Аналитическая справка «О состоянии образовательного процесса по результатам I полугодия 2013/2014 учебного года»
Аналитическая справка
«О состоянии образовательного процесса
по результатам I полугодия 2013/2014 учебного года»
от 13 января 2014г.
В связи с окончанием II четверти была проведена промежуточная аттестация учащихся 5-11-х классов по предметам учебного плана.
По результатам I полугодия аттестовывались учащиеся 3—11 классов, в которых обучается 185 человек. Аттестованы 184, за исключением Кадричевой А.(7 кл) (по причине пропусков занятий). Успевают по школе 184 учащихся, что составило 99,5% против 99,3 % в I четверти.
В начальной школе образовательные программы в полном объеме усвоили все 48 обучающихся, т.е. 100%. Из них 5 человек закончили II четверть на «отлично» (во 3 — 2 чел., в 4 «а» — 1, в 4 «б» кл — 2), что составляет 10,4 % . На «хорошо» и «отлично» успевают 24 уч-ся, что составляет 50% от общего количества учеников I ступени (качество знаний соответствует аналогичному показателю I четверти).
Список отличников 3-4 классов
№ ФИО уч-ся класс
1 Санджиев Баир Александрович 4б
2 Лопатина Ольга Владимировна 4б
3 Аджиева Саглара Зулаевна4а
4 Чижова Валерия Павловна 3
5 Церенов Пётр Баатрович3
Список учащихся 3-4 классов, имеющих «4» по одному предмету
№ Ф.И. уч-ся класс предмет
1 Дюдешева Булгун4б русский язык
2 Фомиченко Никита 4б русский язык
3 Юлдашев Шохрух4а английский язык
4 Пиддуда Валерия 4а математика
5 Эрднеева Женя 3 математика
Список учащихся 3-4 классов, имеющих «3» по одному предмету.
№ Ф.И. уч-ся класс предмет
1 Кошоева Жанна 4б Калмыцкий язык
2 Неизвестная Саша 4а Английский язык
3 Толмачёв Егор 4а Английский язык
На II ступени обучения из 107 аттестованных освоили образовательные стандарты 107 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе II ступени составила 99,1% (уровень I четверти). Аттестованы на «отлично» 8 уч-ся (в 5 «а»- 1 уч-ся, в 5 «б» -2 уч-ся, в 7 кл – 2 уч-ся, в 8 «а»-1 уч-ся, в 8 «б»- 2 уч-ся), что составляет 7,4% от количества уч-ся II ступени. 35 обучающихся успевают на «4» и «5» (в I четверть — 39 уч-ся). Следовательно, отличники и хорошисты составили 39,8% (30,3% по результатам I четверти) от всех учащихся 5—9 классов. Отстающих нет.
Список отличников 5-9 классов.
№ ФИО уч-ся класс
1 Лисицкая Ольга Александровна 6 а
2 Оконов Чингис Цюрюмович6а
3 Серова Ирина Сергеевна 8а
4 Церенова Ангелина Баатаровна7
5 Муляев Константин Николаевич 7
6 Махлаева Эркина Юрьевна 5
7 Оконова Цаган Цюрюмовна8б
8 Годжаев Мингиян Владимирович 8б
Список учащихся 5-9 классов, имеющих «4» по одному предмету.
№ Ф.И. уч-ся класс предмет
1 Хечиева Александра 6 а математика
2 Манджиева Иляна5 английский язык
3 Бадмаева Регина 8б геометрия
4 Цымбалов Кирилл 9 калмыцкий язык
Список учащихся 5-9 классов, имеющих «3» по одному предмету.
№ Ф.И. уч-ся класс предмет
1 Улюмджиев Тимур 6а Русский язык
2 Саклаков Илья 8а Биология
3 Букреева Милана 7 Английский язык
4 Ларин Кирилл 10 Физ-ра5 Ботчаев Басанг8б Геометрия
6 Имранова Мадина6б Биология
В 10—11 классах обучалось 29 учащихся. Отличников нет. 14 учащихся старших классов успевают на «4» и «5», что составляет 48,3%. Неуспевающих и «резервистов» нет.
