Рабочая программа 7 кл ФГОС
Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Аскизский лицей – интернат» им. М.И.ЧебодаеваРассмотрено Согласовано Утверждаю
на методическом объединении ____________/ _________ _____________/Е.Н. Араштаевпротокол № ____ зам. директора по УВР директор лицея-интерната
от «____»____________2015г. от «____»___________2015г. от «____»__________2015г.
Приказ №______________
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 «Б» класса
составлена на основе ФГОС основного общего образования
Срок реализации программы: 2015 -2016 учебный год
Составитель программы: Чертыгашева Ф.А.
учитель английского языка
Аскиз, 2015
Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Аскизский лицей – интернат» им. М.И.ЧебодаеваРассмотрено Согласовано Утверждаю
на методическом объединении ____________/ _________ _____________/Е.Н. Араштаевпротокол № ____ зам. директора по УВР директор лицея-интерната
от «____»____________2015г. от «____»___________2015г. от «____»__________2015г.
Приказ №______________
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 «Г» класса
составлена на основе ФГОС основного общего образования
Срок реализации программы: 2015 -2016 учебный год
Составитель программы: Чертыгашева Ф.А.
учитель английского языка
Аскиз, 2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 «Б» класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10г. МОиН РФ), Фундаментального ядра содержания общего образования; Основной образовательной программы основного общего образования МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева; Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., 2011г.) с учетом учебного плана МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева.В группе 7 «Б» класса обучается 10 учащихся. Уровень знаний учащихся выше среднего, 2 ученика с повышенной учебной мотивацией, 3 ученика со средним уровнем обученности. 1 ученик читает слабо. Обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, мышления, темпа деятельности, поэтому необходимо в этом классе предусматривать дифференцированные и индивидуальные задания, особенно по правилам чтения и письма.
Цели обучения в 7 классе
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Общая характеристика учебного предмета«Иностранный язык»
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 «Г» класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10г. МОиН РФ), Фундаментального ядра содержания общего образования; Основной образовательной программы основного общего образования МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева; Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., 2011г.) с учетом учебного плана МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева.В группе 7 «Г» класса обучается 16 учащихся. Уровень знаний учащихся средний, 3 ученика с повышенной учебной мотивацией, 5 ученика со средним уровнем обученности. 2 ученика читают очень слабо, затрудняется в правописании слов. Обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, мышления, темпа деятельности, поэтому необходимо в этом классе предусматривать дифференцированные и индивидуальные задания, особенно по правилам чтения и письма.
Цели обучения в 7 классе
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Общая характеристика учебного предмета«Иностранный язык»
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5–7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ (4), в учебном плане МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева на изучение иностранного языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего объема часов для реализации национального, регионального и этнокультурного компонента при изучении каждой темы, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
ЛР1 – учащийся осознает свою российскую гражданскую идентичность, этническую принадлежность, знает культуру своего народа, своего края, основы культурного наследия народов России и человечества;
ЛР2 – ответственно относится к учению, готов к дальнейшему саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; ценностное отношение к труду;
ЛР3 – осознанно, уважительно и доброжелательно относится к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ЛР4 – владеет социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах и сообществах;
ЛР5 – осознает взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества в решении глобальных проблем человечества;
ЛР6 – осознанно и ответственно относится к собственным поступкам;
ЛР7 – владеет навыками сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
ЛР8 – осознает значение семьи в жизни человека и общества, принимает ценности семейной жизни, уважительно и заботливо относится к членам своей семьи;
ЛР9 – владеет навыками творческой деятельности эстетического характера;
ЛР10 – осознает ценность здорового и безопасного образа жизни;
ЛР11 – владеет основами экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления.
Метапредметные результаты
Учащийся умеет:
МР1 – самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
МР2 – осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
МР3 - осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
МР4 - определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
МР5 - находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интереса;
МР6 - аргументировать и отстаивать своё мнение;
МР7 - устанавливать причинно - следственные связи;
МР8 - делать выводы;
МР9 - организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
МР10 - осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
МР11 - адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для отображения своих чувств, мыслей и потребностей.
МР12 - использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации, создания базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Предметные результаты.
