Технологическая карта урока английского языка с презентацией на тему Школа,школьные предметы.

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Зайнагабдинова И.В.
Класс: 6
Тема урока: «Школа,школьные предметы»
Тип урока: урок развития речевых умений и навыков.
Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный.
Цель урока: развитие речевой компетентности; развитие речевых умений и навыков.
Задачи урока:
Образовательные:
1)совершенствование навыков устной речи по теме: рассказывать о любимом предмете, объясняя свой выбор; школьном расписании, разыгрывать диалог по ролям;
2)развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию;
3)совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания;
4)развитие лексических навыков: научиться употреблять в речи изученную лексику по теме;
5)совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Развивающие:
1)развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся; развитие памяти, мышления, внимания;
2)развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1)формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран;
2)формирование потребности использования английского языка как средства общения;
3)расширение кругозора учащихся;
4)воспитание любви к родной школе.
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык».
Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенный ошибок.
Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц.
Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных аутентичных текстов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- умение разыгрывать диалог по ролям;
- рассказывать о школе, школьном расписании, любимом предмете, объясняя свой выбор;
- употреблять изученную лексику по теме;
- читать текст с пониманием основного содержания и выполнять задания к тексту;
- уметь понимать на слух информацию.
Личностные:
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое поведение;
- пробуждение интереса к изучению различных предметов в школе.














Ход урока
Этапы урока
Содержание учебного материала. Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование
УУД

I. Организационно-мотивационный
1)Оргмомент.







2)Фонетическая зарядка.



3)Постановка цели и задачи урока.
II. Актуализация 1)Повторение ранее изученной лексики.







III. Включение в систему знаний. 1) Проверка домашнего задания.

2)Музыкально-динамическая пауза. Смена учебной деятельности.
3)Совершенствование лексических навыков. работа в группах





Обобщение данного вида работы.
















4)Совершенствование грамматических навыков.
5)Совершенствование навыков аудирования.

6)Совершенствование навыков диалогической речи.
IV. Рефлексия.
1)Подведение итогов занятия.
2)Оценки.
3)Домашнее задание.
- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let`s start our lesson and remember some rules:
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· интересный
2)important b) скучный
3) interesting c) легкий
4) boring d) трудный
5) easy e)полезный
6) necessary f) любимый
7) useful g) важный
8) favourite h) необходимый




-
- Pupil
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·lish 3)History 4)Music
Учащимся демонстрируется образец паутинки.
T: Now, the captains or one of the members of the group will tell us about their subjects.
T: P1, what is Maths for your group?
P1: Maths is...
T: P2 , what is English for your group?
T: P3, what is History for your group?
T: P4, what is Geography for your group?


T: Look! On your desks you have cards of different colours.They mean:
На экран проецируются цветные карточки. За каждым цветом закреплено одно из прилагательных, которое активизируется на данном уроке. Например:
Red - favourite
Blue – difficult
White – easy
Yellow – interesting
Black – boring
T: I’ll name the subject and you’ll show me the signal cards to show your personal attitude to the subject.
Учитель называет название предмета.
Повторение глаголов Like/love..(карточки с заданиями)
-
Учебник с 57.Listen and check.
Ответы на вопросы.
Работа в парах.Составляют диалог по образцу.
Слаб. Группа заучивает диалог из учебника.

- Children, it`s high time to answer the main question: why do pupils like to go to school?
Share your opinions, please.- That`s all we have time for.
Do you like our lesson? What is it devoted to? Do you like to go to school? Учитель предлагает учащимся дифференцированное домашнее задание.
- Pupils who want to get good and excellent marks have to. Thanks for your work. Good bye!
-Good morning, teacher. We are glad to see you too.






Слушают учителя, произносят слова и звуки вслед за учителем.
Читают слова с доски определяют тему урока.«We like to go to school, don`t we?» выполняют задания на соответствие русских и английских слов.







Проверяют по ключам.


Читают составленные дома рассуждения об уроке английского языка.

Выполняют движения под музыку.
Составляют паутинки работая в группах.
Защищают свои ответы.аргументируют их. Оценивают проекты смайликами и приводят оценочные высказывания.



Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Отвечают на вопросы учителя.

Ученики показывают свое отношение к предмету.

Выполняют задания на карточках.Дают устный ответ.


Выполняют задание на аудирование.Слушают и проверяют.
Работают в парах,составляя диалог.



Записывают домашнее задание.
Уч-ся претендующие на «5» заучивают свой составленный диалог.Уч-ся претендующие на «3» заучивают диалог из учебника.
Познавательные: Применять приём «Мозгового штурма». Формулировать тему и цель урока. Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. Личностные: действие смыслообразования.







Познавательные: осуществлять актуализацию навыков диалогической речи. Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с партнерами. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.




Познавательные: осуществлять поиск информации при чтении. Расширять свой словарный запас. Пользоваться методом контекстуальной догадки. Коммуникативные: решать коммуникативную задачу по запросу информации. Регулятивные: сравнивать результат своего действия с эталоном. Давать адекватную оценку своим действиям и их результатам.








Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания с использованием новой лексики. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Слушать высказывания одноклассников и сравнивать их с образцом. Познавательные: использовать лексику для решения коммуникативной задачи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, уметь аргументировать его. Регулятивные: осознавать качество усвоения лексического материала, вносить необходимые коррективы. Личностные: действие смыслообразования. Познавательные: формулировать собственное мнение, аргументировать его при подведении итогов урока и оценивании действий партнеров. Коммуникативные: уметь полно и точно выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности. Уметь корректировать свою деятельность с учетом замечаний одноклассников и учителя. Регулятивные: самостоятельно анализировать по алгоритму достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осознавать качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий.








Task: Match English and Russian adjectives:

1) difficult a) интересный
2)important b) скучный
3) interesting c) легкий
4) boring d) трудный
5) easy e)полезный
6) necessary f) любимый
7) useful g) важный
8) favourite h) необходимый


Task: Match English and Russian adjectives:

1) difficult a) интересный
2)important b) скучный
3) interesting c) легкий
4) boring d) трудный
5) easy e)полезный
6) necessary f) любимый
7) useful g) важный
8) favourite h) необходимый



13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415









English is

easy

Maths is

easy

easy

History is

easy

Music is