клКоличество учащихся Результаты обучения
на начало четверти при-быливы-былина конец четверти 5 4 3 2 не атКО, % УО, %
1а 19 1 18 - - - - - 1б 9 1 10 - - - - - 2а 17 17 - - - - - 2б 17 17 - - - - - 3 19 19 2 9 8 58 100
4а 14 14 1 6 7 50 100
4б 15 15 2 9 4 73,3 100
1-4 110 1 1 110 5 24 19 - - 60,4 100
5 18 18 1 12 5 72,2 100
6а 16 16 2 6 8 50 100
6б 12 12 6 6 50 100
7 17 17 2 3 11 1 29,4 94,1
8а 12 1 11 1 10 9 100
8б 17 17 2 5 10 41,1 100
9 17 17 3 14 17 100
5-9 109 - 1 108 8 35 64 - 1 39,8 99,1
10 16 16 6 10 43 100
11 13 13 8 5 61,5 100
10-11 29 - - 29 - 14 15 - - 48,3 100
Ито-го248 1 2 247 13 73 98 - 1 46,4 99,5
Низкое качество по итогам 2 четверти показали учащиеся 8 «а» класса- 9%, 9 класса-17%. Высокие показатели качества обученности у учащихся: 4 «б» класса- 73,3%, 5 класса- 72,2%, 11 класса-61,5%.
Анализ работы учителей – предметников
в процентном соотношении качества знаний.
Начальные классы
№ предмет 3 4а 4б
Четверть 1 2 1 2 1 2
1 Русский язык 84% 63% 64% 78,5% 86,6% 93,3%
2 Литература 100% 100% 71% 85,7% 100% 100%
3 Математика 68% 68% 71% 78,5% 73,3% 86,6%
4 Окружающий мир 100% 84% 85,7% 92,8% 100% 100%
5 Английский язык 68% 74% 35,7% 50% 86,6% 80%
Русский язык.
Учителю 3 класса Захаровой В.А. следует обратить внимание на снижения КЗ знаний в соотношении с первой четвертью(84%-63%). Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Математика. Качество знаний по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы, наблюдается тенденция к их повышению.
Литературное чтение
Качество знаний по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы, наблюдается тенденция к их повышению.
Английский язык
Учителю Мухлаевой Б.Д. в 4б классе следует обратить внимание на снижения КЗ знаний в соотношении с первой четвертью(86,6%-80%). Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний учащихся в среднем и старшем звене
в процентном соотношении 1 и 2 четверти.
№ класс 5 6а 6б 7 8а 8б 9 10 11
четверть
предмет 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1
пол 1
пол
1 Русский язык 83,3 72,2 56 50 58,3 58,3 35 35 33 27 67 67 23 17 68 61,5
2 Литература 94,4 83,3 81 56 75 66,7 76 71 100 100 83 83 88 70 75 69,2
3 Калмыцкий язык 100 94,4 70 70 58,3 58,3 56 56 66 36 100 100 41 41 66 90
4 Калмыцкая литература 100 100 70 70 58,3 58,3 52 52 100 100 41 41 66 90
5 Математика 77,8 77,8 75 62 58,3 58,3 50 61,5
6 Алгебра 45 42 25 72 77 77 35 47 7 Геометрия 53 51 16 27 83 48 35 29 8 История 100 88,9 69 69 66,7 58,3 57 57 58 36 83 83 94 100 62 84,6
9 Общество-знание100 100 81 69 66,7 83,3 54 53 75 45 100 100 82 100 75 92,3
10 Природове-дение 100 94,4 11 МХК 72 70 83 81 95 95 71 100
12 Физика 41 43 58 36 65 65 29 35 56 92
13 Химия 66 18 59 59 23 35 56 63,6
14 Биология 75 81 58,3 50 41 35 66 18 71 89 76 47 68 84,6
15 География 81 81 75 91,7 53 41 50 81 89 89 64 70 75 84,6
16 Английский язык 66,7 77,8 68 56 58,3 58,3 30 29 50 28,6 76,9 76,9 29 47 76 76,9
17 Немецкий язык 100 100 75 75 100 100 33 18 Информатика 33 54 77 89 76 70 81 100
19 ОБЖ 71,4 57,1 83 90 95 83 94 88 81 100
Анализ качества знаний по классам (в %).