Речевая компетенция:
Говорение (диалогическая речь):
ПР47 – умеет выражать благодарность;
ПР48 – умеет обсудить предстоящие планы;
ПР49 – умеет задавать вопросы на повседневные темы и отвечать на них;
Говорение (монологическая речь):
ПР50 –понимает основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) и выделяет для себя значимую информацию;
ПР51 – понимает основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), умеет определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
ПР52 – выражает свои предпочтения и вкусы;
АудированиеПР53 – воспринимает на слух и понимает монологическое сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.
ПР54 – воспринимает на слух аутентичный текст и выделяет его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т. д.).
ПР55 – воспринимает на слух и понимает основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимает, о чем идет речь.
Чтение
ПР56 – умеет читать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста;
ПР57 – умеет найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста;
ПР58 – умеет просмотреть несложный текст в поисках нужной (интересующей) информации;
Письменная речь
ПР59 – умеет писать ряд простых фраз и предложений, соединенных простыми, такими как «и», «но» и «потому что»;
ПР60– умеет писать по образцу личное письмо иностранному другу;
ПР61 – умеет писать письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) по плану;
Языковая компетенция:
Фонетика:
ПР62 – обладает довольно понятным произношением, несмотря на акцент;
Орфография:
ПР63 – правильно пишет изученные слова в соответствии с нормами орфографии английского языка;
Лексическая сторона речи:
ПР64 – владеет запасом ЛЕ в объеме ≈ 400-500 слов активного словарного запаса;
Грамматическая сторона речи:
ПР65 – распознает и употребляет в речи:
Конструкцию each other/one another. Сложные предложения с who/that/which. Вопросительные предложения «How…?». Пассивный залог. Модальные глаголы must, have to, should. Притяжательные местоимения mine, yours, his, hers, its, ours, theirs. Наречия hard/hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. Прошедшее длительное время. Прямую и косвенную речь.
Социокультурная компетенция:
ПР66 – знает всемирно известные достопримечательности, выдающихся людей и их вклад в мировую культуру.
Компенсаторная компетенция
ПР67 – умеет сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;Содержание учебного предмета
Перечень тем устной и письменной речи в 7 классе
Микроцикл № 1. Международные соревнования подростков. Описываем людей, описываем себя. Что бы ты хотел изменить в себе? Что ты думаешь о своем будущем? Известные люди. Есть ли у тебя предрассудки? Как можно общаться друг с другом? Общение по телефону. Зачем мы пользуемся компьютером?
Микроцикл № 2. Встречаем участников международных соревнований подростков. Страны мира и их столицы; национальности и языки; социально – культурная сфера: мир вокруг меня. Зачем изучать английский язык? На скольких языках ты умеешь разговаривать? Русский язык – международный язык? Страдательный залог.
Микроцикл № 3. Взгляд на проблемы подростков: школьное образование. Учебно – трудовая сфера: школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. По дороге в школу. Школьная жизнь в англоязычных странах. Частные школы. Школьные друзья. Проблемы подростков.
Микроцикл № 4. Спорт – это здорово! Социально – культурная сфера: увлечения, досуг, спорт. Зачем люди занимаются спортом? Как быть в форме? Здоровье превыше всего.
Тематическое планирование
Тема раздела и количество часов Содержание (основные дидактические единицы) Характеристика основных видов деятельности Планируемый результат
7 класс
UNIT 1.THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION.
Международные молодежные соревнования (26 часов)
Раздел 1. Добро пожаловать на международные молодежные соревнования (3часа) Present Simple,
Past Simple
I would like to... 1.Извлекать.из текста информацию, выражать к ней свое мнение и использовать полученные сведения в собственном высказывании.
2.Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу.
3. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.
4. Выразить отношение к соревнованиям. ЛР1, ЛР2, ЛР4, ЛР10,
МР2,МР3,МР4,МР5,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4,ПР7,ПР9,ПР10, ПР11,ПР12,ПР16,ПР17,ПР18,ПР21, ПР23,ПР25,ПР28,ПР30,ПР36,ПР47, ПР50,ПР51,ПР55,ПР59,ПР63,ПР65
Раздел 2. Описание людей, рассказ о себе (2 часа) Adjectives ending with
-able/-ible,
-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic
Present Simple (review) 1.Рассказать о себе.
2.Расспросить и описать одноклассника.
3.Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу. Раздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе? (2часа) Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous
Once/twice/once more 1.Описывать положительные и отрицательные черты характера.
