Рабочая программа по английскому языку к УМК “Spotlight 6”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Чистопольского муниципального района




Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ПГ зам. директора и введено в действие
учителей гуманитарного цикла «27» августа 2016 г. приказ № 213
протокол № 1 от «29» августа 2016г.
от «26» августа 2016 г.
____________________ __________________ _________________
(подпись) (подпись) (подпись)
/Беляева Т.В/ /Николаева С.А/ / Нуруллина Г.Г/





Рабочая программа по иностранному языку (английскому)
для 6а класса



Составитель учитель английского языка
Азарная Резеда Раифовна







2016-2017 учебный год.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6а класса разработана на основании:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ №1897 от 17 декабря 2010 года;
2. Примерной программы по английскому языку (Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Английский язык 5-9 классы. Москва «Просвещение» 2011);
3. Образовательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» Чистопольского муниципального района, утвержденной приказом №175 от 28. 08.2014 года;
4. Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» на 2016-2017 учебный год, утвержденного приказом № 172 от 28. 08. 2015 года
5. При составлении рабочей программы учитывались методические рекомендации МО и Н РТ «Особенности преподавания учебных предметов «английский язык» в 2015/2016 учебном году». Рабочая программа составлена с учетом регионального компонента.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, в который входят:
- Учебник (Student’sBook) Ваулина Ю.Е., И. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык 6 класс: Английский в фокусе (Spotlight-6): Учебник для общеобразовательных учреждений . – М.:Просвещение, 2016;
- Рабочая тетрадь к учебнику Ваулина Ю.Е., И. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык 6 класс: Английский в фокусе (Spotlight-6): Учебник для общеобразовательных учреждений . – М.:Просвещение, 2016
- Книга для учителя к учебнику «Spotlight – 6» для 6 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2016.
- Аудиоприложение (CDMP3);
- Обучающая компьютерная программа.
В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:
- Нестандартные уроки английского языка в школе / А.С.Любченко и др.; под общ. ред. С.Н. Смоленского.- Ростов н/Д.: Феникс, 2012
- Увлекательный английский. Внеклассные мероприятия, 2-11 классы // О.А.Зайкова – Волгоград: Учитель, 2012
Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель (105 часов) из расчета 3 часа в неделю, что соответствует учебному плану школы 2016-2017 учебный год.
Обучение иностранному языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения народном и иностранных языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный, познавательный процесс.
Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся, разнообразные формы уроков: урок-диспут, урок-игра, урок-защита проектов (4 урока по проектной деятельности с предварительной подготовкой) и т.д.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной
· адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной
· и этнической
· идентичности как составляющих гражданской
· идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям инои
· культуры; лучшее осознание своеи
· собственной
· культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой
· культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый
· образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
В процессе обучения в 5 классе развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – формирование у школьников желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников ит.п.), развивать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.);
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Программа предполагает достижение учащимися к окончанию 6 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
формирование проектных умений:
генерировать идеи;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
прогнозировать последствия того или иного решения;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию.
Предметные результаты:
Говорение
Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – 8 - 10 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
- аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом
материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
- аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
- аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения - 300 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50 – 60 слов включая адрес.
- заполнять формуляры, бланки,
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Содержание учебного предмета.
Модуль 1. Кто есть кто? (12ч.) Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности; Великобритания. Лондон. Страна, где я живу. Счастливые события.
Модуль 2. Мое окружение! (15ч.) Досуг и увлечения. Свободное время; Игры. Покупка подарка.
Модуль 3. Транспорт! (10 ч.) Основы безопасности на улице. Основы безопасности движения. Способы передвижения. Как добраться до?
Модуль 4. Распорядок дня! (11 ч.) Жизнь подростков в Великобритании и России. Назначение и отмена встречи. Мой любимый день.
Модуль 5. Праздники. (10ч.) Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании. Мой любимый праздник. Заказ цветов
Модуль 6. Досуг и увлечения! (9ч.) Свободное время. Настольные игры. Кукольный театр. День рождения и покупка подарка.
Модуль 7. Настоящее и прошлое! (11ч.) Жизнь в прошлом. Знаменитые люди. Обращение в стол находок. Игрушки в прошлом.
Модуль 8. Правила и инструкции! (9ч.) Правила поведения в общественных местах, школе и дома. Соблюдение инструкций при выполнении заданий.
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (10ч.) Еда. Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане. Давай готовить. Здоровая еда.
Модуль 10. Каникулы (9ч.) Планы на каникулы. Открытка с отдыха.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
Знания основных способов словообразования:
аффиксации:
существительных с суффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting)
наречия с суффиксом -ly (quickly)
числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)
прилагательных с суффиксами – ian (Canadian), -an (Russian), -ish (Btitish), -er (New Zealander), -ese (Japanese)
словосложения: существительное + существительное (policeman), прилагательное + существительное (blackboard)
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальнымIt и с начальным “There + to be”;
- навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- глагола To be;
- конструкции Have got;
- множественного числа имен существительных;
- конструкции there is/there are;
- предлогов места, времени;
- модальных глаголов Can, Must;
- личных местоимений в объектном падеже, притяжательных местоимений, неопределенных местоимений, указательных местоимений;
- притяжательного падежа имен существительных;
- повелительного наклонения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме;
- Present Simple (настоящего простого времени: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы), Present Continuous (настоящего продолженного времени: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы), Past Simple (прошедшее простое время утвердительная,
отрицательная и вопросительная формы), Future Simple (будущего простого времени: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы);
- наречий частотности;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных;
- знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous);
- количественных числительных до 100; порядковых числительных до 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка;
Предусматривается овладения умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения 
Формируются и совершенствуются умения: - находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; - семантизировать слова на основе языковой догадки; - осуществлять словообразовательный анализ; - выборочно использовать перевод; - пользоваться двуязычным и толковым словарями; - участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование.