Русский язык
Учителю Манджиевой Б.В. в 5 классе, Ефентьевой Л.В. в 6а классе, Муляевой Е.Н. в 8а, 9 классах следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 10, 11 классах (уч. Муляева Е.Н., Ефентьева Л.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы, наблюдается тенденция к их повышению.
Литература.
Учителю Манджиевой Б.В. в 5 классе, Ефентьевой Л.В. в 6а, 6б классе, Муляевой Е.Н. в 7 и 9 классах следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 8а, 10, 11 классах (уч. Муляева Е.Н., Ефентьева Л.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы, наблюдается тенденция к их повышению.
Математика.
Учителю Цыбанёвой С.В. в 6а классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Оросова И.М., Погорелова Е.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Алгебра.
Учителю Оросовой И.М. в 8а классе, Цыбанёвой С.В. в 9 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Оросова И.М., Погорелова Е.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Геометрия.
Учителю Цыбанёвой С.В в 8б,9 классах следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Калмыцкий язык.
Учителю Бадмаевой Н.С. в 5 классе, Бадмаевой Л.Н. в 8а классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Манджиева Б.В., Потолдыкова Г.Б.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Калмыцкая литература.
Качество знаний по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
История.
Учителю Монкуровой Д.В. в 5, 6б, 8а классе, Яхиной О.П.. в 9 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Монкурова Д.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Обществознание.
Учителю Монкуровой Д.В. в 6а, 8а классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах (уч. Монкурова Д.В.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
МХК.
Качество знаний по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Физика.
Учителю Погореловой Е.В. 8а классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 10, 11 классах (уч. Погорелова Е.В., Цыбанёва С.В) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Химия.
Учителю Хечиевой Е.В. в 8а классе следует обратить внимание на резкое снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Биология.
Учителю Анджаевой В.Б. в 6б, 7, 8а, 9 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний в 10,11 классах по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
География.
Учителю Погорелову Ю.П. в 7 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний в 10,11 классах по данному предмету соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
.
Английский язык.
Учителю Мухлаевой Б.Д. в 6а, 8а классах следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний в 10,11 классах по данному предмету ( уч. Менкеева Е.В., Мухлаева Б.Д.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Немецкий язык.
Качество знаний в 8а,8б,9 классах по данному предмету (уч. Мухлаева Б.Д.) соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Информатика и ИКТ.
Учителю Цыбанёвой С.В. в 9 классе следует обратить внимание на снижение КЗ знаний в соотношении с первой четвертью. Проанализировать и выявить причину снижения КЗ.
Качество знаний по данному предмету в 10,11 классах соответствует требованиям усвоения базовой школьной программы.
Выводы и рекомендации
Анализ итогов успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть и 1 полугодие позволяют сделать вывод о том, что уровень успеваемости и уровень образованности учащихся соответствует допустимому и оптимальному уровню. Однако имеет место тенденция к снижению уровня успеваемости и уровня образованности учащихся отдельных классов относительно итогов 1 четверти 2013/2014 учебного года. Особенно настораживает такая тенденция в 6а, 8а, 9-м классах.
Вся деятельность педагогического коллектива реализуется согласно плану работы школы, все запланированные мероприятия на 2 четверть выполнены.
В целях предупреждения неуспеваемости необходимо всем учителям-предметникам проводить в системе индивидуальную работу с обучающимися группы риска.
Руководителям МО на своих заседаниях рассмотреть итоги 2 четверти и 1 полугодия, определить причины снижения успеваемости по отдельным предметам и выработать алгоритмы работы с отстающими учащимися.
Всем учителям-предметникам при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.
Классным руководителям:
- провести родительские собрания по итогам четверти и полугодия;
- для предотвращения снижения качества знаний, обучающихся на «4» и «5 осуществлять педагогическую поддержку учащихся, имеющих по одной «тройке» за четверть, формировать у учащихся ответственное отношение к учебе (постоянно).
Классным руководителям и учителям – предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в четверти одну «3» и «4».
8. Классным руководителям отчитываться перед заместителем директора по ВР Цереновой Н.Я. о количестве уроков, пропущенных обучающимися без уважительной причины (2 раза в месяц до конца 2013-2014 учебного года).
9. Социальному педагогу Хечиевой Е.В.:
- осуществить социально-педагогическое сопровождение слабоуспевающих учащихся (2 четверть 2013-2014уч.года);
- провести индивидуальное собеседование с родителями слабоуспевающих учащихся по вопросу организации помощи ребенку в обучении (январь-февраль 2014г.).
