Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса УМК Spotlight
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ « АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ДЛЯ 5 КЛАССА
№ п/п
Дата
план
Дата факт
Тема урока (страницы учебника, тетради)
Решаемые проблемы
Единицы содержания
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
Предметные результаты
УУД
Личностные результаты
1
Значение английского языка в современном мире (уч. – стр.10-11)
Отсутствие знаний о роли английского языка в мире.
The UK, the USA, Australia, New Zealand, for the Internet, for travel, for business, to read books in English, to watch films in English, to sing songs in English, to make friends.
Развивает социокультурную компетенцию (приобщается к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять свою страну в межкультурном общении).
Сопоставляет языковые явления в изучаемом и родном языках.
Овладевает мотивацией к изучению английского языка.
Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
Имеет представление о целостном полиязычном мире, испытывает потребность в изучении английского языка в современном мире.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Обладает чувством национального самосознания, проявляет интерес и уважение к другим культурам.
2
Тема 1.Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh. (уч. - стр. 12-13)
Диагностическая к/р.
Отсутствие знаний об английском алфавите и основах английской графики. Отсутствие умения читать букву Аа и правильно произносить гласные звуки /e
·/, /ж/.
Отсутствие знаний о неопределенном артикле «а/an».
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи форм приветствия и знакомства.
Буквы: Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh
apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong.
Hello! Hi! What’s your name? My name’s
Неопределенный артикль «а».
Умеет читать и писать буквы Aa – Hh.
Умеет приветствовать и знакомиться.
Соблюдает нормы произношения звуков /e
·/, /ж/.
Различает существительные с неопределенным артиклем и правильно употребляет его в речи.
Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.
3
Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr. (уч. - стр. 14-15)
Несформированность навыка распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита Ii – Rr.
Отсутствие умения правильно читать букву Ii и произносить гласные звуки /a
·/ и /
·/.
Отсутствие навыка использовать в речи формы приветствия, знакомства и представления 3 лица.
Буквы: Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr.
jam, lemon, listen, orange, pen, say, write
Nice to meet you.
What’s this?
Умеет читать и писать буквы Ii – Rr.
Соблюдает нормы произношения звуков /a
·/ и /
·/. Умеет приветствовать, знакомиться и представлять 3 лицо.
Умеет использовать в речи грамматическую структуру What’s this? – It’s a cap.
Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.
4
Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss-Zz. (уч. – стр. 16-17)
Несформированность навыка распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита Ss-Zz.
Отсутствие умения правильно читать букву Ee и произносить гласные звуки /
·:/, /e/.
Несформированность навыка употребления в речи форм приветствия при встрече и прощании.
Буквы: Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz.
box, snake, train, window, zebra
How are you? I’m fine, thanks.
Goodbye/Bye. See you later.
Умеет читать и писать буквы Ss – Zz.
Соблюдает нормы произношения звуков /
·:/, /e/.
Умеет приветствовать и прощаться.
Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Развивает такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие.
5
Повторение алфавита. Представление людей при знакомстве. (уч. – стр. 18-19)
Отсутствие умения придерживаться графических норм при написании английских прописных и строчных букв.
Отсутствие умения правильно читать букву Оо и произносить гласные звуки /о
·/, /
·/.
Несформированность навыка вести диалог этикетного характера.
friend, letter, new, notebook
Where are you from? I’m from ...
Соотносит графический образ прописных и строчных букв друг с другом.
Соблюдает нормы произношения звуков /о
·/, /
·/.
Умеет приветствовать, знакомиться и прощаться.
1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.
6
Числительные от 1 до 10. Имена. (уч. - стр. 20)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Числительные от 1 до 10», «Имена» в речи; умением читать математические выражения с числительными 1-10.
Отсутствие навыка употребления в речи форм запроса и предоставления информации личного характера.
one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus
Владеет счетом от 1 до 10.
Умеет читать математические выражения с числительными 1-10.
Умеет запросить и предоставить информацию личного характера.
1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.
7
Цвета. Отработка лексики в диалогической речи (уч. - стр. 21)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Цвета».
Несформированность навыка употребления активной лексики в диалогической и монологической речи. Отсутствие умения правильно читать букву Uu и произносить гласные звуки /u:/, /
·/.
black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower
What colour is...?
It’s
I can sing
Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы по теме «Цвета»
Соблюдает нормы произношения звуков /u:/, /
·/.
Владеет грамматической структурой What colour is the ...? It’s blue.
1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.
8
Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождения. (уч. – стр. 22)
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи базовых глаголов, словосочетаний, обозначающих местонахождение.
Несформированность навыка употребления глаголов в форме вежливого императива.
climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write
Read, please!
Tom’s at the gym
Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи базовые глаголы и предложные словосочетания, обозначающие местонахождение
Умеет употреблять глаголы в форме вежливого императива
Распознает на слух и понимает речь одноклассников в ходе общения с ними
1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.
9
Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности». (уч. – стр. 23-24)
Несформированность навыка распознавания и употребления существительных – названий школьных предметов, принадлежностей в речи.
Отсутствие навыка употребления в речи выражений классно-урочного обихода.
desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag
классно-урочные выражения
I’ve got
Понимает и владеет в речи элементарными выражениями классно-урочного обихода.
Владеет рамматической структурой I’ve got
Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школьные принадлежности».
1. Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение.
2. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
2. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие.
10
Контрольная работа №1 по теме «Английский алфавит»
11
Тема 2. «Школа».
Введение лексики по теме «Школа» (уч. – стр. 26-27)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Школа», «Дни недели».
Отсутствие навыка рассказывать о школьных предметах.
class, notepad, textbook, teacher, Information Technology
Дни недели
Школьные предметы
Школьные принадлежности
Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школа» и «Дни недели»
Умеет рассказывать о школьных предмета.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
Обладает навыками работы с информацией.
Обладает чувством гордости за свою школу.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)
12
Отработка лексики по теме «Школа. Грамматика «Артикли» (уч. – стр. 27)
Несформированность навыка использования лексики по теме «школа» при чтении текстов, ведении диалога.
Отсутствие знаний об употреблении неопределенного артикля «a/an».
Неопределенный артикль a/an
Владеет лексикой по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности.
Умеет использовать неопределенный артикль
Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
Владеет навыками самоконтроля и самооценки.
Умеет устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Обладает чувством гордости за свою школу.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)
13
Обучение чтению и диалогической речи по теме «Знакомство в школе» (уч. – стр. 28)
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи числительных от 11 до 20.
Отсутствие навыка ведения диалога этикетного характера по теме «Знакомство».
Отсутствие умений прогнозировать содержание текста по началу.
Числительные от 11 до 12
Владеет числительными от 1 до 20 во всех видах речевой деятельности
Обладает информационной и социокультурной компетенцией.
Умеет приветствовать и прощаться.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)
14
Обучение грамматическому материалу «Личные местоимения», «Спряжение глагола to be» (уч. – стр. 29)
Отсутствие навыка использования в связной речи грамматических структур с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах.
Отсутствие навыка распознавания и употребления личных местоимений.
Личные местоимения
Глагол to be
Владеет в связной речи грамматическим структурами с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, а также личными местоимениями.
Владеет навыками самоконтроля и самооценки.
Обладает навыками работы с информацией.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
15
Ознакомление с лексикой по теме «Любимые школьные предметы». (уч. – стр. 30)
Несформированность навыка изучающего и поискового чтения.
Отсутствие навыка аудирования с выборочным пониманием информации по теме «Школьные предметы».
capital letter, full stop, secondary school
What class is he in?
What subjects does he do?
Заглавная буква
Владеет лексикой по теме «Школьные предметы» во всех видах речевой деятельности. Понимает основное содержание несложныхаутентичных текстов в рамках темы.
Умеет читать несложные тексты по теме, полно и точно понимая его.
Обладает навыками работы с информацией.
Умеет устанавливать смысловые соответствия, при восприятии речи на слух.
Обладает чувством гордости за свою школу.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
16
Обучение поисковому чтению и монологической речи - школы в Англии. (уч. – стр. 31)
Отсутствие знаний о системе образования в Великобритании, умений монологической речи (описание человека, его деятельности).
corner, culture, diagram, education system, sixth form, type, university
Обладает информационной и социокультурной компетенцией.
Умеет описывать человека и его деятельность.
Обладает навыками работы с информацией.
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Обладает чувством гордости за свою школу.
Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования)
17
Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание. (уч. – стр. 32)
Отсутствие навыка распознавания и употребления выражений этикетного характера (приветствие) в диалогической речи.
Отсутствие умения правильно читать букву Aa и th и произносить звуки /e
·/, /ж/, /
·/.
Приветствия
Звуки /e
·/, /ж/, /
·/
Буква Аа
Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Приветствие».
Умеет применять правила чтения буквы Аа и буквосочетания th, а также звуков /e
·/, /ж/, /
·/.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Обладает чувством гордости за свою школу.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
18
Контрольная работа №2 по теме «Школа и школьная жизнь»
19
Тема 3 «Страны и национальности».
Введение лексики по теме «Страны и национальности»
Обучение чтению и словообразованию. (уч. – стр. 36-37)
Невладение новыми лексическим единицами по теме «Страны и национальности», умением делать краткое сообщение о себе и вести диалог-расспрос.
American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop
Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese
Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Страны и национальности»
Умеет сообщать информацию о себе объемом 4-5 реплик.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Обладает навыками работы с информацией.
Осознает общекультурную и этническую идентичность.
Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России, проявляет интерес и толерантность к другим культурам.
20
Множественное число существительных. Указательные местоимения с.39
Отсутствие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации; умения составлять план к прочитанному тексту и излагать содержание текста с опорой на план.
Невладение в связной речи структурой have got в утвердительной. вопросительной и отрицательной формах.
Структура have got
Владеет в связной речи структурой have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме.
Умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
Умеет составлять план по содержанию прочитанного.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
21
«Личные вещи». Контроль чтения (уч. – стр. 38)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Подарки на день рождения».
Несформированность навыка употребления активной лексики в диалогической и монологической речи.
scarf, skateboard, trainers
International words
Умеет распознавать интернациональную лексику.
Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Подарки»
Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа, готов содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
Осознает общекультурную и этническую идентичность.
22
Структура «have got» с.37
Отсутствие умения формировать мн. ч. существительных и произносить окончания мн. ч. существительных.
Отсутствие умения использовать указательные местоимения в речи.
