Разработка внеклассного мероприятия Прощание с начальной школой
Прощание с начальной школой.
Звучит мелодия .На СЦЕНУ ВЫХОДЯТ 2 ВЫПУСКНИКА
И ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «РАЗГОВОР У ЁЛКИ»(мелодия №1)
- Что происходит на сцене?
- У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать, поступили в школу мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
- Что было вроде недавно ?- А был первый класс.
Нас привели с тобой сюда папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Что же из этого следует?
- Итог подведём.
Учитель: А вы сможете, девочки, сделать это вдвоём
Нет, без друзей ведь нам справиться сложно.
Мы побежим и сейчас их всех позовём.
(Девочки уходят за одноклассниками. Музыка продолжается , но убавляется. Под неё говорит слова учитель.)Учитель : Добрый день! Здравствуйте, родители! Очень рады видеть вас сегодня в нашем классе на празднике «Прощание с начальной школой». Как сказал великий русский педагог К.Д.Ушинский « учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей». На ваших лицах мамы, папы и бабушки видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этот зал сейчас озарился « во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками. Встречайте.( под музыку заходят по - одному). Вот те, кто сидел вечерами за книгами. Вот они те, кто учился считать и писать.…За терпенье, настойчивость и прилежание будем мы вас сегодня поздравлять.
1 ученик:
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы
Может, чувствуем дыханье
Приближения весны.
2 ученик:
Нет, весна давно настала
Она в марте нас встречала
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
ВСЕ: Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной!
3 ученик:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные.
Сообразительные, любознательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые
Учитель: И это ещё не всё, что они могут сказать о себе.
Ученик.Послушайте некоторые статистические данные о выпускниках:
Ученики (по очереди)
1уч.: - Наш класс населяют 24 человека. Из них абсолютное большинство – дети
2 уч.:- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
3 уч.:- Средний возраст- 10 лет, а общий -240 лет 7 месяцев и 14 дней.
4 уч.:- Потолстели на 105 кг и теперь весим половину тонны
5 уч.:-. Общий рост – 49 метров 13 см.
6 уч.:- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
7 уч.- Любители поговорить с соседом.
8 уч.: - .:- Ссоримся и тут же миримся.
9 уч Ну, пару раз поссорились и подрались. Зато влюблялись раз, еще раз, еще много, много раз
10 ч.:- Самый спокойный класс на перемене.
11 уч.:-Следы на потолке после визга радости!
12 уч.:- На уроке шумят, что листья шуршат.
13 уч.:- Головная боль Натальи Викторовны.
14 уч.:- Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками
15 уч.:- Любимый день недели – воскресенье!
16 уч.:- Любимое время года – лето!
17 уч.:- Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
18 уч: - - Потеряли не один десяток «стирательных» резинок,
19 уч.: Съели три тонны булочек.
20 уч.: - Выпили 45 бочек компота,
21 уч.: - Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле
22 уч.: - Любимая школа –123!
23 уч.: - Год 2002 - 2003. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы.(HYPERLINK "2%20не%20крутите%20пёстрый%20глобус.mp3"мелодия №2)
НАША ШКОЛЬНАЯ СТРАНА
Слова К. ИбряеваНе крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны особой, О которой мы поем. Наша старая планета Вся изучена давно, А страна большая эта - Вечно «белое пятно».
Припев: Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда Нас мамы впервые Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, веселой Встречают нас, как новоселов, — Страна эта в сердце всегда! В новый класс, как в новый город Мы приходим каждый год, Племя юных фантазеров, Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам По бескрайней той стране К неожиданным открытьям, К выпускной своей весне!
Припев. Здесь нам слышится порою В тихом шелесте страниц Гул далеких новостроек, Голоса цветов и птиц. Ветер странствий крутит глобус, Машет нам своим крылом.
В той стране, стране особой, О которой мы поем. Припев.
Учитель : Чтобы наш вечер не превратился в океан из слёз, попутешествуем по той стране, где мы смеялись, плакали, грустили, веселились. За этими дверями скрыты ваши секреты, успехи, неудачи, достижения. Давайте заглянем. (Оформление: двери, а них надписи, открывается немного каждая дверь учениками по очереди и сопровождается музыкой.)