10. Педагогу - психологу школы Яхиной О.П. провести со слабоуспевающими учащимися занятия по коррекции их поведения и отношения к учебе (январь, февраль 2014г.).
Классным руководителям 9 классов
Справку составила
зам. директора по УВР
Погорелова Е.В.
13.01.2014г.
МБОУ «Малодербетовская СОШ №2»
ПРИКАЗ
14.01.14 г. № 94
О состоянии образовательного процесса
по результатам I полугодия 2013/2014 учебного года
В связи с окончанием II четверти была проведена промежуточная аттестация учащихся 5-11-х классов по предметам учебного плана.
По результатам I полугодия аттестовывались учащиеся 3—11 классов, в которых обучается 185 человек. Аттестованы 184, за исключением Кадричевой А.(7 кл) (по причине пропусков занятий). Успевают по школе 184 учащихся, что составило 99,5% против 99,3 % в I четверти.
В начальной школе образовательные программы в полном объеме усвоили все 48 обучающихся, т.е. 100%. Из них 5 человек закончили II четверть на «отлично» (во 3 — 2 чел., в 4 «а» — 1, в 4 «б» кл — 2), что составляет 10,4 % . На «хорошо» и «отлично» успевают 24 уч-ся, что составляет 50% от общего количества учеников I ступени (качество знаний соответствует аналогичному показателю I четверти).
На II ступени обучения из 107 аттестованных освоили образовательные стандарты 107 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе II ступени составила 99,1% (уровень I четверти). Аттестованы на «отлично» 8 уч-ся (в 5 «а»- 1 уч-ся, в 5 «б» -2 уч-ся, в 7 кл – 2 уч-ся, в 8 «а»-1 уч-ся, в 8 «б»- 2 уч-ся), что составляет 7,4% от количества уч-ся II ступени. 35 обучающихся успевают на «4» и «5» (в I четверть — 39 уч-ся). Следовательно, отличники и хорошисты составили 39,8% (30,3% по результатам I четверти) от всех учащихся 5—9 классов. Отстающих нет.
В 10—11 классах обучалось 29 учащихся. Отличников нет. 14 учащихся старших классов успевают на «4» и «5», что составляет 48,3%. Неуспевающих и «резервистов» нет.
Низкое качество по итогам 2 четверти показали учащиеся 8 «а» класса- 9%, 9 класса-17%. Высокие показатели качества обученности у учащихся: 4 «б» класса- 73,3%, 5 класса- 72,2%, 11 класса-61,5%.
Анализ работы учителей – предметников
в процентном соотношении качества знаний.
Начальные классы
№ предмет 3 4а 4б
Четверть 1 2 1 2 1 2
1 Русский язык 84% 63% 64% 78,5% 86,6% 93,3%
2 Литература 100% 100% 71% 85,7% 100% 100%
3 Математика 68% 68% 71% 78,5% 73,3% 86,6%
4 Окружающий мир 100% 84% 85,7% 92,8% 100% 100%
5 Английский язык 68% 74% 35,7% 50% 86,6% 80%
Наблюдается снижение качества знаний в соотношении с первой четвертью по следующим предметам:
- в 3 классе по русскому языку (уч. Захарова В.А.);
- в 4б классе по английскому языку (уч. Мухлаева Б.Д.).
Качество знаний учащихся в среднем и старшем звене
в процентном соотношении 1 и 2 четверти.