Множественное число сущ-х
This/these – that/those
Умеет распознавать и использовать в связной речи формы существительных во множественном числе, указательные местоимения.
Обладает навыками самоконтроля и самооценки
Умеет работать в паре
Умеет работать с информацией
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Осознает общекультурную и этническую идентичность
23
Числительные от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция» (уч. – стр. 40)
Невладение числительными от 20 до 100.
Отсутствие навыка употребления числительных в речи.
Несформированность навыка распознавания и употребления кратких форм глаголов to be и to have.
Числительные от 20 до 100
but, collection, nice, stamp
Владеет числительными от 20 до 100 во всех видах речевой деятельности
Умеет использовать краткие формы глаголов be, have в связной речи.
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа, готов содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
24
Сувениры из Великобритании. (уч. – стр. 41)
Отсутствие знаний о национальных сувенирах Великобритании; умений излагать содержание прочитанного с опорой на географическую карту.
buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan
Обладает информационной и социокультурной компетенцией (сувениры Великобритании).
Умеет работать с информацией
Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.
Осознает общекультурную и этническую идентичность
Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России, проявляет интерес и толерантность к другим культурам.
25
«Как купить сувенир?». (уч. – стр. 42)
Отсутствие навыка распознавания и употребления выражений этикетного характера (покупка сувениров) в диалогической речи.
Отсутствие умения произносить звуки /u;/, /
·/, читать букву Uu и 26буквосочетание o + n, m, v.
How about ?
How much is it?
I want to buy
That’s a good idea.
Умеет вести диалог этикетного характера при покупке подарка.
Умеет применять правила чтения буквы Uu и буквосочетание o + n, m, v, а также звуков /u;/, /
·/.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
проявляет интерес и толерантность к другим культурам.
26
Англоговорящие страны. (уч. – стр. 43)
Несформированность навыка употребления изученного лексико-грамматического материала по теме «Страна изучаемого языка» в новых ситуациях.
awful, continent, English-speaking countries
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях.
Умеет работать с информацией
Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.
Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России, проявляет интерес и толерантность к другим культурам.
27
Урок повторения материала по теме 3. (уч. – стр. 44)
Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Страна изучаемого языка» в практической деятельности.
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Страны и национальности» во всех видах речевой деятельности.
Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Осознает общекультурную и этническую идентичность
28
Контрольная работа №3 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»
29
Тема 4 «Дом, квартира». Порядковые числительные. (уч. – стр. 46-47)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Дом, квартира»
Отсутствие умений образовывать и использовать в речи порядковые числительные.
Dining room, flat, ground floor, lift, block of flats
Порядковые числительные
Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Дом, квартира»
Умеет образовывать и использовать в речи порядковые числительные.
Прогнозирует содержание текста по заголовку и иллюстрациям
Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Относится с уважением к своему дому.
30
Мой дом. Обучение монологической речи, аудированию и письму. (уч. – стр. 47)
Отсутствие умений излагать содержание прочитанного текста с опорой на план.
Отсутствие умения произносить звуки /
·/, /р/
Не умеет писать короткий текст – описание квартиры/дома.
Bathroom, beautiful, bedroom, great, hall, kitchen, living room
Умеет делать сообщение монологического характера (описание квартиры/дома)
Правильно произносит звуки /
·/, /р/
Умеет составлять тезисный план по содержанию.
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Относится с уважением к своему дому.
31
Повторение и введение лексики по теме «Мебель». (уч. – стр.48)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Мебель» в связной речи.
Bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin
Really?
Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Мебель»
Использует ассоциативный ряд как прием запоминания новых слов.
Умеет прогнозировать содержание текста
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Относится с уважением к своему дому.
32
Оборот there is/are. (уч. – стр. 49)
Отсутствие умений образовывать и употреблять конструкции there is / there are; притяжательные местоимения.
Неумение вести диалог-расспрос
There is / there are
Притяжательные местоимения
Умеет образовывать и употреблять в связной речи грамматические структуры there is/there are, притяжательные местоимения.
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Относится с уважением к своему дому.
33
Моя комната. (уч. – стр. 50)
Отсутствие навыка употребления в речи структур с предлогами места.
Неумение вести диалог-расспрос о расположении предметов в комнате.
Отсутствие умений писать короткий текст – описание комнаты с опорой на образец.
CD player
I like very much.
Предлоги места
Правильно использует в речи структуры с предлогами места.
Ведет диалог-расспрос о расположении предметов в комнате.
Умеет писать короткий текст описательного характера (описание квартиры/дома)
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Относится с уважением к своему дому.
34
Типичный английский дом. (уч. – стр. 51)
Несформированность умений изучающего чтения.
Неумение излагать содержание - описание дома - с опорой на заметку/ тезисный план.
Отсутствие умений описывать дом на основе графического плана.
Downstairs, inside, outside, plan, upstairs
Умеет описывать дом с опорой на тезисный план и графический план.
Обладает информационной и социокультурной компетенцией (типы домов в Англии).
Умеет составлять тезисный план по содержанию текста.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Относится с уважением к своему дому.
35
Осмотр дома.. (уч. – стр. 52)
Неумение вести диалог с опорой на образец по теме «Осмотр дома»
Отсутствие умения соотносить местоимения с обозначаемыми существительными в тексте.
