Сценарий праздника закрытия лагерной смены в пришкольном оздоровительном лагере

Праздник закрытия лагерной смены.
Добрый день! Добрый день!
Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует
Вам каждый час.
Начинаем наш праздник –
Этот праздник - для вас!

Порядок свой имеет всё на свете.
Сейчас мы все весну встречаем, дети.
Она становится хозяйкою на славу:
Поля зазеленеют и дубравы.
Природа будет словно к празднику одета,
Потом придет весне на смену лето.

Весну мы долго ждали.
Казалось, целый год.
Всё ждали, всё считали –
Когда ж она придет? И вот она настала,
На небе – синева,
И чаще солнце светит,
И вылезла трава.
И мы сегодня с вами
Весну-красну встречаем,
А лагерную смену
До лета провожаем!

Праздник нужно начинать,
Песни петь и танцевать,
Быть смекалистым, смышленым,
Веселиться и играть!

-За неделю мы точно убедились, что ребята наши не обыкновенные, а Веселые, Умные, Активные, Спортивные, Добрые и Находчивые!
-И сегодня мы это еще раз докажем!
-А что же мы умеем делать?
-Я точно знаю, ребята здорово поют. Давайте все вместе споем замечательную песню «От улыбки», ведь это – наша отрядная песня!
(песня «От улыбки»)
Праздник мы уже открыли,
Чудо-игры не забыли.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!

Теперь угадайте такую загадку:
Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)

И поиграем в игру "Дождик".
Представьте, что неожиданно пошел дождик.
Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).
Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами).
Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди).
4 капельки (четырьмя пальцами).
5 капелек (всей ладошкой) .
И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).
Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.
1.Каких вы знаете сказочных принцесс? ( Принцесса на горошине)
2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)
3.Какой фрукт съела царевна и заснула мёртвым сном? ( Яблоко)
Дополните вторю часть имени сказочного героя
Иван-(Царевич )
Сестрица( Аленушка )
Братец ... (Иванушка)
Финист - Ясный ... (сокол)
Царевна - ... (Лягушка, Лебедь, Несмеяна)
Гуси - ... (Лебеди)
Мороз ... (Иванович)
Конек - ... (Горбунок)
Кощей - (Бессмертный)
Муха – (Цокотуха)
Сивка – (Бурка)
Курочка – (Ряба)
Винни – (Пух)
Карабас – (Барабас)
Крокодил – (Гена)
Почтальон – (Печкин)
Змей – (Горыныч)
Баба – (Яга)
Старик – (Хоттабыч)
Илья – (Муромец)
Добрыня – (Никитич)

-Молодцы! Хорошо играете! А знаете вы стихи?
(Чтение стихов)



Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.
Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.
Игра "Кто сказал?"
«Прекрасный день», -сказал.(олень, тюлень)
«Но дождь пойдет»,- сказал (енот, удод)
«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)
«Пойду в вагон»,- ворчит .(питон)
«Не торопись»,- сказала.(рысь)
«А я боюсь», -захныкал (гусь)
« Ты всех смешишь»,- сказала(мышь)
«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

-А веселые песни знаете?
(Барбарики)

А теперь поиграем в игру «Я тоже!». Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»
А: Я сегодня рано встала! (Я тоже! )
В зоопарке побывала! (Я тоже! )
Видела слона с слоненком! (Я тоже! )
Он похож на поросенка! (?)
Возвратилась я во двор (Я тоже! )
Во дворе скакал Трезор! (?)
Он гонялся за котом, (?)
И вилял своим хвостом! (?)

- Какие внимательные дети! Просто молодцы!
-Наш лагерь называется весенним оздоровительным. Как вы думаете, почему?

Дети. Он работает весной, поэтому весенним. В нем много внимания уделяется здоровью, закаливанию, поэтому оздоровительный.

-Совершенно верно. В нашем лагере мы каждый день занимались спортом, физкультурой, играли, закалялись...

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт нам всем любить!
Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому дети здоровы, сильны.
Целыми днями они закаляются:
Много гуляют и много купаются,
Прыгают, бегают, много играются
И физкультурой все занимаются!



