Аналитическая справка по завершению первого полугодия 2015-2016 года


Аналитическая справка
по завершению 1-го полугодия 2015-2016 учебного года
ГУ «Есенкольская средняя школа»
Цель: проанализировать результаты деятельности педагогического коллектива за 1-ое полугодие , выявить основные проблемы , наметить пути их решения.
Провести сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний 2-11 классов по итогам 1-го полугодия 2015-2016 учебного года.
Работа ГУ «Есенкольская средняя школа» по итогам первого полугодия 2015/2016 учебного года анализируется в данной справке по следующим параметрам:
Объекты анализа:
1. Движение.
2. Успеваемость, качество знаний.
3. Проверка выполнения программного материала
Мероприятия, проведенные в ходе анализа:
Численность на начало и на конец полугодия
Анализ результатов 1 четверти по показателям успеваемости и качества знаний учащихся
Беседы с классными руководителями, учителями – предметниками о работе с разными группами учащихся
Проверка классных журналов, рабочих и контрольных тетрадей учащихся.
Обобщение и анализ отчетов по классам и предметам
Основными задачами, стоящими перед педагогическим коллективом школы в 2015-2016 уч. г. являлись:
- обеспечение оптимальных условий функционирования образовательного учреждения и создания соответствующей образовательной среды;
- анализ профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, способствующих повышению качества знаний учащихся, формированию их культуры ЗОЖ через духовное, нравственно- этическое воспитание в системе педагогической поддержки;
- прогноз пути совершенствования воспитательного процесса.
Во исполнении перечисленных задач в течение I четверти педагогическим коллективом проведена следующая работа:
В соответствии с Рабочим учебным планом распределены часы учебной нагрузки среди членов педагогического коллектива с учетом основных дидактических принципов (преемственности, оптимальности и т.д.), а также индивидуальными особенностями и уровнями профессиональной компетентности каждого педагога.
По каждому МО проведены анализ, уточнена база данных на педагогов, с учетом вновь прибывших, для определения качественного состава и профессионального уровня.
Составлено и обсуждено на заседаниях МО и утверждено директором школы календарно- тематическое планирование в соответствии с ГОСО и Инструктивно- методическим письмом МОН РК и Национальной академией образования им. Ы. Алтынсарина «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2015-2016 учебном году».
Составленное и утвержденное директором школы расписание уроков, курсов по выбору, кружков соответствует нормативным требованиям.
I. Контингент учащихся, движение
На начало 1 четверти 2015-2016 учебного года в школе обучались 88 человек. В течение четверти выбывших , прибывших – нет.. На конец 1 четверти в школе -88 обучающихся.
Успевают на « отлично» -2 уч-ся
на «хорошо» -25 уч-ся
не успевает -1 уч-ся
качество по школе 29,5 %

Качество знаний и успеваемость по предметам учебного плана
в Есенкольской средней школе
по итогам 1 четверти 2015-2016 учебного года
.
Предмет 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
% кач. %
Усп. % кач. %
Усп. % кач. %
Усп. % кач. %
Усп.
Каз.яз0 100 44 100 50 100
Рус. Яз33 100 44 100 50 100
Рус.лит33 100 55 100 75 100
Англ. Яз33 100 88 100 Матем. 33 100 55 100 50 100
Позн.мира0 100 55 100 50 100
Музыка 100 100 88 100 100 100
ИЗО 100 100 88 100 100 100
Технол..100 100 88 100 87.5 100
Физ-ра11.1 100 100 100 100 100
Качество знаний и успеваемость по предметам учебного плана
в Есенкольской средней школе
по итогам 1 четверти 2015-2016 учебного года
Предмет 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс
% кач. %
Усп. % кач. %
Усп. % кач. %
Усп. % кач. %
Усп.
Каз.яз75 100 66 100 33 100 66 100
Каз. лит 75 100 66 100 33 100 30 92
Рус. Яз62 100 66 100 66 100 15 100
Рус.лит75 100 66 100 55 100 15 100
Англ. Яз87 100 66 100 55 100 61 100
Матем. 63 100 33 100 Алгебра 44 100 15 100
Геометрия 44 100 15 100
Инф-ка 89 100 100 100
География 33 100 55 100 70 100
Биология 100 100 77 100 38 100
Физика 56 100 31 100
Химия 38 100
История КВсем. ИстМузыка 100 100 100 10 ИЗО 100 100 100 100 Технол..100 100 100 100 100 100 100 100
Физ-ра83 100
Качество знаний и успеваемость по предметам учебного плана
в Есенкольской средней школе
по итогам 1 четверти 2015-2016 учебного года
Предмет 9 класс 10 класс 11 класс
% кач. %
Усп. % кач. %
Усп. % кач. %
Усп.
Каз.яз60 100 33 100 44 100
Каз. лит 60 100 33 100 44 100
Рус. Яз50 100 33 100 44 100
Рус.лит70 100 33 100 44 100
Англ. Яз70 100 100 100 56 100
Алгебра 33 100 0 100 44 100
Геометрия 33 100 0 100 44 100
Инф-ка 100 100 100 100 100 100
География 46 100 33 100 55 100
Биология 77 100 33 100 66 100
Физика 60 100 0 100 56 100
Химия 77 100 33 100 78 100
История КВсем. ИстЧОП 50 100 67 100 44 100
Технол..100 100 100 100 100 100
Черчение 80 100 Физ-ра100 100 Рекомендации для дальнейшей работы:
Проанализировать результаты первой четверти на заседаниях МО , на совещании при директоре. ( отв. Бажкейева Ш.Г.)
Всем учителям школы необходимо обратить серьезное внимание на повышение уровня качества знаний по предметам. Активизировать работу над повышением качества обучения и степени обученности учащихся , обратить внимание на тщательное планирование и подготовку каждого урока, продумывать каждый урок, рационально использовать время на уроке для повышения мотивации учащихся к обучению.
Учителям и администрации школы взять под особый контроль работу со слабыми учащимся с целью предупреждения неуспевающих.
Зам.директора по УВР Бажкейева Ш.Г