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
30 Как насчет…? с. 38–39 Лексика:be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible,
thriller, windsurfing,
eat out, reality show
грамматика:Present Simple(yes/no questions):упр. 8
чтение:Прогноз содержания текста,
поисковое чтение – диалог о вкусах и
предпочтениях: упр. 6аудирование:
Аудиосопр. текста: упр. 6,упр. 9
устная речь: Выраж.предпочтений
и неприязни, внесение предложений осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
целеполагание, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
31 Мой любимый день с. 40
лексика:
climb, movie, put up,
set off, arrive in
Moscow/at the airport,
build a fire, leisure,
scout club, the rest, tie
knots
грамматика:Linkers: упр. 3
чтение:. Просм.
чтение: упр. 2
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 2
устная речь:Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
32 Культуроведение. Жизнь подростков в Великобритании с. 41 лексика:disagree, get along with, laystation, pocket money, semi_
грамматика:Present Simple(yes/no questions):
чтение:Просмотр.,поисковое чтение – текст о жизни бри-
танских подростков:
упр. 1, 2
аудирование:
Аудиосопр. текста: упр. 3
устная речь: Сообщ. на основе прочитанного:упр. 3
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе,
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
33 Английский в фокусе в России
Привет!
(Sp on R с. 6)
лексика:dormitory, dungeon,
habit, hide and seek,
magic tricks
чтение:Изучающее чтение – статья устная речь:
Сообщение на
основе прочитанного письмо:Текст для журнала: о своем образе жизни знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;
уважение к истории, культурным и историческим памятникам регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
34 Английский в использовании. Назначение/отмена встречи
с. 42 Лексика: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along
чтение:
Прогноз содержа-
ния текста, ознаком.,поисковое чтение: упр. 1, 2, 3
устная речь: Диалоги этикетного характера: упр. 4
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 2
уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные:
осуществлять контроль по результату и по способу действия;
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач,
35 Дополнительное чтение
Вычерчиваем
числа
с. 43
лексика: chart, graph
чтение: Поисковое
чтение: упр. 3
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 3
устная речь:
Сообщение, диалог: упр. 4, 5, 6
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
познавательные:
обобщать понятия.
коммуникативные:
строить диалогическое высказывание
36 Подготовка к к/р 4
регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
37 Контрольная работа 4 регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
38 Тема 5
Праздники
Время праздников
с. 46–47 лексика: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the
washing up, Good
luck!, make preparations, make a cake, make tea
грамматика: Present Continuous
упр. 4, 5
чтение:Ознакомит., просмотровое чтение -поздравитель-
ное сообщение по электронной почте:
упр. 2, 3
аудирование: Аудирование
с выборочным поним. : упр. 8
устная речь: Описание события: упр. 6
письмо:Открытка-
приглашение
на праздник:упр. 9 потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
39 Отпразднуем!
с. 48–49
лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s
грамматика: Present Continuous(negative and interrogative) :упр. 7, 8
чтение: Прогноз содерж.текста,изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5
аудирование: Аудиосопр.
