Положение на рынке — отрывок из работы Отчет по практике — конкурсное производство КДС-Центр

Безымянный

Как показывает анализ продуктового портфеля фирмы, только выпуск строительных материалов имеет заметную долю рынка. Это железобетонные изделия и металлоконструкции. Остальные сегменты имеют удельный вес на рынке ниже одного процента и серьезно не претендуют на заметную долю рынка. Выявленные проблемы на строительных предприятиях делают актуальной  реализацию стратегии антикризисного управления.

 

 

Таблица 1

Итог анализа деятельности ООО «КДС-Центр»

Факторы Сильные стороны Слабые стороны Последствия
МАРКЕТИНГ Известность компании на рынке

 

Низкий уровень обслуживания клиентов, низкая эффективность НИОКР, невысокая репутация в отношении качества, средняя эффективность продаж, имеет неудобное месторасположение головного офиса, недостаточная реклама Падение уровня продаж, возможно, потеря

клиентов

ФИНАНСЫ Нет Низкая доходность

капитала, финансовая

нестабильность

высокая стоимость капитала падение доступности капитальных ресурсов

Неблагополучное финансовое

состояние фирмы

ПРОИЗВОДСТВО Высокотехнологичное современное оборудование

 

Большие затраты на производство, невысокая степень удовлетворения запросов клиентов Потеря клиентов, увеличение стоимости

продукции

ОРГАНИЗАЦИЯ Достаточно

преданные организации

работники

Недостаточная квалификация

менеджеров низкая реакция на

изменение рыночной ситуации

 

Нескоордини-рованная работа

фирмы