Не развиты произносительные навыки звуков /
·/, /u:/; чтение буквосочетаний oo и oo+k
Here we are.
It’s great!
Take a look.
Умеет вести диалог с опорой на образец по теме «Осмотр дома».
Соотносит местоимения с обозначаемыми существительными в тексте.
Правильно произносит звуки /
·/, /u:/; читает буквосочетания oo и oo+k
Умеет моделировать ситуации общения.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Относится с уважением к своему дому.
Стремится к осознанию культуры своего народа.
36
Тадж- Махал.. (уч. – стр. 53)
Не развиты умения излагать содержание – описание здания с опорой на тезисный план.
Отсутствие умения описывать здания.
Building, world, in the center
Излагает содержание – описание здания с опорой на тезисный план.
Умеет строить краткое сообщение - описание здания.
Умеет составлять тезисный план.
Обладает навыками работы с информацией.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Стремится к осознанию культуры своего народа и народов других стран.
37
Урок повторения материала по теме 4. (уч. – стр. 54)
Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Городская/сельская среда проживания школьников» в практической деятельности.
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Городская/сельская среда проживания школьников» во всех видах речевой деятельности.
Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Относится с уважением к своему дому.
Стремится к осознанию культуры своего народа и народов других стран.
38
Контрольная работа № 4 по теме «Городская/сельская среда проживания школьников»
39
Тема 5 «Семья». (уч. – стр. 56-57)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Семья»
Незнание названий частей речи.
Baby, give, hobby, make, noisy, pilot
Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Семья»
Умеет рассказывать о своей семье, используя прилагательные.
Умеет пользоваться словарем
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
40
Модальный глагол can/can’t. Личные и притяжательные местоимения. (уч. – стр. 57)
Неумение распознавать в речи модальный глагол can в значении физической и умственной способности, умения.
Отсутствие навыка распознавать и употреблять в речи личные местоимения (в Им. п. и косвенном падеже) и притяжательные местоимения.
Неумение писать страницы дневника о своей семье по образцу.
Can/can’t
Личные местоимения в Им. п. и косвенном падеже
Притяжательные местоимения
Распознает и использует в речи глагол can в значении физической и умственной способности, умения.
Использует в связной речи личные и притяжательные местоимения
Умеет описывать свою семью.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
41
«Внешность»
(уч. – стр. 58-59)
Контроль говорения
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Внешность»
Отсутствие умения вести диалог-расспрос: запрос и сообщение фактической информации о третьем лице.
Lovely, over there, ear, eye, fair, fat, hair, long, mouth, nose, plump, short, tall, thin
Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность»
Запрашивает и сообщает фактическую информацию о третьем лице при ведении диалога-расспроса
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Умеет моделировать ситуации общения.
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
42
Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола. (уч. – стр. 59)
Неумение образовывать и использовать в связной речи глаголов в повелительном наклонении, форм притяжательного падежа существительных.
Отсутствие навыка описывать людей и обмениваться информацией личного характера.
Possessive (s/s’)
Imperative
Распознают и употребляют в связной речи формы притяжательного падежа существительных, глаголы в повелительном наклонении
Умеют составлять короткий текст - описание человека с опорой на образец.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Умеет моделировать ситуации общения.
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
43
Знаменитые люди.
(уч. – стр. 60)
Не развит навык построения логического высказывания по опорным словам (монолог об известной личности).
Отсутствует умение писать краткое резюме о своем кумире.
Cooking, dancing, painting, person, singer
Умеет описывать людей.
Пишет краткое резюме о своем кумире.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Умеет моделировать ситуации общения.
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
44
Американские «телесемьи».
(уч. – стр. 61)
Не развит навык изучающего чтения (умение заполнять пропуски в тексте)
Неумение излагать фактическую информацию по прочитанному тексту - текст о семье Симпсонов
Не умеет описывать любимых киногероев
Cook, drink, eat, slim
What are they like?
Пересказывает прочитанный текст.
Составляет описание любимых киногероев.
Умеет выделять нужную информацию.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Осознает общекультурную и этническую идентичность.
Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
45
Описание людей. . (уч. – стр. 62)
Отсутствие умения соотносить текст-описание с иллюстрациями к тексту.
Не развит навык вести диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей.
Не развит навык произношения звуков /w/, /i:/; чтения буквосочетаний w-wh, e-ee-ea.
Now, pretty
Ведет диалог-расспрос в ситуации узнавания и описания людей.
Правильно произносит звуки /w/, /i:/; различает буквосочетания w-wh, e-ee-ea.
Моделирует речевую ситуацию, устанавливает логическую последовательность основных фактов текста.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Осознает общекультурную и этническую идентичность.
46
Сравнительные обороты (уч. – стр. 63)
Не развиты языковая догадка, умение пользоваться словарем
Отсутствие умения выбирать в тексте необходимую информацию – стихотворение «Моя семья»
Неумение употреблять языковой материал в речевых ситуациях на основе личного опыта.
Сравнительные обороты
Рифмы
Умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке.
Развиты информационная, социокультурная, учебно-познавательная компетенции.
Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта
Моделирует речевую ситуацию, устанавливает логическую последовательность основных фактов текста.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
47
Урок повторения материала по теме 5. (уч. – стр. 64)
Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» в практической деятельности.
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» во всех видах речевой деятельности.
Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
Осознает общекультурную и этническую идентичность.
