Разработка календарно-тематического планирования по английскому языку для 3 класса по ФГОС


урока
Тема урока
Основные виды учебной деятельности обучающихся
Результаты освоения учебного предмета
Форма
контроля
Дата





Личностные
результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты

По плану
По факту

I четверть Welcome to Green School! Добро пожаловать в Зелёную школу!

1.
Знакомство. Мой друг.
приветствовать на английском языке; вести мини-диалог «Знакомство»; рассказывать о своем друге, пользуясь моделями
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
Культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Обучение чтению (Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах, wh, ea, th, er, or, ir).Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами
meet, dance, visit, play.Введение и отработка Present Simple.Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков. Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин». Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения).Обучение монологической речи. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Диалог этикетного характера



2.
Анкета ученика.
рассказывать о себе и своей семье; использовать в речи повелительное наклонение; понимать и выполнять указания учителя



Монологическое высказывание об ученике



3.
Анкета ученика. Вопросы и ответы.
вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;задавать вопросы и отвечать на них; использовать в речи модальный глагол can



Монологическое высказывание.
Диалог-расспрос, ответы на вопросы



4.
Еда. Любимые блюда.
рассказывать, что любит есть сам и другие; задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do; употреблять в речи качественные прилагательные



Диалог-расспрос, контроль знания лексики.



5.
Беседа за праздничным столом.
вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? и Would you like..?, задавать вопросы и отвечать на них; читать слова по транскрипции



Этикетный диалог



7.
Школьный огород.
участвовать в этикетном диалоге; читать вслух, соблюдая правила произношения; составлять загадки о животных



Монологическое высказывание , чтение текста



8.
Рассказ Билли.
воспринимать и понимать основное содержание текста; вставлять слова в текст, составлять предложения,



Диалог «За столом», контроль лексики



9.
Завтрак Билли.
читать понимать диалог; читать диалог по ролям; составлять общие вопросы с does и отвечать на них; составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)



Восстановление текста
Ответы на вопросы , диалог



10.
Приглашение в гости.
задавать специальные вопросы, используя модель; понимать на слух речь одноклассников; расспрашивать собеседника, задавая вопросы



Чтение по ролям
Ответы на вопросы анкеты



11.
Мой школьный друг.
понимать простые сообщения ; читать вслух текст, расспрашивать собеседника, задавая вопросы;
составлять рассказ с опорой на образец



Диалог «Приём гостей»



12.
Мой любимый друг.
составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели; понимать простые сообщения



Диалог-расспрос
Чтение текста




13.
Дни недели.
использовать названия дней недели в речи; понимать содержание текста; вести диалог этикетного характера («В магазине»)



Рассказ о друге по плану



14.
Домашние животные.
понимать содержание сообщения составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном; составлять предложения с изученными словами



Монологические высказывания .
Диалог «В магазине»



15.
В магазине.
строить монологическое высказывание по теме «Покупки»; составлять словосочетания; отвечать на вопросы; читать и понимать основное содержание текста



Рассказ о животном.



16.
Контроль знаний.
выполнить контрольную работу



Контрольная работа



17.
Повторение по теме «Добро пожаловать в Зелёную школу!»
повторить изученный материал



Выполнение упражнений в рабочей тетради



18.
Выполнение проекта.
создание проекта


Презентация и защита собственного проекта
проект



II четверть Happy green lesson. Счастливые зелёные уроки





Меню

19.
Хорошие манеры. Описание животных.
понимать содержание сообщения; вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;
читать тексты, содержащие новые слова; составлять монологическое высказывание (описание животного)
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе. Формирование установки на здоровый образ жизни.
расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
– составлять вопросы и ответы, используя модель
May I?;
– читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста;
– составлять рассказ о животном, используя образец
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний oo, ea, ay, ey). Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, словами по темам «Рождество», «Мой день». Формирование навыков изучающего чтения и аудирования. Обучение диалогической речи по темам «Выходной день», «Домашнее животное». Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must, may). Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни». Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.Обучение выполнению проектных заданий. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Диалог этикет-ного характера.
Загадки о животных



20.
Сказка о любопытном слоненке.
описывать предметы (цвет);
составлять вопросы, используя модель; отвечать на запрашиваемую информацию



Диалог-расспрос



21.
Учимся с Джимом.
составлять словосочетания; вписывать в текст слова; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы



Чтение диалога этикетного характера



22.
Урок здоровья. Доктор Хелс.
понимать содержание сообщения; составлять монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала;
читать тексты, содержащие о новые слова; отвечать на запрашиваемую информацию



Рекомендации здорового образа жизни





23.
Пикник Джима и Джил.
составлять словосочетания с much / many / a lot of; составлять монологические высказывания; читать и понимать текст



Проверка навыков чтения



24.
Рассказы о животных.
Составлять специальные вопросы.