Учитель: Я предлагаю открыть первую дверь и заглянуть в прошлое – вернуться на четыре года назад.( мелодия №3)
Ученик: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.
Ученик:
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
Ученик:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик:
Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок.
Мы учили букву А, мы учили букву У.
Малыши кричат «Уа!»
Мы в лесу кричим «Ау!»
С буквы А – арбуз и аист (мы запомнить постарались).
С буквы У у нас , ребята, ухо, удочка, утята.
Вот чему на 1-й раз научил нас первый класс.
Учитель: А когда вы выучили все буквы, вам так это нравилось и даже подглядывали в учебники, когда рассказывали стихи.. (просмотр видео , прощание с букварём № 4)
Ведущий : Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая была показана родителям.
Учащийся: Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – Ваганова Данила-
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души
Ужасно пишут малыши!
Учитель: А хотите посмотреть , какие вы были маленькие? Какие были смешные? (просмотр презентации №5)
2 Ведущий: Посмотрите, как проходил учебный день в нашем классе.
Сценка 1.
1уч.: Болтаешь на уроках?
2уч.: Нет.
1уч.:Списываешь?
2 уч.:: Да что вы?
1 уч.:. Дерешься?
2 уч.:: Никогда!
1 уч.:. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
2 уч.: Вру много.
Сценка 2.
1 уч.: Найдите корни в слове «паровоз».
Кто ответит быстро?
2 уч.:: В нем нет корней,
Зато полно колес.
И есть еще
Два сменных машиниста.
Сценка 3.
1уч.: Стёпа , ты подсказываешь Данилу!
За подсказку «два» тебе поставлю.
2 уч.: «Два?» Но я подсказывал и Миле!
Может быть, поставите «четыре?»
Сценка 4
1уч.:Матвей, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
2 уч.: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Сценка 5.
1 уч.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
2 уч.: Вот бы на мою двойку!
3 уч.:Вот бы на мою двойку!
4 уч.:. Ой!.. только бы не на мою троечку!
Учитель:, Но школа-это не только уроки, но и всеми нами любимые ВСЕ:перемены.(звенит колокольчик)
1уч.: Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают…
Там, где был Илья и Катька
Скачут ниндзя-черепашки.
2 уч.: Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кепфелл.
3 уч.:Шаг - остановка, два - остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко.
4 уч.:. Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
5 уч.:. Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в «Полиции нравов»!
6 уч.:. Где режиссеры? Чего они ждут?
ВСЕ:Ведь пропадает без нас Голливуд!
2 Ведущий.
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Уч. Был на класс наш налет?
Д. Нет!
Уч. К нам заходил бегемот?
Д. Нет!
Уч. Может быть класс не наш?
Д. Наш!
УЧ. Может не наш этаж?
Д. Наш!
Просто была переменка, И мы разыграли сценку.
Уч. Значит, это не обвал?
Д. Нет!
Уч. Слон у нас не танцевал?
Д. Нет!
Уч. Очень рада
Оказалось, я напрасно волновалась.
- Но в таких ситуациях я была не одна.
Учителю музыки. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Спасибо , Татьяна Ивановна, за Ваше терпение. (Дарят цветы).
Учителю ИЗО. Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,
И учителя ИЗОТочно не забудем.
Спасибо, …, за Ваши творческие взгляды, которые так удачно вселились в нас.
Учителю физкультуры.
Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила
Спасибо Вам , …, за Вашу мягкость при нашем –то темпераменте. (Дарят цветы).
Учителю англ.языка. Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь.
…, спасибо Вам за понимание нашего непонимания. (Дарят цветы)
Шломенко: Что такое ОРК
Не могли понять никак.
А теперь любой малышке
Объясним это без книжки
Спасибо, …, за ваши интересные знания, вложенные в наше сознание.
Дети строятся
1 учащийся .Дорогая наша школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем “Спасибо” говорим.
2 учащийся
Дорогим учителям,
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым , ласковым друзьям.
3 учащийся
Нашей доброй классной маме
Также трудно было с нами.
Многолюдный, шумный класс,
Но он, очень, любит Вас.
