В помощь завучу. Справка об организации работы по всеобучу. Справка по итогам проверки посещения обучающимися школы. Справка по всеобучу по итогам четверти.
СПРАВКА
по изучению организации работы по всеобучу
Наличие государственных нормативных, законодательных документов, регламентирующих работу организации образования по обеспечению всеобуча
В 2016-2017 учебном году деятельность школы направлена на реализацию Закона «Об образовании» в части обеспечения прав граждан на получение образования и защиты прав и законных интересов обучающихся и их родителей (законных представителей), исполнения нормативных документов по вопросам всеобуча.
Нормативно-правовые документы в наличии.
В годовом плане работы школы мероприятия по обеспечению Закона «Об образовании» на 2016/2017 учебный год представлены в разделе 2 «Мероприятия по всеобучу».
В этом же разделе представлены планы мероприятий по организации индивидуального обучения (по справкам ВКК) в 2016/2017 учебном году, планы мероприятий по предупреждению травматизма, профилактике правонарушений.
В плане работы школы имеются мероприятия по всеобучу, направленные на улучшение образовательной деятельности, мероприятия по преемственности, мероприятия по работе с одаренными учащимися и учащимися из группы «риска».
Организация работы по всеобучу
В целях организации работы по всеобучу издан приказ от 01.09.2016 № 82 «Про органицацию проведения акции «Всеобуч-2016», составлен план работы по проведению акции.
На начало 2016-2017 учебного года в школе обучается 114 учащихся. Микрорайон обслуживания за Кузнецово-Михайловской ОШ включает восемь сел:
с.Кузнецово-Михайловка,
с. Первомайское,
с.Воля,
с.Вершиновка,
с.Розовка,
с.Октябрьское,
с.Черевковское,
с.Котляревское,
И 6 обучающихся из Греково-Александровки (микрорайон Михайловской школы)
В течение многих лет большинство выпускников 9 класса продолжают обучение в 10 классе, что свидетельствует о престиже получения учащимися среднего (полного) общего образования. Учащиеся школы занимаются в одну смену. В 2015-2016 учебном году успешно освоили программу основного общего образования и среднего образования 100% выпускников. 19 % учащихся 9 класса поступили в ПТУ, колледжи, 81% учащихся продолжили обучение в 10 классе; 50 % - выпускников 11 класса поступили в ВУЗы, 12,5% - продолжают обучение в колледже, 12,5% - в техникуме, два ученика устроились на работу.
Результативность обучения учащихся 2-11 классов в школе на конец 2015-2016 учебного года составляет: 89 % успеваемости, 32% качества знаний.
Результаты ГИА в 9 классе:
Предмет
Кол-во сдававших экзамен
Отметка по 5- балльнойшкале
Уро-вень обученности %
Качество %
Средний балл
5
4
3
2
1
Русский язык
15
4
4
7
60,53
53,3
3,8
Математика
15
3
12
41,6
20
3,2
Биология
15
6
9
47,2
40
3,4
Сравнение результатов ГИА обучающихся и годовых оценок
Предметы
Результативность
Годовая отметка
(ср.балл)
Отметка
по ГИА
(ср.балл)
Повысили %
Понизили %
Подтвердили %
Качество знаний
Успеваемость
Год
ГИА
Год
ГИА
Русский язык
3,25
3,8
53,3
0
46,7
25
53,3
100
100
Математика
3,19
3,2
100
19
20
100
100
Биология
3,31
3,4
13,3
6,7
80
25
40
100
100
Результаты ГИА в 11 классе:
Предмет
Кол-во сдававших экзамен
Отметка по 5- балльнойшкале
Ур.обученности %
Качество %
Среднийбалл
5
4
3
2
1
Русский язык
8
2
4
2
66
75
4
Математика
1
1
100
100
5
Биология
6
6
64
100
4
История
5
5
100
100
5
Литература
5
4
1
87,2
80
4,6
Сравнение результатов ГИА обучающихся и годовых оценок
Предметы
Результативность
Годовая отметка
(ср.балл)
Отметка
по ГИА
(ср.балл)
Повысили %
Понизили %
Подтвердили %
Качество знаний
Успеваемость
Год
ГИА
Год
ГИА
Русский язык
3,63
4
37,5
62,5
37,5
75
100
100
Математика
3,25
5
100
25
100
100
100
Биология
3,38
4
83,3
16,7
25
100
100
100
История
3,38
5
80
20
25
100
100
100
Литература
3,33
4,6
40
60
37,5
80
100
100
Составлен и имеется в наличии социальный паспорт школы, в который входят списки детей из многодетных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, детей из малообеспеченных семей и детей переселенцев.
