Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)

Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 10 класса (УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)



Тема
урока






Количество часов





Тип урока

Элементы содержания


Требования к уровню
подготовки учащихся:
аудирование (А), чтение (Ч),
говорение (Г), письмо (П)

Вид
контроля

Элементы дополнительного содержания

Д/з

Дата






фонетика

лексика

грамматика




план
факт

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Модуль 1 . Семейные узы.


1

1а Чтение и лексика.


Увлечения.


1
Урок изучения нового материала
Совершенствование
произношения и
интонации


с.10, упр. 1, с.11, упр. 7.


Г- Монологическая речь
с. 11, упр. 4, 5
Ч- Ознакомительное чтение
с.10-11, упр.2,3
А- с. 10-11, упр. 2.
П- с.11, упр. 6.
Выражение предпочтения

Текущий
Устный Фронтальный
Занятия подростков разных стран в свободное от учебы время


Р.Т. с.4, упр.1-2




2

1b Аудирование и устная речь.


Черты характера

1







Урок формирования языковых и речевых навыков.







с. 12, упр. 1, 2, 8
с.158, упр.1,2.

Г- Диалогич.речь
с. 13, упр. 5
Монологическая речь
с. 13, упр. 11
Ч- Ознакомительное чтение
с. 12, упр. 3
Поисковое чтение
с. 13, упр. 4
А- с. 12, упр. 3,
с. 13, упр. 6, 7, 8.

Устный опрос


Отношения подростков


Р.Т. с. 5, упр. 1-5








1.09-4.09


3

1с Грамматика.


Настоящие формы глагола

1

Урок формирования граммат-их навыков.


Фразовые глаголы
с.15, упр. 8
Предлоги at, with, on, about.
с. 15, упр. 9

Словообразование: суффиксы прилагательного
с. 15, упр. 10.


Формы настоя-щего времени
с.14, упр.1,
с.166, упр.1, 2*
с. 167, упр. 3*;
Наречия частотности
с. 14, упр. 2;
Предлоги for/ since
с. 14, упр. 3;
Been/ gone
с. 14, упр. 4
Р.Т. с.7, упр.5;
Yet/ already
с.14, упр. 5.

Г- Диалогическая речь
с. 14, упр. 2, 5
с. 15, упр. 7


Комбинированный опрос


Р.Т. с.8, упр.1-3




4

1d Литература


Л.М.Элкот.
Маленькие женщины.

1

Комбинированный


Совершенствование
произношения и
интонации


ЛЕ по теме внешность
с. 16, упр. 4.
Сложные прилагатель-ные
с. 17, упр. 5



Г - Монологическая речь с.17, упр. 6;
Диалогическая речь
с. 17, упр. 7.
Ч- Поисковое чтение
с. 16, упр. 2;
Изучающее чтение
с. 16, упр. 3.
А- с. 16, упр. 2, 3.
П- с. 17, упр. 8 b



Устный опрос

Знакомство с американс-кой прозой

Р.Т. с.8, упр.1-3




5

1е Письмо.



Письмо неофициально-го стиля.

1

Урок развития навыков письма







Слова и выражения неформально-го стиля общения
с. 19, упр. 4;
Способы выражения совета, предложения
с.19, упр. 5, 6.



Ч- Просмотровое чтение с.19, упр. 3.
Поисковое чтение
с.20, упр. 7.
П- Типы писем
с.18, упр. 1.
Алгоритм написания письма
с.18, упр. 2;
Р.Т., с.9, упр. 2, 4.

Письменный опрос


Уч. С. 20, упр. 8 Р.Т.




6
Вводная контрольная работа

1

Контроль знаний




Работа на основе контрольных знаний

Работа на основе контрольных знаний

Г- Диалогическая речь с. 21, упр. 4
Ч- Поисковое чтение
с.21, упр. 1,2.
А- с. 21, упр. 1.
П- с. 21, упр. 5.

Письменный опрос

Подростко-вая мода в Великобритании


Р.т с упр. 1-3




7
1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля.

1

Комбинированный



ЛЕ по теме профессии, работа


Г- Диалогическая, монологическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение
Activities
П- Описание планов на будущее
Activities
Комбинированный опрос


Журнал Spotlight onRussia Постер




8
Культуроведение.


Молодёж- ная мода в Британии

1

Комбинированный



ЛЕ по теме Дискримина-ция и защита прав
с.22, упр. 3.

Г- Диалогическая речь
с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь
с.22, упр. 4
Ч- с. 22, упр. 2
П- Составление тезиса устного сообщения
с. 22, упр. 4.
Комбинированный опрос


Журнал Spotlight onRussia Постер




9
Межпредметные связи.


Межличностные отношения.

1

Комбинированный



ЛЕ по теме Экология
с.23, упр. 3.


Г- с.23, упр. 1
Ч- Просмотровое чтение с.23, упр. 2
А- с. 23, упр. 2
П- Проект «Вторая жизнь вещей».

Комбинированный опрос


Р.Т. с.10, упр. 3-5




10
Экология.


Вторичное использование

1
Урок развития языковых знаний




Ч- с.24, упр. Reading
А- с.24, упр. Listening

Комбинированный опрос


У.5 с.23
Проект «Вторая жизнь вещей»




11

ЕГЭ в фокусе 1.


Практикум по ЕГЭ

1
Урок проверки и оценки ЗУН


с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Use of English

Г- с.25, упр. Speaking
П- с.25, упр. Writing

Комбинированный опрос


упр. 1
с 11 wb





12



«Досуг молодёжи»


1






Контроль знаний









Тематический конт-роль


c158




13
Контрольная работа №1 по теме «Досуг молодёжи»

1

Работа над ошибками







c166















Раздел 2: Время рассказов.







2. Время рассказов (10 часов)


14

2а Чтение



Молодые Британские покупатели.

1

Урок изучения нового материала.







с.28, упр.3,4,5,8.

Г- Диалогич.речь
с. 28, упр. 4
с. 29, упр. 6
Монологическая речь
с. 29, упр. 8
Ч- Изучающее чтение с.28, упр.1,2
А- с. 28, упр. 1

Комбинированный опрос



Р.Т. с 12, упр. 1-2




15
2а Чтение




Молодые Британские покупатели.

1







Урок изучения нового материала.




Совершенствование
произношения и
интонации


с. 30, упр. 1, 2


Г- Диалогическая речь
с.30, упр. 3
с. 31, упр. 8, 9, 10.
Ч- Ознакомительное чтение с.30, упр. 4.
А- с.31, упр. 7, 9.
Комбинированный опрос

Занятия подростков в свободное время в Великобритании

Р.Т. с 12, упр. 3-4




16

2b Аудирование и устная речь




Свободное время

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Фразовые глаголы
с.33, упр. 6, 7
Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х
с.32-33, упр. 5
Трудные для различения ЛЕ
с. 33, упр. 8

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–
с. 32, упр. 1, 2, 3, 4
с. 168-169, упр. 1-6*
Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3.

П- Личное письмо
с.33, упр. 10
Комбинированный опрос


Р.Т.
с. 14-15, упр. 4-9




17

2b Аудирование и устная речь

Свободное время

1


Урок формирования языковых и речевых навыков.

Совершенствование
произношения и
интонации


с.35,
упр. 4, 5, 6.


Г- Диалогическая речь с.35, упр.6
Ч- Ознакомительное чтение с. 34, упр.1,2
Изучающее чтение
с.35, упр. 3
А- с. 34, упр.2
П- с. 35, упр. 7.
Комбинированный опрос

Знакомство с английской прозой

с.1,3,4, упр. 1-4




18

2с Грамматика


Инфинитив или герундий

1

Урок формирования грамматич. навыков


Аббревиатура
PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Ч- Ознакомительное, поисковое чтение
с. 38, упр. 6, 7, 8.
П- Короткое сообще-ние
А) структура сообще-ния с. 36, упр. 1, 2
Р.Т. с. 17, упр. 1
Б) Типы коротких сообщений
с. 37, упр. 4
Комбинированный опрос


Стр.14 упр,4 5





19
2с Грамматика


Инфинитив или герундий

1

Урок формирования грамматич. навыков





Совершенствование
произношения и
интонации




Г- Монологическая речь с.39, упр. 3, 4
Ч- Ознакомительное чтение с.39., упр.1
Изучающее чтение
с. 39, упр. 2
А- с. 39, упр. 1.
П- Я.П. Описание события
с. 39, упр. 5

Комбинированный опрос

Спортивные события и отношение к спорту

14-15, упр. 6-9




20

2d Литература

Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

1

Комбинированный





ЛЕ по теме характер, внешность, спорт



Г- Диалогическая, монологическая речь
с. 4, Activities
Ч- Ознакомительное чтение с. 4
П- Описание спортсмена

Комбинированный опрос


Р.Т. с. 17, упр. 1-5




21

2е Письмо


Короткие сообщения.

1

Комбинированный





Г- Диалогическая речь с. 40, упр.1
Ч- Изучающее чтение с. 40
П- Составление анкеты, анализ результатов анкетирования

Комбинированный опрос

Работа подростков, трата заработан-ных денег

Уч. С. 38, упр.9




22

Культуроведение 2


Спортивные события Британии.


1

Комбинированный



ЛЕ по теме «Экология»


Г- Диалогическая, монологическая речь
с. 41, упр. 3, 4
Ч- Поисковое чтение
с. 41, упр. 2
А- с. 41, упр. 1

Комбинированный опрос


Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3.”




23

Межпредметные связи.

Дискриминация

1
Урок проверки и оценки ЗУН




Ч- с.42, упр. Reading
А- с.43, упр. Listening


Комбинированный опрос


Журнал Spotlight on Russia
проект




24


Экология


Чистый воздух

1




Урок проверки и оценки ЗУН







с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Use of English

Г- с.43, упр. Speaking
П- с.43, упр. Writing


Комбинированный опрос


Уч.
Стр 41 упр 4








3. Внешность и характер (10 часов)


25


ЕГЭ в фокусе 2.


Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

1




Урок проверки и оценки ЗУН









Тематический конт-роль

с 19 р.т.




26



«Молодёжь в современном обществе».

1

Контроль знаний




Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест


с 159




27
Контрольная работа № 2 по теме
«Молодёжь в современном обществе».

1

Работа над ошибками




с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3
Идиоматические выражения
с. 49, упр. 4.

Г- Диалогическ. речь
с.47, упр.5
Монологическая речь
с. 47, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.46, упр.2
А- с. 47, упр. 3.
П- Рассказ о школе
с. 47, упр. 6

Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест


Образование в Велико-британии и США

с 168















26.10-30.10



28


Чтение.


Типы школ и школьная жизнь

1





Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.


Совершенствование
произношения и
интонации


с. 48, упр. 1, 2

Г- Диалогическая речь
с. 48, упр. 3
с. 49, упр. 7, 9
Ч- Ознакомительное чтение с. 49, упр. 5
Поисковое чтение
с. 49, упр. 6.
А- с. 49, упр. 5, 8
Комбинированный опрос
Устройство подростков на работу

Р.Т. с.20, упр. 1-5




29
3b Аудирование и устная речь.


Профессии.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков


с.51,упр.10,11
Словообраз.
суффиксы имени существит-го
-er-, -ist-, -or-, -ian-,
с. 51, упр. 8
Трудные для различения ЛЕ
с. 51, упр. 9

Способы выра-жения будуще-го времени
с. 50, упр. 1-4;
Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3
Р.Т. с. 23, упр. 1-4*
Степени срав-нения имени прилагат-го
с. 50, упр. 5
с. 51, упр. 6, 7
Р.Т.
с.23,упр.5*

Г- Диалогическая речь
с. 51, упр. 7
Ч- Поисковое чтение
с. 50, упр. 5
П- Планы на летние каникулы
с. 51, упр. 13*
Комбинированный опрос


Р.Т. с. 21, упр. 1 - 3




30
3с Грамматика




Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

1

Урок формирования грамматических навыков


Совершенствование
произношения и
интонации


ЛЕ по теме эмоции и чувства
c. 53, упр. 4, 5


Г- Монологическая речь
с.52, упр. 2
с.53, упр. 6
Диалогическая речь
с. 53, упр. 7
Ч- Ознакомительное чтение
с.52, упр. 1
Изучающее чтение
с. 52, упр. 3
П- Написание диалога
с.53, упр. 7.
Комбинированный опрос

Знакомство с прозой А.П.Чехова на английском языке

Р.Т. с. 23 У.3




31

3с Грамматика

Будущее
время. Степени сравнения прилагат-ных.

1
Урок формирования грамматических навыков

Совершенствование
произношения и
интонации


ЛЕ формального стиля

Г- Монологическая речь с. 56, упр. 8
Ч- Изучающее чтение
с. 54, упр. 1, 2, 3
с. 55, упр. 4
Поисковое чтение
с. 55, упр. 6
с. 56, упр. 7.
П- Резюме с.55, упр.5
Сопроводительное письмо с.56, упр.8
Комбинированный опрос


Р.Т. с. 23, упр. 8 - 10




32
Литература


А.П.Чехов «Дорогая»

1

Урок развития речевых умений


Типы школ в США


Г- Монологическая речь с. 57, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с. 57, упр. 2
Изучающее чтение
с. 57, упр. 1, 3
П- Реклама своей школы

Комбинированный опрос

Школьная жизнь
Р.Т. с. 24, упр. 1-4




33
3с Письмо


Письмо официального стиля

1

Комбинированный





Типы школ в России



Г- Монологическая, диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение
Activities
П- Эссе

Комбинированный опрос


Р.Т. 25, упр. 2,3;




34

Культуроведение 3.


Американская школа

1

Комбинированный






Г- Диалогическая речь
с. 58, упр. 1
Монологическая речь
с. 58, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.58, упр.2,3
А- с. 58, упр. 5
П- Выражение мнения

Комбинированный опрос


Журнал Spotlight on Russia Оформить постер








4 .Об этом говорят и пишут (10 часов)


35
Экология.



Вымирающие животные

1

Комбинированный



ЛЕ по теме экология, животные

Г- Монологическая речь
с. 59, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1
Поисковое чтение
с. 59, упр. 2
А- с. 59, упр. 1
П- Статья

Комбинированный опрос


Р.Т. с. 26 упр.2





36

ЕГЭ в фокусе 3.



Практикум по ЕГЭ

1
Урок проверки и оценки ЗУН









Ч- с.60, упр.Reading
А- с.60, упр.Listening

Комбинированный опрос


Р.Т.
с. 27 упр.2




37


Контрольная работа № 3 по теме «Общение в семье и в школе»

1





Урок проверки и оценки ЗУН







с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Use of English

Г- с.61, упр. Speaking
П- с.61, упр. Writing

Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест



с.160
с 170














30.11-4.12



38

4а Чтение.



Защита окружающей среды

1
Урок изучения нового материала. Первичное закрепление






Комбинированный опрос

Р.Т. с. 28, упр. 1-5




39




4b Аудирование и устная речь.

Окружающая среда

1

Урок формирования языковых и речевых навыков




Комбинированный опрос

Р.Т. с. 29, упр. 1 - 5




40








4c Грамматика



Модальные глаголы

1

Урок формирования грамматических навыков

Совершенствование
произношения и
интонации


с. 64,
упр. 1, 3, 4


Г- Диалогическая речь с.64, упр.5
Ч- Изучающее чтение с.64, упр.2
А- Выборочное пони-мание необходимой информации
с. 64, упр. 2b
П- Составление анкеты
с. 64, упр. 6.

Комбинированный опрос


Р.Т. с. 20 у.1 – 3




41


4c Грамматика.



Модальные глаголы

1

Урок формирования грамматических навыков

с.67, упр.6.

с. 66, упр. 1
Идиоматические выражения
с. 67, упр. 7.


Г- Диалогическая речь
с. 66, упр. 1b, 2,
Монологическая речь
с. 66, упр. 1а,
с. 67, упр. 5
Ч- Ознакомительное чтение с. 66, упр. 3
А- Выборочное пони-мание информации
с. 67, упр. 4

Комбинированный опрос

Пути и средства защиты окружаю-щей среды в Великобритании и США

С.21
У. 7,9. Р.т.




42


4d Литература




А.К.Доэль. Потерянный мир.

1

Урок развития речевых умений


с. 69, упр. 8
Р.Т. с.31, упр.8
Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х
с. 69, упр. 6.
с. 69, упр. 7
Трудные для различения ЛЕ
с. 69, упр. 9



Модальные глаголы
с.68, упр.1, 4, 5
с. 172, упр.1-4*

Г- Монологическая речь с. 68, упр. 3
Диалогическая речь
с. 69, упр. 5
Ч- Изучающее чтение
с. 68, упр. 2
А- с. 68, упр. 2
Комбинированный опрос


Р.Т. с.32, упр. 1-4




43


4eПисьмо.


Письмо «За и против»

1

Комбинированный


Совершенствование
произношения и
интонации


ЛЕ по теме животные, синонимы слова big’, сравнения ЛЕ
eel strongly about, in danger of, in captivity
ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.

Г- Монологическая речь с. 70, упр. 1
с. 71, упр. 5, 6, 7
Ч- Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1
Изучающее чтение
с. 70, упр. 2
А- с. 70, упр. 2
П- Я.П.
Личное письмо
Комбинированный опрос

Знакомство с прозой А.Конан Дойля

Р.Т. с. 33,
упр. 2




44


Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

1

Комбинированный



с. 73, упр. 6
Р.Т. с. 33, упр. 6


Ч- Ознакомительное чтение с.72, упр. 1
Изучающее чтение
с. 72, упр. 2
Р.Т. с. 33, упр. 4, 5
П- Эссе
Способы выражения согласия/ несогласия
с. 73, упр. 7

Комбинированный опрос


Журнал Spotlight on Russia
Постер








5. Что ждет нас в будущем?


45

Экология.



Джунгли.

1

Комбинированный



ЛЕ по теме подводный мир


Г- Монологическая речь с. 75, упр. 1
Диалогическая речь
с. 75, упр. 3, 4
Ч- Изучающее чтение
с. 75, упр. 2

Комбинированный опрос
Пути и средства защиты окружаю-щей среды в Австралии, Южной Америке

Р.Т. с. 34, упр. 1-3,




46

ЕГЭ в фокусе 4.


Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

1

Подготовка к ЕГЭ


ЛЕ по теме путешествия


Г- Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение
Activities
П- Совет туристу

Комбинированный опрос


с 35
р.т.




47

«Природа и экология»


1
Контроль знаний







Г- Монологическая речь с.76, упр.1,5
Ч- Изучающее чтение с.76, упр.3
А- Выборочное пони-мание информации
с. 76, упр. 3

Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту,


Уч. с. 80




48

Контрольная работа № 4 по теме
«Природа и экология»


1

Работа над ошибками




Г- Монологическая речь с.77, упр.1,4
Диалогическая речь
с. 77, упр. 5
Ч- Изучающее чтение
с. 77, упр. 3
П- Постер “Save the rainforests!”

Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту,


с 161
с 172














21.12-25.12



49

5а Чтение

Красивый Непал!

1
Урок изучения нового материала.




Ч- с.60, упр.Reading
А- с.79, упр.Listening

Комбинированный опрос


с. 36, упр. 4,6 рт




50


5а Чтение

Красивый Непал!

1
Урок изучения нового материала.


с. 79, упр. Use of English

с. 79, упр. Use of English

Г- с.79, упр. Speaking
П- с.79, упр. Writing

Комбинированный опрос


с. 36, упр. 4,6 рт




51


5bАудирова- ние и устная речь

Путешествия.

1
Комбинированны





Комбинированный опрос
Путешест-вие по разным странам
Р.Т. с.37,




52

5bАудирова- ние и устная речь


Путешествия.

1
Комбинированны




Комбинированный опрос
Путешест-вие по разным странам
упр. 2,3.5




53


5с Грамматика



Артикли. Прошедшие времена

1

Урок формирования грамматич. навыков

Совершенствование
произношения и
интонации


с. 83, упр. 4, 6, 7
Р.Т. с.36, упр.2,5

Г- Монолог. речь,
с.82, упр.1,
с.83, упр. 5
Ч- Ознакомительное чтение с.82, упр.1
Изучающее чтение
с. 82, упр. 2
Поисковое чтение
с. 82, упр. 3
П- Составление тезисов с.83, упр.5
Открытка
с. 83, упр. 8
Комбинированный опрос



Р.Т. с. 38




54


5с Грамматика



Артикли. Прошедшие времена

1

Урок формирования грамматич. навыков


с. 84, упр. 1, 8
Р.Т. с. 37, упр. 1, 4

Г- Монологическая речь с. 84, упр.2
Диалогическая речь
с. 85, упр. 4, 5
Ч- Изучающее чтение с.84, упр.3
А- Понимание основ-ного содержания
Выборочное понима-ние информации
с. 85, упр. 7
П- Рассказ о событии в своей жизни
с. 85, упр. 9