4 учащийся
Всем спасибо : кто кормил
И полы за нами мыл,
Над тетрадью ночь не спал,
Нас от бед оберегал.
5учащийся
Знайте, мы не подведем,
Поумнеем, подрастем.
И вернемся к вам опять
Просим вас не забывать!
Рекламная пауза(мелодия №6 )
Учитель: Вы узнали музыку?
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!
(подходят ко второй двери «В гостях у сказки», звучит мелодия № 7)
Ученица
А теперь вам сказку будем сказывать.
Если что, то будете подсказывать.
Лучшие чтецы, спешите.
Своё уменье покажите.!Автор:
Стоит терем-теремок.
Он не низок, ни высок.
Видно, нет здесь никого..Я замочек отомкну.
И у терема спрошу.
«Кто, кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит-
Теремок пустой стоит..Вот идёт сюда Пенал.. Пенал.: Ах, куда же я попал?
Стоит терем-теремок,
Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись,
Нет ответа, не слыхать.
Буду жить здесь, поживать.
Автор:
А потом букварь пришёл.
Речь такую он завёл.
)Букварь :
Стоит терем-теремок.
Он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись:
Кто живёт здесь? Отзовись!
Автор: Вышел из портфеля пенал
И букварь с собой позвал.
Пенал : Будем мы с тобой дружить,
Будем здесь с тобою жить.
Автор : Тут тетрадки прибежали
В теремок проситься стали.
Тетрадки: В школе детям мы нужны
С вами вместе жить должны.
А втор: В теремочке потеснились.
И тетрадки поместились.
Появилась «четвёрка».
А за нею и « пятёрка2.
Тоже к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремок.
Открывает свой замок.
Вдруг плетётся «двойка»,
Рядом с «единицей».
Хотят в теремочке
Тоже поселиться.
Но пенал суровый
На пороге снова
Закрывает двери
Крепко на засовы.
Пенал: Вы не торопитесь!
Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон.
Автор: Вот замочек щёлкнул-
Теремок закрылся.
В это время в комнате
Школьник появился.
Школьник : Я портфель возьму,
В школу с ним пойду.
В школе буду я учиться
Обязательно на «пять».
Все : А мы будем помогать
Ему пятёрки получать.
Учитель: И это не все роли, которые сыграли мы за эти четыре года.
(Слайд шоу - дети в костюмах №8.)
Учитель :Какой предмет у вас в школе был любимым? А кому нравится математика?
Ученик:
Да, математика важна.
И в жизни будет нам нужна.
Но я мечтаю, скажем прямо
Не провести ль урок- рекламу.
Ученик :) Вместо памперсов и чаяЖдёт реклама вас другая.
Нами принято решенье
Дать рекламу «умноженья».
Ученик:
От моды отставать не будем
Пускай о ней узнают люди:
Науку совместим с рекламой
Вот удивятся наши мамы.
(дети под музыку № 9 в стиле «РЭП» показывают рекламу умноженья)
Отвлекитесь на минутку,
Наш послушайте рассказ;
Умноженье – это круто.
Мы доносим вам сейчас
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если 2 на 100 умножим
Двести- выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте,
Вы не будете жалеть,
Умножайте, умножайте.
Больше будете иметь.
Конфеток и пирожных,
Игрушек и мороженок,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок.
Будет больше , если надо,
В 10,в 100 в 200 раз,
Как достойная награда
– Умножение для вас.
Учитель:
Мы предлагаем вам единственный в своём роде школьный аукцион для ребят и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни. Оплачивать покупаемые лоты можно не только рублями…
-Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты:
1.Детское стихотворение.
2.Детская песня.
3.Байка из школьной жизни.
4.Правило по русскому языку или физико-химико-математическая формула.
5.Мимический этюд "Портрет любимого учителя".
6.Акробатический этюд (физическое упражнение).
7.Танцевальный номер.
8.Моральная поддержка (советы по улучшению школьной жизни).
9.Материальная помощь школе.
-По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите.Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту).
1.- Итак, первый лот (фотографии администрации с автографами).
В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…
2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)
Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.
3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)
Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.
4.- А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками").
То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта метча в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.
5.- Лот № 5! (план эвакуации из школы)
Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.
6.- Последний лот № 6! (повязка дежурного)
Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.