48
Контрольная работа №5 по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика
человека»
49
Тема 6 «Животный мир». Обучение чтению и диалогической речи. (уч. – стр. 66-67)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Животный мир».
Отсутствие умений вести диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным текстом.
Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use
Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Животный мир».
Ведет диалог- обмен мнениями в связи с прочитанным текстом.
Умеет запоминать новые слова.
Моделирует речевую ситуацию
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой
50
Настоящее простое время (утвердительная форма) (уч. – стр. 67)
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple (утвердительная форма)
Отсутствие произносительных навыков (произношение глаголов в 3 л. ед.ч. в Present Simple)
Present Simple
affirmative
Образует и использует в связной речи глаголы в Present Simple
Правильно произносит окончания глаголов в 3 л. ед.ч. в Present Simple
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой
51
Повторение и введение новой лексики по теме «Названия животных», «Части тела животных». (уч. – стр. 68-69, стр. 42)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Названия животных», «Части тела животных».
Отсутствие умения прогнозировать содержание текста и понимать на слух необходимую информацию.
Beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body
Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Названия животных», «Части тела животных».
Воспринимает на слух необходимую информацию.
Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой
52
Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы) (уч. – стр. 69, стр. 42)
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Present Simple (вопросительная и отрицательная формы)
Отсутствие умения вести диалог-расспрос по заданной ситуации «В зоопарке»
Неумение писать короткий текст – описание дикого животного
Present Simple (negative, interrogative)
Образует и использует в связной речи глаголы в Present Simple
(вопросительная и отрицательная формы)
Рассказывает о жизни животных в зоопарке.
Умеет описывать животных
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Моделирует речевую ситуацию
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой
53
«Домашние животные». (уч. – стр. 70, стр. 43)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Домашние животные»
Отсутствие умения вести диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации "Мой питомец"
Неумение описывать питомца
Bright, duck, goldfish, hen, rabbit
Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Домашние животные»
Умеет рассказывать о жизни домашних питомцев.
Описывает домашних питомцев в интернет-форуме.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Моделирует речевую ситуацию
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой
54
Обучение чтению, говорению и письму – статья о коалах. (уч. – стр. 71, стр. 44)
Отсутствие умений писать краткую характеристику животного на основе выписок из текста.
Неумение вести диалог-расспрос на основе прочитанного
Leaf, sharp
Пишет характеристику животного на основе текста.
Ведет диалог на основе прочитанного о животном.
Умеет планировать речевое и неречевое поведение
Моделирует речевую ситуацию
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой
55
Посещение ветеринарной лечебницы. (уч. – стр. 72)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья»
Неумение вести диалог-расспрос в ситуации «У ветеринара».
Отсутствие произносительных навыков звуков /e/, /
·/; чтения буквосочетаний ea; i, u + r.
Broken, earache, problem, toothache, be ill
What’s the matter?
What’s wrong (with him)?
Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья»
Умеет описывать питомцев и их болезни.
Правильно произносит звуки /e/, /
·/; читает буквосочетания ea; i, u + r.
Умеет запоминать новые слова.
Моделирует речевую ситуацию
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой
56
Урок повторения материала по теме 6. (уч. – стр. 74)
Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «В мире животных» в практической деятельности.
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В мире животных» во всех видах речевой деятельности.
Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Осознает возможность самореализации средствами
иностранного языка.
Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой
57
Контрольная работа №6 по теме «В мире животных»
58
Тема 7 «Мой рабочий день». Как спросить и ответить о времени. (уч. – стр. 76)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Распорядок дня»
Отсутствие умения рассказывать о распорядке дня ( с указанием точного времени)
do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer.
Have you got the time, please? What’s the time please?
Умеет расспрашивать о режиме дня собеседника, рассказывать о своём режиме дня
Воспринимает на слух и читает тексты с лексикой по изученной теме
Умеет спрашивать и отвечать о времени.
Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливает пропущенные слова по контексту и устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
59
Наречия частотности, предлоги времени
(уч. – стр. 77)
Отсутствие умения использование в связной речи предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности
Неумение писать связный текст о распорядке дня
Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never)
Предлоги времени
Понимает и использует наречия частотности и предлоги времени в связной речи
Умеет писать связный текст о распорядке дня
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Умеет работать с информацией
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
60
Введение лексики по теме «Профессии»,
(уч. – стр. 78)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Профессии»
Несформированность навыка употребления в речи новой лексики.
Несформированность умений прогнозировать содержание текста, умений ознакомительного чтения
Painter, taxi driver, deliver letters, repair
What does your dad do?
Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Профессии»
Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам
Умеет планировать речевое и неречевое поведение.
Умеет работать с информацией
Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
61
«Настоящее продолженное время» (уч. - стр. 79)
Отсутствие умений формообразовывать и использовать в связной речи Present Continuous
Несформированность навыка аудирования с выборочным пониманием заданной информации
Отсутствие умения использовать новые лексические единицы по теме «Профессии» в диалогической речи
Present Continuous Tense
Распознает и употребляет в речи глаголы в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы)
Обладает умением правописания глагольных форм в Present Continuous
Обладает навыком аудирования с выборочным пониманием заданной информации
Умеет вести диалог-расспрос по заданной ситуации «Листая семейный альбом» с элементами описания и сообщения
Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
62
«Занятия в выходные дни». (уч. – стр. 80)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Занятия в выходные дни» в связной речи.