№ класс 5 6а 6б 7 8а 8б 9 10 11
четверть
предмет 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1
пол 1
пол
1 Русский язык 83,3 72,2 56 50 58,3 58,3 35 35 33 27 67 67 23 17 68 61,5
2 Литература 94,4 83,3 81 56 75 66,7 76 71 100 100 83 83 88 70 75 69,2
3 Калмыцкий язык 100 94,4 70 70 58,3 58,3 56 56 66 36 100 100 41 41 66 90
4 Калмыцкая литература 100 100 70 70 58,3 58,3 52 52 100 100 41 41 66 90
5 Математика 77,8 77,8 75 62 58,3 58,3 50 61,5
6 Алгебра 45 42 25 72 77 77 35 47 7 Геометрия 53 51 16 27 83 48 35 29 8 История 100 88,9 69 69 66,7 58,3 57 57 58 36 83 83 94 100 62 84,6
9 Общество-знание100 100 81 69 66,7 83,3 54 53 75 45 100 100 82 100 75 92,3
10 Природове-дение 100 94,4 11 МХК 72 70 83 81 95 95 71 100
12 Физика 41 43 58 36 65 65 29 35 56 92
13 Химия 66 18 59 59 23 35 56 63,6
14 Биология 75 81 58,3 50 41 35 66 18 71 89 76 47 68 84,6
15 География 81 81 75 91,7 53 41 50 81 89 89 64 70 75 84,6
16 Английский язык 66,7 77,8 68 56 58,3 58,3 30 29 50 28,6 76,9 76,9 29 47 76 76,9
17 Немецкий язык 100 100 75 75 100 100 33 18 Информатика 33 54 77 89 76 70 81 100
19 ОБЖ 71,4 57,1 83 90 95 83 94 88 81 100
Наблюдается снижение качества знаний в соотношении с первой четвертью по следующим предметам:
- по русскому языку в 5, 6а, 8а, 9 классах (уч. Манджиева Б.В., Ефентьева Л.В., Муляева Е.Н.);
- по литературе в 5, 6а, 6б, 7, 9 классах (уч. Манджиева Б.В., Ефентьева Л.В., Муляева Е.Н.);
- по математике в 6а классе ( уч. Цыбанёва С.В.);
- по алгебре в 8а, 9 классах ( уч. Оросова И.М., Цыбанёва С.В.);
- по геометрии в 8б, 9 классах ( уч. Цыбанёва С.В.);
- по истории в 5, 6б, 8а, 9 классах (уч. Монкурова Д.В.);
- по обществознанию 6а, 8а классах (уч. Монкурова Д.В.);
- по физике в 8а классе (уч. Погорелова Е.В.);
- по химии в 8а классе 9уч. Хечиева Е.В.);
- по биологии в 6б, 7, 8а, 9 классах (уч. Анджаева В.Б.);
- по географии в 7 классе (уч. Погорелов Ю.П.);
- по английскому языку в 6а, 8а классах (уч. Мухлаева Б.Д.);
- по информатике в 9 классе ( уч. Цыбанёва С.В.);
На основании вышеизложенного, приказываю:
Учителям-предметникам в целях предупреждения неуспеваемости необходимо:
- проводить в системе индивидуальную работу с обучающимися группы риска;
- при планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремится к созданию на уроках ситуации успеха.
Руководителям МО на своих заседаниях рассмотреть итоги 2 четверти и 1 полугодия, определить причины снижения успеваемости по отдельным предметам и выработать алгоритмы работы с отстающими учащимися.
Классным руководителям:
- провести родительские собрания по итогам четверти и полугодия;
- для предотвращения снижения качества знаний, обучающихся на «4» и «5 осуществлять педагогическую поддержку учащихся, имеющих по одной «тройке» за четверть, формировать у учащихся ответственное отношение к учебе (постоянно).
Классным руководителям и учителям – предметникам взять под особый контроль успеваемость учащихся, имеющих в четверти одну «3» и «4».
Классным руководителям отчитываться перед заместителем директора по ВР Цереновой Н.Я. о количестве уроков, пропущенных обучающимися без уважительной причины (2 раза в месяц до конца 2013-2014 учебного года).
Социальному педагогу Хечиевой Е.В.:
- осуществить социально-педагогическое сопровождение слабоуспевающих учащихся (2 четверть 2013-2014уч.года);
- провести индивидуальное собеседование с родителями слабоуспевающих учащихся по вопросу организации помощи ребенку в обучении (январь-февраль 2014г.).
Педагогу - психологу школы Яхиной О.П. провести со слабоуспевающими учащимися занятия по коррекции их поведения и отношения к учебе (январь, февраль 2014г.).
Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы: З.П. Караваева
С приказом ознакомлены:
Аналитическая справка
«О состоянии образовательного процесса
по результатам I полугодия 2012/2013 учебного года»
По результатам 1 полугодия аттестовывались учащиеся 3—11 классов, в которых обучается 210 человек. Аттестованы 208, за исключением Гридасовой М.(8 кл), Кадричевой А.(6 кл) (по причине пропусков занятий). Успевают по школе 206 учащихся, что составило 98,1% против 100% в I четверти.