Диалог-расспрос



25.
Урок в лесной школе.
расспрашивать собеседника, используя модели; составлять вопросы и ответы, используя модель May I ?;читать и выбирать необходимую информацию из текста; составлять рассказ о животном



Рассказ о герое сказки.

Диалог-расспрос.



26.
Любимые занятия в воскресенье.
расспрашивать собеседника, используя модели; соотносить предложения и картинки; вести счет от 1 до 100, понимать сообщения



Диалог-расспрос.



27.
По дороге в школу.
вести счет от 1 до 100;читать слова с ау, еу; читать текст, понимать и выбирать необходимую информацию, строить высказывание «По дороге в школу»




Ответы на вопросы по тексту.




18.
Рождество.
вести диалог «Поздравление с Рождеством»; читать письмо и выбирать необходимую информацию; исправлять ошибки в предложениях; составлять монологическое высказывание.



Монологическое высказывание



29.
Рождественский подарок. Новый год.
понимать содержание сообщений, составлять предложения по образцу; понимать содержание простого текста (письма);читать предложения, заменяя рисунки словами; отвечать на вопросы, используя Present Simple; составлять сообщение о новогодних праздниках



Поздравление друзьям и родителям



30.
Контроль знаний.
выполнить контрольную работу



Контрольная работа



31.
Повторение по теме «Счастливые зелёные уроки».
повторить изученный материал



Выполнение упражнений в рабочей тетради



32.
Выполнение проекта.
создать проекта


Презентация и защита собственного проекта
проект




III четверть Speaking about a new friend. Поговорим о новом друге


33.
Гномик Тайни.
составлять высказывание (описание героя) по картинке, понимать текст;
составлять предложения по образцу
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Освоение способов решения заданий творческого характера. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык». Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.
Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге».Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные», Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя. Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом», «Почта». Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).Обучение выполнению проектных заданий. Формирование навыков письменной речи (написание адреса).

Рассказ по моделям
Выразительное чтение.



34.
Чем Тайни занимается каждый день?
понимать содержание сообщений; составлять предложения по модели;
читать текст и выбирать информацию; составлять рассказ по рисунку



Выразительное чтение .
Рассказ о занятиях в выходные дни.



35.
Времена года.
составлять предложения
о временах года; составлять предложения по модели; читать и понимать текст,
участвовать в этикетном диалоге (разговор за столом)



Знание лексики

Проверка навыков чтения




36.
Сказка о мышатах.
рассказать о том, что можно делать в разные времена года; читать текст и выполнять задания к нему;
составлять высказывание



Рассказ о любимом времени года.



37.
Времена года и месяцы.
понимать сообщение, составлять высказывания о временах года.



Аудирование, диалог



38.
Порядковые числительные.
вести диалог этикетного характера; составлять предложения с I would like;
употреблять порядковые числительные; составлять предложения о месяцах по образцу; читать текст)



Диалог этикетного характера



39.
День рождения.
употреблять в речи порядковые числительные;
составлять сообщения о днях рождения, читать слова по транскрипции; расспрашивать собеседника; читать и выбирать информацию из текста



Диалог-расспрос



40.
Подарок на день рождения.
понимать содержание сообщения; составлять предложения с I’d like; понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему



Ответы на вопросы по тексту.



41.
Мой день рождения.
понимать сообщение, вести диалог; составлять предложения в Present Simple; составлять сообщение «Мой день рождения»



Рассказ о дне рождения.



42.
Посещение почты.
отвечать на вопросы, используя новую лексику; читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; читать диалог и выбирать необходимую информацию; участвовать в диалоге («На почте»)




Выразительное чтение диалога.



43.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Выполнять лексико – грамматических упражнения



Восстановление памятки



44.
Как написать и послать письмо.
произносить названия стран, городов, улиц и имен; располагать адрес на конверте; читать текст и выполнять задания к нему



Оформление конверта




45.
Адрес на конверте.
понимать содержание, читать текст; читать окончание -s притяжательного падежа



Выразительное
чтение




46.
Притяжательный падеж.
использовать притяжательный падеж существительных в речи употреблять в речи числительные; читать тексты; составлять монологическое высказывание (описание)



Ответы на вопросы.
Понимание прочитанных писем



47.
Письма друзей.
понимать содержание простого текста; составлять рассказ-описание



Рассказ о празднике.