№ п/п
Наименование раздела и темы.
Количество часов
Основные виды учебной деятельности обучающихся.

1.
Повторение учебного материала за курс 5 класса.
2 ч.
- ведут диалог-расспрос, составляют монологическое высказывание в произвольной форме по теме «Школа»; рассказывают о классе; своих любимых предметах;
- выполняют лексико-грамматические упражнения по теме «Настоящее простое время».

2.
Модуль 1. Кто есть кто?
9 ч.
- рассказывают о своей семье, называют свое имя, возраст, национальность, номер телефона, домашний адрес, рассказывают о своей стране, описывают внешность человека, представляют и приветствуют человека;
- используют формы глагола to be, to have, вопросительные слова, притяжательный падеж;
-пишут письмо другу о своей семье, о своей стране.

3.
Модуль 2. Мое окружение!
15 ч.
- называют время, месяцы, времена года, описывают свой дом, комнату, мебель, окружающие здания, магазины, улицы, называют время, число;
- используют порядковые числительные, неопределенный артикль, местоимения some, any, предлоги места;
- пишут приглашение на праздник.

4.
Модуль 3. Транспорт!
10 ч.
- называют виды транспорта, знаки дорожного движения, рассказывают о знаменитых автогонщиках, сравнивают правила дорожного движения в России и Великобритании;
- используют формы глагола в повелительном наклонении;
- пишут краткую статью о знаменитости.

5.
Модуль 4. Распорядок дня!
11 ч.
- называют свои ежедневные обязанности, свои развлечения и любимые ТВ программы;
- рассказывают о своем хобби, о том, как проводит свое свободное время молодежь в Великобритании;
- используют утвердительную и отрицательную формы настоящего неопределенного времени, конструкции I like/ I do not like;
- описывают свой распорядок дня.

6.
Модуль 5. Праздники!
10 ч.
- рассказывают о подготовке к вечеринке, о праздновании Хэллоуина, о подготовке к Новому году;
- используют настоящее продолженное время, глаголы make, do;
- пишут приглашение, речь об особенном дне в своей стране, создают плакат-рекламу ежегодного события в своей стране и список подарков для своей семьи.

7.
Модуль 6. Досуг и увлечения!
9 ч.
- рассказывают о своих хобби и интересах, о школьных кружках;
- используют простое настоящее и продолженное время, предлоги времени и места;
- пишут краткое сообщение о хобби своего друга, плакат о любимых играх, своих одноклассниках;
- составляют настольную игру;
- пишут краткую статью о популярной настольной игре в своей стране.

