Краткосрочное планирование по русскому языку по теме «СПП с несколькими придаточными» в 9 классе


Краткосрочное планирование по русскому языку по теме «СПП с несколькими придаточными» в 9 классе
Дата:
№ Тема и цели обучения Активные формы работы
Ход урока
Модули Оценивание (формативное и суммативное)
2 Тема урока: СПП с несколькими придаточными
Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме, формировать навыки грамотного пунктуационного оформления СПП в письменной речи, закреплять навыки правописания.
Умение формулировать свои мысли.
1. «Мозговой штурм» (критическое мышление);
2.Работа в группах (диалоговое обучение);
3.Работа в парах
4.Индивидуальная работа:
Организационный этап:
Минутка психологического настроя.1.сообщение темы, цели и задач урока
2.деление на группы с помощью карточек
3. Индивидуальная работа.
Прием «мозговой штурм»
Задание: самостоятельно ответить на поставленные вопросы и проверить.
Основная часть урока:
1. Работа в группах:
Используя знания, полученные на уроках русского языка, составить кластер по теме
2. Работа в парах:
Обмен информацией после составления кластера.
3. Защита проекта каждой группы (ребята выбирают спикера, который выступает с проектом)
Взаимооценивание
4. Работа в группах по учебнику:
Стадия рефлексии
- Что узнали?
- Что вы делали для того, чтобы узнать новое?
- Что было легко?
- Что вам помогало в работе?
Итог урока.
1. Взаимооценивание и самооценивание
2. Домашнее задание: упражнение
Новые подходы в преподавании и обучении,
критическое мышление, возрастные особенности
Формативное оценивание:
Наблюдение учителя за работой учащихся
Постановка вопросов
Умение делать выводы и обобщать материал

енноститные осоании и обучении.и.теме