Как стать ведущим мероприятия
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Ведущий мероприятий – это главный выдумщик. Он объединяет присутствующих гостей или развлекающий персонал с тематикой праздника, напоминая о его важности, но, не выставляя себя на передний план. Каждый человек, обладающий лидерскими навыками и уверенностью в себе, с надлежащим умением планировать, действовать и организовывать все, может стать ведущим мероприятия.
Часть 1 из 4: Изучая мероприятия
1. Встретьтесь с тем, кто планирует праздничное событие, чтобы просмотреть всю информацию, которая будет использоваться. В некоторых случаях организатор праздника является и его ведущим.
2. Лично переговорите со всеми задействованными людьми. Поинтересуйтесь, нуждаются ли они в чем-то особенном для своего выступления. Попросите их полностью произнести свое имя, чтобы вы могли легко и правильно их представить.
3. Узнайте больше информации о каждом человеке или группе людей, которых вы будете представлять. Зайдите на их сайт, послушайте их музыку, почитайте их блог или попросите у них резюме. Вы должны суметь много рассказать о них, а если надо, то и сымпровизировать.
4. Узнайте, есть ли какие-то темы, которые не стоит задевать на мероприятии. Понимание всех сложностей ситуации, которую отмечают, поможет вам быть в курсе событий.
5. Придумайте тематику праздника. Тематика вечера станет связующим звеном между всеми присутствующими.
6. Запишите свое вступление. Не следует импровизировать во вступлении, потому что, скорее всего, вы скажете что-то не то или потратите слишком много времени. Вот некоторые правила, которых следует придерживаться при написании сценария вечера:
Не используйте шутки, понятные только определенному кругу людей. Если шутки понимает не вся аудитория, то это может нарушить связующий элемент мероприятия.
Не используйте грубые высказывания или стереотипы. Если вы не можете пошутить, чтобы никого не обидеть, не шутите, а просто будьте искренними.
Избегайте преувеличений, когда описываете присутствующих. Не стоит говорить: « Она лучший человек в мире», лучше скажите следующее: «Она, на протяжении последних трех лет, выигрывала награду Местного Общественного Деятеля». Если это возможно, то пусть краткая биография человека сама говорит о себе.
Будьте кратки.
Потратьте одинаковое количество времени и внимания на каждого присутствующего.
Часть 2 из 4: Подготавливаясь ко дню выступления
1. Будьте в месте проведения мероприятия за несколько часов до его начала. Вам нужно время, чтобы почувствовать себя комфортно, узнать планировку места и попрактиковаться. Вы – представитель праздника, поэтому следующие несколько часов или весь день вы должны чувствовать себя как дома.
2. Проверьте исправность микрофона, настройки света и аудио-видео технику как минимум за час до приезда гостей. Убедитесь, что у вас есть человек, который разбирается во всем этом, на случай если что-то поломается.
3. Представьтесь обслуживающему персоналу. Это касается как владельцев места проведения мероприятия, так и тех, кто будет его обслуживать. Они будут вашими помощниками, если что-то пойдет не так.
4. Узнайте всю информацию на непредвиденные случаи. Вы являетесь «боссом» на празднике, поэтому вы должны знать, куда указать людям, если они хотят покинуть праздник.
5. Просматривайте порядок выступлений на протяжении всего дня. Если кто-то не появится, вам нужно будет менять порядок действий или заполнять паузу. Скажите всем, кто выступает, их очередность появления на сцене.
6. Имейте хороший внешний вид. Это старое клише является очень важным для ведущего, потому что вы должны выглядеть профессионалом, хорошо одетым и уверенным в себе. Перед началом мероприятия узнайте, в каком виде вы должны быть: официальном, полуофициальном или неофициальном.
Часть 3 из 4: Начиная мероприятие
1. Призовите всех к порядку. Если все вокруг шумят, то это отличный момент привлечь внимание. Вы можете сделать это отрепетированным возгласом, постучав по бокалу или воскликнув что-то типа: «Поднимите руки те, кто меня слышит».
2. Поприветствуйте собравшихся. Начните с дружеской и искренней интонации. Ответьте на вопрос: «Почему мы все здесь собрались?».
3. Представьтесь. Вы можете спокойно начать с какого-нибудь небольшого анекдота, чтобы задать нужный тон праздника.
4. Представьте людей, которые стали причиной празднования. Отметьте всех, кто помогал в приготовлении мероприятия. Если спонсор мероприятия хочет подчеркнуть свой вклад, сейчас самое время искренне поблагодарить его.
5. Улыбайтесь. На протяжении всего вечера вы должны быть в хорошем настроении и улыбаться.
Часть 4 из 4: Проведение и завершение мероприятия
1. Будьте рядом со сценой во время всех представлений. Чтобы контролировать мероприятие вам нужно быть всегда наготове. Если вам нужно выпить воды или отлучится в уборную, спланируйте это время заранее.
2. Следите за временем. Вы следите за временем всего мероприятия. Если что-то заняло слишком много времени, подумайте, где вы можете его сэкономить.
Имейте в запасе короткую историю, которой можно будет заполнить паузы, если будет нужно.
3. В конце мероприятия сделайте что-то невероятное. Если люди сидят уже долгое время, то они начнут высказываться на счет своего настроения. Напомните им, как важна лотерея, аукцион и тема презентации.
4. Поблагодарите всех присутствующих. Вновь поблагодарите организаторов, присутствующий и обслуживающий персонал.
5. Сделайте призыв к действию. Если это рекламная кампания или другое событие, сообщите об этом и скажите людям, что нужно сделать, чтобы поучаствовать.
Заголовок 1Заголовок 315