Многодетные семьи – 14
Количество детей в них – 52.
Неблагополучные семьи (поставленные на школьный учет) – 2
Наблагополучные семьи (поставленные на учет в Службу по делам семьи и детей) - нет
Количество детей льготной категории – 33
Количество учащихся на индивидуальном обучении – 2
Количество детей, поставленных на профилактический учет – 2
В 2016/2017 учебном году в школе было организовано индивидуальное обучение по справкам ВКК. Таких обучающихся в школе 2 человека: Кубай Д. 7 класс и Сторожук Л. 8 класс. Рабочие учебные планы и рабочие программы учителей-предметников утверждены директором школы. Составлено расписание уроков для каждого обучающегося и заведены журналы учета уроков, в которых регулярно записываются темы проведенных уроков в соответствии с календарно-тематическим планированием. Заместителем директора по УВР осуществляется контроль за ведением журналов.
В школе осуществляется ежедневный контроль за посещаемостью учащихся. Ответственная Волох М.А. Ежедневно в 8.30 информация об отсутствующих и причины отсутствия заносятся классными руководителями в журнал. В конце каждой четверти классные руководители 1-11 классов заполняют отчеты о посещаемости учащихся, указывая причину отсутствия, обсуждаются принятые меры. Не зависимо от результатов посещаемости спланировоно и систематически проводятся классные часы, школьные линейки на которых обсуждаются вопросы посещаемости.
Вопрос о работе в рамках всеобуча заслушивается на педагогическом совете, на совещании при директоре, на заседании МО классных руководителей.
Анализ ведения школьной документации
В школе в наличии приказ о утверждении должностных инструкций, в которых указаны должностные обязанности всех работников школы
В системе ведется алфавитная книга. Книга пронумерована, прошнурована и скреплена подписью директора и печатью. Порядковый номер записи обучающегося в книге является одновременно номером личной карты обучающегося.
Имеются справки подтверждения на выбывших обучающихся (за исключением двух учащихся, закончивших 9 класс, классный руководитель Кривонос Е.И.).
Личные дела учащихся ведутся в соответствии с требованиями, в наличии заявления родителей, копии свидетельств о рождении, согласие родителей на обработку персональных данных.
Приказы по движению учащихся, оформляются своевременно, на основании заявлений родителей и за подписью директора школы.
Ведется учет движения обучающихся.
Классные журналы ведутся в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями по заполнению классных журналов.
При отсутствии учащегося отметка об отсутствии ставится на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися», а также на странице «Сводная ведомость учета посещаемости». На предметных страницах учителя-предметники ставят отметку, если ученика нет на уроке. Директор школы, заместители директора ведут контроль за правильностью ведения журнала на странице «Замечание по ведению классного журнала», запись на данной странице делается каждую четверть, а также дополнительно по необходимости.
Систематически ведется контроль за состоянием школьной документации, рассматриваются вопросы ведения нормативных документов.
Система работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Издан приказ от 07.11.2016 № 91 «О создании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».
План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся на 2016-2017 учебный год в наличии. Он включает в себя мероприятия организационной работы, профилактической работы с классами и с родителями, индивидуальной профилактической работы с учащимися, стоящими на разных формах учета и мероприятия работы с педкадрами по данным вопросам.
Налажен контакт со службой по делам семьи и детей при районной администрации. Классными руководителями и администрацией школы в процессе обследования семей обучающихся выявлена неблагополучная семья жительницы с.Розовка Завальнюк Виктории Витальевны. Составлен акт обследования условий проживания учащегося 5 класса Завальнюка Виталия. Социально опасное положение ребенка в семье – главная причина постановки семьи на учет в Службу по делам семьи и детей. Работники данной службы способствовали на время холодов отправить ребенка в оздоровительный центр в городе Донецк.
