Конспект по внеурочной деятельности во 2 классе «Математическое конструирование» Тема занятия: Взаимное расположение фигур на плоскости.
Конспект по внеурочной деятельности во 2 классе
«Математическое конструирование»
Тема занятия: Взаимное расположение фигур на плоскости.
Дата проведения: 18. 02. 2016г
Провела: Годованюк К.С.
Цель занятия. Показать детям различные случаи возможного расположения фигур на плоскости.
Развивать наглядно- образное мышление, логическое мышление, вычислительные навыки.
Воспитывать сознательное отношение к учебе.
Оборудование: плоские геометрические фигуры, мультимедийный пректор.
Ход занятия
I Оргмомент. Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
II Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа
III Актуализация опорных знаний.1 Вычислите
6+9 14-8 23-20 46-6
52+1 67-1 77+0 87-87
2 Угадай число
3 Отгадай ребус
4 Из каких фигур состоит человек?
5 Знаешь ли ты эти фигуры?
IV Работа по теме урока
1 Как могут располагаться фигуры на плоскости?
Слайды
пересекаются
лежит внутри
не пересекаются
2 Практическая работа
Показать взаимное расположение фигур:
- круг и квадрат пересекаются, не пересекаются
-четырехугольник и окружность пересекаются, не пересекаются
- треугольник и квадрат пересекаются и не пересекаются
Физкультминутка
3 Работа в рабочей тетради
Стр 35 № 115
4Найдите ошибку: пары фигур пересекаются
V Работа над пройденным материалом
1 Составь и реши задачу по краткой записи
Взяли- 8 кн Было -18марок
Осталось -12 кн Наклеили -?марок
Было -? Кн Стало- 28марок
Физкультминутка (дети выбирают правильное решение)
2 Нарисуй задачу и реши №9 стр 78 в учебнике
3 Работа в тетради №1. решение примеров стр36 № 119
VI Домашнее задание
В рабочей тетради №1 стр 35 №116,117
VII Итог урока 1. Назовите геометрические фигуры.
2. Как они могут располагаться на плоскости?