Практическая работа по информатике на тему: Создание и оформление презентаций в программе MS Power Point для профессий машинист локомотива.
Практическая работа № 3 MS Power Point.
Тема: Создание и оформление презентаций.
Цель: Получить практические навыки создания и оформления презентаций.
Ход работы: Запустите MS Power Point.
На первом слайде отобразите название:
«Я - Машинист локомотива!!!»
Выполнил: Кирилов Дмитрий, группа № 1.
На втором слайде отобразите:
Машинист поезда – железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения. Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом.
На третьем слайде отобразите:
История профессии машинист локомотива. Локомотив (франц. locomotive, от лат. loco moveo — сдвигаю с места), тяговое транспортное средство, относящееся к подвижному составу и предназначенное для передвижения по рельсовым путям поездов или отдельных вагонов.
В 1769 году корабельный механик Джеймс Уатт запатентовал "паровую машину", а за три года до этого механик-самоучка Иван Ползунов запатентовал свою паровую машину. Это событие подвело к созданию будущего двигателя для железных дорог.
На четвертом слайде отобразите: Первый в мире паровоз изобрел и построил в 1803 году английский горный инженер Ричард Тревик. Машина весила 5 т и шла со скоростью 8 км/ч. В 1825 году Джордж Стефенсон построил первую в мире железную дорогу общего пользования с паровой тягой между городами Стоктоном и Дарлингтоном в Англии. Эту дату можно считать датой появления профессии "машинист".
На пятом слайде отобразите:
Рабочее место: железные дороги, метрополитен, крупные заводы, шахты и пр. предприятия, использующие железнодорожные пути для внутреннего перемещения грузов.
На шестом слайде отобразите:
Важные качества: уверенность в себе, высокое чувство ответственности, быстрая реакция, способность концентрировать внимание, хорошее зрение (в том числе цветовое зрение), острый слух.
Болезни сердца, сосудов, центральной нервной системы, бронхиальная астма, нарушения вестибулярного аппарата, проблемы опорно-двигательного аппарата, ограничивающие движение, противопоказаны при такой работе.
На седьмом слайде отобразите:
Знания и навыки: необходимо уметь управлять локомотивом, проводить небольшие слесарные работы, пользоваться радиосвязью. Знать устройство локомотива, правила движения на железной дороге.
На восьмом слайде отобразите:
Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности машиниста локомотива.
Способности: хорошее здоровье (отсутствие сердечных заболеваний и т.д.); быстрота реакции; скорость и точность движений; хорошая координация движений; эмоциональная устойчивость (умение "трезво" мыслить в критических ситуациях); психическая устойчивость (умение преодолевать воздействие однообразного ландшафта и ровного гудения приборов длительное время); высокий уровень переключаемое™, концентрации, устойчивости внимания; острое зрение; навыки зрительного восприятия в процессе движения; точный глазомер; хороший слух (навыки различения сигналов); оперативность мышления.
На девятом слайде отобразите:
Личностные качества, интересы и склонности: сообразительность; осторожность; наблюдательность; осмотрительность;
бдительность; решительность; выдержка; дисциплинированность; организованность; ответственность; самообладание.
На десятом слайде отобразите:
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: невнимательность; безответственность; плохое зрение;
плохие показатели быстроты реакции; нерешительность; сердечные заболевания; злоупотребление спиртными напитками.
На одиннадцатом слайде отобразите:
Области применения профессиональных знаний: железные дороги общей сети; рудники; промышленные предприятия (внутризаводские пути); шахты.
На двенадцатом слайде отобразите:
Спасибо за внимание!!!