Неблагополучные семьи, поставленные на профилактический учет в общеобразовательной организации – 1. Семья Пушкарь Валентины Васильевны проживает в селе Первомайское. Ребенок – Пушкарь Людмила (ученица 1 класса), находится в социально опасном положении. Постоянный педикулез, неисполнение своих обязанностей матерью девочки по ее воспитанию, обучению и содержанию, отрицательно влияющей на поведение ребенка – причины обращений классного руководителя и администрации школы в администрацию сельского совета по месту проживания семьи и составления докладной в службу по делам семьи и детей и в отдел образования.
Детей, совершивших правонарушения или антиобщественные деяния в школе – нет.
Случаи пропуска занятий по неуважительной причине есть, но они не систематические. Классные руководители регулярно и своевременно осуществляют индивидуальную профилактическую работу с учащимися и их родителями.
В школе проводятся беседы, классные и воспитательные часы по профилактике здорового образа жизни: «Определение здорового образа жизни», «Состав табачного дыма и его влияние на организм человека», «Влияние алкоголя на организм человека», «Наркотики, психотропные вещества и последствия их употребления», «Как контролировать свои эмоции?», «Семейные конфликты», «Место подростка в обществе» и многие другие.
Ведется работа по профилактике правонарушений и по правовому воспитанию. Классными руководителями систематически ведется диагностическая работа.
В целях профилактики возникновения проблем у учащихся проводятся следующие мероприятия:
- классные часы, беседы, тренинги, ролевые игры с целью воспитания толерантности, умения общаться и самоконтроля.
- Консультации для родителей, учащихся по проблемам обучения и воспитания.
- Проводится с учащимися коррекционная работа, в младших классах (это часы индивидуальной работы с отстающими учащимися) и в старшей школе (это дополнительные занятия по отдельным предметам).
Проводится профориентационная работа для помощи выбора жизненного пути, ориентации в мире профессий.
Проводится работа с родителями. На заседаниях МО классных руководителей разработаны рекомендации классным руководителям и родителям для работы с детьми, имеющими отклонения в поведении.
В школе ведется кружковая работа. Функционирует два танцевальных кружка и кружок по информатике. К услугам ребят – работает библиотека и школьный музей.
Организация приема детей
1. Изданы приказы по школе № 67 и 68 от 20.08.2016 «Об организации приема заявлений и документов о зачислении детей в 1 и 10 классы на 2016-2017 учебный год».
2. «Правила приема детей в общеобразовательное учреждение» реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обсуждались на оперативках.
3. Заявления приема в 1 и 10 классы в наличии. Но следовало бы на заявлениях фиксировать информацию об ознакомлении с Уставом школы, а также согласие родителей на обработку персональных данных.
4. Журнал приема заявлений в наличии.
5. В школе постоянно работает кружок «Дошкольник», где проводятся подготовительные занятия с будущими первоклассниками. Занятия проводятся по вторникам и четвергам учителем начальных классов, который будет их классоводом в первом классе.
Кружок работает 15 сентября. Образовательная программа дополнительного образования детей кружка «Дошкольник» социально-педагогической направленности составлена с учетом нормативно-правовых документов. Стандарта государственной услуги «Предоставление дополнительного образования детей»
Цель программы: создание комплекса условий, обеспечивающих формирование готовности ребенка к школе.
При разработке данной программы проанализирован и использован материал программ Н.А.Федосеевой, А.А.Плешакова, С.И.Волковой «Преемственность», В.Н.Рудницкой и др., учтены особенности учреждения дополнительного образования, как единственного учреждения этого типа, нахождение его в сельской местности.
Образовательная программа дополнительного образования кружка «Дошкольник» предлагает систему занятий и состоит из следующих курсов: «Формирование математических представлений», «Веселая грамматика», «Говорим правильно», «Разноцветный мир». Обучение осуществляется 2 раза в неделю по 2 курсам. Занятия по каждому курсу проводятся 1 раз в неделю Продолжительность занятий 30 минут с 10-минутным перерывом. Программа рассчитана на 36 недель.
Задачи на текущий учебный год:
- формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного развития;
- показать всеобщую взаимосвязь ребенка со своей окружающей его действительностью.
Курс «Формирование математических представлений знакомит детей с названием однозначных чисел счетом до 10» арифметическими знаками, владением владеть элементарными представлениями о времени и пространстве. Различать, сравнивать объекты по форме, цвету, величине и т.д.