текста: упр. 3
устная речь: Обмен мнениями: упр. 6
письмо: Описание
праздника:упр. 9 осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
40 Особые дни
с. 5
лексика:colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations
чтение: Прогноз. содерж. текста, поисковое
чтение – речь
о национальном празднике: упр. 2
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 2
письмо:Текст речи о Национальном празднике:упр. устная речь:
Выступление/речь о национальном
Празднике (на основе прочит.):
упр. 5 основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
41 Шотландские
игры
лексика:colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations
чтение: Прогноз. содерж. текста, поисковое
чтение – речь
о национальном празднике: упр. 2
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 2
письмо:Текст речи о Национальном празднике:упр. устная речь:
Выступление/речь о национальном
Празднике (на основе прочит.):упр. 5
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
42 Английский в фокусе в России
Белые ночи
лексика:colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations
чтение: Прогноз. содерж. текста, поисковое
чтение – речь
о национальном празднике: упр. 2
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 2
письмо:Текст речи о Национальном празднике:упр. устная речь:
Выступление/речь о национальном
Празднике (на основе прочит.):
упр. 5
основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
43 Английский в использовании
Как заказать
цветы
лексика:colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations
чтение: Прогноз. содерж. текста, поисковое
чтение – речь
о национальном празднике: упр. 2
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 2
письмо:Текст речи о Национальном празднике:упр. устная речь:
Выступление/речь о национальном
Празднике (на основе прочит.):
упр. 5 основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
44 Дополнительное чтение
В Зазеркалье
лексика:colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations
чтение: Прогноз. содерж. текста, поисковое
чтение – речь
о национальном празднике: упр. 2
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 2
письмо:Текст речи о Национальном празднике:упр. устная речь:
Выступление/речь о национальном
Празднике (на основе прочит.):
упр. 5 основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
45 Подготовка к к/р
Контроль говорения регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
46 Контрольная работа 5 регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
47 Тема 6
На досуге
Свободное
Время
с. 56–57
лексика: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the
washing up, Good
luck!, make preparations, make a cake, make tea
грамматика: Present Continuous
упр. 4, 5
чтение:Ознакомит., просмотровое чтение -поздравитель-
ное сообщение по электронной почте:
упр. 2, 3
аудирование: Аудирование
с выборочным поним. : упр. 8
устная речь: Описание события: упр. 6
письмо:Открытка-
приглашение
на праздник:упр. 9 потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
48 Игра!
с. 58–59 лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s
грамматика: Present Continuous(negative and interrogative) :упр. 7, 8
чтение: Прогноз содерж.текста,изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5
аудирование: Аудиосопр.
текста: упр. 3
устная речь: Обмен мнениями: упр. 6
письмо: Описание
праздника:упр. 9
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
49 Скоротаем
время!
с. 60
лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s
грамматика: Present Continuous(negative and interrogative) :упр. 7, 8
чтение: Прогноз содерж.текста,изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5
аудирование: Аудиосопр.
текста: упр. 3
устная речь: Обмен мнениями: упр. 6
письмо: Описание
праздника:упр. 9
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
50 Культуроведение.
Настольные игры
с. 61
лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s
грамматика: Present Continuous(negative and interrogative) :упр. 7, 8
чтение: Прогноз содерж.текста,изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5
аудирование: Аудиосопр.
текста: упр. 3
устная речь: Обмен мнениями: упр. 6
письмо: Описание
праздника:упр. 9
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
51 Английский в фокусе в России. Свободное время
лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s
грамматика: Present Continuous(negative and interrogative) :упр. 7, 8
чтение: Прогноз содерж.текста,изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5
аудирование: Аудиосопр.
текста: упр. 3
устная речь: Обмен мнениями: упр. 6
письмо: Описание
праздника:упр. 9
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
52 Английский в использовании. Покупка
подарка
с. 62
лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s
грамматика: Present Continuous(negative and interrogative) :упр. 7, 8
чтение: Прогноз содерж.текста,изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5
аудирование: Аудиосопр.
текста: упр. 3
устная речь: Обмен мнениями: упр. 6
письмо: Описание
праздника:упр. 9
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
53 Дополнительное чтение Кукольный театр
лексика:colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations
чтение: Прогноз. содерж. текста, поисковое
чтение – речь
о национальном празднике: упр. 2
аудирование:
Аудиосопр.текста: упр. 2
письмо:Текст речи о Национальном празднике:упр. устная речь:
Выступление/речь о национальном
Празднике (на основе прочит.):
упр. 5 основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
54 Подготовка к к/р 6 регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
55 Контрольная работа 6 регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
56 Тема 7 Вчера, сегодня, завтра
с. 66–67
лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2
чтение:
поисковое – о животных Индии упр.3,4
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
57 Дух Хеллоуи
на
с. 68–69
лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2
чтение:
поисковое – о животных Индии упр.3,4
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
58 Они были первыми с. 70
лексика:
beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3
грамматика:
настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7
чтение:
прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке упр.4,5
аудирование:
упр.4,8 выборочное понимание задан.информ.