2.Выражать желание. Раздел 4. Что ты думаешь о своем будущем? (3часа) Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous
1. Читать текст находить в нем запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы по содержанию текста.
2.Обменяться мнениями о возможном будущем планеты.
3.Вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» Раздел 5. Давай воспользуемся шансом (3часа) Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous
Let's... 1. Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию
2. Составлять текст рекламного объявления по образцу
3.Рассказать о соревновании (конкурсе) с опорой на вопросы Раздел 6. Числительные (2 часа) Large numbers. Dates.
Comparison of adjectives 1.Читать составные и многозначные числа, хронологические даты;
2.Сравнивать города по определенным характеристикам. Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях.(2 часа) V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smthInterrogative sentences 1. Читать с полным пониманием содержания небольшой текст, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста, устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. Рассказывать с опорой на прочитанный текст.
2.Рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей Раздел 8. Есть ли у тебя предрассудки? (2 часа) Imperative mood (review) 1.Читать текст с полным пониманием, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками
2.Рассказать о приметах, в которые верят в семье/классе.
3.Выразить свое отношение к суевериям, предрассудкам. Раздел 9.Как мы можем общаться друг с другом? (2часа) Word combinations: each other/one another 1.Читать с детальным пониманием, подобрать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации» и делать резюме Раздел 10. Звоним друг другу. (2 часа) Modal verbs.
Numbers. 1.Вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение);
2. Правильно называть номер телефона.
3.Называть недостатки и достоинства общения по телефону. Раздел 11. Зачем нужен компьютер? (2 часа) Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous
1.Рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества;
2.Составить и разыграть диалог (5-7 реплик каждая сторона).
3. Выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни. Раздел 12. Чтение для удовольствия (2 часа) Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
2.Progress check. Проверочная работа.
3. Project “Would you like to take part in the competition?”
4. Резервный урок UNIT 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS' COMPETITION. Встречайте победителей соревнований (22 часa)
Раздел 1. Передай привет победителям молодежных соревнований (2 часa) “the” with the names of places, continents, cities, countries. 1. Вести диалог "Знакомство"( представиться, расспросить партнера).
2.называть континенты, страны, города, языки, на которых говорят на нашей планете.
3.На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. ЛР1, ЛР2, ЛР4, ЛР10,
МР2,МР3,МР4,МР5,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4,ПР7,ПР9,ПР10, ПР11,ПР12,ПР16,ПР17,ПР18,ПР21, ПР23,ПР25,ПР28,ПР30,ПР36,ПР47, ПР50,ПР51,ПР55,ПР59,ПР63,ПР65
Раздел 2. Поговорим о странах и национальностях (2 часа) “the” with nationality adjectives 1. На слух воспринимать информацию и заполнить таблицу(назвать родину участников конференции).
2.Рассказывать,чем знаменита наша страна.
3.Рассказать о разных странах с опорой на образец. Раздел 3. Люди говорят по-английски во всем мире. (2 часа) Passive Voice
Who, which, that 1.Соотносить вопросы и ответы.
2. Выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык.
3.Соотносить графический образ слов со звуковым. Раздел 4. Что думают люди о своих странах? (2 часа) Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced 1.Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы (интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом)
2. Рассказывать об англоязычных странах с опорой на текст и краткий план.
3.Высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из англоязычных стран.
4. Рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоязычных странах. Раздел 5. Зачем учить английский?
( 2 часа) Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -istNeither...nor
The only 1. Читать с полным пониманием информационные тексты, запрашиваемую информацию. Отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы.
2. Выражать свое мнение по поводу необходимости изучения английского языка. Раздел 6. Сколько людей говорят по-английски? (2 часа) Question beginning with “How”
How long…
How far…
How high…
How many…
How much… 1. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием
2.Выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков.
3. Расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам. Раздел 7. Русский -международный язык? (2 часа) Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts 1. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию.
2.Декламировать стихи. Раздел 8. Страдательный залог. (2 часа) Passive Voice.
Irregular Verbs 1. Читать текст с целью извлечения информации. Раздел 9. Путешествие вокруг земли. (3 часа) Comparison of adjectives (review) 1.Называть важнейшие проблемы XXI века.
2.Сравнить виды транспорта по их характеристикам.
3.Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией.
4.Обсудить с собеседником виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки. Раздел 10. Чтение для удовольствия (3 часа) Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
2.Progress check. Проверочная работа.