Курс Веселая грамматика знакомит детей с буквами, способствует обучению чтению. Курс «Говорим правильно предусматривает» совершенствование речи. Курс «Разноцветный мир» способствует обучению основам рисования карандашом и красками
Основные методы обучения на занятиях игры, разнообразные игровые упражнения, вызывающие интерес детей, облегчающие усвоение материала.
Организация питания обучающихся
1. Изданы приказы об организации питания № 78 от 01.09.2016г, в котором указаны дети льготных категорий, имеется пункт о создании бракеражной комиссии, назначены ответственные за питание (Еремеева Т.И. и Подтыкан Е.В.) Все документы в наличии.
2..Согласованно 2-х недельное меню и меню на текущий день (завтраки, обеды) вывешены на информационном стенде в столовой. Списки льготной категории, справки подтверждающие льготу в наличии. Необходимые журналы ведутся работниками столовой регулярно.
3. График питания по классам и ГПД утвержден приказом директора.
4. У работников столовой в наличии медицинские книжки со сроками допуска к работе и прохождении санминимума.
5. В столовой есть контрольные весы.
6. Со стороны администрации проводится ежедневный контроль за организацией питания, вопросы организации питания рассматриваются на совещаниях при директоре.
Обучающиеся школы обеспечены необходимыми учебниками. Регулярно осуществляется организованный подвоз учащихся с близлежащих сел двумя автобусами.
Рекомендации:
В целях повышения эффективности системы работы по «Всеобучу» необходимо решить следующие задачи:
1. Продолжить работу по созданию условий для обеспечения вариативности образования и развития различных форм его получения.
2. Продолжить практику заслушивания на всех уровнях вопросов по всеобучу.
3. Продолжить практику работы со слабоуспевающими учащимися по предупреждению неуспеваемости.
С целью поддерживания на контроле каждого ребенка до получения им соответствующего образования
4. Классным руководителям своевременно заполнять всю необходимую документацию о прибытии и выбытии учащихся; более тщательно вести работу по предотвращению пропусков без уважительных причин, и проявлять более жесткие требования к подтверждению причин отсутствия.
5. Продолжить тесное сотрудничество с родителями, советом по профилактике правонарушений и со службой по делам семьи и детей.
Зам.директора по УВР __________________________
СПРАВКА
по итогам проверки посещения обучающимися школы
Соответственно Закона «Про образование» и на выполнение приказа отдела образования администрации Тельмановского района «Про организацию проведения акции «Всеобуч-2016» с целью обеспечения конституционного права граждан на получение качественного образования, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, охвата их получением начального общего, основного общего и среднего образования в школе осуществлялся контроль за посещением обучающимися школы.
В ходе проверки выявлено.
Классные руководители в классных журналах заполняют ежедневно страничку учета посещения обучающимися уроков, подводя итоги каждую четверть и в старших классах каждый семестр.
Кроме того, в школе ведется журнал контроля посещаемости для столовой. Учителя-предметники на своих страничках отмечают отсутствующих на данном уроке. В учительской оповещают классного руководителя об отсутствии ученика. Поэтому классные руководители могут провести сверку попусков в случае необходимости и отреагировать безотлагательно на факт отсутствия учащегося на отдельных уроках, устанавливая место пребывания ребенка.
На момент проверки выявлено, что не все учителя-предметники своевременно записывают проведенные уроки. (Серова Л.В., Серов С.П.)
В школе проводятся рейды в составе учащихся и дежурного учителя, во время который выявляются учащиеся, опаздывающие на уроки. Из-за организованного подвоза учащихся, такие случае – единичны. Тем не менее, классные руководители немедленно реагируют на факты опаздания или пропусков занятий. С такими учащимися и с их родителями проводится разъяснительные беседы о недопустимости беспричинных пропусков уроков.
Наряду с этим выявлены отдельные случаи пропусков занятий, когда прослеживается недостаточная работа классных руководителей с родителями, требующими особо упорных требование подтверждения отсутствия детей справками. Из-за отсутствия транспортного сообщения с районной больницей, родители занимаются самолечением детей при простудных заболеваниях, поэтому не подтверждают отсутствие ребенка официальными справками. К таким можно отнести Юркову Л. 11 класс, Петренко К. 10 класс, Иванков М. 9 класс, Ковалева Д. 5 класс.