-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие.
Учитель: А нам пора открывать следующую дверь «Семейная (мелодия № 10)
Учитель:. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, кто помогает нам советом и надеждой. А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться!
По нашим сведениям, в наших семьях у мам и пап, у наших бабушек и дедушек, появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.
Учащийся
Мать вздыхает, чуть не плача.
Папа курит без конца:
Насте задана задача
И примеров три столбца.
А еще дано заданье_
Заучить стихотворенье,
Подготовить сочиненье
И вдобавок по труду
Поработать час в саду.
Папа курит, брови хмурит:
-Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
- может бабушку привлечь?
Хоть бы раз мне, хоть чуть- чуть
От уроков отдохнуть!
Не заданье – наказанье!
Трудно бабушке в саду-
Отложив свое вязанье,
Рвет полынь и лебеду.
Мама за три остановки
Едет делать зарисовки.
Папа бьется над задачей-
Не решается, хоть плачь!
Ну а Настя, ну а дочка,
На лужайке рвет цветочки,
Во дворе играет в мяч…
К лету строгий педагог
Вывел в табеле итог:
Папе- 5.
Маме -4.
Бабушке -3.
Лене -2.
Учитель:. А вы знаете, о чем мечтают мамы круглых троечников? Ну, конечно же о разнообразии.
Ученик
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если вовсе дома не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: -Что за безобразие?!
Сплошные тройки, где разнообразие?
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие»!
Ученик.
Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Ученик
В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.
Ученик
Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Ученик
Девочки и мальчики, давайте дружно сами
Спасибо скажем маме, спасибо скажем папе,
Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем дедушкам,
За помощь и за ласки, за песни и за сказки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки, за всё, всё, всё...
Все. Спасибо! (3раза.)
Песня для родителей, мелодия №11
Мы тропинку не забудемЧто ведёт в родимый домВспоминать всё время будемО родителях с тепломВедь они нам посвятили Годы лучшие своиИ за это мы спасибоИм сегодня говоримПРИПЕВ:Мы спасибо говоримТем кто с детства нас любилТем кто лучшее на светеЭту -жизнь нам подарилМама, папа -это вамНаши тёплые словаМама, папа ,мама, папа Всех дороже в мире намВремя быстро пробежалоПовзрослели мы давноНо для вас так и осталисьМалышами всё-равноПусть мы будем малышамиПусть останемся детьмиТолько бы не расставалисьВ этой жизни с нами вы
Учитель: Родители постоянно беспокоятся за детей. , беспокойство у них и по поводу перевода в 5 класс.
Бабушка: Я пришла к вам из-за внука:
В школе вот такая штука,
Очень много задают.
Это просто тяжкий труд.
Если в классе , да в начальном,
Внук мой этим опечален,
Что же будет в классе пятом?
Тяжко будет там ребятам.
Нету сил урок учить,
Могут «двойку» получить.
Мама: Мой сыночек так прилежен.
Дома с нами очень нежен.
Как же будет в старших классах?
Говорят там дети басом,
И растят себе усы
И не смотрят на часы.
Если кто его обидит,
А учитель не увидит?
Папа: Вот проблема, вот смешно-то:
Это вовсе на забота.
Я боюсь совсем другого –
За мальчишку озорного.
Ведь характер у него…
Не побил бы он кого
И не дёргал бы за косы…
Нет серьёзнее вопроса.
(родители исполняют песню на мотив « Ранним солнечным утром…»мелодия №12)
Ранним солнечным утром
Провожать мы пришли.
В пятый класс собираются
Наши дочки, сыны.
Вы учитесь, старайтесяВ пятом не подкачать.
А сейчас улыбайтеся Для вас песни звучат.
Вместе мы научилися
Все задачи решать.
Видеть род существительных
И глаголы спрягать.
Написать сочинение не составит труда,
Даже стихотворение-
Всё для нас ерунда.
Вот четыре уж годика
Незаметно прошли.
С окончанчаньем экзаменов
Вас поздравить пришли.
С вами в пятый отправимся,
Хоть и трудно – невмочь.
Но мы всё ж постараемся
Вам учиться помочь.