3. Project “English is a world language”
4. Резервный урок UNIT 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION.
Проблемы подростков. Образование в школе (30 часoв)
Раздел 1. Проблемы подростков. (3часа) Passive Voice (review)
Be/look/feel + adjective/ adverb 1.Извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение;
2. Понимать на слух информацию и заполнить таблицу.
3.Называть проблемы, с которыми сталкивается подросток в школе.
4.Расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме. ЛР1, ЛР2, ЛР4, ЛР10,
МР2,МР3,МР4,МР5,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4,ПР7,ПР9,ПР10, ПР11,ПР12,ПР16,ПР17,ПР18,ПР21, ПР23,ПР25,ПР28,ПР30,ПР36,ПР47, ПР50,ПР51,ПР55,ПР59,ПР63,ПР65
Раздел 2. По дороге в школу (3 часа) Prepositions (where to?)
It takes me... 1.Запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения.
2. Целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой.
3.Рассказать о маршруте путешествия, используя карту. Раздел 3. Школа-это здорово! (3 часа) Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should 1. Выразить свое мнение о школе и обосновать его.
2. Обменяться мнениями с собеседником об идеальной школьной форме.
3.Рассказать о своей школе с опорой на текст и план. Раздел 4. Что ты знаешь о жизни зарубежных школьников? (3 часа) Difference in using to learn / to study
Quite/quiet 1. Читать тексты с полным пониманием содержания.
2. Понимать на слух информацию и заполнить пропуски словами.
3. Рассказать о школе, в которой хотелось бы учиться.
4.Обсудить с собеседником школьную жизнь, перечислив достоинства и недостатки. Раздел 5. Ты бы хотел посещать частную школу. (2 часа) Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs 1.Читать тексты с полным пониманием прочитанного, находя общее между школами англоязычных стран.
2. Обменяться с собеседником мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и для девочек.
3. Обменяться мнениями с собеседником о частной школе. Раздел 6. Употребляем страдательный залог (2 часа). Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты 1. Читать текст с целью извлечения информации.
2. Рассказывать о книге с опорой на вопросы.
3.Составлять высказывания по аналогии с прочитанным. Раздел 7. Мы не идеальные ученики, не так ли? (3 часа) Nouns ending with –tion,
-sion,
-ment
Second conditional 1. Читать текст с целью извлечения информации.
2.Обменяться мнениями с собеседником по поводу наказания.
3. Сравнить правила поведения в российских школах ив школах Великобритании.
4.Выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения.
5. Написать правила поведения в школе. Раздел 8. Школьные друзья навсегда. (4 часа) Complex Object: want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review) 1.Соотносить тексты и фотографии.
2.Выражать свое понимание понятия "хороший друг".
3. Написать письмо о необходимости объявления "день друзей".
4. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию. Раздел 9. Как решить наши проблемы? (4 часа) One / ones 1. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию.
2.Выражать свое отношение к прочитанному.
3. Обсуждать с собеседником предлагаемые ситуации.
4.Выражать свое отношение к курению. Раздел 10. Чтение для удовольствия (3 часа) Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
2.Progress check. Проверочная работа.
3. Project “We’d like to study at a perfect school”
4. Резервный урок UNIT 4. SPORT IS FUN.
Спорт-это весело! ( 24 часа)
Раздел 1.Почему люди занимаются спортом. (3 часа) Adverbs: formation, classification, comparison 1. Читать с пониманием общего содержания.
2.Рассказывать о любимом виде спорта.
3. Понимать на слух информацию и заполнить таблицу.
4.Расспрашивать собеседника о его отношении к спорту. ЛР1, ЛР2, ЛР4, ЛР10,
МР2,МР3,МР4,МР5,МР9
ПР1, ПР2,ПР3,ПР4, ПР7, ПР9, ПР10, ПР11, ПР12, ПР16, ПР17,ПР18, ПР21, ПР23, ПР25, ПР28, ПР30, ПР36, ПР47, ПР50, ПР51, ПР55, ПР59, ПР63, ПР65
Раздел 2. Быть в форме. (4 часa) Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately 1.Читать текст с выборочным извлечением информации.
2. Составлять диалоги по аналогии и с опорой на краткий план.
3. Обменяться мнениями с собеседником по вопросу о необходимости поддерживать форму.
4. Отвечать на вопросы анкеты.