48.
Вопросительные слова.
составлять специальные вопросы и отвечать на них; соотносить вопросы и ответы;
использовать вопросительные слова в речи



Рассказ о себе от имени сказочного героя.



49.
Выполнение лексико – грамматических упражнений.
Выполнять лексико – грамматические упражнения



Выполнение упражнений в рабочей тетради



50.
Любимые занятия и праздники.
читать текст; составлять высказывание (любимые занятия и любимые праздники)



Монологическое высказывание..



51.
Контроль знаний.
выполнить контрольную работу



Контрольная работа



52.
Выполнение проекта.
создать проекта


Презентация и защита собственного проекта
проект



VI четверть Telling stories and writing letters to your friends. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям





проект

53.
Части тела.
произносить лексику по теме «Части тела» и использовать ее;
составлять словосочетания; составлять вопросы и отвечать на них; дополнять текст, составлять описание человека
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

Ознакомление с новыми словами по темам «Части тела», «Распорядок дня». Введение и отработка в устной речи образца I have (got)Закрепление навыков аудирования, чтения и орфографических навыков. Формирование навыков диалогической речи по темам «Разговор в бюро находок», «Беседа с журналистом».Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности»).Совершенствование грамматических навыков (множественное число существительных, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом have).Совершенствование навыков выполнения проектных заданий
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием
учебного предмета «Английский язык».

Стихотворение, диалог-расспрос



54.
Описание человека.
использовать в речи конструкцию have got /has got;
составлять словосочетания и предложения; читать текст и отвечать на вопросы;
составлять специальные вопросы



Монологическое высказывание.




55.
Рассказ о Тайни.
произносить
и различать на слух звуки; составлять вопросы; понимать основное содержание; дополнять предложения



Описание героя
Задания по тексту.



56.
Обозначение времени.
использовать лексику в речи; рассказывать о режиме дня; читать текст вслух, заменяя рисунки словами; составлять вопросы и отвечать



Монологическое высказывание.. Диалог-расспрос



57.
Распорядок дня.
составлять предложения о распорядке дня; рассказывать о распорядке дня; читать текст, вставляя пропущенные слова;
участвовать в диалоге



Рассказ о распорядке дня.



58.
Здоровый образ жизни.
рассказать о режиме дня (своем и одноклассника);составлять вопросы; читать текст, дополняя его информацией



Рассказ о режиме дня.



59.
Бюро находок.
вести диалог «В бюро находок»; описывать человека (куклу);отвечать на запрашиваемую информацию; составлять отрицательные и вопросительные предложения



Диалог-расспрос.
Описание внешности .




60.
Распорядок дня Тайни.
соотносить предложения и картинки; описывать распорядок дня в разное время суток, читать текст и расставлять его части по порядку; составлять вопросы и отвечать на них



Стихотворение
Задания по тексту



61.
Множественное число (исключения).
образовывать множественное число имен существительных; рассказывать о распорядке дня Тайни; составлять вопросы и отвечать на них; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)



Диалог-расспрос



62.
Что я умею делать.
рассказывать о себе и своем друге, используя can;понимать содержание и заполнять таблицу; читать текст, изменяя ед. число существительных на мн.; рассказывать о распорядке дня



Восстановление текста.
Диалог-расспрос
Заполнение таблицы.



63.
Мой друг.
понимать сообщение; составлять словосочетания;
образовывать множественное число имен существительных;
читать текст; рассказывать о своем друге (описание)



Монолог на основе прослушанного текста.
Чтение сказки по ролям



64.
Друзья Юфо.
читать текст, участвовать в диалоге, составлять вопросы и отвечать на них; составлять монологические высказывания (описание героя)



Чтение текста по ролям
Рассказ о герое сказки.



65.
Контроль знаний.
выполнить контрольную работу



Контрольная работа



66.
Повторение по теме «Поговорим о новом друге».
повторить изученный материал



Выполнение упражнений в рабочей тетради



67.
Повторение по теме «Поговорим о новом друге».
повторить изученный материал



Выполнение упражнений в рабочей тетради



68.
Выполнение проекта.
создать проекта


Презентация и защита собственного проекта
проект




15