Методическая разработка внеклассного мероприятия Прощание с начальной школой

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые родители, наши гости! Вот и наступил час прощания с начальной школой. Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Очень хочется, чтобы все последующие годы вы не утратили этих качеств, а приобрели новые. Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя.
Хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей и меня только хорошими отметка и примерным поведением. Не бойтесь трудностей, участвуйте во всех интересных мероприятиях, учитесь и дальше познавать мир. Будьте дружными, не ссорьтесь по пустякам, сохраняйте те традиции, которые были заложены у нас в коллективе.
Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти я думаю, останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
Родителям желаю крепкого здоровья, мудрости, семейного благополучия и успехов в воспитании ваших детей. Будьте первыми помощниками детям, поддерживайте их во всех новых начинаниях, будьте им опорой. Будьте первыми помощниками и для классного руководителя. Сохраняйте и дети, и взрослые теплоту и взаимопонимание.
Будет трудно, приходите ко мне в гости все вместе всё преодолеем. Не забывайте свой класс. Я надеюсь видеть вас частыми гостями и моими помощниками. Впереди летние каникулы. Отдыхайте, радуйтесь, закаляйтесь, нежьтесь на солнышке и 1 сентября мы вас ждём здоровыми, бодрыми, полными сил и энергии!

- А сейчас проведём перекличку, все ли ребята пришли на праздник, никто не затерялся в коридорах школы?

1.Отличницы нашего класса, да что класс – школы, активистки, да просто красавицы!
2. Лучшая помощница учителя. Умело может организовать ребят в классе и провести с ними интересное мероприятие, подготовленное самой, а для некоторых ещё провести разъяснительную беседу.
3.Бумагопластика, вязание крючком, изготовление отличных поделок из глины и дерева – это его хобби
4. Ответственный, спокойный, дисциплинированный, хороший друг, никогда не дерется с девочками, ну просто душка.
5. Добрая, спокойная, немного застенчивая, никогда не огорчается, всегда весёлая и с хорошим настроением, даже когда получит двойку.
6. Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так выразительно, так артистично, как две девочки нашего класса.
7.Аккуратный, подтянутый, скромный, дисциплинированный, спортсмен, ведущий многих мероприятий в классе, с папой хорошие друзья и мастера.
8.Добрая, ответственная, хорошая подруга и одноклассница, активно принимает участие в конкурсах, олимпиадах, в научно-исследовательских конференциях школы и города.
9.Много времени уделяет спорту, имеет медали и грамоты, любит математику, мог бы хорошо учиться, если бы не ленился.
10.Добрый, ответственный, хорошист, активный в учёбе и во внеклассной деятельности.
11. Самый приветливый ученик. "Здравствуйте!.." – кричит он с улыбкой, еще издалека увидев учителя. Непостоянный – может быть повзрослевшим учеником, серьёзным, а может впасть в раннее детство.
12. Присев у краешка обочины, когда из школы пора идти домой,
На корточки, едва дыша, две девочки сосредоточенно разглядывают жука.
Мама спит, она устала, мы ее уже достали.
Но мы не будем унывать, будем друг друга доставать!
13. В 4кл подтянулся в учёбе, стал серьёзнее относится к подготовке д/з, на уроках активный, любит математику, хороший брат для младшей сестрёнки.
14.Добрая, активная, хорошистка, много времени уделяет любимому виду спорта – акробатике.
15. Хозяйственный, аккуратный, вежливый с учителем, но бывает, может растерять джентльменские качества по отношению к девочкам.
16.Добрые, спокойные, ответственные, активно принимают участие в конкурсах, да просто хорошие подружки.
17. Скромная, добрая, хорошо читает, любит животных и маленьких детей.
18. Весёлая, добрая, активная в мероприятиях, любит свою младшую сестрёнку и заботится о ней.
19. Не вредный, любит выходить к доске пританцовывая, весельчак.
20. Этот ученик очень любит нас удивлять: простой вопрос его может поставить в тупик, но на самый сложный он готов дать ответ.
21. Хорошая физическая подготовка, много раз принимал участие в соревнованиях, скромный, добрый, трудолюбивый.