В начальной школе образовательные программы в полном объеме усвоили все 51 обучающихся, т.е. 100%. Из них 8 человек закончили II четверть на «отлично» (во 3 «а» — 2 чел., в 3 «6» — 3, в 4кл — 3), что составляет 15,7 % . На «хорошо» и «отлично» успевают 22 уч-ся. Это 43,1% от общего количества учеников I ступени (в I четверти — 36,5 %).
На II ступени обучения из 113 аттестованных освоили образовательные стандарты 111 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе II ступени составила 96,5% (100% — в I четверти). Аттестованы на «отлично» 7 (в 5 «а»- 2 уч-ся, в 5 «б» -1 уч-ся, в 6 кл – 2 уч-ся, в 7 «б»- 2 уч-ся). 30 обучающихся (в I четверть — 27) успевают на «4» и «5». Следовательно, отличники и хорошисты составили 32,2% (30,3% по результатам I четверти) от всех учащихся 5—9 классов.
Имеет неудовлетворительные оценки, т.е. является неуспевающим 2 уч-ся: Дячок И., уч-ся 8 кл., Аненкова А., уч-ся 9 «б»кл. (в I четверти — отстающих нет).
В 10—11 классах обучалось 44 учащихся. Отличников нет. 15 учащихся старших классов успевают на «4» и «5», что составляет 34,1%, неуспевающих нет.
Рекомендации:
1. Считать педагогически запущенными и взять под контроль учащихся, испытывающих значительные затруднения в учебной деятельности.
2. Учителям-предметникам:
2.1 Усилить личностно-ориентированную направленность образо-вательного процесса, применять активные методы и формы обучения.
2.2 Осуществлять систематический контроль и оценку результатов обу-чения, своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся.
Справку составила
зам. директора по УВР
Погорелова Е.В.
11.01.2013г.
МБОУ «Малодербетовская СОШ №2»
ПРИКАЗ
16.01.13 г. № 83
О состоянии образовательного процесса
по результатам I полугодия 2012/2013 учебного года
По результатам 1 полугодия аттестовывались учащиеся 3—11 классов, в которых обучается 210 человек. Аттестованы 208, за исключением Гридасовой М.(8 кл), Кадричевой А.(6 кл) (по причине пропусков занятий). Успевают по школе 206 учащихся, что составило 98,1% против 100% в I четверти.
В начальной школе образовательные программы в полном объеме усвоили все 51 обучающихся, т.е. 100%. Из них 8 человек закончили II четверть на «отлично» (во 3 «а» — 2 чел., в 3 «6» — 3, в 4кл — 3), что составляет 15,7 % . На «хорошо» и «отлично» успевают 22 уч-ся. Это 43,1% от общего количества учеников I ступени (в I четверти — 36,5 %).
На II ступени обучения из 113 аттестованных освоили образовательные стандарты 111 учащихся. Таким образом, успеваемость по школе II ступени составила 96,5% (100% — в I четверти). Аттестованы на «отлично» 7 (в 5 «а»- 2 уч-ся, в 5 «б» -1 уч-ся, в 6 кл – 2 уч-ся, в 7 «б»- 2 уч-ся). 30 обучающихся (в I четверть — 27) успевают на «4» и «5». Следовательно, отличники и хорошисты составили 32,2% (30,3% по результатам I четверти) от всех учащихся 5—9 классов.
Имеет неудовлетворительные оценки, т.е. является неуспевающим 2 уч-ся: Дячок И., уч-ся 8 кл., Аненкова А., уч-ся 9 «б»кл. (в I четверти — отстающих нет).
В 10—11 классах обучалось 44 учащихся. Отличников нет. 15 учащихся старших классов успевают на «4» и «5», что составляет 34,1%, неуспевающих нет.
На основании вышеизложенного приказываю:
1. Считать педагогически запущенными и взять под контроль учащихся, испытывающих значительные затруднения в учебной деятельности.
2. Учителям-предметникам:
2.1 Усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса, применять активные методы и формы обучения.
2.2 Осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения, своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся.
Директор школы: З.П. Караваева
С приказом ознакомлены: