Проверочная работа по математике на конец первого полугодия 1 класса
Проверочная контрольная работа по математике
для первых классов на конец 1 полугодия
___________________________________________
Вариант1.
Часть А. Задания базового уровня
1. Какие числа пропущены в данном ряду?
3
·
·
·
· 8
а) 1, 2, 3, 4
б) 3, 4, 5, 6
в) 4, 5, 6, 7
2. Выбери натуральный ряд чисел.
а) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
б) 3 4 5 6 8 9
в) 1 2 3 4 5 6 7
3.Запиши номера:
а) Прямые линии__________ в) Лучи________________
б) Отрезки_______________ г) Кривые______________
1
·
·
·
·
·
·
·
·
· Назови компоненты вычитания по порядку.
а) Вычитаемое, уменьшаемое, значение разности
б) Слагаемое, слагаемое, значение суммы
в) Уменьшаемое, вычитаемое, значение разности
Часть В. Задания базового уровня
1. Среди данных чисел обведите кружком наименьшее число.
4 6 7 3 9 2 8
2.Сравните числа (вместо точек поставьте знаки >, <, =).
64 79 55 43 01
3. В данных выражениях подчеркните сумму чисел красным карандашом, разность - синим карандашом.
5 + 5 5 + 3 4 – 1 7 – 2 8 + 1
4. Соедините линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 4 6 + 1
1 + 5 7 + 1 5 + 2 3 + 2
Часть С. Задания повышенного уровня сложности
1. Саша и Леша играют с самолётиком и машинкой. Леша не играет с машинкой. С чем играет Саша?___________________________________
2. В двух коробках восемь карандашей. Отгадайте, сколько их может быть в каждой коробке? Напишите разные варианты._________________________
__________________________________________________________
Проверочная контрольная работа по математике
для первых классов на конец 1 полугодия 2013-2014 учебного года
____________________________________________
Вариант 2.
Часть А. Задания базового уровня
1. Какие числа пропущены в данном ряду?
4
·
·
·
· 9
а) 1, 2, 3, 4,
б) 3, 4, 5, 6
в) 5, 6, 7,8
2. Выбери натуральный ряд чисел.
а) 2 3 4 5 7 8 9
б) 1 2 3 4 5 6 7 8
в) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
3.Запиши номера:
·а) Прямые линии__________ в) Лучи________________
б) Отрезки_______________ г) Кривые______________
1 7
3 4 5 6
2 8
4. Назови компоненты сложения по порядку.
а) Вычитаемое, уменьшаемое, разность
б) Слагаемое, слагаемое, значение суммы
в) Значение суммы, слагаемое, слагаемое
Часть В. Задания базового уровня
1. Среди данных чисел обведите кружком наибольшее число.
5 6 4 3 9 8
2.Сравните числа (вместо точек поставьте знаки >, <, =).
54 78 33 65 02
3. В данных выражениях подчеркните сумму чисел красным карандашом, разность - синим карандашом.
4 + 4 6 + 3 7 – 1 5 – 2 9 + 1
4. Соедините линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 4 6 + 1 5 + 3 7 + 2
1 + 6 3 + 5 8 + 1 4 + 2
Часть С. Задания повышенного уровня сложности
1.Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа? ______________________________________
2. Из леса надо привезти 9 елок. На машину можно положить не больше 3 елок. Сколько раз придется съездить в лес, чтобы привезти все елки? Докажите._________________________________________________
15