Комбинированный опрос



упр.3,5








6. Развлечения


55

5d Литература



Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней


1
Урок развития речевых умений
Особен-ти интонации при произ-ношении сложных существ-х
с. 87, упр. 5
Фразовый глагол get
с. 87, упр. 7
Р.Т. с. 39, упр. 6
Трудные для различения ЛЕ
с. 87, упр. 8
Словообраз-е сложных су-ществител-х
с. 87, упр. 5
Артикль
с. 86, упр. 1
с. 175, упр. 8*
Формы прошедшего времени
с. 86, упр. 2, 3
с. 174, упр. 1, 3
с. 174, упр.2,4*
с. 175, упр.5-7*
Г- Монологич. речь
с. 86, упр. 4
Ч- Изучающее чтение
с. 86, упр. 1, 2


А- Полное понима-ние высказывания
с. 87, упр. 5
Комбинированный опрос


Р.Т. с. 40 упр.1-5




56


5е Письмо




Рассказы

1
Комбинированный

Совершенствование
произношения и
интонации

Сочетание прилагат-х и существит-х
с. 88, упр. 3, 4
с. 162, упр. 2*
с. 88, упр. 4
Выражения с глаголами shake, nod
с. 89, упр. 5
с. 162, упр. 4*

Г- Монологическая речь с. 88, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1
Изучающее чтение, с. 88, упр. 2
Поисковое чтение
с. 88, упр. 4
А- Понимание основ-ного содержания
с. 89, упр. 6
П- Я.П. окончание рассказа
Комбинированный опрос
Знакомство с французской прозой
Уч. с. 94 упр. 14b.Т. с. 40, упр. 1-5




57


Культуроведение 5.





Река Темза

1

Комбинированный


Употребление прилагат-х
с. 91, упр. 6
Употребление глаголов и наречий
с. 91, упр. 7
с. 92, упр. 9
Р.Т. с.41, упр. 4*
Выражения чувств, эмоций
с. 92, упр. 8


Причастия настоящего и прошедшего времени
с. 94, упр. 13

Г- Диалогич. речь
с. 94, упр. 14
Ч- Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1
Поисковое чтение
с. 90, упр. 2
Изучающее чтение
с. 93, упр. 11
П- Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа
Р.Т. с. 41, упр. 1,
Комбинированный опрос

Журнал Spotlight on Russia






58

География.



Погода


1




Г- Монологич. речь с. 95, упр. 1, 3
Ч- Ознакомительное чтение с.95, упр.1
Изучающее чтение
с. 95, упр. 2
А- Выборочное понимание информации
с. 95, упр. 2
П- Туристический буклет (гид) по Темзе
Комбинированный опрос


Электронное письмо




59

Экология


Подводный мусор

1

Урок развития речевых умений

Совершенствование
произношения и
интонации



Г- Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение Activities
П- Описание местности
Комбинированный опрос

Р.Т. с 43 упр.2




60

ЕГЭ в фокусе 5.


Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ

1



ЛЕ по теме «Погода»
с. 96, упр. 2

Г- Монологическая речь с. 96, упр. 5
Ч- Поисковое чтение
с. 96, упр. 3
А- Понимание основ-ного содержания
с. 96, упр. 1
П- Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.
Комбинированный опрос


Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т.




61



«Путешествия

1

Контроль знаний



ЛЕ по теме «Экология,
Загрязнение»

Г- Монологическая речь с.97, упр.1,2,3
Диалогическая речь
с. 97, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.97, упр.3
А- Понимание основ-ного содержания
с. 97, упр. 1, 2
П- Постер “Marine Litter”

Комбинированный опрос
Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест

с 162




62

Контрольная работа № 5 по теме
«Путешествия

1
Работа над ошибками




Ч- с. 98, упр. Reading
А- с.99, упр. Listening



Комбинированный опрос
Тематический итоговый
Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест

с 174.














8.02-12.02



63


6а. Чтение.


Полезная еда.

1
Урок изучения нового материала.


с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Use of English

Г- с.99, упр. Speaking
П- с.99, упр.Writing

Комбинированный опрос


Уч. Стр
103 упр.7.








8.02-12.02


64

6а. Чтение.



Полезная еда.

1
Урок изучения нового материала.





Комбинированный опрос

Уч. Стр
103 упр.8




65

6b.Аудирование и устная речь.


Диета
и здоровье подростков.

1

Урок формирования речевых и языковых навыков.




Комбинированный опрос

Уч. стр 105 упр 3




66

6b.Аудирование и устная речь.


Диета
и здоровье подростков.

1
Урок формирования речевых и языковых навыков.
Совершенствование
произношения и
интонации

с. 102, упр.1, 2, 3
с. 103, упр. 5, 6
с. 163, упр.3,4,5*
Исчисляемые и неисчисляемые существитель-ные
Г- Монологическая речь с. 102, упр. 2
Диалогическая речь
с. 103, упр. 7
Ч- Изучающее чтение с.102, упр.4
А- Выборочное пони-мание информации
с. 102, упр. 4
П- Меню здорового питания
Комбинированный опрос
Забота о здоровье в Великобри-тании, США.
Уч.стр 105 упр5,8;




67
6с. Грамматика.


Условные предложения.

