Памятка для родителей Как подготовиться к экзаменам













Некоторые закономерности
Запоминания

· Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.

· При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

· Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

· Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее.

· Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.

· Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

 
Министерская комиссия проверяет уровень подготовки школьников по математике. Ученикам всех классов задали один и тот же вопрос: «Сколько будет 2 х 2?» Первоклассник с уверенностью ответил: «четыре»; пятиклассник вытащил шпаргалку с таблицей умножения; семиклассник достал калькулятор и быстренько сосчитал; девятиклассник побежал в компьютерный класс составлять программу; а одиннадцатиклассник с негодованием заявил: «Что я, все константы помнить обязан?»

Экзаменационный юмор

Техника подготовки «3-4-5».
Время до экзамена (год, месяц, неделя) делится на три равные части. В первые, скажем, 10 дней надо пройти все темы на троечку, во вторые 10 дней - на четвёрку, а в оставшиеся дни - отшлифовать знакомые темы и убрать ошибки.
У такого способа есть сразу несколько преимуществ. Главные: знания не связаны в памяти со страхом «опоздать», появляется возможность именно учить (повторением) и создаётся представление о предмете как о целом.

Условия поддержки
Работоспособности

· Чередование умственного и физического труда.

· Предпочтение следует отдавать гимнастическим упражнениям (кувырок, свеча, стойка на голове), т.к. усиливается приток крови к клеткам мозга.

· Беречь глаза, делать перерыв каждые 2030 минут (взгляд вдаль, оторвать глаза от книги).

· Минимум телевизионных передач!

Как помочь вашему ребенку подготовиться к экзаменам

Советы родителям

МАОУ СОШ №9