Календарно-тематическое планирование математика 1 класс пнш

тематическое планирование


п/п

№ п/п
Тема урока
Наименование раздела
Кол-во
часов
УУД
Вид самостоя
тельной работы
Дата проведения







План
Факт

1
1.1
Здравствуй, школа!
1
Систематизировать цветовое восприятие окружающего мира, сформированное у детей на данный момент.
Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять их с геометрическими формами.
Характеризовать свойства геометрических фигур.
Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.
Изготавливать модели геометрических фигур, преобразовывать модели.




2
1.2
Этот разноцветный мир
1





3
1.3
Одинаковые и разные по форме
1





4
1.4
Слева, справа, вверху, внизу
1





5
1.5
Над, под, левее, правее, между
1





6
1.6
Плоские геометрические фигуры
1





7
1.7
Прямые и кривые
1





8
1.8
Впереди и позади
1





9
1.9
Точки
1





10
1.10
Отрезки и дуги
1





11
1.11
Направления
1





12
1.12
Налево и направо
1





13
1.13
Вверх и вниз
1





14
1.14
Больше, меньше, одинаковые
1





15
1.15
Первый и последний
1





16
1.16
Следующий и предшествующий
1

.



17
1.17
Проверочная работа.
1

Пров.раб



18
2.1
Один и несколько
1
Исследовать ситуации, в которых фигурирует пустое множество
Выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;
Исследовать псевдореальную ситуацию, с целью рассмотрения понятия «непересекающиеся линии»
Пересчитывать предметы и выражать результат числом;
Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.
Проводить сравнение двух чисел (численностей двух множеств) на основе установления соответствия.




19
2.2
Число и цифра 1
1





20
2.3
Пересекающиеся линии и точка пересечения
1





21
2.4
Один лишний
1





22
2.5
Один и ни одного
1





23
2.6
Число и цифра 0
1





24
2.7
Непересекающиеся линии
1





25
2.8
Пара предметов
1





26
2.9
Число и цифра 2
1





27
2.10
Больше, меньше, поровну
1





28
2.11
Знаки: больше(>), меньше (<), равно (=)

1





29
2.12
Проверочная работа.
1

Пров.раб



30
3.1
Число и цифра 3
1
Понимать:
термины « ломаная», « замкнутые и незамкнутые» линии, «многоугольник», «раньше, позже»
Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений.
Выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;
Пересчитывать предметы и выражать результат числом;
Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом




31
3.2
Пересекающиеся и непересекающиеся линии
1





32
3.3
Замкнутые и незамкнутые линии
1





33
3.4
Внутри, вне, на границе
1





34
3.5
Замкнутая ломаная линия и многоугольник
1





35
3.6
Число и цифра 4
1





36
3.7
Раньше и позже
1





37
3.8
Части суток и времена года
1





38
3.9
Число и цифра 5. Проверочная работа.
1

Пров.раб



39
4.1
Сложение и знак «плюс» (+)
1





40
4.2
Сложение и знак «плюс» (+)
1
Понимать:
смысл действия сложения и соответствующую терминологию, число и цифру 6, 7, 8, 9 и их состав,
понятия «ближе, дальше»; «длиннее, короче».
Выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством;
Пересчитывать предметы и выражать результат числом;
Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.
Сравнивать геометрические фигуры разными способами




41
4.3
Слагаемые и сумма
1





42
4.4
Слагаемые и значение суммы
1





43
4.5
Выше и ниже
1





44
4.6
Прибавление числа 1
1





45
4.7
Число и цифра 6
1





46
4.8
Шире и уже
1





47
4.9
Прибавление числа 2
1





48
4.10
Число и цифра 7
1





49
4.11
Дальше и ближе
1





50
4.12
Прибавление числа 3
1





51
4.13
Число и цифра 8
1





52
4.14
Длиннее и короче
1





53
4.15
Прибавление числа 4
1





54
4.16
Число и цифра 9
1





55
4.17
Все цифры..






56
4.18
Однозначные числа. Проверочная работа
1

Пров.раб



57
5.1
Прибавление числа 5
1
Понимать принцип образования соответствующих
количественных числительных.
Понимать термин «однозначное число», термин «десяток»
Анализировать реальные ситуации с целью рассмотрения понятия действия вычитания.
Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения




58
5.2
Число 10 и один десяток
1





59
5.3
Счёт до 10
1





60
5.4
Счёт десятками.
1





61
5.5
Вычитание. Знак «минус» (-)
1





62
5.6
Разность и её значение
1





63
5.7
Проверочная работа
1

Пров.раб



64
6.1
Работа над ошибками. Уменьшаемое и вычитаемое
1
Понимать:
смысл действия вычитания, термины «вычитание, разность», переместительное свойство сложения, единицу длины – сантиметр
Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
Моделировать изученные арифметические зависимости.
Проводить процесс измерения длины
предметов с использованием линейки.