1


с. 104, упр. 1
с. 163, упр. 1, 2*
Идиоматич.
выражения
с. 105, упр. 8

Г- Монологическая речь с. 104, упр. 1b
Диалогическая речь
с. 104, упр. 2
с. 105, упр. 5
Ч- Ознакомительное чтение
с. 105, упр. 3а
Изучающее чтение
с. 105, упр. 3b
А-Полное понимание информации
с. 105, упр. 3b
Выборочное пони-мание информации
с. 105, упр. 7
Комбинированный опрос
Сбалансиро-ванное питание.
стр.46
у 1.2.4;




68

6с. Грамматика.




Условные предложения.

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Фразовый глагол give
с. 107, упр. 11
Р.Т. с. 47, упр. 6
Трудные для различения ЛЕ
с. 107, упр.9
Словообразо-вательные приставки
с. 107, упр.8
Слова с предлогами
с. 107, упр. 10
Р.Т. с. 47, упр.8*
Сослагат-е предложения
с. 106, упр. 1, 2, 3, 4
с. 176, упр. 1, 2, 3, 4*
Употребление wish/ if only
с.106, упр.5,6, 7
с. 177, упр. 5, 6, 7*
Г- Монологическая речь
с. 106, упр. 3
Диалогическая речь
с. 106, упр. 4
Комбинированный опрос


стр 47 упр 5 рт




69

6d.Литература


Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

1
Урок развития речевых умений.
Совершенствование
произношения и
интонации

с.109, упр.3, 5
Идиоматические выражения
с. 109, упр. 6

Г- Монологическая речь с.108, упр.1
Ч- Ознакомительное чтение с.108, упр. 1
Изучающее чтение
с. 108, упр. 2
Поисковое чтение
с. 109, упр. 3
П- Я.П. окончание рассказа.

Комбинированный опрос
Знакомство с английской прозой
Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5




70

6е. Письмо.

Доклады.

1
Урок развития навыков письма.

Оценочные прилагательные
с.110, упр.1, 4
Сочетание прилагатель-ных и существит-х
с. 111, упр. 4
Уступительное придаточное
с.113, упр.9, 10

Р.Т. с. 49, упр. 3*
Г- Диалогическая речь с.114, упр.11
Ч- Ознакомительное чтение с.110, упр.2
с. 112, упр. 5
Поисковое чтение
с. 111, упр. 3
с. 112, упр. 6
Изучающее чтение
с. 112, упр. 7
П- Доклад
Структура доклада
Комбинированный опрос

Уч. Стр. 114 упр 12




71

Культуроведение.



Р. Бёрнс

1

Урок развития речевых умений.

Совершенствование
произношения и
интонации


с. 115, упр. 2b

Г- Монологическая речь с. 115, упр. 3
Ч- Ознакомительное чтение с.115, упр.1
Изучающее чтение
с. 115, упр. 2
А- Понимание основ-ного содержания
с. 115, упр. 1
П- Составление тезисов устного выступления
с. 115, упр. 3

Комбинированный опрос
Фестиваль в Шотландии, посвящен-ный Р.Бёрнсу
Журнал Spotlight on Russia
проект




72
М/связи


Анатомия Здоровые зубы

1

Урок развития навыков устной речи.


ЛЕ по теме Еда

Г- Монологич. речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение Activities
П- Описание любимого блюда

Комбинированный опрос

Р.т стр 50 упр 1,2,36




73
Экология.




Органическое земледелие

1


ЛЕ по теме Teeth
с. 116, упр. 2с, 3с

Г- Монологическая речь с. 116, упр. 3
Диалогическая речь
с. 116, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение с. 116, упр. 1
Изучающее чтение
с. 116, упр. 2, 3
А- Полное понима-ние информации
с. 116, упр. 2b
П- Викторина
с. 116, упр. 4
Письменный
Выполнение тренировочных заданий

Р.т. стр 51 упр 2




74

ЕГЭ в фокусе 6.


Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

1
Комбинированный

Совершенствование
произношения и
интонации

ЛЕ по экологии, сельское хозяйство
с. 117, упр. 3b

Г- Монологическая речь с. 117, упр. 1
Диалогическая речь
с. 117, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.117, упр. 1
Изучающее чтение
с. 117, упр. 3
А- Полное понима-ние информации
с. 117, упр. 3
Комбинированный опрос
Влияние окружаю-щей среды на здоровье
С 52 р.т.








7.03-11.03


75


ЕГЭ в фокусе 6.

Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

1
Урок проверки и оценки ЗУН


с. 119, упр. Use of English

с. 119, упр.
Use of English

Г-с.119,упр.Speaking
Ч-с.118, упр. Reading
А-с.118, упр.Listening
П-с.119, упр. Writing

Комбинированный опрос

С 52 р.т.



76


«Здоровье и забота о нём»

1
Контроль знаний




Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест


с 162





77


Контрольная работа №6 по теме
«Здоровье и забота о нём»

1

Работа над ошибками

Совершенствование
произношения и
интонации


с.122, упр.5, 6
с. 123, упр. 7
с. 164, упр. 1, 2*
Р.Т. с. 52, упр. 1

Г- Монологическая речь с.122, упр. 3, 6
Ч- Ознакомительное чтение с.122, упр.1
Поисковое чтение
с. 122, упр. 2
А- Понимание основ-ной информации
с. 122, упр. 5
П- Составление тезисов устного выступления.
с. 122, упр. 5

Промежуточный, тематический контроль
Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест



с 174














14.03-18.03



78-79

7а. Чтение.