8.
Модуль 7. Настоящее и прошлое!
11 ч.
- описывают событие прошлого, описывают чувство, спрашивают и дают биографические сведения;
- используют простое прошедшее время;
- пишут сообщение о своем городе 100 лет назад, биографию, плакат о популярных игрушках прошлого, статью о супергероях своей страны.

9.
Модуль 8. Правила и инструкции!!
9 ч.
- называют типы правил, места в городе, домашние правила;
- используют глаголы must, mustn’t, cant, have to, используют степени сравнения прилагательных, простое прошедшее время;
- пишут краткий текст о знаменитом здании.

10.
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки!
10 ч.
- называют продукты питания, напитки, рассказывают о британской еде, способах приготовления;
- используют исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, простое настоящее и продолженное время;
- пишут список любимых блюд, рекламу ресторана, рецепт, статью, где можно покушать в своей стране, список того, что кушали вчера.

11.
Модуль 10. Каникулы!
9 ч
- рассказывают о каникулах, о погоде, об одежде, о своих планах, о достопримечательностях Эдинбурга;
- используют выражение going to;
- пишут письмо другу о планах на каникулах, рекламный проспект о столице своей страны и плакат о пляжах своей страны.


































Календарно-тематическое планирование.

№ п/п
Наименование разделов и тем.
Количество часов
Дата проведения




план
факт

I четверть.

1.
Вводный урок. Знакомство с учебником.
1
1.09.16


2.
Повторение лексики и тем за курс 5 класса.
1
2.09.16


3.
Члены семьи. Знакомство с новой лексикой.
1
3.09.16


4.
Моя семья. Притяжательные прилагательные.
1
8.09.16


5.
Кто ты? Удостоверения личности
1
9.09.16


6.
Абсолютная форма притяжательных местоимений.
1
10.09.16


7.
Моя страна. Введение новых лексических единиц.
1
15.09.16


8.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
1
16.09.16


9.
Семьи в России
1
17.09.16


10.
Знакомство людей. Речевой этикет.
1
22.09.16


11.
География мира. Развитие навыков чтения.
1
23.09.16


12.
Самостоятельная работа.
1
24.09.16


13.
Счастливые времена
1
29.09.16


14.
Время. Предлоги времени.
1
30.09.16


15.
Моя комната. Неопределенные местоимения some, any.
1
1.10.16


16.
Описание комнаты. Предлоги места.
1
6.10.16


17.
Описание своего микрорайона.
1
7.10.16


18.
Знаменитые улицы англоговорящих стран.
1
8.10.16


19.
Дачи в России.
1
13.10.16


20.
Заявка на обслуживание. Речевой этикет.
1
14.10.16


21.
Выполнение чертежа в масштабе. Подготовка к проекту.
1
15.10.16


22.
Проект по теме «Моя комната»
1
20.10.16


23.
Чтение текста «Алиса в стране чудес»
1
21.10.16


24.
Подготовка к контрольной работе
1
22.10.16


25.
Контрольная работа по теме «Предлоги места»
1
27.10.16


26.
Работа над ошибками.
1
28.10.16


27.
Обобщающий урок.
1
29.10.16


II четверть.

28.
Безопасность на дорогах.
1
10.11.16


29.
Транспорт. Работа с текстом.
1
11.11.16


30.
В движении. Модальный глагол “can”.
1
12.11.16


31.
Правила дорожного движения.
1
17.11.16


32.
С ветерком! Чтение текста.
1
18.11.16


33.
Виды транспорта в Лондоне.
1
19.11.16


34.
Метро в России.
1
24.11.16


35.
Как пройти? Вежливые выражения.
1
25.11.16


36.
Что означает красный цвет? Подготовка к проекту.
1
26.11.16


37.
Проект по теме «Значение красного цвета в России»
1
1.12.16


38.
День и ночь – сутки прочь
1
2.12.16


39.
Распорядок дня. Простое настоящее время.
1
3.12.16


40.
Как насчет? Введение новой лексики по теме «ТВ»
1
8.12.16


41.
Закрепление грамматического материала «Простое настоящее время. Краткие ответы».
1
9.12.16


42.
Мой любимый день.
1
10.12.16


43.
Жизнь подростка в Великобритании.
1
15.12.16


44.
Привет! Знакомство с подростками в России.
1
16.12.16


45.
Назначение\отмена встречи.
Вычерчиваем числа.
1
17.12.16


46.
Подготовка к контрольной работе.
1
22.12.16


47.
Контрольная работа по теме «Простое настоящее время».
1
23.12.16


48.
Работа над ошибками.
1
24.12.16


III четверть.

