Сценарий Золотой Середины для 6 класса (5,5 лет обучения в школе, конец второй четверти)
Сценарий «Золотой Середины» для учеников 6 классов
(Проводится после второй четверти – 5,5 лет обучения в школе)
Звучит торжественная заставка.
Артем:
Привет вам, дорогие гости!
Комплексовать, стесняться бросьте,
А приготовьтесь поздравлять,
И обнимать, и целовать,
И на подарки не скупиться,
От всей души повеселиться!
Геля Добрый вечер, друзья! Сегодня у всех присутствующих здесь большой праздник. Мы будем поздравлять не одного человека, а целый класс, нет даже 2 класса. Красивую круглую дату — Золотую середину — празднует наш замечательный 6 А!
Артем
А…нет…красивую круглую дату – золотую середину – празднует наш великолепный, неподражаемый 6 б класс.
Геля
Ладно, Артем, давай не будем ссориться. В такой замечательный праздничный день.
Артем
Я только – ЗА!
Геля:
Золотая Середина - очень важная дата,
Отмечать ее надо весельем,
Угощеньем и полным бездельем,
Надо в лучшие вещи одеться,
Никуда от традиций не деться!
Постараемся мы непременно,
Чтобы праздник отметить... отменно!
Артем
И сейчас Для вас поют обворожительная Анастасия и очаровательная Евгения.
Геля
Итак, половина пути. Много это или мало?
Артем
А давай спросим у ребят!? Много это или мало?..............Значит у вас осталось много воспоминаний о вашей школьной жизни….Ваша первая школьная учительница.
Геля
Ваша первая пятерка.
Артем
И вашу первую двойку тоже наверное помните?
Геля
Давайте вспомним наши школьные деньки. Внимание на экран.(Видео / презентация о школьной жизни/фото детей )
Артем
Жил на свете юбиляр,
Не юнец, но и не стар.
Как-то раз в прекрасный миг
Серединки он достиг
И решил на юбилей
Созывать себе гостей.
Круг общенья очень пестрый:
Мамы, папы, братья, сестры,
Геля
Не смолкает с этих пор
Поздравлений дружный хор!
Артем
И сейчас слово предоставляется нашим классным руководителям.( Кл. руководители вручают детям грамоты за хорошую/отличную учебу/ за активное участие в жизни класса/школы)
Артем
А сейчас для вас поет неповторимая и обаятельная Маргарита
Геля
А сейчас устроим викторину, которая поможет нам найти того, кто знает все о наших классах, нашей школе и наших любимых учителях.Артем1. Назовите точную дату рождения наших классов.2. Кто знает место, где они появились на свет?
3. А сколько этажей в доме, где живут 6а и 6б?
4. Номер кабинета пионерской комнаты?5. Сколько в наших классах Насть?
6. Умеет ли директор школы водить машину?
7. Кто из учителей умеет играть на баяне?
8. Как зовут учителей математики в нашей школе?
9. Назовите марку школьного автобуса?
10. А сейчас видео вопросы «Угадайте кто?»
(показ слайдов-фото детские, где ребята совсем маленькие – конкурс идет на ура!!! Очень весело. Дети заранее приносят свои смешные дошкольные фото) Геля
Боже мой, какие же мы стали старые…..
Артем
Ну Геля, ты даешь, ….Старые, зато умные……смотри на все позитивно!
Сценка – ПОЗИТИВ
(двое мальчиков)
1 Ученик :Мы с Петей шли домой из школы,Несли по двойке,— вот досада!И друг сказал:
2 ученик:
«Чтоб стать весёлым,Здесь позитив увидеть надо!»1 ученик:
— А где найти такое диво?Мне позитив не попадался…Скажи, он страшный иль красивый?Я с ним ни разу не встречался!2 ученик:
— Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!К примеру, двойка приключится,Но я грустить о том не буду,—Ведь у кого-то единица!
1 ученик:
День минул. Нас в портфелях ждалиПредлог, глагол, инфинитивы…А мы всё воздухом дышалиИ находили позитивы…2 ученик:
Мы позитив весь день искали,—Пришли домой примерно в шесть…И тут нам папы показали,Что негативы тоже есть.
Геля
Да уж, папы потратили не мало сил на наше воспитание…..
Артем
…и мамы тоже….вот уже 5 с половиной лет они решают, читают вместе с нами…
Геля
…и даже читают и считают ВМЕСТО нас.
Артем
И сегодня мы хотим сказать им наше СПАСИБО и пожелать набраться терпения еще на следующие 5 с половиной лет.( Кл. руководите вручают благодарственные письма родителям)
Праздник завершается чаепитием, конкурсами и дискотекой.