Несформированность умений ознакомительного и поискового чтения.
Отсутствие умений письменной речи (e-mail-сообщение о семейных занятиях дома)
Hard work, make phone calls, plant flowers
Have a good time!
Распознает и употребляет в связной речи лексику по теме «Занятия в выходные дни»
Умеет писать e-mail-сообщение о семейных занятиях дома
Использует навыки ознакомительного и поискового чтения для поиска необходимой информации
Умеет работать с информацией
Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Главные достопримечательности.
Контроль аудирования
Отсутствие умений прогнозировать содержание текста и ознакомительного чтения
Несформированность навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений разного типа
Отсутствие умений кратко описывать известную достопримечательность своей страны
Wide, every year, interesting, know
Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию
Распознают и употребляют в речи вопросительные предложения разного типа
Умеют кратко описывать достопримечательности своей страны
Умеют планировать и осуществлять по плану учебно-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
63
Приглашение к действию
Отсутствие умений моделировать речевую ситуацию
Отсутствие умений вести диалог-побуждение к действию
Отсутствие умения произносить звуки /
·:/, /a:/, читать буквосочетания or, ar
go to the cinema
What/How about having a coffee?
Why don’t we go ?
Умеет вести диалог-побуждение к действию, используя соответствующие речевые клише
Умеет применять правила чтения буквосочетаний or, ar; звуков /
·:/, /a:/
Обладает воображением при моделировании ситуаций общения
Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
64
Солнечные часы. Обучение чтению (уч. – стр. 83)
Несформированность навыка употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях
Отсутствие умений смыслового чтения (реконструкция текста)
be ready, perfect, place, top, use, do the same
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях.
Умеет реконструировать текст
Развивает исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции)
Владеет навыками работы с информацией
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
65
Урок повторения материала по теме 7. (уч. – стр. 84)
Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Работа и досуг. Мир профессий» в практической деятельности.
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Работа и досуг. Мир профессий» во всех видах речевой деятельности.
Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
66
Контрольная работа № 7 по теме «Работа и досуг. Мир профессий»
67
Тема 8 «Времена года, месяца, погода». (уч. – стр. 86-87)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Времена года, месяцы, погода» в связной речи.
Отсутствие умений поискового чтения
season, snow, pick flowers, autumn, month, spring, summer, weather, winter, year
How are you doing?
Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Времена года, климат, погода»
Умеет понимать на слух и читать о погоде и временах года.
Умеет определять тип текста.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
68
Какая сегодня погода? (уч. – стр. 87)
Неумение составлять сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на заметки
Отсутствие умений вести диалог-расспрос о погоде.
Невладение навыками написания сообщений о погоде в чате.
It’s (very) hot.
It’s cold.
It’s freezing.
It’s raining (heavily).
It’s snowing.
It’s warm.
The sun is shining.
What’s the weather like in ?
Умеет виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде.
Умеет говорить о погоде.
Обогащает словарный запас путем освоения антонимов
Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
69
Введение лексики по теме «Одежда». (уч. – стр. 88-89)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Одежда»
Отсутствие умения вести диалог-обмен мнениями об одежде и внешнем виде.
Отсутствие умений прогнозировать содержание текста
Blouse, boots, clothes, dress, jumper, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers
Антонимы
Умеет понимать на слух, читать об одежде в разных погодных условиях.
Умеет вести разговор при покупке одежды
Умеет прогнозировать содержание текста.
Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
Обладает основами валеологической культуры
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
70
«Сравнение настоящего простого и продолженного времён» (уч. – стр. 89
Неумение различать и употреблять в связной речи в Present Simple и Present Continuous
Отсутствия умения кратко высказываться по заданной ситуации «Одежда: что ты носишь обычно и во что одет сейчас?»
Невладение навыком описания семейных фотографий в письменной речи
Present Simple or Continuous
Умеет употреблять и различать в связной речи Present Simple и Present Continuous
Умеет описывать семейные фотографии
Умеет понимать на слух и говорить об одежде в разных погодных условиях
Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Обладает основами валеологической культуры
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
71
Обучение чтению и письму; открытка с отдыха.
(уч. – стр. 90)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Занятия в разные времена года»
Отсутствие умения произносить дифтонг /a
·/, читать буквосочетания ow, ou.
Отсутствие умения писать открытку с места отдыха.
enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman
Понимает на слух, читает, говорит о досуге в разное время года
Умеет писать открытку
Умеет произносить дифтонг /a
·/, читать буквосочетания ow, ou.
Обладает воображением при моделировании ситуаций общений
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Обладает основами валеологической культуры, семейными ценностями
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
72
Климат Аляски. (уч. – стр. 91)
Отсутствие умения строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания на основе музыкальных фрагментов.
Невладение навыком строить сообщение в форме таблицы на основе фактов текста
Неумение создавать веб-страницу с таблицей и географической картой
Cool, pack, jacket
Приобщен к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять страну в межкультурном общении
Обладает информационной компетенцией
Умеет создавать веб-страницу с таблицей и географической картой
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
73
«Покупка одежды» (уч. – стр. 92)
Отсутствие умения делать сообщение с опорой на таблицу
Неумение вести диалог-ролевую игру этикетного характера «Покупка одежды»
Невладение навыком произношения звука /
·/, чтения буквосочетания sh
Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?