В ходе проверки выявлено очередное отсутствие ученицы 1 класса Пушкарь Л. Из-за постоянного педикулеза девочка пропускает занятия, отстает в обучении. Мать не выполняет свои обязанности и грубо реагирует на очередные обращения к ней классного руководителя Базюк.О.В.
Рекомендации:
1. Всем классным руководителям обеспечить постоянный контроль за посещаемостью занятий.
2. В каждом конкретном случае отсутствия обучающегося на занятиях безотлагательно выяснять причину, информировать родителей и требовать от них справки-подтверждения.
3. В случае, если обучаемый систематически или длительное время не посещает школу возобновлять контакт с советом профилактики.
4. Классному руководителю 1 класса Базюк О.В. подготовить документы для обращения в службу по делам семьи и детей.
Завуч по УВР ______________________
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
по всеобучу по итогам второй четверти 2016-2017 уч.года
С целью реализации конституционных прав граждан на получение качественного образования, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, повышения качества и эффективности образования, втечение II четверти были проведены:
- МО классных руководителей (ноябрь) по теме «О проблемах школьной адаптации учащихся первых и переходных классов. Пути решения проблемы преемственности»
- Совещание при директоре по теме: Организация работы с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки по предметам; О посещении учебных занятий.
Данные мероприятия проводились в рамках реализации акции «Всеобуч – 2016» (01.09.2016 по 30.09.2016).
Движение учащихся в II четверти
На начало первой четверти в школе обучалось 114 учащихся. В конце прибыла 1 ученица, в связи с переездом и сменной места жительства родителей (из Мариуполя). На начало II четверти в школе обучается 115учащихся. Убывших и прибывших за вторую четверть – нет.
класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
К-во уч-ся
8
11
9
1
6
7
14
12
8
13
14
Всего 113 учащихся плюс два на индивидуальном обучении, итого 115.
- На первой ступени обучаются 39 учащихся. (1 ученица прибыла в 4 класс в конце первой четверти)
- На второй ступени обучаются 47 учащихся. Движения нет.
- На третьей ступени обучаются 27 учащихся. Движения нет.
Успеваемость учащихся в II четверти
Вo второй четверти
класс
К-во «2»
К-во «3»
К-во «4»
К-во «5»
СОУ
1
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
3
0
56
33
11
52
4
0
64
27
9
49
5
20
60
20
0
34
6
0
57
43
0
27
7
0
71
14
14
49
8
8
42
42
0
42
9
13
50
38
0
42
10
0
77
23
0
42
11
14
57
29
0
39
В школе 4 отличника:
Шаповалов С 7 кл.,
Натарина 7 кл.,
Воеводенко Л. 4 кл.,
Друшляк С. 3 кл.
И 5 двоешников:
Ковальова Д. 5 класс (две двойки русс яз и англ);
Можаровская Д. (1 двойка рус.яз) и Азизова В. (1 двойка русс яз) 8 класс;
Иванков М. 9 класс (2 двойки русс яз и лит)
Коломоец Б. (рус яз, литература, информатика) 11 класс;
Юркова Л. (рус яз, литература, английский, информатика) 11 класс.
Юркова Лидия прибыла в нашу школу из специализированного интерната из города Донецка со справкой F-11. Девочка обучается в меру своих способностей. Дисциплины не нарушает. Из-за плохих семейных обстоятельств посещает школу не регулярно. (Из-за частых отсутствий родителей, выполняет роль няньки за малолетними братиками и сестричками). Иванков Максим из 9 класса тоже имеет явные отклонения в развитии. Исполнительный мальчик, дисциплину не нарушает, занимается в меру своих способностей. Ковальова Диана из-за серьезных проблем со зрением и нехватки в семье средств (малообеспеченная семья) имеет много пропусков, а поэтому и отставания в учебе. Азизова Виолетта – по результатам медосмотра имеет диагноз анемия, слабый ребенок из малообеспеченной семьи. Как следствие самолечения - частые пропуски занятий (объяснительные матери в наличии) и отставание в учебе.
В результате из перечисленных учащихся следовало бы тщательно поработать с двумя Можаровской Д. и Коломойцем Б. классным руководителям Марковой С.Н. и Диканевой Л.М. и учителю предметнику русского языка и литературы, информатики – Кривонос Е.И.
Качество знаний по ступеням обучения:
В начальной школе – 40%
В средней – 35%
В старшей – 27%.