Ведущий 1. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я ... (гантели).

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
Ну а она – через меня. (Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой ... (велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали. (Палатка.)

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Конкурс 1. «Соберись в дорогу»
Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.
-Эй, ребята, не зевай –
Рюкзак в дорогу собирай!
Конкурс 2. «Бой петухов»
Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.
Петухи так петушились –
Даже перышек лишились!

-Наше с вами здоровье зависит от правильного питания. Кто знает, что значит – правильное питание?
Наигрались, нагулялись,
За столом культурный вид!
Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!
Как известно, без воды
И ни туды, и ни сюды
Но без завтраков, обедов
Тоже долго не протянешь,
Если кушать ты не любишь –
Туго поясок затянешь.
И не сможешь ты играть,
песни петь и танцевать
Мы хотим сказать огромное спасибо Анне Павловне, Наталье Федоровне и Ольге Александровне, которые нас очень вкусно кормили всю смену и следили за здоровьем наших ребят
Конкурс 3 «Дежурные»
Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят шарик.

Конкурс на меткость.
на расстоянии трех метров от вас стоят корзины для бумаги, а перед вами лежат 10листов обычной бумаги из старых журналов. Каждый из вас по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.
Участники кидают бумагу и определяют победителя.

Конкурс «Мульти-пульти»
Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:
1. «Дело житейское!» (Карлсон)
2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)
3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)
4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)
6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)
7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)
8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)
9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)
10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)
Подведение итогов.
Танцевальный конкурс.
Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться, а точнее сказать шевелиться? Согласны? Ну, что ж, начнем!
А начнем мы с вами с танцев! Итак, я предлагаю вам построить большой хоровод!
А игра наша называется В мире животных. (Музыка )
- Вы наверно поняли, в чем заключается этот конкурс? Сейчас вы будете танцевать, как вам кажется танцевали бы обезьянки, услышав эту веселую песенку. слоны, утки, аисты, змеи.
А сейчас я приглашаю вас всех поиграть в Паровозик. Команды исполняют взявшись за руки самый низкий паровозик, самый прыгающий, задний ход и т.д.
Ну, молодцы! Продолжаем разговор!
Вы согласны веселиться?
Бегать, прыгать и скакать?
Ну, тогда поберегитесь!
Снова будем танцевать!

Конкурс «Очумелые ручки и очумелые ножки»

Танец на корточках
«Самый высокий танец» (на цыпочках)
Танец носиков

Вещи – как люди: У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: «Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что – у них есть ноги (ножки); – у них есть руки (ручки); – они могут говорить (издавать звуки); – они могут пить (наполняться жидкостью); – они могут отдавать окружающим свое тепло.   Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!
«Алфавитная всякая всячина в загадках»
A. Полосатый карапуз. (Арбуз)
Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)
B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)
Г. Ящик на коленях скачет то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)
Е. Что за девица?
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ежиха)
Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)
Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)
3. Свернешь клин, развернешь блин. (Зонт)
И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла) К. Сделал дыру, вырыл нору,
Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) Л.
Себе ничего не берет все другим отдает. (Ложка)
М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)
Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.
(Ноты)
О. Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу? (Очки)
П. В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит. (Поезд)
Р. Кто ни прикасается
За того цепляется. (Репейник)
С. На сучках висят шары, посинели от жары.
(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,
В слезы ударится ничего не останется. (Туча)
У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)
Ф. Днем спит, ночью летает,
Прохожих пугает. (Филин)
X. В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)
Ц. Сговорились две ноги
Делать дуги и круги. (Циркуль)
Ч. Из горячего колодца
Через нос водица льется. (Чайник)
Ш. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)
Щ. Костяная спинка,
На спине щетинка. (Щетка зубная)
Э. К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот раскроет рот. (Экскаватор)
Ю. Кручусь, верчусь,
И мне не лень
Вертеться целый день. (Юла)
Я. Если б не было его,
Не сказал бы ничего. (Язык)
Подведение итогов.

-Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго-долго
Будет помнить детвора!
-И в заключении мы исполним замечательную песню о дружбе – ведь дружба – самое главное в нашей жизни!
(песня «Друзья»)
Заголовок 315