Воинские звания военнослужащих Вооруженных Сил РФ.
Технологическая карта урока
по дисциплине ___ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ______________________
специальность: « ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ »
Группа, дата
Группа ПБ-2 _____16.04. 2015_________
Тема урока
Воинские звания военнослужащих Вооруженных Сил РФ.
Цель урока
Способствовать закреплению темы занятия «Воинские звания военнослужащих Вооруженных Сил РФ».
Задачи урока
Обучающие
Способствовать формированию у студентов знаний связанных с военной службой;
Развивающие
развивать у студентов мышление, память, внимание; развитие умения работать в заданном ритме, совершенствовать навыки самоанализа и самодисциплины.
Воспитательные
вызвать познавательный интерес; сформировать умения самостоятельной и коллективной работы на уроке; воспитание патриотизма, сознательной дисциплины, понимание необходимости прохождения военной службы;
Средства обучения, оборудование
ТСО, наглядные пособия, учебная литература, раздаточный материал
Вид учебного занятия
Закрепление пройденного материала. Урок- игра.
Применяемые технологии
Технология игрового урока
СТРУКТУРА УРОКА
ЭТАП 1 (2мин)
Организационный момент
Деятельность студентов
Приветствуют преподавателя, демонстрируют готовности к занятию
Деятельность преподавателя
Приветствует студентов, проверяет готовность к занятию, записывает отсутствующих, реализует позитивный настрой на урок.
ЭТАП 2 (3мин)
Ознакомление с правилами «игры»
Деятельность студентов
Знакомятся с правилами игры, объявляют о готовности .
Знакамит с правилами.
ЭТАП 3 (30мин)
Ход игры.
Выполняют задания теста
Деятельность преподавателя
Контролирует ход игры. Оценивает обучающихся.
ЭТАП 4 (5мин)
Рефлексия
Деятельность студентов
Решение кроссворда
Деятельность преподавателя
Проверка ответов кроссворда
ЭТАП 5 (5 мин)
Подведение итогов.
Деятельность студентов
Слушают анализ проведения занятия. Задают вопросы.
Деятельность преподавателя
Проводит анализ. Отвечает на вопросы.
Деятельность преподавателя
Проводит самоанализ учащимися урока.
15