Индивидуальная коррекционная программа с трудными учашимися (7 класс)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА С УЧАЩИМСЯ 7 Б класса
Охотникова Артема Витальевича 2003 года рождения,
проживающий г. Котово ул. Некрицухина дом 13 кв.12
2015-2016 уч. год
№
п\пНаименование мероприятия Сроки исполнения Ответственный за исполнение
1. Изучение учащегося 1.1 Установить положение ученика в коллективе класса сентябрь Кл. рук. Рябова М. И.
психолог Усачева С.П.
1.2 Изучить интересы, способности и склонности уч-ся
Занятость учащегося в свободное от учебы время, посещение секции по волейболу, кружок «История школы» Сентябрь
в теч. года Кл. рук. Рябова М. И.
психолог Усачева С.П.
Кл. рук-ль Рябова М.И.
зам.дир. по УВР Бакалдина С.М.
1.3 Установить входит ли ученик в другие группы, объединения сверстников в школе и за ее пределами, по месту жительства, выявить характер, влияние этих групп на данного ученика октябрь Кл. рук. Рябова М. И.
1.4
1.5 Изучить положение ребенка в семье, характер взаимоотношений в ней, педагогическое влияние семьи, пути и способы оптимизации этого влияния.
Организовать работу с родителями, завести журнал индивидуальных бесед и посещений семьи. октябрь
в теч. года
Кл. рук. Рябова М. И.
Психолог Усачева С.П.
Кл. рук. Рябова М. И.
Психолог Усачева С.П.
Зам.дир.поУВР Кузнецова Е.А.
Зам.дир.поВР Бакалдина С.М.
2. Организация педагогической помощи 2.1 Вести систематический учет пробелов знания, умениях и навыков ученика по основным разделам учебной программы. Наметить пути ликвидации пробелов в учении.
кл. рук. Рябова М. И.
2.2 Установить и поддерживать с родителями учащегося доброжелательные отношения, проявлять участие, помощь в организации воспитательной работы с ребенком в условиях семьи, повышать педагогическую грамотность родителей и их ответственность за воспитание ребенка.
-посещение на дому
-индивидуальная беседа «Трудный возраст»
-индивидуальные консультации по вопросам
-беседа с родителями «Ответственность за преступления в подростковом возрасте»
-беседа о правах и обязанностях ребенка
-беседа «Здоровый образ жизни»
-организация летнего отдыха несовершеннолетнего 1 раз в четверть
4.10.2014
1 раз в месяц по четвергам
10.11.2014
27.01.2015
11.03.2015
18.05.2015 кл. рук. Рябова М. И., родительский комитет
кл. рук. Рябова М. И.
кл. рук. Рябова М. И.
участковый Сдобков В.С.
кл. рук. Рябова М. И.
кл. рук. Рябова М. И.
родительский ком.
кл. рук. Рябова М. И.
Зам.дир.по ВР Бакалдина С.М.
3. Организация свободного времени учащегося 3.1 Включить учащегося в работу кружков и секций в школе и вне ее, исходя из его интересов и возможностей
-волейбол
-кружок «История школы»
-поручение в классе сектор физической культуры В теч. года
Рябова М. И.
3.2 Привлекать учащегося к культурно-массовой и спортивно-массовой работе, отмечать его успехи и достижение в этих областях
-индивидуальная беседа «Уголовная ответственность несовершеннолетних»
-подготовка к новому году
-участие в параде малой армии
-беседа «Вредные привычки»
23.09.2014
декабрь
февраль
март
Рябова М.И.
3.3 Развивать и стимулировать читательские интересы и вкусы учащегося
-экскурсия в музей города Котово
-поход в кино
-экскурсии в городские библиотеки в течение года Рябова М. И.
3.4 Привлекать к участию в психологических тренингах по развитию эмоциональной сферы, навыков общения
-диагностика познавательной потребности подростка
-анкета для диагностики мотивов к изучению разных школьных предметов
-уровень школьной тревожности Филлипсасентябрь, апрель
сентябрь
октябрь, апрель
Кл. рук. Рябова М. И.
Психолог Усачева С.п.
Кл. рук. Рябова М. И.
психолог Усачева С.П.
Кл. рук. Рябова М. И.
психолог Усачева С.П.
4. Организовать ненавязчивый контроль за сводным временем учащегося их участием деятельности компании во дворах, характером и направленностью этих групп в течение года Кл. рук. Рябова М. И.