Умеет вести диалог-ролевую игру этикетного характера «Покупка одежды»
Умеет произносить звук /
·/, читать буквосочетание sh
Умеет моделировать ситуацию общения.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
74
Урок повторения материала по теме 8. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58)
Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Климат. Погода» в практической деятельности.
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Климат. Погода» во всех видах речевой деятельности.
Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду.
75
Контрольная работа №8 по теме «Климат. Погода»
76
Тема 9. «Праздники».
(уч. – стр. 96-97, РТ – стр. 59)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Праздники»
Отсутствие умений пользоваться одноязычным толковым словарем, понимать значение слов по дефиниции
Неумение образовывать новые слова способом конверсии
Celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange, gifts
Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Праздники»
Пользуется одноязычным словарем, понимает значение слов по определению.
Образует новые слова способом конверсии
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Обладает мотивацией к изучению английского языка
Испытывает уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира
77
«Исчисляемые и неисчисляемые существительные»
(уч. – стр. 97)
Не развит навык употребления и распознавания в речи английских имен существительных (исчисляемые-неисчисляемые)
Не развито умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации
Отсутствует умение писать короткие тексты с опорой на образец
Исчисляемые/ неисчисляемые сущ-е
Умеет распознавать и употреблять в речи имена существительные (исчисляемые/неисчисляемые)
Умеет писать краткий текст и составлять монологическое высказывание о празднике в России
Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)
78
Введение лексики по теме «Еда и напитки». (уч. – стр. 98)
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Еда и напитки»
Bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry
Some, any; how much, how many
Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Еда и напитки»
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)
79
«Неопределённые местоимения some/any»
(уч. – стр. 99)
Отсутствие навыков распознавания и употребления в речи неопределенных местоимений
Не умеет вести комбинированный диалог
Отсутствие навыка составления плана праздника
Some, any; how much, how many
Использует в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many.
Умеет вести диалог-обмен советами по поводу организации праздничного обеда
Умеет составлять письменный план праздника
Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
Умеет моделировать ситуацию общения.
Обладает мотивацией к изучению английского языка
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
80
Введение лексики по теме «Мой день рождения».. (уч. – стр. 100)
Отсутствие умений прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации и первую фразу
Невладение навыком вести диалог-побуждение, выражение согласия/несогласия
Bring, full of , money, soup
I’d love to
I don’t think so. Would you like?
Умеет вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе
Составляет короткий текст – описание праздника
Умеет моделировать ситуацию общения.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
81
День Благодарения. (уч. - стр.101)
Не развито умение делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план
Thanksgiving Day
Умеет составлять монологическое высказывание о празднике
Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
82
«Заказ блюд в ресторане». (уч. – стр. 102)
Отсутствие умения поискового чтения
Не умеет вести диалог этикетного характера
Не развиты произносительные навыки (звуки /g/, /
·/), чтение буквы g и буквосочетаний g + e,i
Mineral water, order
Enjoy your meal!
Умеет вести диалог этикетного характера
Умеет произносить звуки /g/, /
·/ и читать буквосочетание g + e,i
Умеет моделировать ситуацию общения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Обладает мотивацией к изучению английского языка
83
Урок повторения материала по теме 9. (уч. – стр. 104)
Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Праздники» в практической деятельности.
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности.
Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники)
84
Контрольная работа №9 по теме «Праздники»
85
Тема 10 «Покупки». (уч. – стр.106-100)
Отсутствие навыка распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики по теме «Магазины, покупки»
Aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping center
a/an, the
Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки»
Используют в связной речи неопределенный и определенный артикли.
Умеют работать с информацией.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры
86
«Формы прошедшего времени глагола to be». (уч. - стр. 107)
Не умеет распознавать и употреблять глагол to be в Past Simple.
Не развиты произносительные навыки звуков /
·/, /
·:/ в безударной позиции - /
·/.
Не умеет писать короткий текст – описание магазина.
Was-were
Распознает и употребляет глагол to be в Past Simple.
Умеет произносить звуки
·/, /
·:/ в безударной позиции - /
·/.
Пишет краткий текст о самых известных магазинах
Умеют работать с информацией.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры
87
Введение лексики по теме «Досуг». (уч. – стр. 108)
Отсутствие навыка распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики по теме «Досуг»
Не развиты умения прогнозировать содержание текста по заданному началу
Adventure park, art gallery, classical, concert hall, play, theatre, theme park
Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Досуг».
Прогнозирует содержание текста по заданному началу
Умеют работать с информацией.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры
88
«Простое прошедшее время» (правильные глаголы) (уч. – стр. 109)
Отсутствие навыка распознавания правильных глаголов в Past Simple.
Не умеет вести диалог-расспрос с опорой на образец
Отсутствие умения писать письмо другу о прошедших выходных
Past Simple
Regular verbs
Распознает и использует в связной речи правильные глаголы в Past Simple
Ведет диалог-расспрос о прошедших выходных.
Умеет писать краткий текст о своем досуге.
