Интегрированный урок по английскому языку Условные предложения (11 класс)
Интегрированный урок
11 form
English + Russian languages
Conditional sentences.Hello, how are you?
Make a circle and answer my question – Почему у бабы яги костяная нога? (упражнение на развитие логики, фантазии и чувства юмора)
Интрига нашего урока будет связана с цифрой 3, why I shall explain later.
Послушайте отрывок из стихотворения Джанни Родари (читает Саша К.)
Я решил бы …
Я сказал бы …
Поспешил бы …
Написал бы …
До чего же замечательное
Наклоненье сослагательное!
Никогда не чертыхается,
Не скандалит, не кричит,
В кресло мягкое забьется
И мечтательно журчит:
Я б турецкий изучил …
Я бы радио включил …
Нет, постойте – ка,
Вначале
Я сыграл бы на рояле …
Я сыграл бы,
Коль умел бы,
Если мог бы,
Полетел бы,
Я бы съел вагон пирожных,
Если только их имел бы!..
Итак тема нашего урока становится понятна из стихотворения «Условные предложения»
Conditional sentences.Open your copy-books and write down the date, the theme of our lesson
Сообщение об условном наклонении подготовил (Никита М.)
Глагол в форме условного наклонения обозначает действие, которое может произойти только при определенных условиях; С помощью учителя ученики решили бы эту задачу. Условное наклонение может выражать пожелание, чтобы действие совершилось: Решили бы вы сами эту задачу.
Чтобы образовать форму условного наклонения, нужно к глаголу в форме прошедшего времени прибавить частицу бы.
Частица бы может стоять в любом месте простого предложения. При этом она выделяет то слово, после которого стоит.
Частица бы с глаголами пишется раздельно.
Глаголы в условном наклонении изменяются по родам и числам. Поэтому в предложении глагол – сказуемое в форме условного наклонения согласуется с подлежащим в роде и числе.
Глагол в форме условного наклонения не имеет времени и не изменяется по временам.
Ответе на вопрос «А что сделали бы вы, если бы все могли?»
Какой из глаголов обозначает реальное действие, какой возможное.A game: “Travel by …” (Упражнение на разделение класса на группы, тренирует внимательность, сообразительность и реакцию, если я говорю на велосипеде весь класс должен разделиться на пары, если на мотоцикле по 3 человека, на машине по 4, на автобусе по 6. Образовавшиеся три группы садятся за свои парты)bicycle -2
bike – 3
car – 4
bus – 6
So, there are three groups, choose who will be a group leader, a speaker, a timemaker, in each group. Open your books on page 329.
The first group take the first conditional, the second take the second conditional, the third group take the third conditional.
Take these sheets of paper and write the main ideas of the grammar. I’ll give you 5 minutes. In five minutes speakers from each group go to other groups and explain grammar of their theme to the others. ( метод «Ажурной пилы». После объяснения грамматического материала спикерами, руководитель каждой группы вывешивает свой лист на доску, где написаны все формы и определения)Lets do some exercises.
Reed the questions and write down your answers to them:
Where will you go if your mother asks you to buy some sugar and bread?
What will you do if you friend ask you to help him?
What places of interest will you visit if you go to St. Petersburg?
What will you put on if the weather is very cold?
Will you prepare dinner if your mother asks you to?
Where will you have to go if you are not well?
What will you do if the weather is fine on Sunday?
What will you do if your friend invites you to his (her) birthday party?
Say what you would do in these situations.
If you were president of this country.
If you were your own parent.
If you had a magic wand.
If you knew the language of birds and animals.
If you found a treasure of gold.
If you could live your life over.
Fill the reflection’s papers. Thank you for your work! You were so bright and clever. Good bye!