- Все в сборе. Наступает праздничный момент.

1.Вы помните желтую осень?
Когда мы пришли в первый класс
И первый звонок – колокольчик волшебный –
Для нас прозвенел в первый раз.
2.Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас
3. Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив букварь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
4.Четыре долгих года Наталья Николаевна вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свиданья!"
5. Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, считать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
6.Как трудно было нам слова писать,
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: "Лиха беда – начать".
И вот смотрите – все мы научились.
7. Всем, кто нас добру учил,
Кто нас воспитывал, кормил,
И тем, кто просто нас любил,
Мы говорим спасибо!
8.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
9.Хотим сегодня оглянуться
На то, чем жизнь была полна
На все счастливые минуты
На все удачные дела.

- Прощаемся-то образно, Наталья Николаевна! Мы же к вам будем приходить в гости, а ваши первоклассники будут нашими младшими сестрёнками и братишками.

- А потом чего грустить, грустных праздников не бывает. У нас будут новые, добрые, отзывчивые, требовательные учителя, как Наталья Николаевна.

- А вы помните, как в первый раз мамы и папы привели нас в школу?

- По-моему, это было 1 сентября 200года.

- Как я боялась не найти свой класс. Ночью плохо спала. Переживала – вдруг просплю и опоздаю на линейку.

- А я папину руку крепко держала, боялась вдруг папа уйдёт. И я потеряюсь.

- А мне казалось, что все люди смотрят на меня и становилось страшно. Я только потом поняла, что все заняты своими делами: встречаются после лета с одноклассниками и учителями, шутят и смеются о своём.

-А я думаю, что больше переживали мои родители, как я буду учиться. Слава Богу, не в последних рядах нахожусь, есть чем порадовать их.

10. Казалось бы, недавно мы были малышами,
И в школу новую вошли мы в первый раз.
Прошло четыре года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвертый класс.
11. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
12.Ну а сегодня выпускной наш праздник –
Из малышей мы переходим в средний класс.
А для начала от большого друга
Есть поздравления и есть сюрприз для вас.

- На нашем празднике мы все вместе перелистаем странички классного журнала и вспомним предметы, которые изучали в начальной школе.

"Первый урок – чтение. «Чтение – лучшее учение».

- Просто не верится, что не так давно мы были такими неумейками. Теперь мы хорошо читаем и дружим с книгой.
1.Чтение прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
2.Мы в АЗБУКУ впервые вникли, читая по слогам.
Потом прочтём мы сотни книг к сознательным годам.
И поймём – без АЗБУКИ, друзья, вся жизнь прошла бы зря.
3.Как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
- Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу!
- Ну, прочитай ещё страницу!
Не надо ждать, не надо звать,
А просто взять и прочитать.
«Сказочная викторина»
- Какому сказочному персонажу принадлежит эта одежда?

1) Женщина, закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звездочек. Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! (Снежная королева.)

2) Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки. (Доктор Айболит.)

3) Какой персонаж ходит в красной (или синей) шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щеки у него всегда красные. (Дед Мороз)

4) Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная.)

5) Как звали портного, который вырезал и склеил курточку из бумаги коричневого цвета и ярко-зеленые штанишки? (Папа Карло, «Золотой ключик...».)

6) Это чудо-платье не шито, не кроено. Было старенько, было рваненько, было грязненько - не до праздника. И вот тут явилась фея, взмахнула волшебной палочкой, и появилось чудесное краси вое бальное платье. (Золушка.)

7) Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком? (Незнайка.)

- Отгадайте сказочно-волшебную обувь и кому она принадлежит.

1) В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что эта за мерка и кого искали? (Хрустальная туфелька, «Золушка».)

2) Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Сапоги, «Кот в сапогах».)
3) Лихо мерили шаги две огромные ноги.
Сорок пятого размера покупал он ( сапоги, Дядя Степа.)

5) Какой герой «имеет вместо валенок перчатки, натянул себе на пятки»? (Человек рассеянный, «Вот какой рассеянный».)

6) «Приходили к Мухе блошки, приносили ей . (сапожки),
А сапожки не простые в них застежки золотые».
- Кому их подарили? (Мухе-Цокотухе.)

Вновь звенит звонок. "Второй урок – Математика – царица наук".
- А вот и наша любимая математика.
1.И прекрасна и сильна Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Всюду можно услыхать: 1 2 3 4 5, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10!
2.Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
3.У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
И таблица умноженья
Заслужила уваженье.
4.Чтобы врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья!
Где бы нам не пригодилась: МА –ТЕ-МА-ТИ-КА (хором)
5.Можно всё пересчитать, сосчитать, измерить, взвесить:
Сколько в комнате, углов, сколько ног у воробьёв,
Сколько пальцев на руках, сколько в садике скамеек,
Сколько в пятачке копеек, у стола 4 ножки.
5 котят у нашей кошки.
1 2 3 4 5! Всё могу пересчитать!
6.Математика повсюду, глазом только поведёшь –
И примеров разных уйму, ты вокруг себя найдёшь!

Сценки из школьной жизни «В магазине».
Ученик обращается к продавцу:
- Скажите, вот у меня 100 рублей. Если я куплю у вас учебник за 60 рублей и общую тетрадь за 20 рублей, сколько я потрачу?
(Продавец считает на калькуляторе)
- 80 рублей, милейший!
- Так, хорошо! А сколько мне положено сдачи?
(Продавец считает)
- 20 рублей, любезнейший!
- Отлично!
- а на счет товара вы не волнуйтесь, вам его завернут.
- А я и не волнуюсь! Это нам задачу по математике задали!
«Новый учитель».
- У вас новый учитель математики? – отец спрашивает сына.
-Да, но очень набожный. Во время моего ответа всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
- А что же он у тебя спрашивает?
- Таблицу Пифагора!
Бо-о-о-о-же, мой!

- Давайте проверим, чему вы научились за эти годы.
ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ.
1.Вид её как запятая, хвост крючком и не секрет:
Любит всех она лентяев, а её лентяи – нет! Двойка
2.Отгадайте-ка, ребятки, что за цифра акробатка?
Если на голову встанет, ровно на три больше станет (6 и 9)
3.Две сестрицы друг за другом пробегают круг за кругом.
Коротышка, только раз, та, что выше, каждый час. (стрелки часов)

4.Что за птицы пролетают? По семёрке в каждой стае.
Вереницею летят, не воротятся назад. (дни недели)
5. 12 братьев друг за другом ходят, друг друга не обходят. (месяцы)
6.Выходило 12 молодцев, выносили 52 сокола,
выпускали 356 лебедей. (месяцы, недели, дни)

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.
1.Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? (2)
2.На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (воробьи все улетели)
3.Самосвал ехал в посёлок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот посёлок. (Один самосвал)

4.Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?
5.У Тани было 5 орехов. Один она отдала брату, и у них стало орехов поровну. Сколько орехов было у брата в начале? (3)
6.Лестница состоит из 9 ступеней. На каждую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы? (на пятую)
7.В 2 часа дня в Киеве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 10 часов? (нет, будет полночь)

Задание. Из геометрических фигур, используя как можно больше, с закрытыми глазами нарисовать ДОМ. (участвуют по двое)

Вновь звенит звонок. "Третий урок – русский язык".
«Грамматика – наука очень строгая».
1.Грамматика, грамматика наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи, знаки препинания.
Выше голову держи в час запоминания.
2.Ежедневно по утрам заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.
Ель, то-пор, ло-па-та, ру-ки в каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные – гласные, согласные.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу звать и аукать
И в колыбельке ребёнка качать.

3.А звуки согласные могут шелестеть, шептать, свистеть,
Даже рыкать и скрипеть,
Но не хочется им петь!
З-З-З – змеиный слышен свист.
Ш-Ш-Ш – шуршит упавший лист.
Ж-Ж-Ж – шмели в саду жужжат.
Р-Р-Р – моторы тарахтят.
4.Дружат гласные с согласной, составляя вместе слог.
МА и ША, а вместе МАША к нам явились на урок.
Если слоги встанут рядом получаются слова:
ТЫК и ВА, а вместе ТЫКВА, СО и ВА, и так – СОВА.
5.Мы знаем буквы, знаем слоги, умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу мы научились все читать.

ИГРА «ЛЮБОПЫТНЫЙ». (начинать слово со звука К)
- Какие ягоды ты больше всего любишь? (клубника, калина, клюква)
- Какие города ты знаешь? (Казань, Киев, Кисловодск, Курск)
- Какие профессии? (клоун, кондитер, киноактёр, кинолог)
- Какие твои любимые занятия летом? (купание, катание, культпоходы)
- Каких птиц ты знаешь? (клёст, кукушка, куропатка, кедровка)
- Какие вывески на К тебе встречались в городе? ( кинотеатр, касса, колбасы, книги)

- А теперь блиц-турнир (ответы должны следовать мгновенно)
1.В чём варят суп? (в кастрюле)
2.На чём варят суп? (на кастре)
3.Что в супе? (картошка)
4.Кто пасётся на лугу? (корова, коза)
5.Что ест корова (клевер)
6.Что у тебя в портфеле? (клей, карандаш, краски)
7.Где карман? (на кофте, куртке)
8.Где грибы? (в корзине)
9.Что ты любишь есть? (конфеты, колбасу, кекс)
10. Что делаешь? (кричу, купаюсь)

Сценка «Урок русского языка».
Учитель: Петров, запиши в тетради небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
“Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Ученик пишет под диктовку в тетради.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Детское счастье – в школе перемена.
На уши мы встанем непременно!
1.Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена, нам все нипочем.
2.Перемена у нас очень рад весь наш класс.
И такой шум стоит, что в ушах звенит.
Если в этот миг к нам,
Вдруг войдёт сам Ван Дамм,
Очень испугается и быстро убежит.
3.Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
4.Перемена, перемена! Влез 4 «А» на стену!
Посмотри 4 «Б» Весь стоит на голове!
Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Рома, Наиль, и Никита
Всю перемену ныряли в бассейне?
5.Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Не-е-т! В перемену они ОТДЫХАЛИ!
6.Я люблю на переменах бегать, прыгать и скакать.
В книгу Гиннеса мечтаю по прыгучести попасть.
7 "Перемена, перемена!" заливается звонок.
Первым Вова непременно вылетает за порог.
Вылетает за порог семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Вновь звенит звонок "Четвёртый урок – окружающий мир".
«Берегите природу!»
1.Учили нас любить свой край и наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили: о грибах, и о цветах,
О берёзке, и осине, о полях, и о лугах.
2. Интересный есть предмет, с ним узнаю целый свет.
О животных, о природе, о воде и небосводе.
Изучаем мы пустыни, степи и леса густые,
Кто живёт в норе глубокой, кто в гнезде в сосне высокой.
3.Как же нравится мне знать, кто где будет зимовать.
Мир природы так велик, ну а я лишь ученик.
Я запутался в деревьях, где осина, а где клён.
И верблюда, почему-то, в лес дремучий я увёл.
А медведь теперь живёт, там где лето круглый год.
Он теперь не спит в берлоге, на песке он греет ноги.
Снегири на юг летают, утки от зимы страдают.
Чайки вьют гнездо в степях, лисы прячутся в кустах.
Мне природа интересна, в ней найду я своё место,
Чтобы жить с природой дружно, всё я выучу как нужно.

ВИКТОРИНА.
* В воде родится, а воды боится? Соль.
* Почему идёшь, идёшь, конца края не найдёшь? Земля.
* Как называется видимое вокруг нас пространство? Горизонт
* Отчего зависит погода на Земле? От солнца.
* Каким одним словом можно назвать этих животных: песец, волк, орёл. Хищники
* Почему на лугу нет крупных животных? Негде прятаться
* Какая рыба имеет оружие на носу? Рыба-пила, рыба-меч.
* Каким насекомым люди хлопают в ладоши? Комары, моль.
* Почему в тёмных лесах муравейники выше? Чтобы больше получить солнечного тепла.
* Сколько крыльев у жука? 4 Сколько крыльев у мухи, комара? 2

Вновь звенит звонок. "Пятый урок – Физкультура".
1.Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Все: Физ, и -куль, и -ту, и -ра.
Руки вверх, руки вниз.
Все: Это физ-,
Крутим шею словно руль,
Все: Это куль-
Ловко прыгай в высоту.
Все: Это ту-
Бегай полчаса с утра.
Все: Это ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит:
Все: Физ-куль-ту-ра!
2. Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!

Сценка «Петя Поспешкин».
История о том, как Петя Поспешкин беседовал с корреспондентом спортивной газеты.
К.Я корреспондент газеты спортивной.
А ты, я слышал, спортсмен активный?
Тебя на вопросы ответить прошу.
П. Ладно. Отвечу, хотя и спешу.
К. Какую ты делаешь утром зарядку?
П.Ползаю по комнате, ищу тетрадку.
К.Когда был первый чемпионат по борьбе?
П.На большой перемене, в 4-ом А.
К.Красивая финальная схватка была?
П.Отличная, вышла куча-мала!
К.Я слышал, что ты болельщик футбольный.
П.Люблю болеть во время контрольной.
К.Когда бывает финишный рывок?
П.Когда закончен последний урок!
К.Спасибо, пора подводить итог. Поспешкин, ты спорта большой знаток. Завтра, Петя, твои ответы напечатают спортивные газеты. (В отделе юмора, конечно)
П.Но я не хочу в отделе юмора. Все подумают, что я не люблю спорт, а я люблю. И вообще, я школу люблю!
Физминутка.
Это – правая рука, это – левая рука.
Справа – шумная дубрава, слева – быстрая река.
Обернулись мы и вот, стало всё наоборот:
Слева – шумная дубрава, справа – быстрая река.
Неужели стала правой моя левая рука?

Родительское собрание
- Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

- Они может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!

Инсценировка «Дело было вечером»
Дело было вечером, делать было нечего.
Галка села на заборе, кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Оля просто так:
- А у нас в тетради 5, а у вас?

- А у нас трояк опять, а у вас?

- А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.

- Ну а наш играет в фишки И кричит всё: «У-Е-ФА!»
От таких ужасных криков разболелась голова.

Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

Наш не любит вермишель – это раз.
Убирать свою постель – это два.
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает: «Не успею, надо правило учить».

Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Ну а мне велел сыночек изложенье написать.

Мне задачи 2 решить, форму школьную зашить.
Мамы очень нам нужны! Мамы каждому важны!

- Как же в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется родителям
Классный час «Ура, каникулы!»
1.Но где бы я ни был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
2.Мы – четвероклашки, переходим в 5-й класс.
Гордым словом пятиклассник называть все будут нас.
До свиданья, класс 4-й, мы прощаемся с тобой.
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской!
3.Полюбили мы друг друга дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в 5-й класс.
А учительница наша снова в первый класс пойдёт.
Нам она сказала: “Круто! Пятиклашки, вам везёт!”
Круто ты попал в 5-й класс. Ты звезда!
Давай же смело иди! Вперёд смелее гляди!

Награждение ребят по разным номинациям.








13PAGE 15


13PAGE 141115




15