Умеют работать с информацией.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры
89
«Кино». «Простое прошедшее время» (неправильные глаголы) (уч. - стр. 109)
Контроль письма
Отсутствие навыка распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики по теме «Кино»
Отсутствие навыка распознавания неправильных глаголов в Past Simple.
Не умеет писать аннотацию к фильму
Action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save
It’s (well) worth seeing.
Past Simple (irregular verbs)
Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Кино»
Распознает и использует в связной речи неправильные глаголы в Past Simple
Умеет писать аннотацию к фильму
Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры
90
Оживленные места Лондона. Модальный глагол must. Специальные вопросы в Present и Past Simple. (уч. – стр. 111)
Не развито умение ознакомительного чтения.
Отсутствие навыков распознавания и употребления в речи специальных вопросов в Present и Past Simple.
Отсутствие навыков распознавания и употребления в речи модального глагола must.
Не умеет писать короткий текст – описание достопримечательности.
Seat
Must/mustn’t
Специальный вопрос
Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и первому предложению.
Распознает и употребляет в речи специальные вопросы в Present и Past Simple.
Распознает и употребляет в речи модальный глагол must.
Умеет писать короткий текст – описание достопримечательности
Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры
91
Развитие диалогической речи «Как пройти ?» (вопросы и ответы) (уч. – стр. 112)
Отсутствие умений вести диалог-расспрос «Как пройти?» с опорой на образец.
Отсутствие произносительного навыка звука /k/ и навыка чтения буквосочетания ck.
Opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down
Can you tell me where the is?
Could you tell me how to get to ?
Умеет вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу.
Умеет произносить звук /k/ и читать буквосочетание ck.
Умеют работать с информацией.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры
92
Ознакомительное и изучающее чтение - материал о британских монетах. (уч. – стр. 113)
Отсутствие знаний о системе денежных единиц
Отсутствие навыка распознавания и употребления новой лексики по теме «Деньги"
Не умеет вести диалог этикетного характера в магазине.
Change, coin, pence, penny, pound
Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.
Умеет вести диалог этикетного характера в магазине.
Умеют работать с информацией.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры
93
Урок самоконтроля по теме 10. (уч. – стр. 114)
Отсутствие умений использовать изученный лексико-грамматический материал по теме «Магазины, покупки. Досуг» в практической деятельности.
Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Магазины, покупки. Досуг» во всех видах речевой деятельности.
Обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры
94
Контрольная работа №10 по теме «Магазины, покупки. Досуг»
95
Тема 11 «Каникулы, отдых». (уч. – стр. 116)
Отсутствие навыка распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики по теме «Каникулы, отдых»
Отсутствие умений вести диалог-побуждение на основе прочитанного.
Book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend
Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Каникулы, отдых»
Умеет вести диалог-побуждение на основе прочитанного.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Обладает воображением при моделировании ситуации общения
Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре
96
Модальный глагол can/can’t. (уч. – стр. 117)
Не развит навык распознавания и употребления в связной речи модального глагола can/can’t (разрешение/запрет).
Не умеет создавать краткий текст рекламы описательного характера.
Не развиты произносительные навыки (звуки /
·/, /
·/), не освоены правила чтения буквы j, буквосочетания ch.
Can/can’t
Используют в связной речи модальный глагол can/can’t.
Умеют писать краткий текст об отдыхе в своей стране.
Правильно произносят звуки /
·/, /
·/; владеют правилами чтения буквы j и буквосочетания ch.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре
97
«Летние удовольствия» (уч. – стр. 118-119)
Отсутствие навыка распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики по теме «Летние удовольствия»
Не развиты навыки ведения диалога-побуждения на основе прочитанного.
Airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing
Don’t worry!
Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Летние удовольствия»
Использует лексико-грамматические клише для приглашения к взаимодействию и выражения согласия/несогласия принять участие.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Обладает воображением при моделировании ситуации общения
Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре
98
Будущее простое время. (уч. – стр. 119)
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple.
Не умеет прогнозировать содержание как основу монологического высказывания.
Will/won’t
Future Simple
Использует в связной речи глаголы в Future Simple.
Умеет делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре
99
«Болезни, недомогания». (уч. – стр. 120)
Отсутствие навыка распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики по теме «Болезни, недомогания»
Отсутствие умений пользоваться компьютером в учебных целях – составлять короткие записки, употребляя принятые сокращения.
Dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun
Abbreviations
Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Болезни, недомогания»
умеет писать краткое сообщение другу по плану, используя сокращения.
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре
100
Достопримечательности Шотландии (уч. – стр. 121)
Отсутствие социокультурной компетенции (знакомство с Шотландией).
Неумение работать с информацией (поиск, 1обобщение, сравнение)
team, win
Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.
Обладает знаниями о Шотландии
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения
Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).
Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре
101
Как взять напрокат велосипед/автомобиль. (уч. – стр. 122)
Неумение моделировать речевую ситуацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Неумение вести диалог этикетного характера.
Не освоены правила чтения буквы o’ в закрытом типе слога
Ordinary, rent, sign, per day
Умеет вести диалог этикетного характера в магазине проката.
Владеет правилами чтения буквы o’ в закрытом типе слога
Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Обладает воображением при моделировании ситуации общения
Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре
102
Контрольная робота по теме 11
103
Контроль чтения
Контроль говорения
104
Контроль аудирования
Контроль письма
105
Итоговый урок
15