Организация работы кафе на 300 посадочных мест — страница 1-2

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение. 2

Глава 1         Организация производства в кафе «Рандеву». 4

1.1     Краткая организационно-экономическая характеристика кафе «Рандеву». 4

1.2     Организация управления производством. 6

Глава 2         Организация обслуживания  в кафе «Рандеву». 11

2.1     Особенности и проблемы организации обслуживания в кафе. 11

2.2     Направления совершенствования сервиса в кафе. 18

Заключение. 25

Список литературы. 26

 


Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что современная рыночная экономика выдвинула целый ряд новых задач для предприятий отрасли общественного питания, являющихся частью социальной инфраструктуры и выполняющих важную роль обслуживания населения. Специфика общественного питания в современных условиях заключается в необходимости опережающей динамики развития, так как бизнес в сервисных отраслях экономики (например в туризме, спорте)  требует быстрого роста качества обслуживания. Тема работы касается кафе на 300 посадочных мест, что является довольно таки большим предприятием. Важность больших форм предприятий общественного питания подтверждается необходимостью поддержки организации крупных культурно-спортивных мероприятий в России. Однако крупное предприятие общественного питания гораздо сложнее в управлении, так как обладает большими основными средствами, крупным штатом персонала и оперирует большим объемом скоропортящихся запасов.

Современные проблемы общественного питания рассмотрены в работах таких российских и зарубежных авторов как Багиев Г.Л., Васильев С.С., Ефимова О.П., Исаенко А.В., Исаенко Е.В., Мартынов В.Р., Менделевич А.М.. Палли М., Салай В.В., Чернов Г.Е., Эгертон-Томас К. и др.

Основная цель курсовой работы состоит в изучении теоретических и методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию управлением кафе на 300 посадочных мест. В соответствии с намеченной целью в курсовой работе поставлены следующие задачи:

  1. определить особенности организации общественного питания в рыночных условиях;
  2. проанализировать состояние организации работы кафе «Рандеву»;
  3. выявить источники конкурентных преимуществ кафе «Рандеву»;
  4. разработать рекомендации по улучшению организации работы кафе «Рандеву».