65-66
6.2-6.3
Сложение и вычитание
2





67
6.4
Старше и моложе
1





68
6.5
Вычитание числа 1
1





69
6.6
Вычитание предшествующего числа
1





70
6.7
Измеряй и сравнивай
1





71
6.8
Измерение длины отрезка. Сантиметр
1





72
6.9
Измерение длины отрезка. Сантиметр. Проверочная работа.
1

Пров.раб



73
7.1
Десяток и единица
1
Понимать состав двузначных чисел, термин «пересечение под прямым углом», порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия.
Пересчитывать предметы и выражать результат числом;
Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом.
Установить закономерность по последовательному увеличению на 1 значения суммы при переходе от предыдущего случая к последующему (по мере возрастания второго слагаемого).




74
7.2
Разряд единиц и разряд десятков двухзначных чисел
1





75-76
7.3-7.4
Сложение с числом 10
1





77
7.5
Разрядные слагаемые
1





78-79
7.6-7.7
Перестановка слагаемых
2





80
7.8
Сложение числа 1 с однозначными числами
1





81
7.9
Сложение числа 2 с однозначными числами
1





82
7.10
Сложение числа 3 с однозначными числами
1





83
7.11
Сложение числа 4 с однозначными числами
1





84
7.12
Сложение числа 4 с однозначными числами
1





85
7.13
Проверочная работа.
1

Пров.раб



86
8.1
Задача..Условие и требование
1
Понимать:
понятие «задача», как образуются числа второго десятка, представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, правило прибавления числа к сумме.
Находить условие и требование в задаче.
Составлять задачу по рисунку.
Воспроизводить правило прибавления числа к сумме
Находить решение задачи и записывать его в тетрадь
Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.





87
8.2
Условие и требование
1





88
8.3
Задачи и загадки
1





89
8.4
Группировка слагаемых.Скобки
1





90
8.5
Прибавление числа к сумме
1





91
8.6
Продолжительность
1





92
8.7
Поразрядное сложение единиц
1





93-94
8.8-8.9
Задача. Нахождение и запись решения
2





95
8.10
Задача. Вычисление и запись ответа
1





96
8.11
Задача. Вычисление и запись ответа

1





97
8.12
Проверочная работа.
1
Планировать решение задачи.
Пров.раб



98
9.1
Прибавление суммы к числу
1
Понимать:
правило прибавления суммы к числу, термин «четырёхугольник, прямоугольник», состав числа 10
Складывать числа 5, 6, 7 с однозначными числами
Прибавлять по частям, сумму к сумме
Составлять план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождения значения).




99
9.2
Прибавление по частям
1





100
9.3
Сложение числа 5 с однозначными числами
1





101
9.4
Прибавление суммы к сумме
1





102
9.5
Прибавление суммы к сумме
1





103
9.6
Сложение числа 6 с однозначными числами
1





104
9.7
Сложение числа 7 с однозначными числами
1





105
9.8
Сложение числа 8 с однозначными числами
1





106
9.9
Сложение числа 9 с однозначными числами






107
9.10
Таблица сложения однозначных чисел
1





108
9.11
Таблица сложения и вычитание
1





109
9.12
Многоугольники и четырехугольники . Проверочная работа.
1

Пров.раб



110
10.1
Вычитание однозначных чисел из 10
1
Понимать:
термины «больше на», «меньше на» ,
знать таблицу сложения,
единицы длины-см и дм и новую величину «масса»,
смысл терминов «тяжелее и легче», «дороже и дешевле»
Составлять равенства на увеличение и на уменьшение.
Выполнять сложение чисел с переходом через десяток.
Находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного
Вычитать сумму из числа
Сравнивать выражения (значений этих выражений), на основе правила вычитания суммы из числа.
Сравнивать по массе, по стоимости.
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100
Планировать решение задачи.
Объяснять выбор арифметических действий для решения.
Использовать геометрические образы в ходе решения задачи.
Наблюдать за изменениями решения задачи при изменении ее условия.




111
10.2
Вычитание числа из суммы
1





112
10.3
Вычитание разрядного слагаемого
1





113
10.4
Поразрядное вычитание единиц
1





114
10.5
Больше на некоторое число






115
10.6
Меньше на некоторое число
1





116
10.7
На сколько больше? На сколько меньше?
1





117
10.8
Вычитание суммы из числа
1





118
10.9
Вычитание по частям
1





119
10.10
Вычитание по одному






120
10.11
Сантиметр и дециметр
1





121
10.12
Сложение и вычитание длин
1





122
10.13
Тяжелее и легче
1





123
10.14
Дороже и дешевле
1





124
10.15
Симметричные фигуры
1





125
10.16
От первого до двадцатого и наоборот
1





126
10.17
Числа от 0 до 20
1





127
10.18
Сравнение, сложение и вычитание чисел. Подготовка к контрольной работе
1





128
10.19
Контрольная работа № 1
1

Конт.раб.



129
10.20
Работа над ошибками.
1





130
10.21
Задачи на сложение и вычитание
1





131
10.22
Измерение длины
1





132
10.23
Занимательное путешествие по «таблице сложения». Подведение итогов
1






15