СОРЕВНОВАНИЯ ПО РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКЕ ПРИУРОЧЕННЫЕ КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА . 26 ФЕВРАЛЯ 2015 Г.
Соревнования по ритмической гимнастике приуроченные
Ко дню защитника отечества . 26 февраля 2015 г.Цели и задачи:
Воспитание патриотических чувств у учащихся.
Привлечение к систематическим занятиям физкультурой, ритмической гимнастикой.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, члены жюри, учителя, гости! Наш спортивный праздник посвящен Дню Защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Когда вы подрастете и пойдете служить в армию, мы надеемся. Вы с честью будете защищать нашу Родину. И прежде чем начать наши соревнования, послушаем поздравления от ваших одноклассниц.
1 чтец:
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
Отличниками были!
2 чтец:
Драчливой нашей половинке
Мы поздравленья шлем свои
Для поздравленья есть причины-
Ура защитникам страны!
З чтец:
Когда на ваши потасовки
На переменках мы глядим,
Мы верим - с вашей подготовкой,
Страну всегда мы защитим.
чтец:
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте,
Но, только чур без синяков!
5 чтец:
Всегда мы здоровы.
С зарядкой дружны.
Нам спорт с физкультурой.
Как воздух нужны!
6 чтец:
А с ними порядок, уют, чистота
Эстетика, вообщем, сама красота!
7 чтец:
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед!
8 чтец:
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
СПОРТ- помощник!
СПОРТ- здоровье!
СПОРТ-игра! ФИЗКУЛЬТ-УРА!
Ведущий:
И так наш спортивный праздник начинается!
9 чтец:
Мы праздник мира , дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем.
И он наполнит силой каждого из нас!
Ведущий:
На площадку приглашаются капитаны команд для жеребьевки (капитаны вытягивают номер очередности). На площадку приглашается команда (3 «В) класса.
Класс выстраивается в одну шеренгу. Капитан дает команды «равняйсь», «смирно», команда (название команды произносит весь класс хором), «наш девиз», класс выполняет все команды капитана, затем показывает перестроения под музыку. Заканчивают и возвращаются на свои места. Готовится следующая команда.
Ведущий: А сейчас музыкальная пауза. Мы приглашаем на площадку команду (3»В») со своим домашним заданием ( команда танцует танец).
Ведущий: На площадку приглашается следующая команда (3 «Б») кл.
Выступают еще две команды и показывают перестроения под музыку, а затем они показывают свое домашнее задание - танцы.
Дополнительные задания для команд.
На площадку приглашаются по 10 человек из команды, каждая команда выстраивается друг за другом и кладет руки на плечи впереди стоящему. Включается мелодия « Летка - енька» и команда должна основным танцевальным движением продвигаться вперед до определенного пункта, обогнуть его и вернуться назад. Выигрывает команда которая первая вернулась на свое место, не разорвав свою цепочку.
Отжимание. На площадку приглашаются по одному человеку от команды. Задание на выносливость.
Жюри подводит итоги соревнований. Определяет победителя и призеров.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Парад и представление команд.
Жеребьевка, согласно которой команды вступят в борьбу.
Команды в каждом выступлении оцениваются баллами - от 1 до 10
Все команды награждаются грамотами.
Программа соревнований:
приветствие команд (название команды, девиз)
поздравление от девочек
марш - перестроение под музыку
музыкальное приветствие (танец)
Техническое обеспечение:
микрофон
магнитофон
музыкальное сопровождение
протокол проведения соревнований
оценочный лист для жюри
3 «а» «Кадриль»
3 «б» «Я, ты, он, она»
3 «в» «Буги- вуги »
3 «г» «Квадрат - разминка»
Для жюри:
Приготовить таблицу оценивания команд.
Форма одежды, приветствие команд, правильное исполнение, танец численность команд, дополнительное задание - эстафета «Летка- Енька».