5. Читать текст с целью извлечения информации Раздел 3. Здоровье дороже денег. (5 уроков) If-sentences (review);
might 1. Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
2. Вести диалог в соответствии с ролевой игрой "У врача", "В аптеке".
3. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.
4. Читать с пониманием основного содержания
текст, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту. Раздел 4. Почему люди любят соревноваться? (5 уроков) Comparison of adverbs 1. Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
2. Читать с пониманием основного содержания текст, устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.
3. Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться
сносками; восстанавливать текст, вставляя
пропущенные части.
4.Создать символ-талисман школьных спортивных соревнований. Чтение для удовольствия (6 часов) Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
2.Progress check. Проверочная работа.
3. Project “They were the first”
4. Резервные уроки
Календарно-тематическое планирование
№ п/пТема урока Кол.
час. Результат Дата Примечание
план факт Международные молодежные соревнования
1 четверть (26 ч.) ЛР2,
ЛР4,
ЛР10,
МР4,
МР9ПР1,
ПР2,
ПР3,
ПР4,
ПР7,
ПР10,
ПР12,
ПР18,
ПР21, ПР23,
ПР28 1 Летние каникулы 1 02.- 05.09. 2 Добро пожаловать на конкурс 2 02.- 05.09. 3 Участие в международном конкурсе 3 07.- 12.09. 4 Суффиксы прилагательных 4 07.- 12.09. 5 Описание людей 5 07.- 12.09. 6 Что ты хочешь изменить в себе 6 14.-19.09. 7 Времена глагола 7 14.-19.09. 8 Будущее глазами британцев 8 14.-19.09. 9 Планы на будущее 9 21.-26.09. 10 Будущее нашей планеты 10 21.-26.09. 11 В каком конкурсе ты участвовал? 11 21.-26.09. 12 Заполнение анкеты 12 28.-03.10. 13 Чтение числа и даты 13 28.-03.10. 14 Интересные факты о городах 14 28.-03.10. 15 Известные люди планеты, Хакасии. НРК 15 05.-10.10. 16 Изучение герундия 16 05.-10.10. 17 Поговорим о суевериях 17 05.-10.10. 18 Страшные истории 18 12.-17.10. 19 Средства связи 19 12.-17.10. 20 Какие средства связи ты предпочитаешь 20 12.-17.10. 21 Разговор по телефону 21 19.-24.10. 22 Компьютер в нашей жизни 22 19.-24.10. 23 Самое важное средство связи 23 19.-24.10. 24 Контрольная работа по теме «Международный конкурс» 24 26.-31.10 25 Контроль лексики 25 26.-31.10 26 Контроль техники чтения 26 26.-31.10 Встречайте победителей соревнований
2 четверть (22 ч.)
27 Учимся знакомиться 1 ЛР2,
ЛР4,
ЛР10
МР4,
МР9ПР1,
ПР2,
ПР3,
ПР4,
ПР7,
ПР10,
ПР12,
ПР18, ПР21,
ПР23,
ПР28,
ПР30,
ПР36 09.-14.11. 28 Страны и континенты 2 09.-14.11. 29 Языки и национальности. Национальности РХ. НРК 3 09.-14.11. 30 Английский язык в современном мире. Хакасский язык. НРК 4 16.-21.11. 31 Язык эсперанто 5 16.-21.11. 32 Англоговорящие страны 6 16.-21.11. 33 Расскажи о своей стране и Хакасии.НРК7 23.-28.11. 34 Мотивы изучения английского и Хакасского языков. НРК 8 23.-28.11. 35 Почему ты изучаешь английский язык 9 23.-28.11. 36 Роль иностранных языков в современной жизни 10 30.-05.12. 37 Способы изучения иностранного языка 11 30.-05.12. 38 Изучение русского языка 12 30.-05.12. 39 Выразительное чтение стихотворения 13 07.-12.12. 40 Описание картины 14 07.-12.12. 41 Изучение пассивного залога 15 07.-12.12. 42 Путешествие по англоговорящим странам 16 14.-19.12. 43 Различные виды транспорта 17 14.-19.12. 44 Контрольная работа по теме «Встречаем победителей конкурса» 18 14.-19.12. 45 Контроль лексики 19 21.-26.12. 46 Контроль техники чтения 20 21.-26.12. 47 Обучение чтению и письму 21 21.-26.12. 48 Обобщающий урок 22 28.-29.12. Проблемы подростков. Образование в школе
3 четверть (30 ч.)