письмо:
описание дикого животного упр.10
устная речь:
диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9 устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные:
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
59 Культуроведение
Стальной человек
с. 71
лексика:
leaf, sharp упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2
аудирование:
упр.1
письмо:
описание-резюме о животном родного края упр.4
устная речь:
диалог-расспрос на основе прочитанного компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
60 Английский в фокусе в России.
Слава
Sp on R
с. 9
чтение:
изучающее – статья
письмо:
текст-статья для журнала о любимом животном
устная речь:
сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
61 Английский в использовании
В бюро находок.
Проверочная работа лексика:
broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? Упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2,3,4
аудирование:
упр.2,3
устная речь:
диалог-расспрос упр.5
фонетика:
правила чтения e, ea, I, u+r упр.6 готовность к выбору профильного образования регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
62 Дополнительное чтение.
Играя в прошлое
с. 73
лексика:
important, insect, life, million упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2
аудирование:
упр.1,2,5
письмо:
мини-проект о насекомых упр.4
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.3 признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
63 Подготовка к к/р 7 регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
64 Контрольная работа 7 регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
65 Тема 8. Правила и инструкции.
Таковы правила
с. 76–77
лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? упр..1,2
грамматика:
наречия always, usually, often, sometimes, never упр.6, предлоги времени упр.7
чтение:
прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя упр.3,4
аудирование:
упр.4
устная речь:
диалог-интервью на основе прочитанного упр.5
письмо:
связный текст о распорядке дня киногероя упр.8 уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
66 А давай…?
с. 78–79
лексика:
painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? упр.1,2
грамматика:
настоящее продолженное время упр.4-7
чтение:
прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей упр.3
аудирование:
упр.3,8
устная речь:
диалог «Листая семейный альбом» упр.10
письмо:
связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11 основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
67 Правила и
инструкции
с. 80
лексика:
hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! Упр.1
чтение:
ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3
аудирование:
упр,2
устная речь:
диалог о занятиях членов семьи упр.4
письмо:
электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодняупр.5 потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира
регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
68 Культуроведение.
Вершины
мира
с. 81

лексика:
wide, every year упр.1
чтение:
прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben упр.1,2,3
аудирование:
упр.2
устная речь:
сообщение на осн.прочит. упр.4
письмо:
связный текст о известной достопримечательности России упр.5 уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
69 Английский в фокусе в России.
Московский
зоопарк
Sp on R
с. 10
чтение:
изучающее чтение – статья
устная речь:
сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
письмо:
письмо-резюме кумира знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;
уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
70 Английский в использовании. Заказ
театральных
билетов
лексика:
go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…?
чтение:
изучающее упр.2
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалоги-побуждение к действию упр.3
фонетика:
правила чтения or, ar упр.4 уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
71 Дополнительное чтение
с. 83
лексика:
be ready, perfect, place, top, use, do the same
чтение:
ознакомительное и поисковое упр.2
аудирование:
упр.2
письмо:
изготовление солнечных часов по инструкции упр.3 уважение к истории, культурным и историческим памятникам. устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
72 Подготовка к к/р регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
73 Контрольная работа 8 регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
коммуникативные:
планировать общие способы работы
74 Повторение
Контроль аудирования
75 Тема 9 Еда и прохладительные напитки
с. 86–87
лексика: season, snow, pick flowers, How are you doing? упр.1,2,3
чтение:
ознакомительно-поисковое чтение упр.4,5
аудирование:
упр.1,4
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.6, разговор по телефону о погоде упр.7
письмо:
интернет-чат о погоде упр.8 знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях
регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
76 Что в меню?
с. 88–89
лексика:
blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers & Opposites упр.1,2
грамматика:
наст.простое – наст.продолженное время упр.6
письмо:
описание фотографии по плану упр.9
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде упр.4,5
аудирование:
упр.4, с общим пониманием упр.8
устная речь:
диалог-расспрос об одежде по погоде упр.3,7 экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
77 Давай готовить!