уровень обученности в начальной школе самый высокий 51%.
В средней школе 39%, в старшей 41%.
– по четырем предметам 5 учащихся имеют неудолетворительные оценки - по русскому языку 6 двоек (учитель Кривонос Е.И.), литература 3 двойки (Учителя Диканева Л.М. и Кривонос Е.И.), английский 2 двойки (учитель Яковенко Т.Н.) и информатика 2 двойки (учитель Кривонос Е.И.). Что существенно снижает качество знаний за вторую четверть.
Посещаемость.
В школе осуществляется ежедневный контроль за посещаемостью учащихся. Ответственная Волох М.А. Ежедневно в 8.30 информация об отсутствующих и причины отсутствия заносятся классными руководителями в журнал. Причины отсутствия выясняются в телефонном режиме немедленно. В конце четверти классные руководители 1-11 классов заполняют отчеты о посещаемости учащихся, указывая причину отсутствия, обсуждаются принятые меры. Не зависимо от результатов посещаемости спланировоно и систематически проводятся классные часы, школьные линейки на которых обсуждаются вопросы посещаемости.
Простых прогулов занятий в школе нет. Все дети отсутствуют только с ведома родителей. По школе за вторую четверть процент пропуска занятий по неуважительной причине составляет всего 8%. По классам имеем такую картину:
Основными непосещающими являются такие учащиеся:
1 кл Пушкарь Л (Кл.руководитель Базюк О.В.)
3 кл Азизова В., Трай М. (Лысенко А.Е.)
5 кл Ковальова Д. (Волох М.А.)
11 кл Юркова Л. (Диканева Л.М.)
Спланирована и ведется работа по уменьшению числа пропусков. Есть доля недораток классных руководителей с родителями учащихся по своевременному предоставлению подтверждений пропусков.
Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений, вредных привычек, употребления ПАВ, других подростковых девиаций в школе в 2016-2017 учебном году ведется согласно плана. В результате чего все дети микрорайона охвачены обучением, в школе нет правонарушений. Ведется кропотливая работа над уменьшением числа пропусков занятий по неуважительной причине. На внутришкольном учете находятся 3 ученика. Работа с родителями которых не останавливается. Пушкарь Л. -1 класс (постоянный педикулез), Завальнюк В. 5 класс (социально опасные условия проживания для ребенка), Ковалева Д. 5 класс (не своевременное предъявление медицинских справок родителями, которые из-за отсутствия средств занимаются самолечением ребенка).
Детей-сирот и детей, находящихся под опекой и попечительством в школе нет.
В списках детей по микрорайону ошибки исправлены.
Рекомендации:
1. Классным руководителям 11 класса (Диканевой Л.М.), 8 класса (Марковой С.Н..), 5 класса (Волох М.А.) где по итогам 2 четверти есть неуспевающие, необходимо работать в контакте с учителями-предметниками (Кривонос Е.И., Диканевой Л.М.) и родителями с целью повышения качества знаний в классе. Довести до сведения родителей итоги 2 четверти.
2. Учителям (Кривонос Е.И., Яковенко Т.Н., Диканевой Л.М.) необходимо в системе проводить индивидуально-групповые занятия по устранению пробелов в знаниях детей.
4. Классным руководителям необходимо взять под особый контроль учащихся, имеющих одну тройку за полугодие с целью повышения качества знаний по школе, достижения прогнозируемого уровня, и неуспевающих учащихся.
5. Всем учителям в системе проводить дополнительные консультации по сложным темам, вести учет пробелов в знаниях учащихся, выявлять продвинутость учащихся по предмету. Особое внимание необходимо обратить на подготовку учащихся 4-го 9-го и 11-го классов к итоговой аттестации.
6. Учителям-предметникам в системе проводить повторение, подготовку к итоговой аттестации.
7. Отметить хорошую работу классных руководителей Лысенко А.Е. 3 кл, Вишнивецкой Н.К. 4 кл и Яковенко Т.Н. 7 кл. у которых все три показателя (качество, степень обученности и отсутствие неуспевающих) наивысшие по школе.
8. Классным руководителям Базюк О.В., Лысенко А.Е., Волох М.А. и Диканевой Л.М. усилить работу с родителями по вопросу посещаемости.
9. Информировать родителей о результатах обучения и посещения занятий.
15