49.
Время праздников.
1
12.01.17


50.
Праздничные приготовления. Настоящее продолженное время.
1
13.01.17


51.
Отпразднуем! Праздники Великобритании.
1
14.01.17


52.
Настоящее продолженное время. Вопросительные и отрицательные предложения.
1
19.01.17


53.
Особые дни. Правила речевого этикета.
1
20.01.17


54.
Шотландские игры.
1
21.01.17


55.
Белые ночи в России.
1
26.01.17


56.
Заказ цветов. Правила речевого этикета.
1
27.01.17


57.
Чтение текста «Алиса в стране чудес».
1
28.01.17


58.
Проект по теме «Семейные праздники».
1
2.02.17


59.
Свободное время
1
3.02.17


60.
Образование сложных существительных.
1
4.02.17


61.
Настольные игры. Введение новых лексических единиц.
1
9.02.17


62.
Present Simple в сравнении с Present Continuous.
1
10.02.17


63.
Приятное времяпровождение.
1
11.02.17


64.
Популярные настольные игры Великобритании.
1
16.02.17


65.
Время провождение в России.
1
17.02.17


66.
Покупаем подарки. Кукольный театр.
1
18.02.17


67.
Самостоятельная работа «Настоящее продолженное время»
1
23.02.17


68.
В прошлом. Описание местности.
1
24.02.17


69.
Простое прошедшее время (правильные глаголы).
1
25.02.17


70.
Дух Хэллоуина. Чтение текста.
1
2.03.17


71.
Простое прошедшее время (неправильные глаголы).
1
3.03.17


72.
Знаменитые люди прошлого.
1
4.03.17


73.
Стальной человек. Национальна гордость в России. Александр Сергеевич Пушкин.
1
9.03.17


74.
Бюро находок. Игрушки прошлого. Подготовка к проекту.
1
10.03.17


75.
Проект по теме «Знаменитые люди».
1
11.03.17


76.
Чтение текста «Алиса в стране чудес». Подготовка к контрольной работе.
1
16.03.17


77.
Контрольная работа по теме «Простое прошедшее время».
1
17.03.17


78.
Работа над ошибками.
1
18.03.17


IV четверть.

79.
Таковы правила. Виды жилья.
1
30.03.17


80.
Закрепление грамматического материала « Модальные глаголы “must”, “can”».
1
31.03.17


81.
А давай? Места отдыха в городе.
1
1.04.17


82.
Степени сравнения прилагательных.
1
6.04.17


83.
Правила и инструкции дома. Модальные глаголы “have to, need”.
1
7.04.17


84.
Вершины мира.
1
8.04.17


85.
Московский зоопарк.
1
13.04.17


86.
Заказ театральных билетов. Обществознание.
1
14.04.17


87.
Самостоятельная работа по теме «Степени сравнения прилагательных».
1
15.04.17


88.
Еда и напитки.
1
20.04.17


89.
Закрепление грамматического материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».
1
21.04.17


90.
Меню. Введение новой лексики.
1
22.04.17


91.
Речевой этикет. Правила поведения при заказе блюд и напитков.
1
26.04.17


92.
Давай готовить! Введение Новых лексических единиц.
1
27.04.17


93.
Кафе и закусочные в Великобритании.
1
28.04.17


94.
Грибы. Традиция собирать грибы в России.

4.05.17


95.
Заказ столика в ресторане. Кулинария. Подготовка к проекту.
1
5.05.17


96.
Проект по теме «Любимое блюдо».
1
6.05.17


97.
Чтение текста «Алиса в стране чудес».
1
11.05.17


98.
Планы на каникулы. Грамматическая структура “to be going to do smth”
1
12.05.17


99.
Выходные с удовольствием
1
13.05.17


100.
Погода. Описание погоды.
1
18.05.17


101.
Введение грамматической формы выражения будущего “going to”
1
19.05.17


102.
Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы. Чтение текста.
1
20.05.17


103.
Правила речевого этикета. Бронирование номера в отеле. Подготовка к контрольной работе.
1
25.05.17


104.
Контрольная работа по теме «»
1
26.05.17


105.
Работа над ошибками. Обобщающее повторение.
1
27.05.17



Заголовок 115