Учитель:Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, еще впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас получить правила ухода за выпускниками начальной школы. Правила ухода за выпускниками. 1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется. 2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение. 3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни. 4. Ели вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность. Учитель:А дети в свою очередь дадут клятву пятиклассника
Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать « Клятву пятиклассника».
1 ведущий « Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей -советчиков, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей».
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Звездочёт :- Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).
О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.
(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)… Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена …
(Мелодия №131. Нурлан - учёным известнейшим стал.
2. Егор - служил и уже генерал!
3.4. Катя - в Париже на конкурсе танцев,
сразила изяществом всех иностранцев!
5. Никита - хозяином стал автопарка,
вот только с бензином, как и прежде запарка!
6 и 7.Стёпа с Данилом погрузились в науку.
Открыли зачем-то теорию звука,
ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это!
8. Подумайте только, Подгорная Настя,
та, что сметливей была всех и краше,
живёт и работает здесь по соседству,
главврач поликлиники детской!
9 и10. Настя и Настяа едут к нам на гастроли.
Играют они только первые роли!
Данил Захарченко , что тихий такой и угрюмый,
теперь депутат Государственной Думы!
11. Артем – он помощник того депутата.
Вместе учились ребята когда-то!
12.Карина Атанова – директор школы этой,
уже возглавляет она педсоветы.
13. В университете работает Анжелика .Знает все уловки она.
У студентов своих шпаргалки
ликвидирует быстро и ловко …
14. Стал наш Кирилл футболистом известным.
Играет он там, за границей, не местный.
Он не играет в команде ГАЗМЯС
и не позорит 4 наш класс!
15.Мила открыла своё ателье. Там шьют одежду.
16. Ну, а колье На шее у нашей Кристины сверкает.
Кристина сейчас показ открывает.
17. Гобрик Максим– дизайнер отличный у нас.
К нему обратился почти целый класс.
Даже и те, кто живёт за границей,
к Максиму могут сейчас обратиться!
19. Дрожжина Соня - дизайнер причёсок.
Она - королева у массы расчёсок.
Очередь к ней, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.
20. Захаров Матвей - юрист, он всегда ко всем справедлив.
Он надежен и честен во всем никогда не преступит закон.
21. Коробкин Илья - пилот, он воздушный лайнер ведет,
пассажиры его обожают, а начальство его уважает.
22. Ну, а Логачёв Матвей много стран посетил.
Разные он языки изучил.
23. Слава Шломенко - строитель у нас.
Он строит дома для людей - просто класс!
Счастливые люди живут в тех домах,
Их строит с любовью Слава для нас!
24. В криминалистике лучший знаток
Горин Дима, он знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Дима ни одной не пропустит улики!
25. Ярослав у нас полицейский отважный!
Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!
Пройдёт много лет... И наступит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена…
1 уч.:Мы в классе нашем подружились,Ходить без мамы научились.И видим мы сейчасВеселый, дружный Но невсегда послушныйЧетвертый, повзрослевший, класс. 2 уч.: Сегодня закончен последний урок,Последний звенит в коридоре звонок.Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,И дружно шагаем за школьный порог.
3 уч.: А там, за порогом, листвой шелестя,Качаются клены, шумят тополя…А значит все это, что началось лето,Что нас ожидают леса и поля!
4 уч.:Атанова И где бы я ни был, куда бы ни шел,Каких бы я новых друзей не нашел,На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый класс перешел
*( прощальная песенка мелодия №14)
Наступило время - мы постарше сталиЗа четыре года много мы узналиНам с начальным классом нужно попрощатьсяКак бы нам хотелась с ним ещё остатьсяприпев:Солнце всходит и заходитЖизнь бежит за часом часДо свиданья, до свиданьяДорогой начальный класс.2.Пусть печаль не гасит ласковые очиМилый наш учитель- мы вас любим оченьВсе мы ваши дети-Насти, Славки, ЛенкиНе забудем бегать к вам на переменкеприпев.3. Будем обучаться мы другим наукамИ за это скажем мы спасибо буквамБлагадарны очень мы игрушкам , сказкамМы их оставляем нашим первоклашкам.
Учитель:
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике весёлом.
Будь счастлив дорогой мой друг,
Этап твой следующий –
Средняя школа!