49 Легко ли быть молодым? 1 ЛР2,
ЛР4,
ЛР10
МР4,
МР9ПР1,
ПР2,
ПР3,
ПР4,
ПР7,
ПР10,
ПР12,
ПР18, ПР21, ПР23,
ПР30,
ПР36 11.-16.01. 50 Что нам разрешается и не разрешается? 2 11.-16.01. 51 Поговорим о проблемах подростков 3 11.-16.01. 52 Дорога в школу 4 18.-23.01. 53 Учимся объяснять маршрут 5 18.-23.01. 54 Встречаем гостей нашего города 6 18.-23.01. 55 Школа в нашей жизни 7 25.-30.01. 56 Изучение модальных глаголов 8 25.-30.01. 57 Составление диалогов 9 25.-30.01. 58 Школьные годы чудесные 10 01.-06.02. 59 Идеальная школа 11 01.-06.02. 60 Школа моей мечты 12 01.-06.02. 61 Притяжательные местоимения 13 08.-13.02. 62 Образование в англоговорящих странах 14 08.-13.02. 63 Школьная форма 15 08.-13.02. 64 Пассивный залог 16 15.-20.02. 65 Книга о жизни подростков 17 15.-20.02. 66 Различные виды наказания 18 15.-20.02. 67 Кодекс правил поведения 19 22.-27.02. 68 Условные придаточные предложения 20 22.-27.02. 69 Наши мечты о будущем 21 29.-05.03. 70 Как распознать настоящего друга 22 29.-05.03. 71 Трудно ли быть настоящим другом? 23 29.-05.03. 72 Сложное дополнение 24 07.-12.03. 73 День друзей 25 07.-12.03. 74 Проблемы подростков. Проблемы курения 26 07.-12.03. 75 Контроль лексики 27 14.-19.03. 76 Контрольная работа по теме «Проблемы подростков» 28 14.-19.03. 77 Контроль техники чтения 29 14.-19.03. 78 Обобщающий урок 30 22.03. Спорт-это весело!
4 четверть (24 ч.)
79 Виды спорта. Хакасские национальные игры. НРК 1 ЛР2,
ЛР4,
ЛР10
МР4,
МР5,
МР9ПР1,
ПР2,
Пр3,
ПР4,
ПР7,
ПР10,
ПР12,
ПР18, ПР21,
ПР23,
ПР28,
ПР30, ПР36 01.-02.04. 80 Причины популярности спорта 2 04.-09.04. 81 Мой любимый вид спорта 3 04.-09.04. 82 Здоровый образ жизни 4 04.-09.04. 83 Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» 5 11.-16.04. 84 Занятия спортом 6 11.-16.04. 85 Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» 7 11.-16.04. 86 Витамин в жизни людей 8 18.-23.04. 87 Здоровье дороже богатства 9 18.-23.04. 88 Посещение аптеки 10 18.-23.04. 89 Ролевая игра «Посещение доктора» 11 25.-30.04. 90 Неудачи в спорте 12 25.-30.04. 91 Рассказы о спорте 13 25.-30.04. 92 Олимпийские игры 14 02-07.05. 93 Олимпийские чемпионы мира и Хакасии. НРК 15 02.-07.05. 94 Степени сравнения наречий 16 02.-07.05. 95 Всемирные юношеские игры 17 10.-14.05. 96 Письмо из Древней Греции 18 10.-14.05. 97 Контрольная работа по теме «Спорт-это весело» 19 10.-14.05. 98 Домашнее чтение 20 16.-21.05. 99 Контроль лексики 21 16.-21.05. 100 Контроль техники чтения 22 16.-21.05. 101 Обучение чтению и письму 23 23.-28.05. 102 Обобщающий урок 24 23.-28.05. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Учебно-методический комплекс
М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул 2011 г.
УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложения (аудиокассеты, СD МР3).
Грамматические таблицы:
Карта Великобритании
Наборы фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Двуязычные словари
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Компьютер
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок
Стол учительский, столы для учеников
Планируемые результаты
Говорение. Диалогическая речь
Ученик получит возможность научиться вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы)
Говорение. Монологическая речь
Ученик получит возможность составлять описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы)
АудированиеУченик получит возможность научиться воспринимать и понимать на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
Ученик получит возможность читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).