с. 90
лексика:
enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха упр.3,4
аудирование:
выборочное понимание заданной информации упр.3
письмо:
открытка другу с места отдаха упр.5
фонетика:
правила чтения ow, ou упр.2 уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
78 Культуроведение.
Кафе и закусочные в Великобритании
с. 91
лексика:
cool, pack упр.1
чтение:
прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске упр.2
аудирование:
упр.2
устная речь:
ассоциативные высказывание на основе муз.фрагментов упр.1, сообщение на основе прочитанного упр.3
письмо:
связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона упр.4 уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
79 Английский в фокусе.
Грибы чтение:
изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года
устная речь:
сообщение на основе прочитанного
письмо:
описание своего рисунка о любимом времени года умение строить жизненные планы с учётом погодных условий регулятивные:
развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
80 Английский в использовании.
Заказ столика в ресторане.
лексика:
Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? Упр.1
чтение:
изучающее упр.2,3
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.4
фонетика:
правила чтения sh упр.5 умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;
доброжелательное отношение к окружающим регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
коммуникативные:
овладевать основы коммуникативной рефлексии
81 Дополнительное чтение.
Кулинария с. 93
лексика:
sea, wind упр.2
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое упр.2b,3
аудирование:
упр.3
устная речь:
ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы упр.1
письмо:
рисунок-иллюстрация к стихотворению упр.4 основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
82 Подготовка к к/р 9 регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
83 Контрольная работа 9 регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
84 Повторение
Контроль письма 85 Тема 10 Каникулы лексика:
celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gift упр.1,4
грамматика:
исчисл. и неисчисл.существительные упр.6
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое – текст о празднике урожая в разных странах упр.2,3
аудирование:
упр.7
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.5
письмо:
связный текст о праздниках в России упр.9 знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
86 Планы на каникулы
с. 96–97
лексика:
bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр.1.2
грамматика:
some/any, much/many упр.4,5,6
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда: упр.3
аудирование:
упр.1,2,3 выборочное понимание заданной информ. упр.8
устная речь:
диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда упр.7,
письмо:
план празднования дня рождения упр.9
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
87 Какая погода?
лексика:
bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Would you like…?
упр.3
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах упр.2
аудирование:
упр.2
письмо:
короткая статья о праздновании дня рождения в России упр.7
устная речь:
ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов упр.1, диалог о подготовке праздничного стола упр.3 потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности регулятивные:
основам саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
88 Выходные с
удовольствием!
с. 100
лексика:
Thanksgiving Day
чтение:
прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения упр.1,2
аудирование:
упр.1,2
письмо:
текст викторины об одном из праздников России упр.4
устная речь:
связное высказывание на основе прочитанного упр.3 уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
89 Культуроведение. В Эдинбург
на каникулы!
с. 101
чтение:
изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица
письмо:
описание традиционного русского праздника
устная речь:
обсуждение прочитанного освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов
коммуникативные:
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
90 Английский в фокусе. Сочи
лексика:
mineral water, order, Enjoy your meal. Упр.1
чтение:
изучающее – меню, диалог в ресторане упр.1,2,3
аудирование:
упр.1b
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения g, g+e,i - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
91 Английский в использовании.
Бронирование номера вгостинице
с. 102
лексика:
back, danger, knife, prepare
чтение:
ознакомительное и изучающее – анкета и текст о правилах на кухне упр.1,2
письмо:
постер о правилах безопасности на кухне упр.4
устная речь:
высказывания на основе прочитанного упр.3 знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
92 Подготовка к к/р 10 регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
93 Контрольная работа 10 регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
94 Итоговая контрольная работа
94 Контроль чтения
95 Контроль говорения
96 Контроль аудирования
97 Контроль письма
98 Повторение
99
Повторение
100
Повторение
101
Повторение
102
Повторение
103
Повторение
104
Повторение
105
Повторение