Досуг подростков

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Фразовый глагол turn с.127, упр.7
Р.Т. с. 55, упр. 6
Трудные для различения ЛЕ
с. 127, упр. 9
Словообраз-е сложных прилаг.
с. 127, упр. 6
Р.Т. с. 55, у. 8
Слова с предлогами
с. 127, упр. 8
Р.Т. с.55, у.7*

Страдательный залог
с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5
с. 178, упр.1-5*

Г- Монологическая речь
с. 126, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение
с. 126, упр. 2
Комбинированный опрос

Р.т. стр. 52 упр 2,
















Р.т. стр. 52 упр 3,4





80


7b. Аудирование и устная речь.

Театр.

1

Урок формирования речевых умений.

Совершенствование
произношения и
интонации


с. 128, упр. 4
Сравнение
с. 151, упр. 5

Г- Монологическая речь с. 128, упр. 1
Диалогическая речь
с. 129, упр. 6
Ч- Ознакомительное чтение с.128, упр.1
Изучающее чтение
с. 128, упр. 3
А- Общее понимание информации
с. 128, упр. 1, 2
П- Рассказ о себе
с. 129, упр. 7

Комбинированный опрос

Знакомство с французской прозой

Р.т стр.53 упр.2,3,5




81


7с. Грамматика.


Пассивный залог.

1
Урок формирования грамматич-х навыков.
Совершенствование
произношения и
интонации

Прилагат-е
с.131, упр.4, 5
с. 132, упр. 7
Р.Т. с.57, у. 2
Наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми
с. 131, упр. 5
Р.Т. с.57, у.3*
ЛЕ для выражения рекомендаций
с. 132, упр. 6

Г- Диалогическая речь
с. 132, упр. 8
Ч- Изучающее чтение
с. 130, упр. 2
Ознакомительное чтение
с. 130, упр. 3
П- Отзыв на фильм

Комбинированный опрос

Р.т стр 54 упр. 1,2




82

7с. Грамматика.

Пассивный залог.

1
Урок формирования грамматич-х навыков.

с.133, упр.2, 3

Г- Монологическая речь с. 133, упр. 1
Ч- Ознакомительное чтение с.133, упр.1
Поисковое чтение
с. 133, упр. 3
А- Выборочное пони-мание информации
с. 133, упр. 2
П- Статья “Tourist attraction in my country”
Комбинированный опрос


Р.т стр 54 упр. 3,4




83

7d. Литература.

Г. Лерукс. «Призрак оперы»

1

Комбинированный



ЛЕ по теме Балет

Г- Монологич. речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение
Activities
П- Описание любимого балета
Комбинированный опрос


Р.т. стр. 56 упр 1-3,6




84

7е. Письмо.

Отзывы.

1


ЛЕ по теме музыка
с.134, упр.5, 6

Г- Монологическая речь с. 134, упр. 1
Диалогическая речь
с. 134, упр. 3
Ч- Поисковое чтение
с. 134, упр. 4
А- Выборочное пони-мание информации
с. 134, упр. 2
П- Составление тези-сов устного выступл.
с. 134, упр. 3
Эссе «Мой люби-мый композитор»
Комбинированный опрос

Написать отзыв на фильм








4.04-8.04


85


Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

1
Урок развития речевых умений.
Совершенствование
произношения и
интонации

ЛЕ по теме «Экология»


Г- Монологич. речь с.135, упр.1,2,4
Диалогическая речь
с. 135, упр. 3
Ч- Ознакомит. чтен. с.135, упр.2,3
А- Общее понимание информации
с. 135, упр. 2

Комбинированный опрос

Журнал Spotlight on Russia





86

Экология.


Природа и экология.

1
Урок развития речевых умений.



Ч-с.136 упр. Reading
А-с.136, упр.Listening


Комбинированный опрос

Уч. Стр.135 упр.4




87


ЕГЭ в фокусе 7.


Практикум по ЕГЭ

1
Урок проверки и оценки ЗУН

с. 137, упр. Use of English
с. 137, упр. Use of English
Г-с.137, упр.Speaking
П- с.137, упр. Writing



Р.т стр 58
упр 4




88


ЕГЭ в фокусе 7.


Практикум по ЕГЭ

1
Урок проверки и оценки ЗУН





Тематический конт-роль

Р.т стр 58
упр 5




89


«Развлечения»

1

Контроль знаний




Тематический итоговый

с 162




90
Контрольная работа № 7 по теме
«Развлечения»

1
Работа над ошибками
Совершенствование
произношения и
интонации


с.140, упр.1, 4
с. 165, упр. 1

Г- Монологич.речь с. 140, упр. 1
Диалогическая речь
с. 141, упр. 5
Ч- Ознакомительное чтение с.140, упр. 2
Поисковое чтение
с. 140, упр. 3
А- Понимание основ-ной информации
с. 140, упр. 2
П- Статья “My favourite gadget”

Промежуточный, тематический контроль
Техничес-кий прогресс
с 174














18.04-22.04



91

8а.Чтение.



Высокотехнологичные приборы.

1
Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Р.Т.
с.61, упр.1,2
Идиомати-ческие выражения
с. 143, упр. 6

Г- Монологическая речь с. 142, упр. 1
Диалогическая речь
с. 143, упр. 3, 5
Ч- Изучающее чтен.
с. 142, упр. 2
А- Выборочное пони-мание информации
с. 143, упр. 4, 5
П- Электронное письмо с. 143, упр. 7
Комбинированный опрос
Отношение подростков к изобрете-ниям в Великобри-тании, США.
Р.т. стр.60 упр 1,2



92


8а.Чтение.


