Технологическая карта урока по английскому языку на тему Привет Хелен! Привет Майк! (2 класс)
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Привет Хелен! Привет Майк!
Цели урока знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению; знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой из мультфильма У. Диснея “Following the leader”;
1 Образовательный компонент формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. : формирование навыков каллиграфии (написание букв Nn, Mm, Ll и Ii, названия которых можно прочитать с помощью изученных транскрипционных: Развитие учебных умений: умение пользоваться лингвострановедческим словарем; знаков).говорение лексический: Hi, I. greeting (Hi), introducing (I’m Mike).
письмо чтение фонетический: звуки [1], [h], [k], [m], [n], [a], [K], [e];
аудирование2 Воспитательный компонент воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета;
3 Развивающий компонент развитие у учащихся языковых способностей: к догадке на основе звукового и зрительного образов слов, к звуковой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков), к интонационному слуху, к имитации.4 Здоровьесберегающий компонент Планируемые метапредметные результаты обучения Формирование УУД
познавательные Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,
коммуникативные Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника
личностные Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству.
регулятивные Планирование алгоритма построения монологического высказывания.
Задачи урока 1. тренировать учащихся в использовании активной лексики в устной и письменной монологической речи
2. Практиковать умение извлекать необходимую информацию из аудиоматериала, умение приветствовать друг друга, приветствие класса с учителем
Межпредметные связи сравнивание культуры своей страны и англии. Русский и английский языки.
Оборудование звукозапись, карточки с транскрипционными знаками, карта мира или Англии и России.
Этапы урока
№ время задания Содержание деятельности
учителя учащихся
1 1 мин Организационный момент I. Greeting. Т: Good morning!/Good afternoon! (Hello, boys and girls!/Hello, children!) My name is.../I am (называетесвоеимя). Как вы думаете, что я сказала по-английски? 2 4 мин ЦелеполаганиеLet’s make a trip to New York!
Как вы думаете ребята что мы будем делать что учить на уроках англ языка? Одобрение учащихся подсказками если затрудняются.
Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в мир английского языка. Вы встретитесь с героями английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач. Со многими из них вы уже знакомы. Теперь у вас есть возможность пообщаться с этими и многими другими героями на их родном языке. Сопровождать вас в этом путешествии и помогать вам в изучении английского языка будут ваши британские сверстники, которые расскажут много интересного о жизни детей в Великобритании и Соединенных Штатах Америки. Вы в свою очередь тоже сможете рассказать им о своей стране, друзьях и любимых занятиях. Вы убедитесь в том, что, несмотря на различия, у вас и у ваших зарубежных сверстников есть много общего. Первое путешествие, которое вы совершите, будет в Нью-Йорк — самый большой город в Соединенных Штатах Америки. Давайте найдем на карте мира Соединенные Штаты Америки и Нью-Йорк, а также Великобританию, страну, где живут ваши помощники — британские сверстники и откуда они отправятся в путешествие.: Каждый год в последний четверг ноября в Нью-Йорке вот уже на протяжении более 70 лет проводится красочный Парад в честь Дня благодарения (Macy’s Thanksgiving Day Parade). Главными участниками Парада являются огромные, наполненные воздухом фигуры самых популярных и любимых героев английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач. Изначально этот Парад задумывался как праздничный Парад перед Рождеством и Новым годом, поэтому мы с вами после знакомства с участниками Парада в Нью-Йорке организуем свой собственный новогодний парад, участниками которого станут ваши любимые персонажи — герои русских сказок, мультфильмов и телепередач. Ответы детей
(находят страны и город на карте)
Смотрят на картинки празднования «Дня благодарения»
3 3 мин Introducing Mike and Helen. Прежде чем отправиться в путешествие, давайте познакомимся с вашими сверстниками — мальчиком и девочкой, которые, как вам уже известно, живут в Великобритании и будут сопровождать вас в этом путешествии, а также помогать в изучении английского языка. Посмотрите на их фотографии. Как их зовут? Найдите их имена на
Теперь найдите эти имена (Майк и Хелен) на английском языке (первая строчка) и послушайте, как они звучат по-английски. (Включаете аудиозапись или произносите сами.)русском языке и прочитайте.
: (читают имена по-русски)
4 10-13 мин Переход к теме.
Работа с учебником Читаем Упражнение 1 , урок 1 , читают 5 4-5 мин Первичная проверка понимания. вы познакомитесь с 8 транскрипционными знаками: [1], [h], [k], [m], [n], [aI], [I], [e], с IV. Let’s play “Follow the leader”. SB ex. 1. 2)
повторите: Hi — eye;my — I; lie — hi; hen — men; Kim — him; Minnie — Hinny. 6 2 мин Физкультминутка Тедди беа7 4 мин Аудирование SB ex. 2 (АВ ex. 1. 1) «Учитесь слушать и слышать». 8 5 мин Письмо V. Greeting Mike and Helen. SB ex. 3. 1) T: Теперь вернемся к Учебнику. Давайте послушаем, как Майк и Хелен приветствуют вас, и прочитаем их приветствия вслед за ними. При этом старайтесь держать в поле зрения английские буквы и транскрипционные знаки. Обратите внимание на интонацию, с которой звучат приветствия, и постарайтесь прочитать так же. Обратите внимание и на табличку к этому упражнению: I’m — это сокращенная форма структуры I am, т. е. можно сказать I am Mike, а можно сказать I’m Mike. Это два правильных варианта, разница состоит лишь в том, что сокращенная форма в основном используется в устной речи, а полная — в письменной. SB ex. 3. 2) “Role play”. T: Вежливые люди всегда отвечают на приветствие. Поприветствуйте своих новых друзей и назовите свои имена. 9
2 мин
рефлексия
VII. What’s the title of the lesson? Why? T: Давайте прочитаем название урока. Как вы думаете, почему урок так называется? Ch: (отвечают на вопрос по-русски)
Повторение фонетических звуков и изученных букв 10 2 мин
Домашнее задание IX. Summing up. Saying goodbye. T: (The lesson is over. Bye. See you tomorrow /later.) Урок окончен. До свидания. Еще увидимся.
VIII. Setting homework. SB ex. 5 “All about me”.