Высокотехнологичные приборы.

1
Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Фразовый глагол bring
с. 145, упр. 5
Р.Т. с.63, у. 8
Трудные для различения ЛЕ
с. 145, упр. 6
с. 165, упр. 5*
Словообразование глаголов
с. 145, упр. 8
Р.Т. с.63, у.7*
Слова с предлогами
с. 145, упр. 7
Косвенная речь
с. 144, упр. 1
Р.Т. с.62, упр.1
с. 180, упр. 2*

Вопросы в косвен.речи
с. 144, упр. 2, 3
с. 180, упр. 4*
Определител. придаточные
с. 145, упр. 4
с.180, упр. 5,6*
с. 181, упр. 7*
Р.Т. с.63, упр.6*

Г- Монологич.речь
с. 144, упр. 1
Диалогическая речь
с. 144, упр. 3
Ч- Ознакомительное чтение
с. 144, упр. 1
Комбинированный опрос

Р.т. стр.60 упр 3,4




93

8b.Аудирование и устная речь.


Электронное оборудование и проблемы.

1
Урок формирования речевых умений.
Совершенствование
произношения и
интонации

Метафора, сравнение
с. 146, упр. 6
с. 147, упр. 5
Р.Т. с.64, у. 6
Г- Монологич.речь с. 146, упр. 2b
Диалогическая речь
с. 147, упр. 8
Ч- Ознакомительное чтение с.146, упр.1
Изучающее чтение
с. 146, упр. 3
А- Общее понимание информации
с. 146, упр. 2а
П- Описание путешествия
Комбинированный опрос


Р.т. стр. 61 упр.3-5




94


8с. Грамматика.



Косвенная речь.

1
Урок формирования грамматич-х навыков.

Вводные слова и словосочета-ния
с. 149, упр. 5
Р.Т. с. 65, упр.1, 2*

Г- Монологическая речь с. 148, упр. 1
Диалогическая речь
с. 150, упр. 10а
Ч- Изучающее чтен.
с. 148, упр. 2, 3
Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6
Поисковое чтение
с. 149, упр. 4
П- Рассказ о фактах/ событиях с выраже-нием собственных чувств и суждений
Комбинированный опрос
Мобильные телефоны в школе
Р.т. стр. 62








25.04-29.04


95

8с. Грамматика.




Косвенная речь.

1


с. 151, упр. 3

Г- Монологическая речь с. 151, упр. 1
Диалогическая речь
Ч- Выборочное пони-мание информации
с. 151, упр. 2
А- Полное понима-ние информации
с. 151, упр. 2
П- Краткое сообще-ние об изобретателе своей страны
Комбинированный опрос
Британские изобретате-ли
Р.т. стр. 63




96

8d Литература.

Г.Уэлс. «Машина времени»

1
Урок-развитие речевых и языковых навыков.
Совершенствование
произношения и
интонации

ЛЕ по теме «Космос»

Г- Монологическая речь
Диалогическая речь
Activities
Ч- Ознакомительное чтение Activities
П- Выражение планов
Комбинированный опрос

Р.р. стр. 65 упр. 1,2




97

8d Литература.

Г.Уэлс. «Машина времени»

1



Типы вопросов
с.152, упр.2а, 4
Ч- Ознакомительное чтение с.152, упр. 1
Изучающее чтение
с. 152, упр. 2
А- Общее понимание информации
с. 152, упр. 1
П- Описание предме-та с.152, упр.5
Комбинированный опрос

Р.р. стр. 65 упр.3,4




98

8е. Письмо.


Эссе « Своё мнение»

1
Урок развития навыков письма.

ЛЕ по теме «Экология, энергия»
с. 153, упр. 2b

Г- Монологическая речь с.153, упр. 1, 3
Диалогическая речь
с. 153, упр. 4
Ч- Ознакомительное чтение с.153, упр. 2
А- Общее понимание информации
с. 153, упр. 2
П- Составление тези-сов устного выступ-ления с. 153, упр. 3
Комбинированный опрос

Уч. Стр. 150 упр.10




99

8е. Письмо.


Эссе « Своё мнение»

1
Урок развития навыков письма.



Ч- с.154 упр. Reading
А-с.154, упр.Listening



Комбинированный опрос

Уч. Стр. 150 упр.11






100



Культуроведение.

Британские изобретатели

1
Урок проверки и оценки ЗУН


с. 155, упр. Use of English

с. 155, упр. Use of English

Г-с.155, упр.Speaking
П- с.155, упр. Writing

Комбинированный опрос

Журнал Spotlight on Russia
проект





101





Контрольная работа №8 по теме «Научно-технический прогресс»

1
Комбинированный




Комбинированный опрос

Уч. Стр 154




102


Экология.

Альтернативные источники энергии.

1

Комбинированный

Совершенствование
произношения и
интонации




Комбинированный опрос

с 162
с 174




103


Повторение пройденного материала.

1

Комбинированный

Совершенствование
произношения и
интонации




Комбинированный опрос

Не задано




104


Повторение пройденного материала.

1

Комбинированный

Совершенствование
произношения и
интонации




Комбинированный опрос

Не задано




105


Повторение пройденного материала.

1

Комбинированный

Совершенствование
произношения и
интонации




Комбинированный опрос

Не задано




всего


105 часов.